88.
Глава 88
«Измена?!»
Все в редакции были в шоке и не могли поверить в услышанное. Как такое возможно? Хотя Дай Сюэяо в последний раз устроила скандал при увольнении, и многие теперь к ней относились предвзято, они всё же проработали с ней несколько лет. За это время никто не замечал за ней легкомысленного поведения.
«Это правда? Что-то не верится. Сяоюй, ты ведь не станешь болтать зря?» - одна из коллег, хорошо ладившая с Дин Сяоюй, тихо спросила: «Откуда у тебя такие сведения?»
Несколько других коллег, настоящие сплетницы, тут же загомонили, жадно интересуясь: - «Может, у тебя есть какая-то инсайдерская информация? Ну-ка, расскажи нам всё. Может, получится развернуть это в новость.» У них профессиональное чутьё на такие вещи, ведь история с изменой всегда привлекает массу внимания.
Дин Сяоюй, хлопнув себя по ноге, с напускным возмущением заявила: - «Да как я могу говорить такое просто так? Это мой дядя рассказал, причём я была не единственной, кто это слышал. Вчера он сказал это прямо за столом.»
Теперь все окончательно заинтересовались и начали наперебой задавать вопросы, пытаясь выяснить, в чём же дело.
«Подумайте сами, что за семья эта Фу? Фу Цзэ Вэнь ведь богатый человек, у него репутация тоже вполне приличная. Даже если бы он решил расстаться с Дай Сюэяо, разве стал бы он её так унижать? Ну расстались бы по-хорошему, ведь она провела с ним несколько лет, потратила на него свою молодость.» - Дин Сяоюй наслаждалась вниманием, продолжая с упоением рассказывать:
«Обычно, когда такие люди расстаются, они дают какую-нибудь компенсацию. Если не деньги, так хотя бы квартиру или машину, чтобы всё прошло цивилизованно. А здесь нет ни денег, ни работы, да ещё и дом под угрозой. Всё это больше похоже на месть, чем на нормальное расставание.»
Коллеги, задумавшись, пришли к выводу, что в её словах есть смысл. Действительно, Фу Цзэ Вэнь, обладая такими деньгами, вряд ли стал бы мстить бывшей без веской причины. Просто так это не могло произойти.
Выходит, слухи об измене не так уж и неправдоподобны.
«Но как такое могло произойти? Дай Сюэяо ведь всегда смотрела на всех свысока, считая, что только такие мужчины, как Фу Цзэ Вэнь, достойны её. Она никогда даже не смотрела на наших молодых коллег. А тут вдруг измена?»
Дин Сяоюй презрительно скривилась: - «Да она просто хорошо умела притворяться. Это же Фу Цзэ Вэнь устроил её в наш журнал. Разве она могла рисковать своим положением? Конечно, она вела себя так правильно и скромно, что никто ничего не заподозрил. Но кто знает, что она вытворяла за пределами редакции? Чтобы подцепить Фу Цзэ Вэня, ей наверняка пришлось приложить немало усилий. Внешне она одна, а на самом деле совсем другая. Не узнаешь человека, пока не столкнёшься с его тёмной стороной.»
«Как она вообще посмела? Она ведь была в шаге от того, чтобы стать богатой невестой, и всё испортила ради какой-то интрижки? Что ей не хватало?»
«Точно, вряд ли кто-то другой на её месте стал бы так поступать. И кто вообще осмелился бы с ней связываться, зная о её женихе?»
«А ты знаешь, с кем она изменила?»
Обсуждают это в основном женщины, а мужчины высказываются более вульгарно. Некоторые из них, потихоньку посмеиваясь, говорят, что если Дай Сюэяо собирается стать невесткой богатого человека и при этом изменяет, то, скорее всего, Фу Цзэ Вэнь не может её удовлетворить.
«Вы ничего не понимаете!» - с пренебрежением посмотрела на нескольких мужчин Дин Сяоюй. «Фу Цзэ Вэнь настолько занят, что ежегодно уезжает за границу много раз, и каждый раз на десять дней или месяц. Понимаете?» - подмигнула она всем.
А, так вот в чём дело, значит, не может вытерпеть одиночество. Люди, наконец, осознали это, и стало понятно.
«Я слышала от моего дяди, что она изменяла долгое время, просто хорошо скрывала это, и никто не знал. Вы знаете, как это было раскрыто?» - с презрением в голосе продолжала Дин Сяоюй, будто эти слова как-то её унижают.
«Скорее, расскажи!» - нетерпеливо затребовали собравшиеся, жаждущие узнать подробности.
Дин Сяоюй, наклонившись, шепотом сказала: «Она беременна, но Фу Цзэ Вэнь, проверив сроки, понял, что ребёнок не его.»
О, Боже мой! - снова вздохнули собравшиеся. Дай Сюэяо так уж перепутала, что, изменяя, ещё и ребёнка завела?! Могла бы и не заморачиваться!
«Но это ещё не всё,» - Дин Сяоюй поморщилась и покачала головой, «даже говорить неприятно, при мысли об этом меня мутит.»
«Ну говори уже, давай, Сяоюй, рассказывай!» - стали умолять её несколько коллег.
«Ладно, ладно, расскажу, но только вы не распространяйте это, поняли?» - таинственно произнесла Дин Сяоюй, прищурив глаза и понизив голос. «После того как она забеременела, она сказала Фу Цзэ Вэнь, что ребёнок от него, и её хватило наглости заставить Фу Цзэ Вэнь содержать этот внебрачный ребёнок!»
Собравшиеся были шокированы не только от слуха, но и от того, насколько это громкое событие. Всё, что связано с Чжэн Цзинтоном и Фу Абао, кажется незначительным по сравнению с этим. Те двое просто вышли из шкафа, в то время как каждый день в мире многие люди делают то же самое, и всё это лишь потому, что Чжэн Цзинтон известен.
Дай Сюэяо - это уже нечто невероятное. Она, видимо, осмелилась до такой степени, что пытается сделать внебрачного ребёнка наследником семьи Фу. Это безумие!
«Чёрт возьми!» - один из мужчин с выражением лица, как будто у него запор, сказал: «Если это правда, то я считаю, что Фу Цзэ Вэнь ещё и щадил их. На моём месте я бы точно расправился с этими любовниками!»
Почти все мужчины очень болезненно реагируют на такие вещи, особенно если затрагиваются их гордость и достоинство.
«Эта информация правда или нет?» - не только мужчины, но и несколько женщин на работе не могли поверить. Как так? Как можно позволить, чтобы Фу Цзэ Вэнь стал «папой на стороне»? Это же просто невероятно!
Дин Сяоюй развела руками: «Я слышала это от дяди, так что, думаю, почти наверняка правда. У него много связей, он много чего знает.»
Одна из новых красивых сотрудниц, глядя в маленькое зеркало, сказала: «Эта Дай Сюэяо просто переиграла, едва не оказавшись на вершине, а теперь такое. Да, мне не нужно было бы её место, я все еще одна, а Фу Цзэ Вэнь такой парень, что где его еще найти? Если бы он обратил на меня внимание, я бы уж точно не шалила, а сидела бы дома, готовила ему еду. Теперь вот, потеряла шанс стать невесткой, и еще позорит нас женщин.»
Дин Сяоюй кивнула: «Да, это просто отвратительно. Если она могла изменять даже с таким человеком, как Фу Цзэ Вэнь, то с обычным мужчиной ей просто не повезет. Кто с ней свяжется, тот однозначно получит только зеленые шапки!»
«Ха!» - несколько людей не удержались и рассмеялись. Действительно, учитывая, как Дай Сюэяо всегда выглядела высокой и недоступной, в итоге она оказалась далеко не такой.
Дай Сюэяо еще не знала, о чем говорят коллеги, она сейчас решала проблемы с жильем. Потеря работы - это не так страшно, можно найти новую через какое-то время, но вопросы с домом и компенсацией за снос сейчас были главными. Она не хотела продавать машину или возвращать дом.
Однако Фу Цзы Вэнь,казалось, не собирался идти на компромисс. После того, как в субботу переговоры не завершились, в понедельник он подал в суд на семью Дай. Причем у него были все необходимые письменные доказательства, поэтому выиграть этот процесс было невозможно.
Дай Сюэяо не оставалось ничего другого, как попытаться связаться с родителями Фу Цзэ Вэня. Она надеялась, что многолетнее знакомство сможет тронуть сердца двух старших людей, и они смягчатся, отпустив её семью. Она все еще надеялась на чудо, ведь раньше родители Фу Цзэ Вэня её любили, возможно, они изменят своё мнение и простят её.
Но её надежды оказались напрасными. Фу Цзэ Вэнь был их собственным сыном, а она не была их дочерью. Очевидно, кого они выберут поддержать. Как бы ни нравилась ей семья Фу Цзэ Вэня, родители не могли терпеть, что их сын обманут в течение столь долгого времени. И это была не мелочь.
Сказать грубо, если бы Дай Сюэяо действительно завела ребёнка от другого мужчины и попыталась свалить это на Фу Цзэ Вэня, то им пришлось бы воспитывать чужого ребёнка и передавать своё наследство внебрачному ребёнку!
Просто повезло, что не случилось еще худших последствий, но это не уменьшает всей негативной стороны ситуации!
Фу Мин - мужчина, и особенно не может терпеть такие вещи. Теперь он даже от одного упоминания имени Дай Сюэяо чувствует отвращение, не говоря уже о том, чтобы принимать ее звонки или встречаться с ней. Ему хотелось бы убить ее. Он, Фу Мин, всю жизнь занимался бизнесом, а тут его обманула какая-то девчонка, и обманывала так долго! Все это время она изображала благопристойность, не претендуя на деньги, а на деле видимо просто презирала мелкие суммы. Хорошо, что они не поженились, иначе, представьте, какой ужас был бы в доме!
Эта женщина потратила шесть лет жизни его сына и издевалась над семьей Фу. Возврат денег за дом уже является слишком мягким наказанием!
Если бы его жена не уговорила его не злиться, он, вероятно, устроил бы ей настоящее наказание.
......
У семьи Дай не хватает денег, и они планировали продать дом, чтобы вернуть долг. Сейчас этот дом стоит дорого, и его продажа могла бы принести хорошую сумму. Они думали, что смогут обменять его на меньший дом.
Их план был разумным, но они не совсем разбирались в процедуре. Дом, который Фу собирается забрать, они продать не смогут, потому что он изначально не должен был быть в их собственности.
Требования Фу не так уж и несправедливы - вернуть лишнее. Дом, который Дай должны были получить, им вернут, но этот большой дом придется вернуть, и также вернуть лишние деньги за снос. Это выглядит вполне разумно, как будто просто произошла ошибка, и они получили больше, чем полагалось.
Теперь у семьи Дай возникли проблемы. Они потратили много денег за последние два года, жили на широкую ногу, покупали только бренды, полагая, что их дочь в будущем обеспечит им комфортную жизнь, не думая о расходах. Теперь они оказались в затруднительном положении: вернуть лишние деньги невозможно, даже продажа машины не решит проблему, так как машины быстро теряют в цене и на вторичном рынке стоят недорого.
Остается только продать дом, но так как большой дом уже нельзя продать, придется распрощаться с недавно приобретенным маленьким домом.
Но без дома никак нельзя. Дом - это основа, без него никак. Поэтому дом продавать нельзя, а машину тоже трудно продать. Временный выход - один.
Должны взять в долг.
