82.
☆ Глава 82
Лю Цзяцзя пришла не одна, она приехала всей семьей - трое человек, привезя с собой тяжёлые подарки, сказав, что они приехали поблагодарить Чжэн Цзинтуна за то, что он спас ей жизнь.
На самом деле, она давно уже хотела прийти, но Лю Ци не позволял. Порог дома Чжэнов слишком высок, много желающих прийти с подарками и наладить отношения, так что увидеться с ними не так-то просто, и, скорее всего, их бы просто не пустили.
Однако удачно получилось, что недавно состоялось приобретение компании, и теперь две фирмы стали в определённой мере подчинёнными друг другу, что увеличило количество точек пересечения.
После встречи с Чжэн Цзинтуном, Лю Цзяцзя не могла выбросить его из головы и настаивала на визите в дом Чжэнов. Она говорила, что прошлый раз, когда они просто поужинали вместе, был недостаточным, и теперь она должна прийти с подарками, чтобы хорошо поблагодарить его и одновременно сблизить их семьи.
Лю Ци считал, что её план - чистая фантазия. Её дочь этого не замечала, но он понял, что Чжэн Цзинтун в тот день вообще не узнал её, а когда уходил, казалось, был не в лучшем настроении. Он ушёл, не доев обед, и, скорее всего, был гомосексуалом, который предпочитал только мужчин. Так что, как бы хороша ни была его дочь, это ничего не изменит.
Но Лю Цзяцзя думала иначе. Она была немного наивной и очень противником гомосексуальности. Она считала, что то, что происходит между Чжэн Цзинтуном и Фу Абабо, ненормально и незаконно, и это надо исправить. Она была уверена, что родители Чжэн Цзинтуна не могут предпочесть мужчину, который не может иметь детей, вместо такой красивой и плодовитой девушки, как она.
К тому же у неё отличные условия. Она приходила к Чжэн Цзинтуну без всякого статуса, просто чтобы отплатить за добро. Кроме того, она верила, что никто, кроме Фу Абабо, не будет против этого. Чувства ведь можно развить, а какие могут быть перспективы у двух мужчин? Если она родит наследника, то сердце семьи Чжэн обязательно склонится в её сторону.
Лю Ци действительно считал, что его дочь сошла с ума. Женщин, желающих родить наследника семье Чжэн, было предостаточно, и не факт, что всё так просто.
Мать Лю Цзяцзя, Сюй Цин, поддерживала её. У неё было больше здравого смысла, чем у дочери, и она не надеялась "выпрямить" Чжэн Цзинтуна. Как она говорила, Чжэн Цзинтун видел множество красавиц, и если бы он был гетеросексуалом, то давно бы уже нашёл кого-то, так что её дочери нечего и пытаться.
Она нацелилась на титул наследника семьи Чжэн. Она не рассчитывала на то, что её дочь сможет развить чувства с Чжэн Цзинтуном. Если получится, то хорошо, если нет - тоже не беда, главное - ребёнок.
Она тщательно проанализировала ситуацию в семье Чжэнов. У Чжэнов был только один сын - Чжэн Цзинтун. Даже если он женат на мужчине, наследник всё равно нужен, так что остаётся только суррогатное материнство или рождение ребёнка от другой женщины. Официального статуса, скорее всего, не будет, потому что семья Фу этого не допустит.
Без официального статуса трудно найти достойных девушек, желающих родить ребёнка для Чжэн Цзинтуна. Девушки из знатных семей точно откажутся, да и суррогатное материнство - кто знает, насколько это безопасно. В этом случае Лю Цзяцзя была одним из лучших вариантов: её семья неплохо обеспечена, она красива и испытывает благодарность к Чжэн Цзинтуну, желая отплатить ему рождением ребёнка.
Скорее всего, семья Чжэн согласится на это. Вряд ли они найдут лучшего кандидата, кто захочет на это пойти, кроме их дочери, ведь она в таких хороших условиях, но ради благодарности...
Как только родится ребёнок, Фу Абабо перестанет быть угрозой. Какое значение имеет официальный статус, если у него нет детей? Чжэнам он больше не понадобится, и имущество ему не достанется.
А уж когда дело дойдёт до родственных связей, не факт, что ребёнок будет вхож в семью Фу. Скорее всего, его приведут в дом Лю.
Лю Ци, выслушав это, подумал, что в этом действительно есть смысл. Жена всё верно проанализировала: Чжэн Цзинтун в любом случае захочет иметь ребёнка, и если уж речь зайдёт о рождении наследника, почему бы его дочери не стать матерью?
Однако он больше, чем Сюй Цин, заботился о Цзяцзя. Хотя семья Чжэнов была очень привлекательным вариантом, счастье его дочери тоже было важным. Такой статус, без официального положения, означал бы, что жизнь будет довольно унизительной. Он хотел, чтобы его дочь вышла замуж достойно и со всем почётом, а не так, как сейчас, когда всё нужно скрывать. Если всё это станет известно, её будут осуждать, возможно, даже обвинят в том, что она любовница.
Сюй Цин пренебрежительно отнеслась к его опасениям. Она считала, что это не проблема. Главное - родить ребёнка, а там всё остальное приложится.
"Ты не смотри на то, что сейчас у Чжэнов и Фу всё так хорошо. Да, они даже собираются устроить пышную свадьбу. Но вот увидишь, как только родится ребёнок, их отношения скоро начнут рушиться. Тогда нашей Цзяцзя и не придётся никуда спешить - Фу Абабо сам уйдёт, а там уже можно будет требовать официальный статус. Да и вообще, разве это так важно? Разве статус можно есть? В будущем вся компания Чжэнов будет принадлежать нашему внуку, так что зачем зацикливаться на статусе?"
Эти слова заставили Лю Ци задуматься. Если всё действительно произойдёт так, как говорит жена, то сейчас не стоит гнаться за статусом. Главное - сначала родить ребёнка. Их семья не такая уж простая, чтобы их можно было легко обойти. Они достаточно обеспечены, чтобы их не могли просто так выбросить после рождения ребёнка.
И самое главное - его дочь действительно хочет этого. Она сама настойчиво просила, и если он отказывал, она устраивала скандалы, плакала, кричала, и дома становилось невозможно.
Поэтому сегодня они пришли всей семьёй. Раньше они считали, что порог семьи Чжэн слишком высок для них, а теперь они тоже считаются частью семьи Чжэнов. Кроме того, была ещё и особая причина, благодаря которой им удалось войти.
Если бы Чжэн Цзинтун был дома, они, возможно, даже не смогли бы войти за порог. Чжэн Цзинтун не мог забыть тот обед, он искренне не хотел пережить это снова. Оба - и Фу, и Лю - по-своему не слишком умны, но его Абао был действительно милым, а вот Лю Цзяцзя ему было просто невыносимо терпеть, она вела себя как настоящая сумасшедшая.
Но сегодня Чжэн Цзинтун не было дома. Юй Шу даже позвонила ему, но его телефон разрядился из-за того, что Чжэн Цзинтун слишком много отправлял сообщений Фу Абабо в Weibo, поэтому она не смогла с ним связаться.
Поскольку те, кто пришел, действительно были представителями недавно приобретенной компанией, и заявили, что пришли выразить благодарность за спасение, Юй Шу вежливо пригласила их войти. Хотя она больше не занималась делами компании, о ключевых событиях была в курсе. Чжэнши придавал большое значение покупке этой технологической компании, поэтому она решила их принять. Тем более, что люди пришли с добрыми намерениями.
Семья Лю явно подготовилась, их слова были полны благодарности в адрес Чжэн Цзинтуна. Лю Цзяцзя тоже была хорошо подготовлена, и вела себя совсем не так, как в тот день, - она была послушной и очень милой, называя Юй Шу "тетей" с такой сладостью, что невозможно было устоять.
Юй Шу долго слушала, прежде чем поняла, в чем заключалась эта "спасение жизни". Она немного смутилась - ведь это всего лишь небольшая помощь, но гости устроили из этого такое событие, что она даже подумала, будто произошло что-то серьезное.
"Не берите в голову, Цзинтун просто помог, потому что был рядом, это могла сделать любая. Не стоит об этом беспокоиться, это действительно мелочь," - сказала она.
Сюй Цин улыбнулась и ответила: "Сестра, не говорите так. Моя дочь была в шоке, вокруг было много людей, но мало кто предложил помощь. Если бы не Цзинтун, кто знает, сколько крови она потеряла бы, прежде чем добралась бы до больницы. Это действительно спасение жизни, и мы все очень благодарны, просто не можем не выразить свою признательность."
"Не стоит, правда, вы так вежливы, что я даже не знаю, что сказать," - Юй Шу взглянула на травмированную руку Лю Цзяцзя, на которой остался лишь небольшой шрам. Судя по всему, ей пришлось наложить немало швов. Кожа у девушки была нежная, и этот шрам был жаль. Но благодаря её светлой коже, шрам был не очень заметен, и если она заботится о своей внешности, то могла бы просто скрыть его косметикой.
"Наша Цзяцзя с детства такая, - если кто-то делает ей добро, она обязательно хочет отплатить. Может, для Цзинтуна это было мелочью, но для нашей Цзяцзя это было действительно очень важно. Это было настоящее спасение жизни," - продолжала Сюй Цин и перешла к обсуждению дел компании: "Кто бы мог подумать, что вскоре после этого события произойдет поглощение компании - какая это удивительная судьба!"
"Когда мы узнали, что покупателем будет Чжэнши, мы с мужем сразу согласились. Поручить компанию такому способному и доброму человеку, как Цзинтун, - для нас это огромная радость!"
Лю Ци обычно был разговорчив в деловых вопросах, но сегодня почти всё время говорила Сюй Цин. Это было потому, что Чжэн Чжиюань был не дома - он отправился на рыбалку с друзьями, и Лю Ци не о чем было говорить с Юй Шу. Конечно, женщины лучше понимают друг друга.
Лю Цзяцзя вела себя очень послушно и говорила мало, но её слова были сладкими, как мёд. Это всё было результатом наставлений Сюй Цин. Обычно её дочь была болтливой и говорила, что думала, но сегодня всё было иначе - первое впечатление очень важно, и она знала, что в этот момент лучше держать язык за зубами. Сюй Цин предполагала, что женщина в возрасте Юй Шу будет предпочитать более мягких и спокойных девушек. Слишком шумные ей вряд ли понравятся, как и самой Сюй Цин - если бы не то, что Лю Цзяцзя её родная дочь, она бы давно устала от неё.
Беседа прошла довольно приятно, тем более что семья Лю не выказывала явных намерений, они просто говорили о благодарности и не упоминали ничего другого. Юй Шу, конечно, не могла додумать, что у них могут быть другие планы, ведь они пришли выразить благодарность, и она не стала подозревать их в чём-то большем.
Она также учла, что они могли прийти с намерением наладить отношения, но, поскольку теперь они тоже были частью семьи Чжэнши и внесли вклад в развитие компании, это не казалось чем-то подозрительным. Более того, семья Лю только что выразила свои поздравления по поводу предстоящей свадьбы её сына, и это Юй Шу очень порадовало.
Она была довольна, ведь сейчас ей нравилось слышать такие слова, и кто бы их ни говорил, она сразу чувствовала к ним симпатию.
Таким образом, визит семьи Лю прошёл очень успешно, и их даже пригласили остаться на ужин. К сожалению, Чжэн Цзинтун ужинал в тот вечер в семье Фу, поэтому они не встретились. Когда он вернулся домой вместе с Фу Абабо, ему рассказали об этом визите.
"Мам, эта дочь Лю - настоящая сумасшедшая, зачем ты ещё и пригласила их на ужин? Я уже жалею, что тогда помог," - сказал он и рассказал о том, как прошла сделка по покупке компании.
"Эм..." - Юй Шу почувствовала себя неловко, - "но сегодня эта девушка показалась мне вполне нормальной." По внешнему виду нельзя было сказать, что она не в себе.
"Ладно, нам ведь не обязательно с ними близко общаться. Просто отправим им пригласительный на свадьбу," - Юй Шу была довольна, - "они ещё и попросили меня передать тебе поздравления. Кажется, семья Лю всё-таки не такая уж плохая."
Честно говоря, хоть вокруг свадьбы Чжэн Цзинтуна и Фу Абабо было много шума, искренних поздравлений они получили немного. Многие считали, что свадьба двух мужчин - это что-то нелепое, и относились к этому с сомнением.
Не говоря уже о посторонних, даже среди родственников семей Чжэн и Фу было много тех, кто был недоволен и не мог это принять.
"Правда?" - лицо Чжэн Цзинтуна сразу прояснилось, это показалось ему неплохим знаком. Похоже, семья Лю действительно была проницательной.
Юй Шу кивнула: "Конечно, правда. Разве я могла бы тебя обмануть? Я договорилась, что мы обязательно отправим им пригласительный."
Чжэн Цзинтун неохотно согласился: "Хорошо." Учитывая, что эта семья всё-таки проявила разум, он решил не обижаться на них за тот инцидент с покупкой компании.
