69.
☆ Глава 69
Рано ложиться, рано вставать - полезно для здоровья. Фу Абао всегда встаёт довольно рано, около шести-семи утра. Он ложится спать тоже рано, обычно около девяти вечера, хотя иногда задерживается, болтая с Чжэн Цзинтуном.
Сегодня он тоже встал рано и, придя на кухню, увидел за столом Ся Цин, которая пила кашу. Она была в той же одежде, что и вчера, но явно постиранной. Без макияжа, выглядела она не очень бодро, с немного опухшими веками.
- Доброе утро, мам, папа, сестра Ся Цин, - с улыбкой поздоровался Фу Абао, садясь на своё привычное место рядом с Юй Шу. Следом за ним пришёл Чжэн Цзинтун и сел рядом с ним.
- Доброе утро, - Ся Цин подняла голову и натянуто улыбнулась. Ей было немного неловко, вчера она перепила и наговорила много лишнего. Теперь, протрезвев, она чувствовала стыд, и всё, что произошло, прекрасно помнила.
Фу Абао хотел было что-то спросить, но едва он открыл рот, как вдруг:
- У-у-у... - он бросился бежать и начал тошнить!
Чжэн Цзинтун в панике побежал следом.
Ся Цин: «...». Прошло уже столько времени, а его всё ещё тошнит? Судя по всему, остальные уже привыкли к этому. Но так часто тошнить, разве это нормально? Кажется, его надо положить в больницу.
К тому же, говорят, что они собираются пожениться. Если он не поправится, и на свадьбе с ним случится такое, это будет очень смешно. Посторонние ещё подумают, что он беременный.
- Тётя, что с Абао? Я уже некоторое время замечаю, что ему плохо. Это проблемы с желудком или что-то ещё? - спросила Ся Цин, удивляясь, что при этом Фу Абао выглядит вполне здоровым.
Юй Шу слегка скривилась:
- Да, у Абао проблемы с желудком, он уже принимает лекарства, врач сказал, что нужно постепенно лечиться.
Ся Цин кивнула.
Фу Абао, вернувшись после приступа рвоты, снова сел за стол и продолжил есть, но лицо у него было немного бледное. Ся Цин подумала, что неудивительно, почему он вчера не мог есть ни то, ни это. Довольно жалкое зрелище.
Поев, Ся Цин решила, что пора уходить. Хотя семья Чжэн предлагала ей остаться ещё на несколько дней, ей было слишком стыдно оставаться, она не могла больше встречаться с Фу Абао и Чжэн Цзинтуном.
Перед уходом Фу Абао и Чжэн Цзинтун осторожно попытались выведать у неё информацию о том, что произошло в гостинице. Но на этот раз Ся Цин была совершенно трезва и, конечно, ничего не сказала. Она ужасно жалела о том, что произошло, и можно сказать, что ушла в панике.
Оба они с понурым видом вернулись в комнату и стали обсуждать, что делать дальше. Чжэн Цзинтун, вздыхая, спросил мнение Фу Абао:
- Э-э... может, всё-таки спросим у твоего брата?
Фу Абао презрительно посмотрел на него:
- Я же сразу говорил, что надо спросить у брата, но ты не послушал. А теперь, всё равно к нему обращаться!
- Я просто боялся, что если мы ошибаемся, это создаст лишнюю нагрузку для твоего брата, - сожалея, ответил Чжэн Цзинтун, - но теперь, кроме как спросить у него, у нас нет другого выхода. Мы же не пойдём спрашивать у Дай Сюэяо, верно?
- Тоже верно, - согласился Фу Абао и начал набирать номер брата, но на полпути внезапно остановился. Он повернулся к Чжэн Цзинтуну с неожиданной радостью в голосе:
- Подожди, у нас же есть ещё один вариант! Ты забыл про тех, с кем мы вчера ужинали? Подруги Ся Цин, её однокурсницы из общежития. Ся Цин же сказала, что тогда все они были там, в гостинице. Значит, они точно знают, что произошло!
- Точно! - у Чжэн Цзинтуна загорелись глаза. Вчера они обменялись с ними контактами! - Абао, ты такой умный, я бы сам до этого не додумался!
- Конечно, я же всегда был умным! - с гордостью заявил Фу Абао. Хотя его школьные оценки не были выдающимися, он всегда считал, что это потому, что он не уделял учебе должного внимания, сосредотачиваясь только на том, что ему было интересно.
Они тут же связались с четырьмя подругами, и вскоре определились с датой и местом. День был особенный - в период празднования Национального дня, в одном из филиалов международной сети пятизвездочных отелей в городе S. Они даже узнали конкретный этаж.
Видя, как Чжэн Цзинтун нахмурился после того, как услышал место, Фу Абао удивился:
- Что случилось?
- Есть одна хорошая новость и одна плохая. С какой начать?
Фу Абао чуть не взорвался от злости:
- Какой ещё интриги тебе захотелось? Веришь, что я тебя сейчас побью?
- Кхм-кхм, - Чжэн Цзинтун перестал играть. - Хорошая новость в том, что этот отель очень высокого уровня. Обычно такие отели хранят записи с камер наблюдения более трёх лет. Если повезёт, мы сможем найти запись шестилетней давности.
- А плохая?
- Этот отель имеет отличную репутацию. Мы не полиция, и без веской причины достать такую старую запись будет нелегко. Придётся потратить немного времени и найти людей, которые помогут.
- Но не переживай, я обещаю, что всё уладим в течение недели, - заверил Чжэн Цзинтун.
- Ладно... - сдув губы, вздохнул Фу Абао. Видимо, другого выхода нет.
Он сам не мог разобраться в своих чувствах. С одной стороны, он хотел поскорее узнать правду, но с другой - не мог принять возможность того, что его брат мог быть обманут. В то же время, он надеялся, что Фу Цзэвэнь сможет жениться на том, кого действительно любит. Шесть лет - это немалый срок. Ах... лишь бы Дай Сюэяо не обманывала...
Если она всё-таки обманет, Фу Абао чувствовал, что, скорее всего, сможет содрать с неё шкуру!
Чжэн Цзинтун занялся поиском видеозаписей, но при этом не оставлял в стороне главное дело - подготовку к свадьбе с Абао. Сейчас это было для него важнейшим вопросом. Их отношения уже стали достоянием общественности, визы были оформлены, и оставалось только зарегистрировать брак и провести церемонию.
В понедельник они сели на самолёт в США, а на следующий день уже получили свидетельство о браке.
Сидя в самолёте на обратном пути, они оба держали в руках свои брачные свидетельства, которые, правда, не имели юридической силы в Китае, и выглядели задумчивыми. Один был счастлив, что наконец-то получил официальный статус, а другой радовался, что ребёнок в его животе стал ещё на шаг ближе к наследству. В общем, оба были довольны, все счастливы.
Дата свадьбы также была наконец-то определена - 28 августа. Они проверили её и убедились, что это отличный день, идеально подходящий для свадьбы. Это была суббота, и церемонию решили провести в доме Чжэнов. Это было удобно и свободно, а также учитывало состояние Абао, ведь если бы ему стало плохо в каком-то отеле, это доставило бы массу неудобств.
Эти две хорошие новости, естественно, сразу же попали в прессу. Внешний мир оживлённо обсуждал их. Многих удивило, что они действительно поженились. Одни выражали поддержку, а другие смотрели на это с предвзятостью. Но Чжэн Цзинтун был в отличном настроении из-за предстоящего события, и негативные комментарии просто не доходили до него. Всё ему казалось прекрасным.
Однако, даже в хорошем настроении сложно оставаться довольным, когда сталкиваешься с определёнными проблемами, например, с одним из дел сегодня.
Компания Чжэнов планировала приобрести одну технологическую компанию, «Циюнь Технологии». Условия уже были оговорены, оставалось только подписать контракт. Но вдруг другая сторона в последний момент отказалась от сделки, если только Чжэны не пойдут на новые, довольно жёсткие уступки. Они также настаивали на встрече с Чжэн Цзинтуном лично.
Когда Чжэн Цзинтун услышал об этом, его лицо мгновенно потемнело!
Эта технологическая компания была средней по размеру, но уже хорошо развивалась. Чжэны долго выбирали и сочли её наилучшим вариантом для приобретения. Поскольку это было дружественное поглощение, обе стороны должны были выиграть. Чжэны особенно хотели использовать эту компанию для освоения нового направления, а приобретение аналогичных предприятий значительно сократило бы сроки строительства.
Но, к их удивлению, когда все условия были согласованы, другая сторона внезапно изменила своё решение и потребовала, чтобы лично Чжэн Цзинтун пришёл на переговоры. Сотрудники Чжэнов были в шоке, услышав это требование. Кто вы такие, чтобы наш генеральный директор лично пришёл на переговоры?
Если так, мы просто откажемся от покупки! Ищите себе другого инвестора!
