62.
☆ Глава 62
Спустя час после ухода Юй Шу, Фу Абао и Чжэн Цзиньтун всё это время разбирались с вопросом выбора костюмов для косплея. В этот момент управляющий магазина был на месте, поэтому обсуждение прошло довольно гладко. Под неявным подталкиванием Чжэн Цзиньтуна Фу Абао оформил несколько заказов: как на мужские, так и на женские костюмы, от откровенных до облегающих. Конечно, не забыли и про униформы и классический костюм горничной.
Фу Абао подумал, что, хотя Чжэн Цзиньтун и старомоден, у него всё же хороший вкус: выбранные костюмы были очень симпатичными. Правда, откровенных моделей было многовато, что говорило о его смелости.
Эти костюмы Фу Абао собирался носить, фотографироваться и выкладывать в интернет. Хм... с мужскими костюмами всё в порядке, а вот с женскими придётся делать макияж. Но так как он не был особо хорош в этом, может, стоит ограничиться фотографиями от шеи и ниже?
Ну... посмотрим, как будет.
- Думаю, достаточно, давай купим столько. Ты тщательно объясни управляющему мои размеры, чтобы не было ошибок, - сказал Фу Абао. Он часто покупал костюмы для косплея, и в его шкафу их была целая куча, многие из которых были сделаны на заказ, так что свои размеры он знал наизусть.
Чжэн Цзиньтун запомнил их и мысленно порадовался, что у его жены действительно отличная фигура.
Хотя размеры ему были неизвестны, Чжэн Цзиньтун и так знал, что у Фу Абао прекрасное телосложение. Ведь во время купания он уже всё видел. И не только фигура хороша, но и кожа была безупречная, даже лучше, чем у тех актрис из рекламных роликов по уходу за кожей. Она была белая, сияющая, гладкая и нежная. Каждый раз, когда он оказывался рядом, не мог удержаться от желания прикоснуться или ущипнуть.
Ещё через полчаса все покупки были завершены. Управляющий сказал, что костюмы будут готовы в течение двух недель, максимум трёх. К тому времени живот ещё не должен мешать, так что Фу Абао был вполне доволен и отправился в ванную. Он мечтал о том, как будет выглядеть в новых костюмах, что совпадало с мыслями Чжэн Цзиньтуна за дверью ванной. Они оба думали об одном и том же, действительно идеальная пара!
Вечером, лежа в постели, Чжэн Цзиньтун осторожно спросил:
- Абао, сегодня на работе Юй Цинь уже говорил тебе, что твоя виза готова. Завтра её можно забрать. Когда мы отправимся в США за нашим свидетельством?
Поскольку Фу Абао не любил спать при свете, и к тому же не переносил маски для сна, в комнате стояла абсолютная тьма, и Чжэн Цзиньтун не мог видеть его выражение лица, поэтому очень нервничал.
- Когда угодно, желательно поскорее, - ответил Фу Абао, который тоже был нетерпелив. Лучше оформить свидетельство как можно раньше.
Он слегка подвинул одеяло, потому что в комнате было слишком жарко, чтобы спать под ним. Раньше температура была такой же, и под кондиционером было нормально, но в последнее время он постоянно чувствовал жар. Может, это связано с беременностью?
Хотя в комнате было темно, Чжэн Цзиньтун всё равно заметил это движение, ведь они делили одно одеяло. Первоначально Фу Абао хотел спать под разными, чтобы Чжэн Цзиньтун не приставал к нему. Но потом, вспомнив слова Лю Юэ, решил, что иногда можно дать немного послаблений. В конце концов, если его потрогают, от него ведь кусок не отвалится.
"Почему ты приподнял одеяло, Абао? Осторожнее, простудишься."
"Но мне жарко."
"Жарко? Разве это не нормально?"
"Мне действительно жарко. В последнее время я постоянно чувствую жар. Наверное, это из-за беременности!"
"..." Чжэн Цзиньтун начал чувствовать себя неловко.
"Почему ты молчишь?"
"О, завтра я попрошу доктора Лю тебя тщательно осмотреть. Может, найдем способ немного охладиться."
"Эх... Беременность - это сплошная головная боль. То это нельзя есть, то то нельзя пить. Даже если я просто приподниму одеяло, ты сразу начинаешь переживать. Никакого удовольствия."
"Это моя вина, ты столько страдаешь."
Фу Абао подумал, что, конечно же, это его вина! Без него ему не пришлось бы терпеть такие мучения!
"Кстати, ты предпочитаешь мальчика или девочку?" - внезапно спросил Фу Абао. Сегодня он видел сериал, где поднималась тема предпочтения мальчиков перед девочками, и это натолкнуло его на мысли. Он собирался спросить об этом ещё раньше, но затем так увлекся покупками на Taobao, что забыл. Теперь же снова вспомнил.
Чжэн Цзиньтун был единственным сыном в семье Чжэнов, его отец, Чжэн Чжиюань, тоже был единственным сыном. Возможно, в семье будут предпочитать мальчика. Фу Абао слегка прикоснулся к своему животу, чувствуя беспокойство: что, если он родит девочку? Если в семье Чжэн это не понравится, что будет с малышкой? Она будет несчастна, а Чжэн Цзиньтун, возможно, даже решит лишить её наследства!
"..." Чжэн Цзиньтун, находясь в темноте, не мог точно определить, где именно находился живот Фу Абао, но по ощущениям смотрел в его сторону.
Хотя Чжэн Цзиньтуну казалось, что Фу Абао был милым и приятным, он также признавал, что Абао был довольно наивным человеком. Искренне наивным, не притворно. Его было легко обмануть, слишком простодушный. Пару слов - и он уже верил всему.
Хотя, если честно, Чжэн Цзиньтуну эта простота нравилась.
Любящий, наивный человек - это очаровательно, но слишком наивный ребёнок - совсем не хорошо. Это заставляет родителей беспокоиться, сердце буквально замирает. Когда Чжэн Цзиньтун подумал о том, как это может быть в будущем, он почувствовал, что ему становится не по себе.
Если ты родишь мальчика, который будет похож на тебя, это не страшно. У нас есть деньги, и можно будет найти хорошую невесту. Мы всё сделаем так, чтобы ребёнок не пострадал.
Если ты родишь девочку, которая будет похожа на тебя...
Если она встретит кого-то такого же надёжного, как я, то это ещё не страшно. Даже если ребёнок будет немного наивным, это не проблема. Но ведь в мире не так уж много таких надёжных людей, как я! (←_←)
Конечно, ребёнок может быть похож на меня, но вероятность, что она будет похожа на тебя, тоже велика!
Поэтому лучше бы мальчика, так спокойнее.
"Хлоп!" Фу Абао, видя, что Чжэн Цзиньтун так долго молчит, внезапно разозлился. Он резко сел на кровати, включил прикроватную лампу и схватил Чжэн Цзиньтуна за воротник. "Ты так долго молчишь! Говори, ты что, предпочитаешь мальчиков и презираешь девочек?!"
Если он действительно предпочитает мальчиков, то с наследством могут возникнуть проблемы. В таком случае, зачем ему вообще жениться на Чжэн Цзиньтуне?
"Я не буду выходить замуж!" Фу Абао ударил Чжэн Цзиньтуна кулаком в грудь.
"Нет-нет-нет! Как я могу предпочитать мальчиков!?" Чжэн Цзиньтун был сильно огорчён. Он просто волновался, что его ребёнка могут обмануть, поэтому задумался на мгновение. "У нас в семье нет таких старомодных, феодальных мыслей. Мы точно не будем делать различий, дочери ведь - это родительская отрада, они такие милые. Я люблю девочек!"
Фу Абао чуть не отказался от свадьбы из-за такого пустяка, что напугало Чжэн Цзиньтуна до смерти. Он чуть не потерял всё, что уже успел достигнуть. Похоже, Лю Юэ был прав, что беременные становятся очень чувствительными. Любая мелочь может быть сильно преувеличена. Теперь Чжэн Цзиньтун понял, что нужно быть ещё более внимательным.
Но одними словами не обойдёшься. Чтобы доказать свои намерения, Чжэн Цзиньтун тут же взял телефон и записал видео, в котором заверил, что не будет предпочитать мальчиков девочкам и что обязательно будет относиться к обоим одинаково. Он даже пообещал добавить это условие в их брачное соглашение.
"Ну вот, теперь всё в порядке." Фу Абао наконец вздохнул с облегчением. Слава богу, теперь наследство точно останется в безопасности.
После этой ссоры Фу Абао больше не чувствовал жары, так как устал и вскоре уснул. Он всегда спал хорошо, так что даже не заметил, как Чжэн Цзиньтун, воспользовавшись его сном, стал его обнимать. Иногда Фу Абао даже непроизвольно издавал тихие звуки.
Чжэн Цзиньтун был очень увлечён этим скрытым от всех занятием, ведь это стало его последним духовным утешением. (←_← Полиция, вот этот человек.)
***
Тем временем в доме Фу все ещё не спали. Трое обсуждали помолвку Фу Цзэ Вэня и Дай Сюэяо. Ранее из-за нежелания показывать беременного Абао посторонним помолвка была отложена. Но теперь, когда Абао живёт в доме Чжэнов, которые ещё и управляют больницей, волноваться уже не о чем.
Отсюда следует, что откладывать помолвку дальше нет необходимости.
Кроме того, Дай Сювэнь лично позвонил, чтобы узнать о состоянии Абао. На фотографиях в новостях он выглядел вполне здоровым, поэтому было бы нелепо продолжать утверждать, что он болен. Поэтому, не дожидаясь, пока Дай Сювэнь заговорит об этом, Фу Мин сам предложил возобновить помолвку. Найти другое оправдание было бы сложно, а их семья хочет жить честно и не желает зря затягивать дело с девушкой.
Помолвка всё же состоится 1 октября, на Национальный праздник. Однако прежнее место проведения уже было забронировано кем-то другим после отмены, и семья Фу нашла другой отель.
Сегодня вечером трое членов семьи Фу обсуждали список гостей, которых они собирались пригласить на церемонию помолвки.
Все они бизнесмены, и многие из тех, кого пригласят на помолвку, пересекаются с гостями, которые уже были приглашены на свадьбу Чжэн Цзиньтуна и Фу Абао. Например, семья Ся. Хотя у них и нет деловых связей с семьей Фу, теперь, когда между ними есть связующее звено - семья Чжэн, Фу Мин считает, что это хорошая возможность наладить контакт. Однако он совершенно не подозревает о прошлом своего сына с дочерью семьи Ся.
Фу Цзэ Вэнь смотрел на список и только надеялся, что Ся Цин не появится в этот день. Он был влюблён в Ся Цин, и не хотел, чтобы она видела, как он обручается с другой женщиной, даже если понимал, что она не испытывает к нему таких же чувств, и всё это лишь его собственные иллюзии.
***
Дом семьи Ся.
В последнее время Ся Лижэнь, переживая из-за расставания с Шэнь Нин, потерял всякий интерес к работе, и большую часть семейного бизнеса временно взяла на себя Ся Цин. Она стала очень занятой, работая до позднего вечера каждый день.
Она не могла помочь с делами сердечными, так как сама была неудачницей в любви. Она считала, что не имеет права вмешиваться в чужие отношения, и, возможно, даже навредит, поэтому сосредоточилась на работе, где могла быть полезной.
Наконец завершив все дела на сегодня, Ся Цин откинулась на спинку кресла, потянулась и расслабилась. Она посмотрела на часы - было уже десять вечера, пора было принять душ и лечь спать.
Но вдруг её телефон зазвонил. Она взглянула на экран - это был неизвестный местный номер.
Кто мог звонить так поздно?
"Алло?" Ся Цин нажала на кнопку приёма вызова.
"А Цин, это ты?" На том конце провода раздался сладкий и ласковый женский голос. "Это я, Сюэяо."
Ся Цин мгновенно пропала всякая сонливость.
