57.
☆ Глава 57
«Господин Фу, я почти закончил исправления, посмотрите, все ли правильно в этом тексте?» Журналисты обычно любят сенсационные новости, но в случае с такими семьями, как Чжэн и Фу, лучше избегать конфликта, тем более что они активно сотрудничают. Поэтому они стараются угодить и удовлетворить потребности сторон.
На самом деле несколько журналистов чувствовали себя немного неловко. Они следовали за машиной Чжэн Цзиньтуна, но по пути их заметили, и несколько охранников вышли из машины, что сильно их испугало! Они уже думали, что все плохо, но к их удивлению их пригласили в дом Чжэнов, сказав, что хотят сотрудничать и помочь в написании статьи, но при условии, что они сами примут участие в написании текста.
Хотя это казалось странным, для журналистов это была отличная возможность - не нужно было выискивать неясные сведения, можно было получить самую точную информацию прямо от источника. Это было просто замечательно!
Члены семьи Чжэн не возражали ни к чему и полностью следовали указаниям Фу Абао. Все, что Фу Абао говорил, так и делали. Он заявил, что Чжэн Цзиньтун влюбился с первого взгляда, и все это подтвердили.
Журналисты немного сомневались и осторожно переспросили Чжэн Цзиньтуна, действительно ли все так. Чжэн Цзиньтун серьезно кивнул и подтвердил, что это правда, добавив некоторые детали о своих чувствах в тот момент.
Несколько репортеров облились потом, подумав: «Поставим доллар - ты, наверное, врешь!»
«Любовь с первого взгляда? Да как вы могли влюбиться с первого взгляда?!» - сказал один из них. «Только что Фу Абао говорил, что вы встретились, когда ему было десять лет, и вы влюбились с первого взгляда. Господин Чжэн, вам тогда было уже двадцать! Вы взрослый человек! Как можно влюбиться в десяти летнего ребенка? Вы кого собираетесь напугать?!»
«Вы ведь явно педофил!»
Босс Чжэн серьезно и строго заявил, что все так и есть, и нечего больше говорить!
Это даже заставило Юй Шу и Чжэн Чжиюаня немного задуматься, неужели их сын Цзинтун действительно влюбился в Абао в таком раннем возрасте?
Неудивительно, что столько лет он не встречался ни с кем, отказывался от свиданий и не хотел знакомиться с девушками. Оказывается, у него уже кто-то был на сердце. Теперь, наконец, дождался, когда Абао выросла, и это действительно было нелегко, целых десять лет ожидания! Теперь, когда все наконец-то завершилось благополучно, они не могут не тронуться преданностью своего сына.
Фу Абао подумал про себя: «Я же просто так сказал, и не ожидал, что этот Чжэн действительно это подтвердит. Как мне вообще удалось дожить до этого возраста, это же невероятно! Я и не подозревал, что опасность была так близко, Чжэн Цзинтун, оказывается, домогался меня целых десять лет! Это действительно пугает! Оказывается, что весь этот план в курортном поселке Чжэн Цзинтун замыслил давно. Это все потому, что я был слишком молод и неопытен, ничего не понимал и потерпел большой убыток! Хорошо, что были эти репортеры, иначе я, возможно, никогда бы этого не узнал!»
Репортеры с огромным энтузиазмом в своих ноутбуках «точно» записывали происходящее. Сегодня они действительно увидели что-то невероятное, но это определенно будет одним из главных новостных сюжетов! Это точно привлечет внимание.
Фу Абао подошел, чтобы посмотреть, и остался доволен. Он продолжил с жаром: «Потом он начал ко мне привязываться, а я тогда его не любил, поэтому не хотел с ним общаться, пока на Первомай не поехал в загородный курорт с горячими источниками».
Репортеры, услышав, что начинается история, сразу напрягли слух. Что произошло в том курортном поселке? Курорт - это уже звучит как очень двусмысленное место! Наверняка там произошло что-то романтичное! Это уж точно!
Затем Фу Абао почувствовал жажду. Он так долго говорил, что даже не выпил ни глотка воды, и поэтому взял сок с маленького столика и начал пить.
«А дальше? А дальше?» - репортеры были в нетерпении. «Не делай паузу, разве ты не знаешь, что у нас, журналистов, очень сильное любопытство? Давай уже, говори быстрее!»
Фу Абао выпил сок из стакана до дна, и Юй Шу сразу попросила принести новый стакан.
«А потом, потом меня укусила злая собака!» - сказал Фу Абао, посмотрев на Чжэн Цзинтуна. Чжэн Цзинтун тоже быстро взял свой стакан и начал пить, чтобы скрыть смущение. Он чувствовал себя очень неуверенно, зная, что под «злой собакой» Фу Абао имеет в виду его. Именно так он объяснил это Фу Цзэ Вэню в свое время.
Юй Шу посмотрела на Чжэн Цзинтуна взглядом, острым как меч, размышляя, неужели у ее сына такие плохие навыки или он был слишком груб, что Абао почувствовал дискомфорт? В любом случае, это неприемлемо, ведь это может повлиять на развитие отношений между супругами!
«Ему уже тридцать! Какой же он неудачник!»
Репортеры с расширенными глазами воскликнули: «Укусила?!» Злая собака, которая кусает людей, это плохо, вдруг она бешеная?
«Но ничего страшного, крови не было», - сказал Фу Абао, бросив взгляд на Чжэн Цзинтуна, и продолжил: «Потом Чжэн Цзинтун спас мне жизнь, и я начал смотреть на него по-другому».
«О-о-о~» - несколько репортеров посмотрели на Чжэн Цзинтуна. Спасение жизни - это как в сказке, неудивительно, что Фу Абао решил связать свою судьбу с ним.
Фу Абао про себя подумал: «Ну да, спас мне жизнь. А ведь это и есть жизнь в моем животе. Ребенка-то у меня не было, а после укуса вдруг появился, это же просто невероятно!»
Он почувствовал легкое недовольство: ведь виноват Чжэн Цзинтун, а ему, Фу Абао, еще приходится выгораживать его. Какая несправедливость.
Репортеры не могли скрыть своего волнения, столько материала! Надо срочно писать и сделать из этого трогательную любовную историю! «А что было потом?»
«А потом он продолжал ко мне приставать, так ведь?» - Фу Абао посмотрел на Чжэн Цзинтуна.
Чжэн Цзинтун несколько раз кивнул.
«А потом я уже не смог устоять перед его настойчивостью и согласился. А потом вот как сейчас, мы собираемся пожениться», - Фу Абао кивнул. «Ну, примерно так все и было».
Репортеры: «...». Что значит "примерно так"? Это совсем не так важно! Главное-то должно быть в том, как вы за эти два месяца, от момента в курортном поселке до настоящего времени, развили свои отношения от простого знакомства до свадьбы!
Эти два месяца - вот что действительно важно! Заголовок для статьи у нас есть, но где содержимое? Совсем нечего писать! Хоть бы рассказал, как вы начали встречаться, как было предложение.
«Не смотрите на меня, про последние два месяца спрашивайте у Чжэн Цзинтуна», - сказал Фу Абао, передав инициативу Чжэн Цзинтуну. Он, конечно, хотел бы что-то рассказать, но за эти два месяца они с Чжэн Цзинтуном вообще не пересекались, даже не виделись. Придумать что-то не получится, да и врать он не умеет, люди сразу поймут.
Репортеры тут же все повернулись к Чжэн Цзинтуну.
«Кхм-кхм,» - Чжэн Цзинтун прочистил горло. «Теперь позвольте мне продолжить.»
Он и Фу Абао поменялись местами: Чжэн Цзинтун сел рядом с репортерами, а Фу Абао - рядом с Юй Шу. Юй Шу, улыбаясь, спросила у Фу Абао: «Абао, ты, наверное, устал после такого долгого разговора. Отдохни, пусть дальше Цзинтун все расскажет.»
«Да!» - радостно отозвался Фу Абао и начал обсуждать с Юй Шу дела в компании, делясь своими впечатлениями от сегодняшнего дня.
А репортеры быстро осознали, что разговор с Фу Абао был всего лишь разминкой. На самом деле, шокирующая информация появилась именно от Чжэн Цзинтуна. Этот элегантный и харизматичный генеральный директор оказался настоящим извращенцем!
Оказалось, что ему нравится преследовать людей!
Он целых два месяца следил за Фу Абао!
Не только репортеры смотрели на Чжэн Цзинтуна с изменившимся выражением лица, но даже Фу Абао, Юй Шу и Чжэн Чжиюань были в шоке!
Все невольно начали представлять, что если Чжэн Цзинтун мог преследовать Фу Абао в течение двух месяцев, то, возможно, он делал это и раньше! Он влюблен в Фу Абао уже десять лет, и кто знает, сколько странных вещей он мог сделать за это время!
Мысли у всех были все мрачнее и мрачнее, это было просто невозможно переварить!
Кто бы мог подумать, что известный генеральный директор Чжэн - это преследователь?! Если такая новость выйдет в свет, это просто взорвет общественность!
Фу Абао был особенно ошеломлен. Он знал, что Чжэн Цзинтун его любит, но он и представить себе не мог, что до такой степени! Он никогда не слышал о таком поведении от Чжэн Цзинтуна.
Нормальный человек никогда бы так не поступил! С кем же он собирается связать свою жизнь?! Можно ли это назвать глубокой любовью? ==
Журналист, который набирал текст, был так потрясен, что руки дрожали. Он несколько раз переспросил Чжэн Цзинтуна: «Господин Чжэн, точно ли стоит это писать?» Это же серьезно повлияет на ваш имидж, мне кажется, это очень неправильно!
Чжэн Цзинтун кивнул: «Да, так и пишите.»
Журналист, печатая, тихо плакал, думая: «Это вы меня заставили так писать, я ничего не выдумывал, и здесь так много свидетелей! Если что-то пойдет не так, вы не сможете свалить вину на меня!»
Тем не менее, этот журналист оказался весьма умелым, и он использовал более мягкие выражения, чтобы романтизировать поведение Чжэн Цзинтуна, превратив его историю в нечто действительно трогательное. В его тексте Чжэн Цзинтун выглядел невероятно преданным.
Затем Чжэн Цзинтун рассказал еще несколько мелких историй о взаимодействии с Фу Абао, а также о том, как он сделал ему предложение.
Конечно, все было выдумано. Какие там взаимодействия с Фу Абао? Да и предложение, ах, как это было трогательно: цветы, свечи, кольцо, свидетели из числа родственников и друзей, и благословения - ничего не забыли.
Репортеры были тронуты до слез: даже у гетеросексуальных пар все не так торжественно, а тут два мужчины так высокопарно все устроили.
Фу Абао был в ярости. Что это за чушь? Да, предложение было действительно романтичным, но он-то его вообще не переживал! Просто обидно!
Однако Фу Абао понимал, что сейчас не время спорить, и немного сожалел, что они заранее не согласовали все детали.
Наконец, процесс записи их любовной истории был почти завершен, и Фу Абао подошел, чтобы посмотреть, как журналист наводит последние штрихи, внося коррективы по его просьбе.
И вот, когда Фу Цзю Вэнь, тяжело дыша, добрался до дома Чжэнов, статья была практически готова.
Чжэн Цзинтун понял, что дело плохо, и поэтому попросил репортеров поскорее уйти. Время уже действительно позднее, а Абао скоро нужно ложиться спать. Остальное можно будет обсудить завтра, а сейчас стоит опубликовать хотя бы часть новости.
Но Фу Цзю Вэнь сразу объявил, что уже созвонился с главным редактором газеты, и новость не выйдет, сегодняшнее интервью аннулируется!
Трое из семьи Чжэн были в растерянности. Они немного нервничали, ведь по сути они использовали ребенка, чтобы удержать Фу Абао, что не придавало им уверенности. Если бы новость была опубликована, это стало бы серьезной поддержкой для них!
Но если семья Фу против, а они будут настаивать на публикации, это будет крайне недостойно. Поэтому все трое не знали, что сказать.
«Почему не публиковать? Конечно, нужно сделать хорошую статью!» - Фу Абао шепотом сказал Фу Цзю Вэню: «Брат, ты что, с ума сошел? После того как наши отношения с Чжэн Цзинтуном будут обнародованы, большая часть наследства семьи Чжэн достанется ребенку, которого я ношу. Это же здорово!»
Фу Цзэ Вэнь с трудом удержался, чтобы не дать Фу Абао по голове!
