46 страница9 сентября 2024, 06:47

46.

☆ Глава 46

Дуань Фэй долго смотрела на лицо Чжэн Цзинтуна в замешательстве. Когда Чжэн Цзинтун подписал документы и вернул их ей, она наконец пришла в себя.

«... Чжэн-цзун, что с вашим лицом?» Она не верила, когда коллеги рассказывали ей об этом, но теперь, увидев все своими глазами, ей пришлось поверить. Ей было сложно представить, кто осмелился ударить Чжэн Цзинтуна. Родители? Но ведь Чжэн Цзинтун - единственный сын в семье Чжэн, ему уже тридцать лет, он не ребенок, чтобы родители так его били.

«Ничего страшного, не больно», - ответил Чжэн Цзинтун с легкостью. На самом деле, это он был виноват , так что заслужил, что его побили. Более того, если бьют, значит, любят. Он думал, что посторонние этого не поймут - это их с Абао маленькие любовные игры, и Чжэн Цзинтун даже испытывал гордость.

Если бы Фу Абао узнал об этом, он, скорее всего, снова побил бы его. Когда он бил Чжэн Цзинтуна, это точно было не из-за любви. Неужели этот парень действительно получает от этого удовольствие? Просто не в своем уме.

Дуань Фэй, видя, что Чжэн Цзинтун не хочет говорить об этом, больше не стала задавать вопросов. Однако, заметив, что вчера Чжэн Цзинтун пришел на работу в порядке, она поняла, что это произошло либо прошлой ночью, либо сегодня утром. Она решила, что позже отправит ему немного лекарств.

Полчаса спустя Дуань Фэй снова пришла, на этот раз с лекарствами. Хотя Чжэн Цзинтун считал, что Дуань Фэй делает из мухи слона, он не стал отказываться. Ведь он владелец компании, и подчиненные пытаются ему угодить - это нормально. К тому же это всего лишь лекарства, они ничего не стоят, а жест был искренним, так что он принял их.

Дуань Фэй вынула из пакета искусственный лед, положила его на стол и слегка надавила. Лед сразу начал охлаждаться. Синяки в течение первых 24 часов обычно прикладывают холод, потом принимают лекарства для рассасывания гематом, а со следующего дня делают горячие компрессы. Она специально это проверила.

«Чжэн-цзун, давайте я приложу вам лед. Если не лечить травмы на лбу и уголке рта, они могут долго не заживать», - Дуань Фэй выглядела очень опытно. Она хотела, чтобы Чжэн Цзинтун увидел в ней не только отличного сотрудника, но и женщину.

«Не нужно», - Чжэн Цзинтун поспешно отказался, заметив, что Дуань Фэй приближается к нему. В его голове мелькнула мысль: «Я теперь человек семейный, как я могу вот так просто сблизиться с женщиной?» Раньше он не осознавал этого, но теперь, с появлением Абао, его бдительность сразу обострилась. Что делает Дуань Фэй? Это не входит в обязанности менеджера PR-отдела. «Оставь лекарства, позже вернется Юй Цинь, я попрошу его. Ты можешь идти работать».

Дуань Фэй почувствовала себя облитой холодной водой. Она думала, что, проявив такую инициативу, сможет приблизиться к нему, ведь мужчины обычно не отказываются от такой заботы. Даже если они не заинтересованы, им неловко отказаться. Но Чжэн Цзинтун даже не задумывался и сразу сказал «не нужно». Она натолкнулась на стену.

Дуань Фэй почувствовала неловкость, но не стала настаивать. Она не была из тех, кто устраивает сцены. Чтобы стать главой PR-отдела, ей, конечно, приходилось быть искусной в общении. Поэтому она с улыбкой сказала: «Хорошо, тогда я вернусь к работе. Ассистент Юй в этом деле гораздо опытнее меня, ему действительно будет лучше справиться».

Чжэн Цзинтун кивнул, не говоря больше ничего. Он никогда не был особенно дружелюбным. Если подчиненные хорошо работают, их поощряют повышением зарплаты или продвижением по службе, но он не умел говорить приятные слова.

Есть хорошая поговорка: если ваш босс говорит с вами о жизни и мечтах, он, скорее всего, не лучший босс. А если он говорит с вами о деньгах, он, скорее всего, надежный босс. Чжэн Цзинтун как раз из таких. Что говорит, то и делает, без всякой лжи.

Дуань Фэй уже привыкла. Она работала в компании Чжэн столько лет и, поднявшись до своей нынешней должности, довольно хорошо изучила характер Чжэн Цзинтуна. Сейчас он явно намекал, что ей пора уходить, да и время рабочее, так что задерживаться ей не следовало. В итоге она сказала только: «Не забудьте приложить лед», и ушла.

Чжэн Цзинтун, глядя на ледяной компресс, задумался. Конечно, думал он не о Дуань Фэй, которая принесла ему этот лед, а фантазировал о том, как Фу Абао прикладывает ему лед. Наверное, это было бы приятно, да?

Но уже через три секунды Чжэн Цзинтун тряхнул головой, приходя в себя. Абао точно не будет делать такие вещи, по крайней мере, пока что. Он слишком много себе нафантазировал. Эх, лучше сосредоточиться на работе, от таких мыслей нет пользы. Мечтать можно и ночью, а днем лучше быть на чеку.

После этого Дуань Фэй спустилась в свой кабинет на нижнем этаже. Проходя мимо секретариата на верхнем этаже, она холодно взглянула в их сторону. Она знала, что там есть несколько женщин, у которых есть виды на Чжэн Цзинтуна, но она не считала их своими соперницами и не воспринимала всерьез.

Раньше она переживала из-за Дунь Мань. Дунь Мань была ее старшей однокурсницей, и у нее были хорошие отношения с Чжэн Цзинтуном еще с университетских времен. Дуань Фэй узнала от Юй Циня, что все эти годы Чжэн Цзинтун и Дунь Мань оставались только друзьями, и это ее сильно беспокоило. Однако после того, как она посетила день рождения несколько дней назад, тревога исчезла. Чжэн Цзинтун относился к Дунь Мань как к обычной подруге, не больше. В этом плане она ничем не отличалась от других.

Секретари тоже заметили проходящую мимо Дуань Фэй. Мужчины-секретари никак не отреагировали, хотя они и восхищались такой красавицей, как Дуань Фэй, но это восхищение оставалось на уровне взгляда. Они знали, что Дуань Фэй высокомерна и, кроме Чжэн Цзинтуна, никого не замечает. Им даже не стоило пытаться.

А вот женщины-секретари относились к Дуань Фэй враждебно. Дело было не в том, что все они были влюблены в Чжэн Цзинтуна. Среди них были и замужние женщины. Им просто не нравилось отношение Дуань Фэй, которая явно презирала их, как секретарей, обслуживающих лично Чжэн Цзинтуна.

«Ха, конечно, ты - топ-менеджер, презираешь нас, простых секретарей. У тебя и зарплата выше, и статус. Но когда ты пыталась угодить Юй Циню, ты ведь не так себя вела, да? Мы все слышали, сколько всего ты ему надарила, чтобы выведать вкусы Чжэн-цзуна. Тогда-то ты почему не была такой надменной?»

Дуань Фэй, конечно, не знала, что они о ней думают, и никто не осмеливался ей сказать. Она считала, что они просто ей завидуют.

«Хм, надо будет позвонить Юй Циню и выяснить, что случилось с Чжэн Цзинтуном».

***

Фу Абао, который в это время сидел дома и слушал «лекцию» Лю Юэ, не знал, что кто-то уже нацелился на наследство его будущего ребенка. Он клевал носом, совершенно не слушая.

Лю Юэ был в шоке. «Ты же только что смотрел телевизор и не был таким сонным. Почему, как только я начинаю рассказывать о мерах предосторожности во время беременности, ты сразу засыпаешь? Думаешь, что беременность для мужчины - это нормально? Да я просто измотался, волнуясь за тебя. Я один врач, и мне нужно провести множество проверок и анализов, чтобы дать тебе правильные рекомендации, а ты меня не слушаешь! Ты что, хочешь стать бессмертным?»

Юй Шу слушал вполне внимательно. В конце концов, все, что рассказывал Лю Юэ, он записал на бумаге, так что можно было постепенно все изучить, не обязательно сразу. Абао и так уже столько всего пережил, зачем его еще мучить этим? Пусть отдыхает и больше развлекается, а все остальное пусть заботит их, особенно Цзинтуна.

«Ладно, не буду больше рассказывать, давай просыпайся», - сказал Лю Юэ, видя, что его пациент не слушает. Он решил на время прекратить лекцию и продолжить завтра.

Как только Фу Абао это услышал, тут же проснулся: «Уже время обеда?» Он сидел на диване, потирая глаза, и тут же оживился.

Лю Юэ был в полном отчаянии. Он впервые встретил человека с таким характером, как у Фу Абао, и с ним было совершенно невозможно нормально общаться.

Юй Шу с улыбкой сказал: «Голоден? Сейчас попрошу их что-нибудь принести». Обед был давно съеден, Фу Абао как раз проснулся после дневного сна, послушал лекцию, и теперь снова немного проголодался.

Фу Абао тоже заулыбался. Хотя он совсем недавно познакомился с родителями Чжэн Цзинтуна, они быстро сблизились, и теперь их отношения были теплыми и дружелюбными. Лю Юэ, глядя на это, немного жалел Чжэн Цзинтуна.

Он уже слышал, что Фу Абао избил Чжэн Цзинтуна, а потом его ещё и родители упрекнули. Эх... кто из них действительно родной сын?

Фу Абао жил у семьи Чжэн довольно счастливо: утром, позавтракав, он поговорил с родителями, а потом и с братом по телефону. Затем провел плановый осмотр у Лю Юэ, немного перекусил, посмотрел телевизор. Беременность была еще на раннем сроке, поэтому он избегал интенсивных упражнений, лишь немного гулял. После обеда вздремнул, потом послушал лекцию, попил чай, а затем вместе с Лю Юэ начал собирать модель робота, который, как оказалось, является чем-то вроде "мужского увлечения". Лю Юэ тоже увлекся, и они с нетерпением ждали вечера.

Когда Чжэн Цзинтун вернулся домой, он увидел, что Фу Абао и Лю Юэ сидят в гостиной, увлеченно возятся с недоделанной моделью. Они были так погружены в занятие, что общались едва ли не шепотом. Лицо Чжэн Цзинтуна потемнело.

Конечно, он злился не на Фу Абао, а на Лю Юэ. Но тот, увлеченный разговором с Фу Абао, не заметил зловещего взгляда Чжэн Цзинтуна. Ранее Лю Юэ никогда не сталкивался с ручными моделями, но теперь, занимаясь этим вместе с Фу Абао, понял, что это довольно интересно.

Фу Абао уже был опытным мастером и сразу же стал учителем для Лю Юэ. Неожиданное «почтение» вдохновило его, и он был полон гордости.

«О, Цзинтун вернулся, как раз к ужину», - сказала Юй Шу, выйдя из кухни. Она приготовила одно из своих фирменных блюд для Абао, чтобы он попробовал мамины кулинарные таланты.

Фу Абао и Лю Юэ только тогда заметили Чжэн Цзинтуна. Лю Юэ, будучи сообразительным человеком, сразу понял, в чем дело, и моментально вскочил с дивана и отошел подальше. Ужас! Глаза большого босса буквально сверлили его насквозь! Что за охранник такой?

Фу Абао и Чжэн Цзинтун встретились взглядами на три секунды, а затем Фу Абао отвернулся, фыркнув: «Хм». Чжэн Цзинтун - не хороший человек, постоянно пытается воспользоваться моментом.

Юй Шу тоже недовольно фыркнула на Чжэн Цзинтуна, а потом взяла Фу Абао за руку и повела его в столовую. Чжэн Цзинтун остался один в опустевшей гостиной.

Лю Юэ, наблюдая за этим, только вздохнул: «... Чжэн Да Босс, тебя точно родители не родили, а просто дали в нагрузку, когда ты пополнял баланс».

46 страница9 сентября 2024, 06:47