44.
☆ Глава 44
Около шести утра Фу Абао проснулся. Ему захотелось в туалет. Он был еще в полусне и подумал, что находится дома. В его комнате кровать стояла у правой стены, поэтому он откинул тонкое одеяло и протянул ногу влево. Но как только он это сделал, он сильно ударился, наткнувшись на что-то твердое.
«Ух...» Фу Абао потер глаза и внимательно посмотрел. Летним утром в это время уже было довольно светло, и он обнаружил, что слева от него кто-то лежит!
Там лежал Чжэн Цзинтун!
Вспомнив прошлый опыт, Фу Абао инстинктивно потянулся к своему заду, проверяя, не болит ли. К счастью, ничего не болело. Фух, какое облегчение! Вот что значит не пить!
Затем Фу Абао обнаружил, что на нём надет халат. Если он правильно помнил, вчера он не мылся, а просто рухнул на кровать. Кто же переодел его?
Фу Абао потрогал свою кожу и волосы. Нет, несомненно, он был вымыт. Но кто его мыл?
Фу Абао целую минуту пристально смотрел на крепко спящего Чжэн Цзинтуна. Он даже ударил его ногой, но тот не проснулся, а уголки его губ были слегка приподняты, словно он видел приятный сон.
Похоже, это дело рук этого парня. Фу Абао уже выспался, а после этого пробуждения был окончательно взбудоражен, и по его лицу начали проступать жилы. Первый раз был с ним, и второй тоже с ним! Этот парень что, не может жить без того, чтобы пощупать его?! Без того, чтобы быть извращенцем?! Неужели он так сильно его влечет?!
Но сначала нужно решить свои физиологические потребности. Фу Абао спустился с правой стороны кровати и направился в ванную. Вчера он не осознавал этого, но теперь понял, что ванная очень большая и роскошная. Фу Абао подумал: "Этого Чжэна явно знает толк в наслаждении жизнью. Не ожидал, что его ванная будет даже больше, чем у меня дома."
Хм, теперь она будет моей, Фу Абао!
После того как он справил нужду и осмотрел ванную, Фу Абао в ярости вернулся к кровати. Он не стал снова ложиться, а просто стоял рядом и смотрел на Чжэн Цзинтуна. Он уже собирался разбудить его, как вдруг заметил нечто, что взбесило его еще больше!
Он увидел, что одеяло на Чжэн Цзинтуне было приподнято в одном месте. Да что же это такое, этот извращенец видит эротический сон! Фу Абао был вне себя от злости. Стоило ему подумать, что, скорее всего, объектом этого сна был он сам, как его мозг просто взорвался!
"Спать тебе тут или что?!" - Фу Абао резко скинул с него тонкое одеяло и, посмотрев повнимательнее, заметил, что там у Чжэн Цзинтуна действительно всё очень заметно приподнято. Халат был распахнут, и нижняя часть тела полностью обнажена, оставалась только пара трусов, и даже через них было видно, что всё довольно внушительное.
Фу Абао был вне себя от злости, увидев источник всех своих бед. Он с силой ударил Чжэн Цзинтуна по бедру! Это место весьма чувствительно, и Фу Абао знал, как это больно, ведь иногда, когда проигрывал в игре, инстинктивно бил себя по ноге.
От боли Чжэн Цзинтун проснулся, широко раскрыл глаза и увидел Фу Абао, стоящего против света и держащего в руках комок одеяла. Он мгновенно понял, что Фу Абао был в ярости, настолько сильно, что это явно отражалось на его лице.
"Абао..." - только проснувшись, Чжэн Цзинтун ещё не осознавал, что произошло. Его мысли были ещё в сладком сне, и, увидев Фу Абао рядом, он инстинктивно сел.
Но не успел он сесть, как Фу Абао внезапно ударил его в живот!
"Ух..." - Чжэн Цзинтун снова упал обратно на кровать.
"Кх-кх," - Чжэн Цзинтун был ошеломлён. Фу Абао был взрослым мужчиной, полным энергии, и, хотя после беременности его силы немного поубавились, он всё равно был достаточно силён, чтобы причинить боль. "Абао, послушай меня..."
"Чего тебе слушать-то!" - Фу Абао схватил его за халат и злобно прошипел: "Ты хочешь объяснить, как раздевал меня, или как мыл меня, или, может быть, как одевал меня? Какую из этих трёх вещей ты сможешь мне объяснить?! А?!"
"Нет, Абао, послушай меня," - Чжэн Цзинтун не был беззащитен, но он не хотел применять силу, опасаясь, что может случайно навредить Фу Абао, а этого он бы не выдержал. "Вчера ты так устал, что сразу уснул неудобно. Я подумал, что лучше будет, если ты примешь ванну и переоденешься, чтобы тебе спалось спокойнее."
С этими словами Чжэн Цзинтун указал на живот Фу Абао: "Наш малыш тоже наверняка был бы за."
"Да как же так, ты что, думаешь, я дурак?!" - Фу Абао снова ударил Чжэн Цзинтуна пару раз. "Доктор Лю говорил мне, что сейчас у меня в животе всего лишь маленький эмбрион, какой ещё там малыш?!"
Чжэн Цзинтун продолжил объяснять: "Но вчера ты сам согласился. Ты разрешил мне помочь тебе помыться."
Фу Абао был ошеломлён: "Да быть такого не может!"
"Это ты сказал, я бы никогда не стал тебя обманывать в таком деле," - Чжэн Цзинтун почувствовал, что нашёл хороший аргумент. Вчерашняя история с купанием Фу Абао действительно была с его согласия. "Я тогда сказал, что помогу тебе помыться, и ты сказал 'мм', и только после этого я начал."
"Правда?" - Фу Абао совершенно не помнил этого, но его хватка на халате Чжэн Цзинтуна значительно ослабла.
"Правда, правда." - Чжэн Цзинтун воспользовался моментом и вырвался из "когтей" Фу Абао. "Если бы ты не согласился, как бы я осмелился тебя мыть?"
Фу Абао прищурился, недоверчиво глядя на Чжэн Цзинтуна.
"Правда!" - Чжэн Цзинтун достал телефон с прикроватной тумбочки. "Я же даже записал вчера всё на диктофон. У меня есть записи, и я помню всё в подробностях."
Фу Абао показалось, что в этом есть смысл, но затем он снова вернулся к своей подозрительности: "А когда ты меня мыл, ты меня трогал?!"
"Э-э..." - Чжэн Цзинтун инстинктивно хотел отрицать, но быстро понял, что такая ложь не выдержит критики. Вымыть кого-то, не прикасаясь, практически невозможно, и если он солжёт, это только повредит его репутации.
Взвесив все за и против, Чжэн Цзинтун предпочёл промолчать.
"Ну вот, значит, ты меня действительно трогал!" - Фу Абао взорвался от ярости и снова принялся колотить его. "И как это ты спишь в моей комнате? Разве не говорили, что эта комната специально для меня? Ты что, решил меня обмануть и не хотел отдавать мне такую большую комнату?"
"Нет, нет, Абао, ты просто, наверное, не в курсе, но у тебя есть небольшие проблемы с позой во сне..." - Чжэн Цзинтун старался говорить как можно мягче. "Я просто волновался за тебя. Сплю рядом, чтобы при необходимости поправить тебе одеяло, чтобы ты не замёрз. Ты можешь не переживать, хотя я и спал рядом, но даже не коснулся тебя!" Это было чистой правдой: насладившись прикосновениями в ванной, в кровати он уже держался сдержанно.
"Моя поза во сне отличная!" - возразил Фу Абао, не имея никакого представления о своей манере спать. "И даже если я сплю не идеально, на тебя рассчитывать не приходится. Я же тебя пнул, когда проснулся, и ты даже не проснулся, как же на тебя полагаться?"
Чжэн Цзинтуну нечего было сказать. В тот момент он действительно видел сладкий сон, и никакие пинки не могли его разбудить.
И снова раздалась череда ударов...
В 6:30 утра Фу Абао сидел на кровати, смотрел телевизор и выбрал для себя любимый мультик, чтобы скоротать время, поскольку больше не мог уснуть.
Чжэн Цзинтун, тем временем, сидел на полу перед маленьким столиком, покрытым бумагой. Он только что загрузил аудиозаписи с телефона в компьютер, распечатал их и сейчас, сверяясь с ними, усердно переписывал их вручную.
Фу Абао велел ему переписать текст десять раз, а затем выучить его наизусть.
Чжэн Цзинтун получил немало ударов от Фу Абао, но в основном они пришлись на те места, которые скрывали одежда, на лице осталось всего пару маленьких синяков. Но он не особенно расстраивался: ведь говорят же, что если бьют - значит, любят.
Примерно в 7:30 Чжэн Цзинтун наконец закончил, и с большим старанием продекламировал текст перед Фу Абао. Фу Абао, прищурившись, сверялся с распечаткой и, убедившись, что всё было без ошибок, признал, что мозги у Чжэн Цзинтуна, оказывается, неплохие, и заучивает он быстрее его самого.
"Ты хочешь ещё раз переписать?" - спросил Чжэн Цзинтун, испытывая угрызения совести за вчерашние события и надеясь, что если этот наказание поможет успокоить Фу Абао, то он готов на большее.
"В следующий раз у тебя будет ещё много переписываний!" - Фу Абао взглянул на часы. Он знал, что в это время его брат уже вставал и готовился к работе, и предположил, что Чжэн Цзинтун должен делать то же самое. Работа ведь нужна для их общего будущего, для ребёнка, который у него в животе. Нельзя допустить, чтобы он пропустил её!
"Я голоден, я иду вниз на завтрак. И заодно пожалуюсь твоим родителям! Вот увидишь!" - Фу Абао сердито посмотрел на Чжэн Цзинтуна и пошёл в ванную переодеваться. Через несколько минут он уже спускался вниз, громко шлёпая в тапочках.
Ю Шу и Чжэн Чжиюань, будучи в возрасте, просыпались рано, и к этому моменту уже завтракали. Увидев, как Фу Абао врывается в столовую с мрачным видом, они удивились: "Что случилось?"
Фу Абао пытался подобрать слова, но ещё не придумал, как именно всё рассказать.
В этот момент появился и Чжэн Цзинтун. Первое, что заметили Ю Шу и Чжэн Чжиюань, были синяки на лице их сына: один на углу губ, другой на лбу, и лёгкие красные следы на щеке. Следы от пощёчины?
Они замерли на мгновение, а затем Ю Шу с тревогой взяла за руку сидящего рядом Фу Абао, осматривая его со всех сторон: "Абао, не болит ли у тебя рука? Цзинтун, он не ударил тебя в ответ?"
"Мама, да как я мог ударить в ответ!" - Чжэн Цзинтун был крайне обижен. Что угодно могло произойти, но поднять руку на свою жену он никогда бы не посмел!
"Молчи!" - Чжэн Чжиюань строго посмотрел на сына. "Ты только посмотри, до чего довёл Абао! Как ты за ним ухаживаешь? Как ты мог его так разозлить? Неужели ты его обидел?!"
"Точно! Это просто возмутительно!" - Ю Шу с болью в голосе взяла руку Фу Абао. "Абао так усердно старается для нашей семьи, он сюда не для того приехал, чтобы терпеть такое! Этот ребёнок уже достаточно натерпелся, а ты его ещё и злишь. Учитывая его нынешнее состояние, он не должен волноваться. Что если он заболеет от этого?! Ты сможешь за это ответить? Судя по твоему виду, точно нет! Только раздражаешь меня своим присутствием!"
Чжэн Чжиюань разочарованно покачал головой.
Фу Абао был поражён, насколько поддерживающими оказались родители Чжэн Цзинтуна. Он ещё ничего не успел сказать, а они уже строго отчитал его. Это было просто замечательно! Определённо заслуживает похвалы!
Чжэн Цзинтун даже не смог присесть за стол. Фу Абао промолчал, а Ю Шу и Чжэн Чжиюань в один голос решили, что ему, такому ненавистному типу, не место за одним столом с ними тремя.
Поэтому его попросту выгнали из дома на работу. Завтрак ему вручил слуга уже на выходе, когда он садился в машину.
В главном офисе компании Чжэн:
"Господи, посмотрите на лицо нашего босса! У него на лице раны! Его кто-то избил!"
"Что за чушь ты несёшь, кто осмелился бы ударить нашего босса? Разве что если этот кто-то был очень смелым...". Голос резко оборвался, когда стало ясно, что кто-то действительно оказался таким смелым!
"И раны не только в одном месте!"
...
К обеду практически все сотрудники компании уже знали, что Чжэн Цзинтун был избит.
