25 страница13 апреля 2025, 14:48

Эпилог

Солнечные лучи согревали землю, которая только очнулась после долгих зимних заморозков и весеннего пробуждения. Всё вокруг было окрашено зелёной листвой и травой, птички щебетали в небе, а цветы дарили окружающим свой прекрасный аромат.

В кресле качалке сидел взрослый мужчина, попивая из своей чашки чай, пока неподалеку сидела его жена и разговаривала со своим старшим сыном и невесткой. Рядом с ними поблизости сидели ещё двое его младших сыновей. Это было его наследием. То, к чему он так долго стремился. И ради чего так долго работал, не жалея себя и своих сил. Ради того, чтобы его жена и сыновья были счастливы. А невестка стала ему как родная дочь, о которой он мог заботиться.

Мужчина уже и не помнил о чём был разговор его родных, но смех, который сопровождал разговор, явно говорил о том, что это было что-то забавное, легкое и расслабленное.

Его младший сын то и дело подкидывал различные шутки, заставляя всех смеяться до боли в животе. Второй по старшинству сын кидал взгляды на младшего, в надежде что тот прекратит свои ужасные шутки. Ну а старший целиком и полностью был окутан заботой о своей жене, которая прижималась к его боку и смотрела на него своими влюбленными глазами. В них двоих он невольно узнал себя и свою жену в молодом возрасте, когда они также смотрели друг на друга и любили. Да и сейчас эта любовь никуда не делась. Просто она стала мудрее и крепче, а также прошла через многие трудности.

Встав наконец со своего места, мужчина подошел ближе к остальной компании и присел рядом со своей женой.

- Я уже думала, что мы тебя не дождёмся, - с улыбкой на лице сказала Эвелина, положив свою руку на руку Габриэля.

- Не хотел отвлекать вас от такого увлекательного разговора.

- Ой, да ладно, пап. Не драматизируй, - усмехнулся Теодоре и отпил немного воды из своего стакана.

Закари покачал головой над словами своего младшего брата и перевел внимание на экран телефона, отвлекшись на пришедшее уведомление. В последнее время он всё чаще стал нервно проверять свой телефон, словно постоянно с кем-то был на связи. Иногда он закрывался у себя дома и не выходил на связь днями. Его семья всё чаще стала задаваться вопросами о том, всё ли в порядке с ним, но никто не осмеливался заговорить с Закари об этом.

- Что ж, на самом деле, я собрал вас всех сегодня здесь не просто так, - Габриэль выпрямился на своём месте и окинул взглядом свою семью. – Я очень часто стал приходить к этой мысли, которую я собираюсь озвучить вам дальше. Это целиком и полностью мой выбор, который был тщательно обдуман и трезво оценен.

Габриэль выдержал несколько секунд паузы, давая всем присутствующим подготовиться к следующему...

- Я хочу передать свой пост Дамиену и уйти на пенсию.

Всех окутало молчание. То ли от шока, то ли от неожиданности. Но одно было ясно точно, что никто не был готов к такой новости.

- Отец, подожди..., - начал Дамиен, и Габриэль остановил его движением руки.

- Сын мой, не надо меня переубеждать. Я уже стар для всего этого. Тем более, и ты уже вырос, и тебе нужно больше свободы. За последнее время ты показал себя достойным поста Дона. Так что, да. Я официально делаю это. Спустя стольких лет.

Эвелина смотрит на Габриэля с грустью, но в то же время с гордостью, что он смог принять такое тяжелое решение, которое в корне поменяет жизнь всех в их семье. Теодоре присвистнул и хлопнул в ладони. На его лице красовалась улыбка.

- Ну что ж, я считаю, что это стоит того, чтобы отпраздновать! – он вскочил со своего места и быстро метнулся внутрь дома, чтобы принести из винной бутылочку вина.

- Пап... - Дамиен не нашелся, что сказать, и просто встал, чтобы крепко обнять своего отца. – Спасибо. Ты был лучший Дон. Я постараюсь быть достойным преемником.

- Ты уже достоен, Дамиен.

Ариэль, наблюдавшая за этой трогательной сценой со стороны, аккуратно вытирала свои слезы, которые текли по щекам от счастья и гордости за своего мужа. Закари просто молча наблюдал за всем этим. Его лицо, как всегда, не выражало никаких эмоций, но где-то в глубине души он был чертовски рад за своего брата.

- Еле нашел что-то подходящее для этого случая, - сказал Теодоре, выходя из дома с бутылкой вина в руках и внимательно рассматривая её.

- Теодоре, клянусь, если ты взял «Paolo Manzone», которое я приготовил для официального приема, то пробка от этой бутылки будет у тебя в заднице, - предостерегающе сказал Габриэль, возвращаясь на свое место.

- Да ладно тебе. Твой сын только что стал Доном. Разве это не повод хорошенько отметить такое событие?

Теодоре откупорил бутылку с вином и стал разливать напиток по бокалам, которые принесла Эвелина заранее. Дойдя до бокала Ариэль, он остановился от руки девушки, которой она закрыла бокал.

- Я не буду пить.

- Что? Да ладно тебе, Ари. Всего чуть-чуть, - попросил Теодоре, ещё раз поднося бутылку к бокалу.

Девушка твердо покачала головой из-за чего заставила Дамиена взволнованно взглянуть на неё.

- Ари, всё хорошо? Ты плохо себя чувствуешь?

- Нет, нет, всё хорошо. Я просто не могу пить алкоголь пока что.

Все стали переглядываться между друг другом, стараясь понять, о чем говорит Ариэль. Эвелина взяла руку Ари в свою и мягко сжала её.

- Дорогая, ты уверена, что всё хорошо? Ты можешь поговорить со мной наедине, если ты не хочешь говорить об этом при всех.

- Нет, нет, я правда в порядке. Не волнуйтесь, - Ари добродушно улыбается и смотрит на всех. – Ладно. Просто... Я... беременна.

- Что!? – от удивления вскрикивает Эвелина и прикрывает свой рот ладонью.

Теодоре даже присел на стул от такой новости, продолжая держать бутылку с вином в руке. Закари наконец-то перестал обращать внимания на свой телефон, точно также удивленный внезапной новостью. Дамиен прямо смотрел на свою жену с таким выражением лица, словно его огрели чем-то тяжелым по голове прямо сейчас.

- Ари? Это правда?

Ари кивает и нервно теребит край своего платья.

- Я собиралась сказать, правда. Но не знала когда и как. А тут оно само всё получилось.

- И как давно ты узнала?

- Недели две назад...

Дамиен наконец-то облегченно выдыхает и крепко обнимает свою жену.

- Родная, боже, это лучшая новость на свете.

Слова Ари наконец-то осели в сознаниях присутствующих и улыбки появились на их лицах.

- Это что же, я стану бабушкой? Габриэль, мы будем бабушкой и дедушкой! – восхищенно вскрикивает Эвелина, обнимая своего мужа.

Теодоре усмехается и чокается с бокалом Закари.

- Я сегодня напьюсь. Это точно.

Легкая улыбка прорывается на лице Закари, когда тот следует действиям своего младшего брата и осушает свой бокал. Габриэль встает со своего места и поднимает бокал.

- Ну что же. Выпьем за нового Дона и за будущего наследника. Либо наследницу. Главное, чтобы ребенок и его родители были счастливы. Салют!

- Салют! – и все чокаются своими бокалами.

Смех распространился по всей местности, сопровождаемый стуком бокалов. Дамиен крепко держит Ариэль, прижимая к своему боку. Он наклоняется к ней и шепчет:

- Я люблю тебя. Спасибо за этот подарок.

- И я тебя люблю, мой Дон.

И они скрепляют свои слова поцелуем любви, которая витала между ними, и теперь жила в маленьком человечке, который пока только зарождался, но уже был любим всей семьей.

Может даже в самой глубокой темноте, можно найти свой луч света, который будет сопровождать тебя всю свою жизнь и станет твоим смыслом. Главное верить и лелеять то, что ты имеешь прямо сейчас. И тогда даже самая могучая тьма в один момент окрасится в яркие цвета.

Конец

25 страница13 апреля 2025, 14:48