Глава 20
Ариэль
Меня окружала темнота. Сквозь эту темноту очень старается пробиться луч света, чтобы осветить всё вокруг своим сиянием. То тут, то там появляется всё больше лучей света. И вот уже через считанные секунды всё было освещено. Никаких звуков я не слышала, кроме отдаленного детского смеха. Я пошла на звук и неожиданно передо мной образовалась небольшая лужайка. На ней было трое детишек. Девочка со светлыми волосами, и судя по всему, самая старшая среди них. Мальчик помладше с темными волосами, и ещё один трехлетний мальчик, очень похожий на старшего, который сидел на траве и грыз деревянную лошадку.
Дети были заняты своей игрой. Девочка собирала садовые цветы и старалась сплести головной венок, старательно укрепляя каждый цветок. Старший мальчик бегал с деревянным мечом, то и дело побеждая вымышленных врагов.
- Вот так я буду защищать маму. Прямо как наш папа, - сказал он, выпятив свою грудь и поставив руки на бока.
Девочка засмеялась и села рядом с малышом, качая головой.
- Филиппе, ты такой глупый. Тебе до папы ещё очень далеко. Он очень сильный и высокий. Его все боятся.
- Я не глупый. Я специально тренируюсь для того, чтобы защищать тебя и маму, Амбра. Ну и Эрминио тоже, - мальчик подходит к малышу и щекочет его. Малыш заливается задорным смехом, который распространяется по всему саду.
Я широко улыбаюсь, наблюдая за таким милым взаимодействием между братьями и сестрой. Интересно, где их родители? Я делаю шаг вперед, и ветка под моими ногами внезапно хрустит. Я вздрагиваю и останавливаюсь как вкопанная. Дети оборачиваются в мою сторону, и на лице Филиппе расцветает широкая улыбка.
- Мама! – он бросил свой меч и побежал в мою сторону.
Мама? Я их мама?
Добежав до меня, он крепко обнимает меня. Я инстинктивно обнимаю его в ответ, прижимая к себе. Амбра берет Эрминио за руку и идёт к нам, неся в руках готовый венок.
- Я сделала тебе цветочный венок. Примеришь?
Я невольно улыбаюсь и присаживаюсь на её уровень, позволяя надеть на меня венок. Как только венок оказывается на моей голове, то Амбра сразу начинает радостно хлопать в ладони.
- Мама, ты очень красивая. Ты самая красивая на всём свете, - говорит она.
- Да, папа всегда говорит это. И это правда, - широко улыбается Филиппе, смотря на меня.
- Мама, - маленький Эрминио протягивает ко мне руки, желая, чтобы я взяла его. Я сразу подхватываю его и чувствую, как его маленькое тельце прижимается ко мне, а ручки обвиваются вокруг моей шеи.
Позади нас слышится отодвигаемая дверь на террасу. Я поворачиваюсь и моё сердце замирает. Из дома вышел Дамиен. Он выглядел чуть старше, но всё равно был чертовски красивым, как раньше.
- Папа, папа, я сделала маме цветочный венок! Сама! – побежала к нему Амбра, сразу оказываясь в его крепких руках.
Так значит это наши с Дамиеном дети...
- Правда? Я горжусь тобой, детка, - он целует её в щеку, пока та хихикает.
Взяв Филиппе за руку, я веду нас к ним. Эрминио что-то продолжает бубнить, играя с моими волосами. Как только мы подходим ближе, Дамиен сразу опускает Амбру, давая ей возможность забрать свою куклу с поляны. Я отпускаю мальчиков и смотрю за тем, как Филиппе ведет Эрминио в дом, проговаривая те игры, в которые они будут играть позже.
Я чувствую крепкие руки, обвивающие мою талию и притягивающие меня ближе к крепкой груди. Улыбнувшись, я поворачиваю свою голову к Дамиену.
- Как ты, снежинка? – спрашивает он, целуя меня в висок.
- Замечательно. Рядом со мной моя любимая семьи. Что ещё может быть лучше?
Он усмехается и целует меня в плечо. Его руки сжимают мою талию, крепко обнимая меня. Внезапно, откуда ни возьмись, нашу идиллию прервал писк. Я нахмурилась и осмотрелась вокруг, чтобы понять, откуда он идёт. С каждой минутой писк становился сильнее и ужасно давил на мою голову. Все вокруг не обращали на это внимания, словно только я слышала это. Взявшись за голову, я застонала.
- Милая, всё хорошо? – Дамиен обеспокоено спросил меня, но я не могла уже видеть его лица. Всё вокруг снова стало погружаться темноту. Через пару минут передо мной снова появился свет. Только в этот раз уже настоящий. Я поморщилась и приоткрыла глаза. Писк до сих пор был здесь, но не такой громкий.
Я лежала. К моей руке вела трубка от капельницы, которая стояла по левую сторону от меня. Писк шел с правой стороны от аппарата, который следил за моим состоянием.
Так это всё было сном...
Я попыталась слегка пошевелиться, но боль с правой стороны живота не позволила мне. Я издала стон и расслабилась снова, желая, чтобы боль ушла побыстрее.
- Ари?
Я услышала голос. Повернув голову, я увидела Дамиена, на котором был накинут медицинский халат. Он стоял у окна со скрещенными руками. Но как только я осознанно посмотрела на него, он сразу подошел ко мне. Положив ладонь на мою щеку, Дамиен погладил её большим пальцем. В его глазах не было ничего кроме как вины и любви одновременно.
- Как ты себя чувствуешь?
Я облизываю пересохшие губы и пожимаю плечами.
- Могло быть и лучше. Я в больнице?
Дамиен кивает и берет мою руку в свою, переплетая наши пальцы.
- Я не стал рисковать и сказал Омену везти тебя сюда.
- Он ... здесь?
- Нет. Я сказал ему ехать домой. Не к чему здесь кучу народа. Тем более тебе нужно отдыхать.
- Оу...
Я полностью облокачиваюсь о подушку и смотрю в потолок.
- Прости меня, Ари.
Я смотрю на Дамиена и удивленно поднимаю брови.
- Что? За что мне тебя прощать?
- За то, что я позволил ему похитить тебя. За то, что я не смог защитить тебя от боли. Всё это время я так хотел тебя защитит от тьмы, окружающей нас. Но, к сожалению, ты попала в самый эпицентр.
- Дамиен, ты не должен...
- Нет, послушай меня внимательно. Когда я услышал от Омена, что тебя похитили, то внутри меня что-то оборвалось. Я не мог найти себе места. Я был в ужасе, думая о том, что с тобой могли сделать там. Ты всегда была дорога для меня, если даже я не показывал этого. Я боялся испугать тебя. Боялся, что ты можешь отвергнуть меня, - Дамиен грустно усмехнулся и покачал головой. – Странно звучит от почти тридцатилетнего мужчины, не так ли? Однако это так и есть. И теперь я больше не хочу скрывать этого, Ари. Я люблю тебя. Я чертовски люблю тебя, больше, чем свою собственную жизнь. Ты вошла в мою жизнь как луч света, который даже для меня может светить в этой тьме. И я хочу сделать всё, чтобы ты продолжала сиять.
Моё сердце сжалось. Неужели... Неужели Дамиен всё это время любил меня, так же, как и я его? Мы вдвоем скрывали этого, не в силах найти возможности поговорить друг с другом об этом. Неужели мы настолько боялись этой правды? И вот мы здесь. Я слышу те слова, которые так хотела услышать.
- Я... я тоже люблю тебя, Дамиен. С самого начала я хотела, чтобы наш брак сработал и был построен не только на договоренности. Я хотела, чтобы у нас появились чувства друг к другу. Но всё это время я думала, что просто накручиваю себя и всё это лишь плод моего воображения. Когда я увидела тебя тогда, с ножом в твоем теле... я испугалась, что могу потерять. Я не могу. Не могу потерять. И не хочу тебя терять, - я прикусываю нижнюю губу, стараясь не расплакаться.
Дамиен облегченно выдыхает и целует меня в лоб, после чего прижимается своим лбом к моему. Он нежно поглаживает мою щеку и смотрит в мои глаза.
- Я никогда не покину тебя. Ты ещё будешь умолять, чтобы я дал тебе отдохнуть от меня.
Я усмехаюсь и качаю головой.
- Ни за что.
Я потираюсь своим носом об его и смотрю на его так манящие губы. Словно прочитав мои мысли, Дамиен прижимается ко мне и целует меня. Боже, как же давно я хотела почувствовать его губы рядом со своими. Подняв свою руку, я зарываюсь в его темные волосы пальцами, не желая, чтобы он отстранялся. Я ощущала, как он сдерживается и старается умерить свой пыл, чтобы не навредить мне ещё больше. Он целовал меня с таким трепетом, словно я была самым важным сокровищем в его жизни. Его сокровищем. Навсегда.
![Честь мафии [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/a6c0/a6c04b12d0dbaa9dc2a406dce9af83b2.jpg)