15 страница18 марта 2025, 15:38

Глава 14

Дамиен

Уже этим вечером, как и договаривались, мы собрались у нас в здании. Компания получилась сугубо мужской. Даже Бьянку я не стал приглашать несмотря на то, что она была моей помощницей. На большом столе перед нами была разложена схема особняка, где располагалась основная масса мексиканцев. Эту схему раздобыл один из солдат. Какими способами ему это удалось, остается загадкой.

Мы все прилипли к этой бумажке с размером с ватман и внимательно рассматривали все лазейки и проходы, которые могли нам помочь при штурме.

- Разделимся на три группы. Одна группа пойдет с центрального входа, поэтому в неё надо определить больше людей и оборудовать тщательнее. Сто процентов они защищают этот вход со всей тщательностью. Остальные две группы примерно поровну зайдут с западного и восточного входа. Позади каждой группы будет подкрепление, которое в случае чего будет прикрывать спины идущих впереди, - Закари рассказывал план суровым голосом. Он был профи в такого рода вещах, поэтому я был уверен в том, что всё пройдет как надо, - Лучше всего будет использовать автоматы. Мы также можем оставить пулеметы водителям, чтобы они могли обстреливать снаружи. Но это будет проблематично, если нам нужно будет срочно удрать. Плюс пулемёты занимают дополнительное место.

- Мы оставляем кого-то в живых? Или зачищаем по полной? – поинтересовался Омен, взглянув на всех нас.

- Мы сравняем этих подпольных крыс с землей. Полностью. Поэтому не оставляем никого в живых. Они ещё будут умолять нас о пощаде. Суки, - сплюнул старший Мантьяго и отвернулся к окнам, за которыми простирался вечерний Сиэтл.

Я внимательно впитывал всю информацию, анализируя и продумывая все ходы, которыми я воспользуюсь, будучи в особняке мексиканцев. Перед тем, как русские доставили нам оружие, которое удачно прикупили у них, мы разделились по группам. Я с Оменом и ещё несколькими людьми пойдем с восточного входа. Теодоре и Пабло пойдут с западного. А Закари, наш отец и Андрес войдут с главного. Мы сделали рокировку таким образом, чтобы уровнять все группы по силе.

Каждый из нас выбрал себе ружье и запасные к нему магазины. Я пару раз перепроверил свое оружие, прежде чем отправился к той машине, на которой я поеду вместе с Оменом. Словно по невидимому сигналу, мы все одновременно выехали навстречу мести, которое мы продумали. За рулем сидел Омен, так что у меня была возможность обдумать всё. Перед моими глазами внезапно возник образ Ариэль, которая встревоженно провожала меня несколькими часами ранее. Возможно, я бы никогда не признался вслух, но внутри мне было чертовски приятно, что она волнуется обо мне. Я не знал, чем закончится эта ночь. Но очень надеюсь, что с Ариэль в будущем будет всё в порядке.

Спустя полчаса езды мы выезжаем за город и добираемся до места нашего назначения. Мы не сразу вышли из машины, а решили провести небольшую слежку. Омен через бинокль наблюдал за нашим входом, пока я подготавливал свой автомат. Его прохладный металл приятно ощущался в моих руках.

- Двое стоят у двери. У одного из них автомат. У другого ничего не вижу. Предполагаю, что в кобуре у него пистолет, - говорит Омен, опуская бинокль. - Жду ваше положение, прием.

Он закончил разговаривать с другими группами через связь, которую мы все надели, чтобы коммуникация между группами не потерялась. Откинувшись на спинку сиденья, он положил бинокль на панель и посмотрел на меня.

- Как только дождёмся знак от других, то сразу выдвигаемся.

- Замечательно.

Пару солдат, сидящие сзади, также положительно ответили и приготовили своё оружие. В моем ухе послышалось шипение и в следующую секунду я услышал голос Закари.

- Четверо стоят около главного входа. Двое ещё стоят на балконе над входом. У них у всех автоматы. Группа 2, у вас что?

После нескольких минут тишины в канале послышался голос Пабло.

- Трое. Стоят спиной к нам. У одного дробовик, остальные с автоматами.

Я киваю самому себе и задумываюсь над тем, сколько боевиков ещё может быть внутри. Нам всем нужно быть предельно внимательными и прикрывать друг друга. Мексиканцы — это не шутки.

Я прикладываю палец к своему наушнику и активирую связь.

- Будьте готовы ровно в двенадцать выйти из автомобилей и начать двигаться по направлению к особняку. Стреляйте во всех, кто предоставляет угрозу. Не могу отрицать, что внутри могут быть чьи-то жены и дети. Будьте осторожны.

Получив согласие от всех, я беру автомат, готовый выдвигаться в скором времени.

- Дамиен, я... - начал Омен и нервно прикусил губу. По нему было заметно, что он задумался над тем, что хочет сказать, - я хотел поблагодарить за то, что вы сейчас делаете для нас. Я знаю, что мексиканцы и вам тоже доставляли проблемы, и что вы делаете это также и из-за своих побуждений. Но когда произошло нападение на Майси, вы приехали и оказали помощь. Возможно, до этого я вел себя иногда не подобающе. Но я просто хочу сказать, что благодарен вам за все. И спасибо, что заботишься о моей сестре. Она не кажется настолько несчастной, насколько я думал, она будет.

Я удивленно посмотрел на Омена. Уж что что, но таких слов я точно от него ожидал. Это даже приятно в какой-то степени.

- Я делаю то, что должен делать. Не в моих правилах обижать женщин. И мы одна семья. Мы не можем бросить тех, кто является членами нашей семьи. К тому же, когда над нами навис общий враг в лице этих мексиканцев.

Я похлопал его по плечу и, посмотрев на время, скомандовал всем выходить из машины. Самое веселое только начинается.

Немного пригнувшись, мы пошли через темные участки к особняку. Я крепко сжал свой автомат и молился всем богам, чтобы все остались в живых после этой вылазки. Все, кроме мексиканцев. Перебравшись через забор на территорию, я оказался в кустах роз. Немного неприятно, но хотя бы есть прикрытие. Я убедился, что магазин в автомате полон и двинулся по стеночке вперед. Сзади меня шел один из солдат, пока как Омен со вторым солдатом шли напротив нас. Добравшись до нужного места, мы засели в засаду. Я активировал связь и тихо произнёс:

- Мы на месте.

Сразу же за моим голосом, словно эхо, повторились места пребывания групп.

- На месте.

- Мы прибыли.

Я сделал глубокий вдох и услышал, на тот момент, раздражающий меня голос Теодоре.

- Ну зададим этим пупсикам жару. Они надолго запомнят эту вечеринку.

Закатив глаза, я перезарядил свой автомат и через пару секунд дал знак стрелять. Почти сразу изо всех автоматов начали лететь пули. Мексиканцы, не ждавшие такого, не успели ничего сделать, кроме как повернуться к нам и получить пулю в лоб. Наша группа быстро разобралась с боевиками и двинулась внутрь. Совсем поблизости слышались перестрелки других групп. Судя по всему, там боевикам удалось дать небольшой отпор.

Зайдя внутрь, мы аккуратно стали пробираться вглубь. Как только мы вышли из нашего коридора в большой зал, то справа на нас сразу напало несколько боевиков. Одного из них Омен вырубил прикладом и прострелил голову. Я убрал двоих двумя выстрелами, а с остальными разобрались наши солдаты. Медленно, но, верно, мы продвигались вглубь. От других групп слышались положительные успехи в продвижении.

Как только мы попали в главный зал, начался самый настоящий ад. Изо всех щелей полетели пули. Было сложно разобрать кто в кого стреляет. Для меня в тот момент было главным, чтобы все остались в живых. Один за одним мексиканские стрелки падали замертво. Кто-то спереди нас вскрикнул от боли, но я не обратил внимание. Перебив почти всех, в особняке ненадолго воцарилась тишина. Мы осматриваем тела в надежде найти среди пристреленных главу мексиканцев – Эстебана. Но к нашему сожалению, его не было среди них. Я от злости пнул одно из тел и услышал голос своего отца со стороны главного входа, где они заходили.

- Андрес. Андрес, друг мой, не смей...

Моё сердце бешено начало биться, и я уже придумал в своей голове множество вариантов событий, пока мы трусцой бежали к ним. Но то, что я увидел было определенно не то, что кто-то из нас хотел бы увидеть. И все мои молитвы канули в лету.

На полу среди бардака и множества тел лежал Андрес. Вся его одежда была в крови. Мой отец держал Андреса и умоляюще смотрел на него. Моего отца очень редко можно было увидеть в таком состоянии. Группа Теодоре уже была на месте. Я подошел к Закари и с надеждой спросил его:

- Это его?

Закари поднял свой взгляд, и я всё понял. Я закинул автомат за своё плечо и присел по другую сторону от своего отца рядом с Андресом. Он был ещё в сознании, так что была вероятность, что он останется жить. Отец поднял свой взгляд и посмотрел на меня. В его глазах плескались горечь и ярость вместе взятые.

- Эти сукины сыны подстрелили его.

Я молча кивнул и опустил свой взгляд на Андреса. Его кожа уже была бледной. Вокруг него продолжала растекаться лужа крови. И мы как гребанные дети не могли ничего сделать с этим. Потому что мы прекрасно знали, что он не доживет до конца поездки к врачу.

- Андрес?

Я тихо спрашиваю, нарушая эту прискорбную атмосферу. Даже если Андрес умрет, я не хотел, чтобы в последнюю минуту своей жизни он видел на наших лицах скорбь.

Андрес кашлянул и из его рта потекла кровь. Он посмотрел на меня и слабо улыбнулся.

- Мне жаль... что так получилось.

- Андрес, тебе не стоит...

- Нет, Дамиен, послушай. Вы все послушайте меня. Почти всю свою жизнь я отдал этой семье. И нисколько не жалею об этом. Моя жизнь была бы не полной без того, что мы делали. Я рад, что ты, Габриэль, стал замечательным Доном, - Андрес посмотрел на моего отца и сжал его руку. – я был рад нести это бремя вместе с тобой.

Мой отец кивнул и скорбно сказал:

- Мне тоже, друг мой.

- И каких ты вырастил замечательных сыновей, - он посмотрел на нас и выдохнул. – Они замечательные наследники твоего дела. Нашего дела.

Андрес повернул ко мне голову и серьезно сказал:

- Дамиен, будь сильным ради твоего отца. Тебя ждет очень многое. Но я не сомневаюсь в том, что ты станешь замечательным Доном. Жаль, что я не увижу это вживую. Но на небесах я обязательно буду поддерживать тебя.

Он похлопал меня по плечу и снова взглянул на моего отца. Всё в груди у меня сжало от боли, которую я испытывал. Андрес для всех нас был как наш второй отец. Я всегда думал, что он будет рядом с нами, а главное, рядом с моим отцом.

- Я завидовал тебе, Габриэль. Признаюсь честно. Но не всегда. Я видел, как у тебя рождаются дети, пока как у меня и Катерины ничего не выходило. И наша девочка. Бьянка. Наш ангелочек. Она стала всем для нас. Я прошу вас, защитите их. Будьте рядом с моими девочками.

Теодоре вышел вперед и присел рядом со мной.

- Обязательно. Мы сделаем всё, чтобы они были счастливы.

Андрес удовлетворенно кивнул и улыбнулся теплой улыбкой.

- Хорошо. Теперь я буду спокоен.

И с этой улыбкой он сделал свой последний вздох. Его глаза остались смотреть вверх, на небеса, именно туда, куда он сейчас и направился. Плечи моего отца содрогнулись, и он склонился над телом своего старого друга.

В комнате на несколько секунд воцарилась тишина. Я был уже готов встать, как мой правый бок поразила резкая боль. Что-то надавило на меня, и я упал на пол, чувствуя, что что-то вонзается глубже. Я услышал шум и борьбу, которая завершилась выстрелом. Кто-то застонал от боли, и я открыл глаза. Моему взору открылась картина того, как Закари стоит над стонущем Эстебаном, который держался за плечо. Автомат Закари был направлен на нег. Я посмотрел вниз и увидел, как охотничий нож торчит во мне. Теодоре уже был рядом со мной.

- Блять, Дамиен. Держись, слышишь? Сейчас мы отвезем тебя домой и вызовем врача.

- Я никуда не поеду.

В этот момент к нам подбежал отец и положил руки на мои плечи, заставляя посмотреть на него.

- Сын, послушай меня. Твои братья отвезут тебя домой. С телом Андреса и с Эстебаном мы разберемся сами. Не геройствуй. Я не могу потерять ещё и тебя.

С этим он отошел от меня и сменил Закари. Мой второй брат подошел к нам и стал осматриваться ранение.

- Черт, глубоко вошел. Надо срочно отвезти его в машину. Там есть жгут, которым я перекрою кровотечение, пока мы едем до дома.

- Я никуда не поеду. Я не брошу Андреса.

- Боже, Дамиен, просто заткнись. Нам не нужен здесь ещё один труп, - грубо ответил Закари, и подав знак Теодоре, поднял меня с его помощью.

Боль ещё раз пронзила мое тело, и я застонал.

- Потерпи ещё немного. Мы постараемся быстро тебя довести.

Они вдвоем потащили меня к одной из машин. Я чувствовал, как по правому боку стекает кровь из моей раны. Пока мы доползли до машины, я успел проклясть всех, кого только можно. Теодоре мигом запрыгнул на водительское сиденье, пока как Закари усадил меня на заднее и сел рядом со мной. Как только двери закрылись, Теодоре со всей мощи нажал на газ. Машина тотчас ответила ревом и помчалась вперед. Закари рядом со мной рыскал по машине и наконец нашел хоть что-то. Он достал тряпку и приложил ее к моей ране. Я шикнул и зажмурился от боли.

- Прости. Но это единственный способ оставить тебя в живых.

И пока Теодоре мчал по улицам Сиэтла, я старался оставаться в сознании, чтобы наша семья не подверглась ещё одному горю. Мои мысли на всем пути были заполнены Андресом. Я не представляю, как мы скажем его семье о том, что его больше нет. Но мы точно постараемся защитить их. Ради покоя Андреса...

15 страница18 марта 2025, 15:38