Глава 2
Дамиен
Весеннее солнце ярко светило в небе, медленно согревая землю и расцветающие вокруг растения. Тихую атмосферу наступившей весны нарушали периодические выстрелы, которые разносились по пригороду Сиэтла. Цель, в виде манекена, каждый раз поражалась точно в нужное место. По данным попаданиям можно было сказать сразу, что стреляет профессионал. Всё стрелковое поле было усеяно различными мишенями, которые были полностью покрыты отверстиями от пуль.
Около стола с оружием стояло двое мужчин. Они были очень похожи между собой, правда один из них казался моложе, чем второй. Мужчина по старше держал в руках пистолет, целясь в манекен и стреляя в него снова и снова и попадая точно в голову. Спокойно выдохнув, мужчина опустил пистолет, чтобы перезарядить обойму.
- Дамиен, зачем ты тренируешь свою стрельбу? Она и так идеальна. Даже у многих наших солдат не так развита меткость, как у тебя, - поддразнивает меня молодой мужчина, сверкнув своей задиристой улыбкой.
Я, кинув уничижительный взгляд в сторону своего младшего брата, Теодоре, заново прицелился, но уже в другую мишень.
- «Перед терпением и упорством, как по волшебству, исчезают трудности и падают препятствия». Помнишь, кто сказал эти слова? Джон Куинси...
- Адамс. Да, да, я прекрасно помню наставления нашего отца. Но, по-моему, ты слишком сильно заострил своё внимание на его словах. Вот, к примеру, Закари. Он совершенно не беспокоится об этом всём, - говорит Теодоре, обводя руками окрестности стрельбища.
- У нашего брата другая роль в семье. У него есть базовые навыки стрельбы и мне этого достаточно. Я спокоен за него. И я не думаю, что в бухгалтерии ему особо понадобятся усовершенствованные навыки стрельбы. В то время как мы с тобой должны по полной иметь необходимые навыки.
- Как скажешь, командир, - Теодоре только взял свой пистолет и прицелился в мишень, как в это время к нам подошел правая рука нашего отца, Андрес Нателла.
- Господа, у меня важная весть от вашего отца. Он ждет вас через пятнадцать минут у себя в кабинете.
Я откладываю свой пистолет и вытираю руки от пороха полотенцем.
- Зачем мы ему нужны? - спрашиваю я, слегка нахмурив свои брови. В моей голове сразу пронеслось множество мыслей о том, что могло случиться.
- Видит Бог, не судьба мне сегодня потренировать свои «превосходные» навыки, - наигранно вздыхает Теодоре и смотрит на меня.
Я неодобрительно качаю головой и снова смотрю на Андреса.
- Мы с Теодоре будем там через пару минут. Закари уже на месте?
- Да. Ваш брат прибыл несколько минут назад и ожидает вас в гостиной, чтобы вместе с вами пройти в кабинет к вашему отцу. А теперь, я прошу меня извинить, мне нужно уладить ещё некоторые дела, - с этим Андрес откланялся и направился внутрь нашего особняка.
Убрав всё оружие в крытое стрельбище и надежно заперев шкафы, я и Теодоре направились к дому.
- Клянусь, Андрес всё чаще мне напоминает священника. Мне кажется, не будь он частью нашей семьи, то точно работал бы в храме, - говорит Теодоре, уверенно идя к дому, засунув свои руки в карманы брюк. Его кудрявые темные волосы подпрыгивали при каждом шаге, придавая Теодоре легкомысленный вид.
- Теодоре, не надо. Мы наоборот должны быть ему благодарны за всю его помощь, которую он предлагает нам и нашему отцу, - говорю я, открывая дверь, которая ведет внутрь дома.
Пройдя чуть глубже, мы заходим в широкую гостиную, которая усыпана различными произведениями искусства. Это было желание нашей матери, украсить данную комнату чем-то элегантным. На одном из винтажных диванов сидел наш брат Закари. Своей фигурой он излучал темноту и прохладу. Многие думают, что я самый жестокий из нас троих, так как самый старший. Но на самом деле дьяволом во плоти является Закари. У него почти полностью стерты понятия о границах дозволенного из-за чего я часто вытаскивал его из разных ситуаций.
Я же в свою очередь самый ответственный и вдумчивый. Я всегда просчитываю всё наперед, не желая совершать какие-либо ошибки. Теодоре же, на правах самого младшего брата, является самым легкомысленным. Иногда мне кажется, что он только и умеет, что шутить и заигрывать со всеми девушками, которые только попадаются ему на пути. Ох да, этот парень точно хочет получить всё от этой жизни.
Закари младше меня на год, а Теодоре на шесть лет. Несмотря на возраст, наши отношения между друг другом являются очень крепкими. Мы готовы пожертвовать жизнью друг за друга без раздумья.
Закари, увидев нас, сразу встал и убрал свои ножны, которыми он постоянно игрался, когда ему было скучно. Именно поэтому я не волновался о навыках стрельбы Закари, так как он прекрасно владел ножами и мог зарезать любого за считанные секунды.
Обняв друг друга своими братскими объятиями, Закари смотрит на нас с прищуром, ожидая, что мы объясним ему причину сбора. Так как Закари достаточно давно не живет с нами, то он не всегда в курсе каких-либо ситуаций в доме.
- Зачем отец собирает нас? До воскресного ужина ещё несколько дней.
- Как будто ты не знаешь нашего отца. У него в любой момент может загореться «гениальная идея», которая не потребует отлагательств, - говорит Теодоре, перекатываясь с пяток на носки и обратно, делая вид, что ему абсолютно всё равно. Хотя, возможно, ему и правда было всё равно. Я бы не удивился, если бы это оказалось правдой.
Я молча устремляю свой взгляд на дверь кабинета нашего отца и глубоко вздыхаю.
- Предлагаю просто зайти туда и узнать. Андрес сказал, что отец уже ждёт нас. Так что не будем заставлять его ждать ещё больше.
И как самый старший брат и предводитель нашей небольшой группы я веду нас к кабинету отца. Остановившись перед тяжелой дубовой дверью, я поднимаю свою руку и стучу. Не проходит и пары секунд, как я слышу голос, приглушенный дверью и говорящий «Заходите!». Я смотрю на своих братьев, прежде чем повернуть дверную ручку и войти в кабинет. Там нам открылся вид на массивный рабочий стол, за которым сидит наш отец. По одному его силуэту было понятно, что он является Доном итальянской мафии. Рядом с ним по его правую руку стоял Андрес, смотрящий на нас через свои небольшие круглые очки. Слова Теодоре о том, что он и правда похож на священника, всплыли в моей голове. Я сразу поспешил их отогнать, чтобы не отвлекаться от серьезных дел. Чёртов Теодоре...
Одно из мест за столом занимала наша мать Эвелина. Как всегда, она выглядела шикарно. Её никогда нельзя было увидеть даже с маленьким изъяном. Многие женщина, которые знают её, стараются стремиться к её уровню. Но никто и никогда ещё не смог переплюнуть жену Дона.
Прямо сейчас она смотрела на нас с привычной любовью, с которой смотрела на нас с самого нашего рождения. Несмотря на то, кем мы стали и сколько нам было лет, мы всегда оставались для неё любимыми маленькими сыновьями.
Отец наконец оторвал свой взгляд от бумаг на своем столе и посмотрел на нас с некоторой гордостью. Конечно, когда у тебя рождаются трое сыновей, самооценка и авторитет среди своих людей автоматически поднимается, так как ты знаешь, что все они пойдут по твоим стопам. Он указывает на свободные места за столом, ожидая, что мы займем их. Закари занимает место рядом с мамой, пока я и Теодоре садимся напротив них. Кабинет погружается в тишину. Мы все смотрим на отца и ожидаем, какую новость он нам преподнесёт.
Прочистив своё горло и отпив немного итальянского вина, отец складывает свои руки на столе и осматривает каждого присутствующего пристальным взглядом.
- Я собрал каждого из вас здесь для объявления важной новости. Прошу выслушать меня внимательно.
Установив сразу свою позицию авторитетности, отец встает со своего места и встает позади кожаного кресла, положив руки на его спинку.
- Это решение я принял исходя из пользы, которую данная ситуация может принести для нашей семьи. Каждый из вас знает, что рано или поздно он должен занять роль в семье, хочет он того или нет. Такова судьба, родившись в мафии, - отец переводит свой взгляд на меня, и я заметно напрягаюсь. - И вот пришло время для тебя, мой сын. Пришло время тебе показать себя как будущего Дона мафии. Я знаю, что ты станешь отличным преемником. Но есть некоторые условия, которые сделают тебя в глазах других ещё более могучим.
Он замолкает на пару секунд, давая словам осесть в наших умах и переводит свой взгляд на нашу мать.
- Рядом с каждым Доном всегда должен стоять человек, который только усилит его влияние, - и снова смотрит на меня. - и мы нашли такого человека для тебя. Андрес, раздай всем информацию.
Андрес кивнул и взял небольшую стопку папок, которая до этого времени лежала на столе. Каждому из нас он раздал досье на девушку. Ариэль Мантьяго.
- Воу, а она ничего такая, - тихо присвистнул Теодоре, за что получил от отца слегка неодобрительный взгляд.
- Это твоя будущая жена, Дамиен. Я и Мантьяго подписали согласие о сотрудничестве между нашими семьями. И гарантия данного согласия будет ваш брак.
Был ли я удивлен? Нет. Я знал, что рано или поздно родители подыщут мне пассию, которая должна была составить мне компанию на всю оставшуюся жизнь. Начав листать её досье, которое, судя по всему, так бережно собрал Андрес, я цепляюсь за одну деталь.
- Ей девятнадцать. Она младше меня на девять лет. Ты уверен? Она ещё слишком молода, - слегка задумчиво говорю я, подняв свой взгляд на отца.
- У её отца это не вызвало никаких проблем. Так что думаю, что это тем более не проблема для нас. Я надеюсь на твою благосклонность, Дамиен. В эти выходные мы устраиваем ужин, где встретимся и официально познакомимся с их семьей. И также в этот вечер ты сделаешь ей официальное предложение.
Помолвка. Свадьба. Это всё было для меня чем-то далеким буквально пару часов назад. И вот я уже сижу в кабинете своего отца, смотря на фотографию своей будущей жены. Ариэль Мантьяго.
![Честь мафии [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/a6c0/a6c04b12d0dbaa9dc2a406dce9af83b2.jpg)