Глава 25
Просыпаясь утром, я надеялась, что все что происходило со мной просто иллюзия. Но открыв глаза, поняла, что это была глупой мыслью надеяться ра это, так как проснулась на двухместной кровати. Проснулась в просторной комнате, о которой мечтать не могла. Комната обустроена мебелями качественного материала и дорогими шторами. В целом комната пришлась мне по вкусу.
Непривычно было просыпаться в такой мягкой постели. Я бодро встала и поправив покрывало, достала с чемодана моющие средства. Затем направилась в ванную, чтобы умыться и почистить зубы.
Приводя себя в порядок, заметила, что я больше не являюсь МакНалти и словно вместе с этой девичьей фамилией, я попрощалась со своей никудышной жизни. Все изменилось за такое короткое время. Нет больше той тесной комнаты, нет больше ненавистные мне личности, нет больше волнения и злости. Элмер, как рыцарь, казалось, что спас меня от всего этого, от чего я всем сердцем желала избавиться.
Я, словно начала свою жизнь с чистого листа с появлением в моей жизни такого мужчины, как Элмер Кинберг. Да я и хоть грублю ему и веду себя невоспитанно, он на все закрывает глаза. Удивительное было то, что его напрягало мое молчание, что как и вчера просил нагрубить ему или выплеснуть на него всю злость. Будь на его месте другой, он давно вышел бы из себя.
Иногда рядом с ним, я чувствую себя таким ничтожеством. Иногда вовсе не хочется грубить ему. Он просто не заслуживает такого отношения. Да, знаю. Я вначале возненавидела его за предложение выйти за него замуж. Вот ненавидела до невозможности. Но пару дней назад что-то изменилось. Что-то изменилось во мне, что ненависть тут же испарилась. Ее место заняло равнодушие. С равнодушным отношением моя грубость понемногу сбавлялась, что удивило меня самой.
— Доброе утро, миссис Кинберг, — поздоровалась со мной женщина около тридцати в форме прислуги.
Светловолосая женщина с синими, как неба глазами встретила меня на кухне. На ней было строгое черное платье с длиной по коленям и с белым фартуком на нем. Не только ее губы, но и ее глаза улыбались. От нее так веяло добротой и чистосердечностью.
— И Вам доброе утро, — улыбаюсь ей дружелюбно.
— Пэйтон Форт — горничная этого дома. Зовите меня просто Пэйтон. Прошу присаживайтесь за стол, — приглашающем жесте вытянула руку к накрытому столу. — Завтрак готов.
— Благодарю, мисс Пэйтон, — и направляюсь к столу.
— Просто Пэйтон, — смущенно поправляет меня женщина.
— Мне неудобно называть Вас по имени, так как Вы старше меня.
— Хорошо, миссис Кинберг. Обращайтесь как Вам удобно.
Когда коснулась стула, чтобы отодвинуть его и сесть за стол. Неожиданно на мою руку легла мужская ладонь, что я вздрогнула всем телом. Когда он успел появиться здесь, что я его не заметила. Элмер бодро улыбается мне и наклонившись ко мне, целует в щеку, что застываю на месте. Краем глаза замечаю, как мисс Пэйтон отворачивается от нас, якобы ища что-то на полке.
— Доброе утро, любимая, — отодвигает стул для меня и усаживает меня. — Как спалось?
Насовсем забыла, что мы играем влюбленную пару перед посторонними, будь это даже прислуга дома. Черт, хорошо, что не успела пнуть его, а то это было было бы полный трэш. Этот мужчина со своими неожиданностями доведет меня однажды до нужного края.
— И тебе доброе. Отлично. Сам? — опомнившись выдавляю из себя искреннюю улыбку.
— Тоже. Почему меня не разбудил? — усаживается рядом, вскинув голову набок.
Чего? Он серьезно это сейчас? Мне что, нужно подыграть ему? Что за закидоны такие, что с толку сбивает?
— Ты так мило спал, что не захотела будить, — ущипнула его колено, что он поморщился, но весело улыбнулся.
— Спасибо за заботу, любимая, — берет мою руку и целует тыльную сторону. — Давай позавтракаем, — аккуратно кладет мою руку на стол рядом со своей. — Нам надо еще поехать навестить отца, пока он не уснул, ты же помнишь?
— Да, конечно, — и тут меня бросает в дрожь.
Затем Элмер стал кормить меня с руки, словно я была для него ребенком какой-то. Ну а что я? Я естественно подыгрывала ему, благодаря его за каждую ложку и в шутку хлопая его по плечу. Но мне понравилась, чего я точно не ожидала от самой себя. Это может из-за моего детства. Оказывается есть с руки другого человека, заставляет чувствовать себя иначе в положительном значении. Глядя в глаза мужчины, что и ему это нравится. Он смотрел на меня с такой теплотой, что тут же простила его.
