Глава 43
POV:Harry
Я прижал ее хрупкое тельце к себе. Да, Фара, я люблю тебя. Еще тогда, на аукционе, я знал - ты будешь моей. Ты уже тогда засела где-то в моем сердце, но ведь я глупец, как я мог понять это сразу?
- Да, люблю, ну и что теперь?
- Но ведь, хозяин, Вам ведь не нужны были любовники? - чуть с хрипцой выговорила моя девчонка.
- Мне нужен мой возлюбленный раб... - томно прошептал ей на ухо.
- Я счастлива... - отвернувшись к окну, сказала она.
Фара о чем-то задумалась, смотрела сквозь окно и слегка улыбалась. Через несколько минут я произнес самую глупую фразу за все время, что мы живем вместе.
- Я тут подумал, что сделаю тебе подарок.
- Какой?
- Я доведу тебя до экстаза.
- А Вы и так можете? - это что, камень в мой огород?
- Хотя... если вспомнить случай в ванной, когда Вы мне вывернули руку, а потом и мое «желание», которое Вы мне проиграли... И потом еще порвали ухо... Однозначно нет! Боюсь представить «экстаз» в твоем исполнении, Гарри, давай без экзотики. Обойдусь твоим «обычным», он не так болезнен.
- Я не буду ничего такого делать, я же сказал, что это будет подарок. Обещаю, я сдержу свои порывы, - да эта малявка еще смеет усомниться в моем обещании?
Она пожала плечами, явно ожидая какого-нибудь подвоха. Я придвинул ее к себе и страстно впился в ее податливые губы, она также отвечала мне. За какие-то пару секунд она и сама взобралась мне на колени; терся бедрами о мой пах.
Мы целовались всю дорогу до дома, о боги, как же мне сносило крышу! Как я ее хотел! «Не сейчас»- мысленно приказал я себе.
Выйдя из машины, я взял ее на руки и понес в дом. За все то время, пока мы добирались до двери мы не разрывали наш поцелуй. Эта малявка совсем осмелела, решив оставить мне на память пару отметин чуть ниже подбородка. Мы ввалились в мою комнату, и я сразу скинул Фару с рук на кровать. Ей явно не понравилось то, что наш поцелуй был разорван таким грубым жестом. Пока она приходила в себя, я достал наручники.
- Вы же обещали, что не будете делать мне больно, - испуганным голосом проговорила она.
- Ха! Фара, я обещал, что не буду перегибать палку, но я что-то не припомню того, что не обещал тебя выпороть, - лукаво улыбнулся я, и, облизнувшись, стянул с нее футболку, поднял ее руки и застегнул на них наручники.
Я еще раз поцеловал ее, она хотела отвернуться от меня, но я дернул ее за ошейник, и после поцелуя завязал ей глаза.
- Помнишь, малышка, я уже так делал. Просто иди за поводком, - прошептал я ей на ушко, и лизнув ей за мочку, направился из комнаты.
Поначалу она все не мог уяснить, насколько важно чувствовать каждое мое невербальное приказание. Я ее направлял, и она старалась идти по моим пятам, но когда я вышел на улицу, она остановилась. Я потянул за поводок.
- Зачем все это? - спросила она.
- Чтобы ты лучше чувствовала меня и полностью покорилась, - это было важно, но не так, как то, что мне нужно было избавиться от крепкого стояка в штанах и зыбкой каши в голове.
- Вот это мне и не нравится в тебе, Гарри.
- А мне - когда ты называешь меня по фамилии или имени. Я - твой хозяин.
- Да-да... - вяло проговорила она.
Фара улыбалась. Мне всегда нравилась ее улыбка, и не меньше - ее слезы.
