Глава 38
POV:T
Ночь была неспокойная. У меня снова был жар, но я боялась сказать об этом. Гарри спал. Его лицо было очень красивым.
Я встала и оглянулась. Было темно, но я знала, что мне нужно. Рядом с кроватью лежали джинсы Гарри. В кармане должен быть сотовый, я тихо подошла к брюкам и достала телефон. Все так просто? Я сглотнула. Нужно набрать номер. Черт! Предусмотрительный же, гад: блокировка на телефоне стоит. Этого следовало ожидать.
Я подошла к двери и вышла из спальни. Первое, куда я направилась это в ванну. Налила теплой воды и погрузился в нее. Мне хотелось покоя. Я смотрела на свой пирсинг в сосках. Прикасаться к ним приятно. Рукой я водил по своему телу и медленно опускался все ниже. Удовольствие без боли, без него. Я прикоснулся к своему уху. Болело. Ты неисправим. Моя рука двигалась в моем собственном темпе. Чем дольше это продолжалось, тем больше я думал о Гарри. Мне было больно, больно об этом вспоминать. Я хотела одного, чтобы он перестал входить в крайности, если хочешь бей меня, но не так же. Но и с ним бывает хорошо.
Я кончила. Вымывшись, я вышла из ванны. У дверей стоял Гарри. Удар в живот. Я согнулась и повисла на его руке.
- Терпеть не могу онанизм, и еще когда трогают мои вещи, - он взял меня за волосы, а другой рукой достал сотовый телефон:
- Эй, просыпайся ты там! Мне с тобой поговорить нужно, срочно! Никаких «завтра»! Чтоб через час уже был.
Кому это он так? Я хотела его спросить, но не успела, он потащил меня в зал. Сейчас опять изнасилует. Он был зол.
- Еще раз узнаю об этом - отрежу клитор!
Он потянул меня за волосы вверх. Я уже стояла на цыпочках, а он все тянул меня, пока я не закричала.
- Ты меня поняла?
- Поняла-поняла! - он отпустил, я упала на пол. Он сел в кресло и что-то начал рисовать в своем небольшом блокноте. Кажется, что о моем существовании было забыто. Я свернулась калачиком и решила все же поспать. Меня разбудил голос и шум.
- Ты чего? Гарри, прекрати!
Это был голос Росса. Через минуты две они зашли в зал. Росс вытирал кровоподтек. За что Гарри его так? У Росса было очень подавленное настроение, когда он посмотрел на меня, хотел мне улыбнуться, но, сразу же отвернулся - я была голая. Гарри сдернул штору с окна и кинул ее мне. Странно, что с ним? Что с ними. Росс подошел ко мне. Он прикоснулся к моему уху.
- Хм, заживет. Только обработать и зашить нужно.
- Зашить? - удивленно спросила я.
- Гарри? - посмотрел Росс на брата.
- Пускай терпит.
Росс достал из тумбочки перекись водорода и иглу с медицинской нитью. Сел рядом со мной. Когда он обрабатывал рану, то дул на нее. Руки хирурга были очень аккуратны. Это было не так и больно, точнее это было не так больно, как мог сделать хозяин. Я чувствовала этот покой, Гарри тоже улыбался, но скорее взглядом. Боль может быть приятной, да? Нет, все же меня будет трудно в этом убедить до конца. Но в тебе что-то есть.
Росс закончил.
- Фара, иди спать на чердак. Росс, я с тобой еще не закончил.
