34 страница5 июля 2015, 17:37

Глава 30


POV:T
Ша­ги - это он. Он под­ни­ма­ет­ся и от­кры­ва­ет дверь. Я си­жу на хо­лод­ном по­лу, за­кутав­шись в оде­яло, и смот­рю ему в гла­за, а он - в мои. У нас оди­нако­вый цвет глаз - приш­ло мне в го­лову.

- Что-то ра­но прос­нулась, - ска­зал он, на­вер­ное, хо­тел сам ме­ня раз­бу­дить.

- С доб­рым ут­ром, хо­зя­ин, - а все-та­ки он хо­роший... Он стран­но пос­мотрел на ме­ня и про­бор­мо­тал что-то.

- Пой­дем.

Я встала и по­шла за ним, за­чем все это соп­ро­тив­ле­ние - от не­го я ни­куда не де­нусь, луч­ше сми­рить­ся. Он впус­тил ме­ня в ван­ную, а я хо­тела с ним в ван­ной... по­лежать. Умыв­шись, я про­шла на кух­ню. Он тя­нул­ся за­чем-то на вер­хнюю пол­ку. В его ру­ках бы­ла бан­ка, но я не раз­гля­дела.

- Вы са­ми очень ра­но вста­ли.

- Не твое де­ло, - я по­нима­юще улыб­нулась.

Он за­мер, но оце­пене­ние быс­тро прош­ло. Что это с ним? Он пря­мо как ста­рая тех­ни­ка - глю­чит.

Он по­дошел ко мне в плот­ную. По­целуй ме­ня, ну по­целуй, по­жалуй­ста. Он взял ме­ня за ошей­ник, сей­час по­целу­ет, при­тяни к се­бе, как ты обыч­но де­ла­ешь. Он по­тянул ме­ня вниз, я по­няла. Я встала на ко­лени и рас­стег­нула ему брю­ки. Обыч­но он сра­зу был воз­бужден, но не сей­час. Я нем­но­го пог­ла­дила и взяла в рот по­вис­ший член, он не­охот­но вста­вал. Хо­рошо, что рвот­ные реф­лексы у ме­ня уже по­луча­ет­ся по­дав­лять. Я лас­кала его, об­ли­зывала. Сжи­мала гу­бами и пол­ностью заг­ла­тывала. Я рада, что он сам не дви­гал­ся: это бы­ва­ет не очень при­ят­но. Он, на­конец, кон­чил, я прог­ло­тила, а на вкус это ста­ло чуть луч­ше, но не­нам­но­го. Он зас­тегнул ши­рин­ку.

- При­готовь что-ни­будь. Все не­об­хо­димое най­дешь в хо­лодиль­ни­ке. И сни­ми эту по­вяз­ку, то, что Росс ска­зал ее но­сить два дня - это обыч­ное док­тор­ское пре­уве­личе­ние.

Он ку­да-то ушел, я при­нял­ась за го­тов­ку, глав­ное - не до­бав­лять со­ли. Че­рез пол­ча­са все бы­ло го­тово, но он еще не при­шел. Я вы­шла с кух­ни, в спаль­не его нет, тог­да в ван­ной - то­же нет, в сту­дии. Он си­дел в крес­ле и дер­жал кар­ти­ну в ру­ках - ду­мал.

- Э, прос­ти­те, хо­зя­ин, но я все при­гото­вила.

- Я сей­час, иди.

Он при­шел че­рез пять ми­нут, я сно­ва по­дог­ре­вала еду. Он сел, и я по­дала ему блю­до с улыб­кой. Он поп­ро­бовал и вздох­нул.

- Го­товишь ты все же пло­хо, но есть мож­но.

Я сто­яла воз­ле не­го и у ме­ня сжи­мал­ся жи­вот, я то­же есть хо­тела. Чем он ме­ня на­кор­мит? Съ­ев по­лови­ну, он выб­ро­сил еду. Взял с пол­ки же­лез­ную мис­ку и вы­валил ту­да со­бачьи кон­сервы. Он пос­та­вил их на пол и су­хо ска­зал:

- Ешь.

Ну по­чему те­бе так слож­но дать мне нор­маль­ной еды?

- Я не го­лодна.

- Мне пле­вать, ешь.

Я встала на чет­ве­рень­ки и при­нялась за еду, не ска­зать, что на вкус это бы­ло так от­вра­титель­но, боль­ше уни­зитель­но. Но я пос­лушно все съ­ела.

- Вы­лижи.

Я ли­зала, опять это уни­жение, опять. По­чему те­бе нуж­но все это? По­чему Вам нуж­но пос­то­ян­но до­казы­вать се­бе, что у Вас есть власть? А, хо­зя­ин? Я смот­рел ана чис­тую мис­ку, мне хо­телось пла­кать. Бы­ло так боль­но, что хо­телось пла­кать, но слез нет.

- При­берись в до­ме, я у­еду - при­ду поз­дно.

- Да, хо­зя­ин.

Он ушел. Я ос­талась одна. Пос­ко­рей бы он вер­нулся. Я от­крыла хо­лодиль­ник и дос­тала от­ту­да фрук­ты. Съ­ем у не­го пол­хо­лодиль­ни­ка, чтоб знал, как ос­тавлять ме­ня в оди­ночес­тве. Я влю­бил­ась в не­го, по­тому что он... он единс­твен­ный, кто был ря­дом, ког­да мне бы­ло боль­но, да­же не смот­ря на то, что это он был ис­точни­ком бо­ли.

Я слы­шала, что че­ловек, с ко­торым ты ре­гуляр­но за­нима­ешь­ся сек­сом, ста­новит­ся прив­ле­катель­нее. Как это глу­по, я прос­нулась се­год­ня и по­думала, что он хо­роший, я прос­то по­верила, что мо­жет быть все хо­рошо. Он оди­нок, по­это­му ему ну­жен пос­то­ян­ный ком­пань­он, но у не­го есть страх, что его пар­тнер уй­дет, по­это­му ему нуж­ны не­воль­ни­ки. А бред все это, по­чему я пы­та­юсь все это объ­яс­нить, ма­ма бы ска­зала прос­то - это не­доче­ловек.

Ма­ма... па­па... Эх... Но це­ловать его бы­ва­ет так при­ят­но. Плыть по те­чению мо­жет быть то­же при­ят­но... Я от­дра­ила весь дом, да­же на чер­да­ке приб­ралась, но Гарри все нет. Я за­шла в гос­ти­ную, там, на­маты­вая кру­ги, ду­мала. Но чем боль­ше я ду­маю, тем боль­ше пу­та­юсь. Ут­ром я ни о чем не ду­мала, я ре­шила, что бу­ду слу­шать­ся его, а те­перь я не уве­рена... он был так хо­лоден, это на не­го не по­хоже... Я мыс­ленно це­ловаал его. Я мыс­ленно об­ни­мала его. Я мыс­ленно была в его объ­яти­ях. Я мыс­ленно за­нимал­ась с ним сек­сом. И мыс­ленно мне ста­ло хо­рошо, но по­думав не эмо­ци­ями, а ра­зумом... мне ста­ло пло­хо.

Я за­шла в ко­ридор. Каж­дый раз, ког­да Гарри ку­да-то ухо­дил я про­веряла за­мок, дверь за­пер­та - нет смыс­ла, но это уже тра­диция. Я по­вер­нула руч­ку и она... по­вер­ну­лась. Дверь от­кры­та? Я вы­шла на ули­цу. Хо­лод­но... Зи­ма... Я спус­тилась с крыль­ца... упала в снег. Мне бы­ло хо­рошо ле­жать в сне­гу. Он та­кой мок­рый и хо­лод­ный. Но по­чему Гарри ос­та­вил дверь от­кры­той, это про­вер­ка? А мне все рав­но. Я ка­тал­ась по сне­гу. По­том встала и... я уй­ду? Уй­ти. Прос­то уй­ти. Я ду­мала. А че­го тут ду­мать, луч­ше дет­ский дом, чем та­кая жизнь. Гарри... я про те­бя ни­чего не рас­ска­жу. Вот толь­ко воп­рос, ку­да ид­ти? У Гарри есть лич­ный во­дитель, ко­торый при­ез­жа­ет, ког­да его вы­зыва­ют, по­это­му прос­ле­дить по сле­дам ма­шины до­воль­но слож­но, а тут вез­де лес. Нуж­но ид­ти по ле­су, но про­ез­жа­ющая ма­шина мо­жет быть ма­шиной Гарри.

Я быс­тро за­шла в дом, обу­ви на мне нет, пло­хо. Взяла его крос­совки, так что глав­ное с но­ги не спа­ли, а там уж, на сколь­ко раз­ме­ров боль­ше, не важ­но. Взяла его дуб­ленку и па­ру яб­лок. В путь! Я за­шла в лес и по­бежала. Я бе­жала на­лево от до­ма. Дол­го бе­жать я не смогла, и по­шла быс­трым ша­гом. Дой­ти до го­рода, а там ис­кать при­ют. От этой мыс­ли я сно­ва по­бежала, у ме­ня бы­ли сом­не­ния, но уже поз­дно. Я села на упав­шее де­рево и от­ку­сила яб­ло­ко. Те­ребила серь­гу. Мои ру­ки лег­ли на ошей­ник. Снять его не по­луча­лось. Что за зас­тежка та­кая?! Сколь­ко я не пы­тал­ась, а не могла его снять. Он же дол­жен как-то сни­мать­ся. Мне при­дет­ся оп­равды­вать­ся за этот ошей­ник.

Я по­бежала даль­ше, из ле­са я не ви­дела вы­хода, мо­жет, я заб­лу­дил­ась. Уже смер­ка­лось. Я ус­тала, нель­зя спать в ле­су зи­мою. В Англии ма­ло ле­сов, но имен­но тут его мно­го. Я ус­тала. Силь­но ус­тала. Я села на зем­лю и... нет, слез не бы­ло, я прос­то ела пос­леднее яб­ло­ко.

Сколь­ко у ме­ня еще сил? Сколь­ко я еще смо­гу прой­ти? Мне хо­телось спать. Гарри Стайлс... Я за­сыпаю, яб­ло­ко вы­пало у ме­ня из рук, я прос­то ус­нула. Я нем­но­го пос­плю, хо­рошо? Прос­нулась я от­то­го, что ме­ня кто-то тряс. Ка­кой-то кра­сивый муж­чи­на с ка­рими гла­зами, как у ме­ня. Он по­садил ме­ня на свою спи­ну и по­нес. Я не чувс­тво­вала ни рук, ни ног, мне бы­ло хо­лод­но, у ме­ня все за­мер­зло.

- Гарри, это ты?

- Я твой хо­зя­ин во­об­ще-то, - спо­кой­но от­ве­ча­ет он.

- Хо­зя­ин... ну да. Я спать хо­чу.

- Спи, при­дем до­мой - там по­гово­рим, а по­ка спи, - у не­го та­кой мяг­кий го­лос.

Я ус­нула. От не­го ис­хо­дило та­кое теп­ло, а его во­лосы лез­ли в рот и гла­за. Я улы­бал­ась и ус­нула.

34 страница5 июля 2015, 17:37