Глава 28
POV:T
Я все вспоминаю секс в ванной. Он был так необычен, такого еще не было. Я... мне было приятно, особенно в тот момент, когда он вывихнул мне руку. Так больно, но так приятно. Гарри в последнее время сам не свой. Мне так нравилось, когда он улыбается: у него приятная улыбка.
Сейчас он в каком-то подавленном состоянии: брат его избил, я боюсь подойти к нему. В его глазах читается: «предатель». В ванной я прижималась к нему всем телом, мне хотелось раствориться в нем. Мне хотелось, чтобы он мною обладал, но это длилось недолго. Секс с ним может быть приятен? Я еще раз взглянула на Гарри, он пил пиво. Зачем? Он хочет напиться? В его глазах печаль, грусть и подавленность; нет, художник не должен входить в депрессию. Я подошла к нему, я хочу ему сделать приятно, но только не сексом. Гарри, какой он красивый, даже когда грустит. Я начала делать ему массаж, сначала он весь напрягся, но быстро расслабился. Он захотел меня поцеловать, целуй. В поцелуе есть какая-то магия... я хочу его целовать.
- Росс, иди, прогуляйся.
- Чего?!
- Брысь-брысь.
Гарри выгнал Росса? Он хочет... не успела я опомниться, как уже сидела у него на коленях лицом к лицу. Он расстегнул ширинку моих джинсов, снимать их он не собирался, а просто приспустил. Свои брюки он просто расстегнул. Я хотела сказать «не надо», но не решалась. Мне было страшно: боюсь я его. Он был сильно возбужден: насадил меня, я пыталась сильно не издавать звуков - Росс просто в другой комнате. Он поднимал меня и отпускал, постепенно, я и сама начала двигаться, опираясь об его плечи. Он позволял мне самостоятельно выбирать темп. Я любила медленно.
Он начал меня трогать, одной рукой за соски, друГой за ягодицы ... ммм... приятно. Кусал меня, а я только больше стонала от этого. Я не могла сдерживать эти звуки. Было больно и хорошо. Больно от укусов - хорошо от секса. Еще болела рука. Ей совсем не нравилось, что я активно двигаюсь. Он иногда сжимал плечо, делая еще больнее. Я только что заметила сережку в его правом ухе. Красиво... ему идет. Мы кончили с ним одновременно. Легкий поцелуй... Он застегнул ширинку, я тоже. Росс решил мельком заглянуть и прошел дальше.
- Знаешь, брат, это все же неприлично. У тебя хоть есть совесть?
- У меня нет стыда, чего мне стыдиться, что Фара меня не на шутку возбудила?
Я посмеялась, сидеть на коленях Гарри было довольно удобно, но стеснительно. Мне хотелось слезть, но он не давал. Росс допил кофе, они о чем-то еще поболтали и Стайлс младший ушел.
Я опять осталась одна с ним. Он изменился в лице, стал каким-то задумчивым. Он поманил меня за собой, я пошла за ним, сначала думала, что в спальню, но оказалось, что на чердак. Он собирался меня там запереть.
- Забудь сегодняшний день. Мне не нужна любовница, - он запер меня.
Он назвал меня любовницой? Л-Ю-Б-О-В-Н-И-Ц-О-Й!!! Я любовница Гарри? Нет, быть не может, но если подумать, сегодня... я хотела с ним секса, когда делала ему массаж на кухне. Хотела... и это было восхитительно... Неужели я влюбилась в него?! Нет, просто мимолетная страсть. Просто так бывает. Я одна, на этом пыльном чердаке; пыталась осмыслить все, что произошло.
Я поняла несколько вещей: желание умереть ко мне не приходит; я больше не ненавижу Гарри; я хочу есть, я не хочу спать на чердаке. Я дважды испытала оргазм с ним; я привязалась к нему, боль я чувствую уже по-другому. Я ревновала Гарри к Луи; я начинаю признавать в нем хозяина. У меня болит рука; я люблю, когда он улыбается; я люблю, когда он рисует, но главное... я запуталась. Гарри плохой, но притворяется хорошим, или наоборот? Я думала, что в эту ночь не усну, но все эти мысли меня утомили. Что будет утром? Да, я была его любовницей, но сейчас мне снова одиноко.
