23 страница30 июня 2015, 12:17

Глава 22

Гла­ва 22+
POV:T
Во рту все еще бы­ла соль; чтоб я еще раз не пос­ле­довала ре­цеп­ту! Ка­кая я иди­отка, он же был ис­прав­лен ру­кой Гарри. Я это зас­лу­жила. Зас­лу­жила? Нет, по­чему я так по­думала? Ме­ня тут дер­жат на­силь­но, бь­ют и из­вра­ща­ют­ся на­до мной. Я пот­ре­пала свое ухо. За­чем он про­колол их? Они бо­лят, осо­бен­но сос­ки и язык. Эта соль так щи­пала, что я по­чувс­тво­вал кровь во рту. Я не обя­зана ни­чего де­лать. Ни­чего. По­чему я тут? Я сно­ва и сно­ва за­давала се­бе этот воп­рос. Я за­шела в ту­алет, ме­ня выр­ва­ло, это про­изош­ло са­мо со­бой, а по­том при­няла ле­дяной душ. Мне ста­ло луч­ше, да­же мыс­ли ку­да-то по­дева­лись.

Я быс­тро и чес­тно сде­лала всю ра­боту, хо­телось пос­мотреть на ри­су­юще­го Хи­деки. Я ти­хо во­шела в ком­на­ту. Вот моль­берт, а за ним он. Нап­ро­тив не­го бы­ло не­боль­шое крас­ное крес­ло, си­дя на ко­ленях, по­зиро­вал Луи. Ни­чего так кос­тюмчик, на­де­юсь, мне не при­дет­ся его на­девать.

На ме­ня ник­то не об­ра­тил вни­мания. Я за­метила ди­ван­чик у сте­ны и села так, что­бы мне бы­ло вид­но ру­ки Гарри. Он так зах­ва­тыва­юще ри­совал. Я не могла отор­вать взгля­да. Гарри ста­новил­ся прек­расным, он был кра­сивым муж­чи­ной, а тут он был прек­ра­сен. Жес­то­кость в нем ис­че­зала, ос­та­вал­ся ге­ний. Его ге­ний. Он ри­совал не лю­дей, он ри­совал ду­шу лю­дей, тог­да эти звез­ды... он на­рисо­вал ду­шу не­ба. Я смот­рела на Луи с от­вра­щени­ем, но то, как он на­рисо­вал его ли­цо и его взгляд, выг­ля­дело пре­вос­ходно. Гарри ри­совал три ча­са под­ряд, не ос­та­нав­ли­ва­ясь, а ме­ня бес­по­ко­ил же­лудок, я был го­лоден. Се­год­ня я ни­чего, кро­ме со­ли, не ела, а еще ме­ня выр­ва­ло. Гарри ус­лы­шал сто­ны мо­его жи­вота.

- Ма­лыш, схо­ди и по­ешь. В хо­лодиль­ни­ке най­дешь по­дарок, я же го­ворил. Мо­жешь все съ­есть, я та­кое не ем.

Я сов­сем об этом за­была. Ин­те­рес­но, что там? Луи по­вер­нул го­лову в мою сто­рону, он был то­же го­лоден, но не смел об этом ска­зать. Я за­шла на кух­ню и заг­ля­нула в хо­лодиль­ник: ка­кой-то боль­шой па­кет. Дос­тав его, я об­на­ружила боль­шой шо­колад­ный торт! Вот это по­дарок! Пос­ле то­го, как я столь­ко го­лодала и ела не­понят­но что... Я вски­пятила чай­ник, сде­лала се­бе чай и от­ре­зала ог­ромный ку­сок тор­та. По­ка ни­кого нет, я ре­шила, что мож­но и по­сидеть на сту­ле. Торт был прос­то ве­лико­лепен, но я не по­нимала, чем это зас­лу­жила. По­ев и приб­рав за со­бой, я вер­нулась в сту­дию. Не­вов­ре­мя.Луи и Гарри це­лова­лись. Они це­лова­лись так, как не каж­дый бы смог. Их язы­ки тан­це­вали меж­ду со­бой та­нец, но бы­ло не­во­ору­жен­ным взгля­дом вид­но, что во всех их дей­стви­ях был глав­ным Гарри. Я не сра­зу за­метила, что он дер­жал его за шею и ду­шил.

- До­волен? - спро­сил Гарри у Луи. - Те­перь не ме­шай мне ра­ботать, - он от­пустил Луи, а тот, до­воль­ный, за­нял преж­нюю по­зу.

Что я чувс­тво­вала, ког­да смот­рела на то, как они це­лу­ют­ся? Не знаю, но это бы­ло неп­ри­ят­ное чувс­тво. Та­кое же неп­ри­ят­ное, как секс. Гарри про­дол­жил ри­совать, но я уже смот­рела на это не с та­ким вос­торгом. Он был ве­лико­лепен, но то, что он ри­совал, бы­ло от­вра­титель­но (в смыс­ле сам по­зер).

Я ушела из ком­на­ты и про­дол­жила на­бивать жи­вот тор­том и смот­реть те­леви­зор, бес­смыс­ленно пе­рек­лю­чая ка­налы. Гарри, на­вер­ное, пол­ностью за­был о мо­ем су­щес­тво­вании. Я ле­жала на ди­ване и пя­лил­ась в те­лик. Они сна­чала бы­ли на кух­не, а по­том уш­ли в спаль­ню. Я не спала всю ночь. Из спаль­ни до­носи­лись сто­ны и кри­ки. Но это не то, что из­даю я, они пол­ны бе­зум­ной страс­ти и неп­ре­одо­лимо­го же­лания. Я не могла это слы­шать, я пы­тал­ась зак­рыть уши, но не по­мога­ло, по­тому что я рев­но­вала. Это бы­ла рев­ность. Я рев­но­вала Гарри. Рев­но­вала. Как я могла рев­но­вать его? Гарри Стайлс... Я рев­но­вала не его, а то­го, кто сто­ял за моль­бер­том, прек­расно­го ху­дож­ни­ка. Или...

23 страница30 июня 2015, 12:17