61 страница18 декабря 2022, 12:14

Глава 61. Ради встречи с его родителями, Цянь Сяоке был убит горем.

Как говорится, даже некрасивая невестка должна увидеть родителей мужа.

Цянь Сяоке не уродлив, но он чувствует, что еще не готов. Главная причина в том, что он еще не похудел.

Кстати, в этом виноват Цзян Тунъянь. До того, как они были вместе, Цянь Сяоке  был стройным и красивым молодым человеком - конечно, он подумал о слове "молодой человек". Цзян Тунъянь напомнил ему, что он был молодым человеком в возрасте 27 лет.

Но дело не в этом. Дело в том, что после общения с Цзян Тунъянем, Цянь Сяоке был слишком хорошо воспитан. Цзян Тунъянь не мог дождаться, чтобы накормить Цянь Сяоке куриным супом, чтобы восполнить потерянную жизненную силу каждый раз, когда он заканчивал постыдное дело. 

Кстати, он тоже компенсировал это сам.

Прошло всего не много времени с тех пор, как они были вместе, и они оба счастливы и толсты.

Цзян Тунъянь сказал: - Даже если ты думаешь, что ты толстый, я думаю, что мы в хорошей форме.

Как он сказал, он также ущипнул округлое и симпатичное лицо Цянь Сяоке.

- Какой милый.- Цзян Тунъянь сказал эту фразу от всего сердца. Он действительно думает, что Цянь Сяоке милый, более милее, чем те дорогие плюшевые игрушки в витрине торгового центра.

Положите его на верх сердца и разминайте.

Цянь Сяоке выразил большое неодобрение его заявлению и парировал: - Люди говорят так, когда они хотят похвалить одного человека, но не могут найти в нем ничего привлекательного.

Цзян Тунъянь усмехнулся: - Кто сказал тебе об этом извращении?

- Так было изначально.

- Изначально это был ты. - Цзян Тунъянь сказал: - Привлекательность - это высший комплимент человеку. Знаешь же, что пердежь?

Цянь Сяоке, который "знает толк в пердежах", все еще был немного счастлив, когда услышал, как Цзян Тунъянь сказал это.

- Кроме того, сколько килограммов ты весишь?

- На пять кг тяжелее, чем когда мы впервые встретились. - С Цянь Сяоке поступили несправедливо.

Несравненный красавец не может быть толстым!

Всего лишь пять кг!

Цзян Тунъянь закатил глаза. Видя, что он так шумит каждый день, чтобы похудеть, он подумал, что набрал пятьдесят кг жира.

Пять  - это не жирно, ты все еще можешь прилагать настойчивые усилия.

- Почему ты не толстый! - Цянь Сяоке печально закрыл лицо руками и заплакал: - Пять кг, котлеты с мясом, я подозреваю, что все они растут у меня лице.

Цянь Сяоке из тех, кому особенно не везет. Когда другие худеют, он крадет жир, а мясо можно спрятать. Ему "повезло" он толстеет первым

Цзян Тунъянь думал, что это хорошо, глядя на него......

- Ты очень красивый, моим родителям понравишься. Чтобы "утешить" Цянь Сяоке, Цзян Тунъянь добавила еще одно предложение: - Похож на новогоднюю роспись кукол, которую мы вешали на стену во время китайского Нового года, когда был  маленьким.

Тогда Цянь Сяоке действительно упал в обморок.

В любом случае, несмотря ни на что, "жир" Цянь Сяоке не уменьшился. Его тесть и теща уже прибыли. Если он хочет встретиться сейчас, он должен их увидеть.

Цзян Тунъянь взял Цянь Сяоке переодеться и спустился вниз, чтобы встретить родителей. Чтобы подчеркнуть привлекательность Цянь Сяоке, он специально надел шляпу с заячьими ушками.

Цянь Сяоке сказал: - О, я ее не одену!

Цзян Тунъянь не понял: - Разве это не твое тело? Ты должен носить ее каждый день. Что случилось сегодня?

- Сегодня я хочу быть более зрелым. - Цянь Сяоке уговаривал его поторопиться: - Мне 27 лет, поэтому я не могу быть как ребенок.

Цзян Тунъянь взял свою шляпу в руку и последовал за человеком к двери: - Разве ты не 20-летний красивый мальчик?

- Я сексуальный молодой человек! - Цянь Сяоке сегодня не на шутку симпатичен. Он думает, что родители, должно быть, хотят, чтобы их сын нашел парня, который выглядит зрелым, стабильным и надежным, такого как молодой парень босса Шэня.

Как и он, если он покупает шерстяную шапку с парой кроличьих ушей. На первый взгляд, он невежественный ребенок, и его родителям будет не по себе!

Ради встречи с его родителями, Цянь Сяоке был убит горем.

Однако в лифте Цзян Тунъянь все же надел его шапку.

Цзян Тунъянь сказал: - Почему ты так нервничаешь?

- Могу ли я не нервничать, это встреча с твоими родителями. - Цянь Сяоке сказал: - Но опять же, благодаря моему усердию в уборке дома каждый день, иначе комплекты нижнего белья и вещи дома будут разлетаться, и они не будут бояться упасть в обморок, когда придут.

Цзян Тунъянь обнял его и улыбнулся: - С этого момента я буду убирать.

- Давай попрощаемся. - Цянь Сяоке пробормотал:  - Если ты позволишь себе прибраться, тебя назовут работником на неполный рабочий день. Мне очень стыдно!

Увидев, что лифт добрался до первого этажа, сердце Цянь Сяоке так быстро подпрыгнуло.

- Муж, я нервничаю.

- Не нервничай, - Цзян Тунъянь взял его руку и поцеловал ее. - Я рассказал им о тебе, и они тоже посмотрели наши фотографии.

- Фотографии?  Групповое фото? - Тело Цянь Сяоке затряслось, его глаза расширились: - Наше фото в постели?

- О чем ты думаешь? - Цзян Тунъянь поднял руку, и его мозг отключился: - Будь нормальным.

- Позволь мне оживить атмосферу. - Цянь Сяоке глубоко вздохнул. Конечно, он знал, что Цзян Тунъянь не мог отправить их постельные фотографии своим родителям. Разве это не будет мозговой отказ!

- Когда ты встретишься с ними позже, не нервничай. - Цзян Тунъянь ущипнул его за плечо и сказал: - Тебе не нужно заставлять себя притворяться, просто будь настоящим Цянь Сяоке, им ты точно понравишься.

- У тебя сладкий рот. - Цянь Сяоке ему не верил.

- Действительно. - Цзян Тунянь сказал: - Я понимаю, что мои родители больше всего любят таких детей, как ты.

- ...Я не ребенок!

Цзян Тунъянь улыбнулся и потянул за кроличьи уши на шапке Цянь Сяоке, а затем схватил  еще за уши и потянул до упора. Он был очень наивен и очень не похож на серьезного тирана.

Когда они вдвоем вышли, родители Цзян Тунъяна радостно болтали с общественным охранникам.

Только что Цзян Тунъянь подумал, что он мог бы сначала открыть им наружную дверь, но он беспокоился, что они не смогут найти здание, когда войдут в общину. В то время это было бы более хлопотно. Для них было бы лучше выйти и забрать их напрямую.

Кстати говоря, родители Цзян Тунъяня тоже разговорчивые люди, и всего через несколько минут им не терпится познакомить девушку с одиноким красивым охранником.

Если девушка не подходит, то и парень тоже неплох.

- Папа, мама. - Цзян Тунъянь позвал их, заставив сердце Цянь Сяоке затрепетать.

Цянь Сяоке последовал за Цзян Тунъяном с жалобным скулом, очень похожим на маленького мальчика-книжника, который в древние времена следовал за молодым хозяином большой семьи.

Родители Цзян Туньяна услышали голос своего сына и сразу же удивленно обернулись. Мать Цзяна сразу же подошла и тепло обняла своего сына.

Они втроем какое-то время не видели друг друга, и это странно.

После объятий мать Цзян наклонила голову, чтобы посмотреть на милого маленького мальчика, стоящего по диагонали позади Цзян Туньяна: - Ты Сяоке?

Хотя Цзян Тунъянь неоднократно подчеркивал своей матери, что Цянь Сяоке в следующем месяце исполнится 28 лет, она все еще думает, что Цянь Сяоке просто маленький мальчик, невысокий и симпатичный. Он не выглядит на 28. Ах, 18 - это почти то же самое.

Внезапно Цянь Сяоке назвали свирепым духом, ускользнувшим у него из-под ног, и ему стало почти стыдно.

Когда Цянь Сяоке внезапно окликнули, он был поражен, его ноги соскользнули, и ему было почти стыдно

Цянь Сяоке послушно поприветствовал ее: - Здравствуйте, тетя.

Закончив говорить, он снова повернулся к отцу Цзян Туньяна:  - Здравствуйте, дядя.

Вся семья Цзян Тунъяна высокая, не говоря уже о двух мужчинах, мать Цзян Тунъяна 175  ростом, носит высокие каблуки, выше Цянь Сяоке.

Семья из четырех человек,  Сяоке самый младший - самый низкорослый.

Когда они вчетвером шли домой, Цянь Сяоке почувствовал, что, возможно, попал в страну великанов, и на него оказали большое давление.

Мать Цзян наклонилась к сыну и прошептала: - Сяоке еще симпатичнее, чем на фотографии!

Цянь Сяоке шел с другой стороны и не мог слышать, о чем они говорили, но обнаружил, что после того, как они вдвоем "прикусили уши", они так нервничал, что вспотели ладони в разгар зимы.

О чем ты говоришь?

Значит ли это, что я невысокий?

Даже если ты невысокого роста, ты все равно толстый!

Даже если ты растолстеешь, ты все равно останешься глупым!

Цянь Сяоке поджал губы.

Если он думает, что он глупый, он может читать больше книг и читать больше газет. Если он думает, что он толстый, он может есть меньше закусок и больше спать, но если он думает, что он маленький, на самом деле нет никакого способа. Он в этом возрасте, и расти в принципе невозможно.

Или купить оптом завышенные стельки?

Цянь Сяоке был полон капризных мыслей, и эта маленькая головка была готова взорваться.

Отец Цзян Тунъяна, вероятно, почувствовал, что его сын и его жена пренебрежительно отнеслись к маленькому другу, поэтому он намеренно обошел вокруг и пошел рядом с Цянь Сяоке.

По доброте душевной он захотел сопровождать этого "молодого человека". Как всем известно, его поведение усугубило сердце "молодого человека", которому было нелегко.

Цянь Сяоке выпрямил спину и зашагал, размахивая руками и ногами.

Отец Цзян Тунъяна посмотрел на странную походку Цянь Сяоке и внезапно забеспокоился.

Наконец они вчетвером добрались до дома. Когда они вышли из лифта, Цзян Тунъянь представил: - Это дом Сяоке, а по соседству - мой дом.

- Почему вы все еще разделены? - Мать Цзян Тунъяна послала душевный вопрос.

- Арендованная квартира, - сказал Цзян Тунянь, -мы недавно посмотрели квартиру и планируем купить ее в следующем году.

Цянь Сяоке снова был потрясен и сказал в своем сердце: "Когда мы смотрели квартиру? Цзян Тунянь, не говори глупостей!

Половина слов Цзян Туньяна правдива, а другая половина - ложь.

Недавно он действительно просил Чен Сена помочь выяснить, где есть существующий дом, который больше, лучше оформлен и с более удобным транспортом, но он еще не сказал Цянь Сяоке, потому что пока не видел того, что ему нравится.

Цянь Сяоке поспешно пошел открывать дверь. Когда ключ был вставлен, его руки дрожали.

Это слишком бесполезно.

Он весь день говорил, что Цзян Тунъянь не видел мира, но как насчет него самого?

Увидев тестя и тещу, он так испугался.

Мать Цзян продолжала смотреть на Цянь Сяоке с улыбкой, думая, что этот ребенок действительно интересный.

Интересный ребенок Цянь Сяоке открыл дверь, совсем как швейцар, впуская людей и помогая им с тапочками, очень заботливый и вежливый.

Цзян Тунъянь сказал: - Вы двое сначала отдохните некоторое время, а мы с Сяоке будем готовить.

Они вдвоем еще не поели, когда вернулись с работы. Так уж получилось, что они вчетвером собрались вместе.

- Позвольте мне приготовить! - Отец Цзян Туньяна сложил свои вещи и спросил: - Какие ингредиенты у тебя есть дома?

- Нет, ты можешь посидеть с  матерью. - Цзян Тунъянь обнял Цянь Сяоке и пошел на кухню. - Мы недавно освоили кулинарные навыки. Позвольте мне показать вам, что такое шеф-повар. Сказав это, они вдвоем вошли в кухню и легко закрыли дверь.

Родители Цзян Тунъяня вместе посмотрели в сторону кухни, и мать Цзяна сказала: - Просто готовь, когда готовишь. Что ты делаешь, когда закрываешь дверь?

Конечно, это из-за поцелуев.

Никчемный Цянь Сяоке уютно устроился в объятиях своего мужа и пробормотал: - Я напуган до смерти, что тебе сказала твоя мать?

- Йоу,  называй ее мамой.

Цянь Сяоке покраснел:  - Не создавай проблем!

Цзян Тунъянь увидел, что он действительно нервничает, поднял руку и энергично взъерошил волосы Цянь Сяоке, улыбнулся и сказал: - Моя мама сказала, что ты милый, и даже хочет, чтобы ты был ее крестником.

- В самом деле? Глаза Цянь Сяоке загорелись.

- Действительно, но я отказался.

- Почему? - С Цянь Сяоке поступили несправедливо.

- Если ты станешь ее крестником, тогда я буду твоим братом, - сказал Цзян Тунъянь.  - Хотя запретная любовь звучит захватывающе, она не очень пропагандируется на моральном уровне!

Цзян Тунъянь поцеловал теплые губы Цянь Сяоке: - Тебе лучше честно относиться ко мне как жена, а к моей матери - как невестка.

61 страница18 декабря 2022, 12:14