Глава 59.
Цзян Тунъянь хочет написать книгу под названием «Тысяча и одна ночь властного Санта-Клауса верхом на олене.»
Цянь Сяоке заслуживает быть Цянь Сяоке.
Цзян Тунъянь сказал в своем сердце: "Конечно же, он был тот, кого я выбрал."
Однако забудьте об этой песне, этот подарок все еще довольно нежный.
Маленький олененок в сердце Цянь Сяоке прыгал от радости в этот момент. На самом деле он немного нервничал из-за этого подарка. Когда он впервые связал шарф, эта вещь была похожа на то, как мать смотрит на своего собственного ребенка.
Он боялся, что плохо свяжет, и Цзян Тунъяну он не понравится.
Но он забыл, что он был матерью "ребенка", и он был "беременен" в течение длительного времени и "родил" этого "ребенка", а отцом "ребенка" был Цзян Тунъянь.
Родители такие же, а смотреть на своего собственного ребенка - это сокровище!
Зимой на севере отопление в доме обычно хорошее. Когда они вдвоем возвращаются домой, им не терпится переодеться дома в шорты. В этот момент Цзян Тунъянь был одет в одежду Санта-Клауса, и ему уже было жарко.
Однако, когда появился подарок Цянь Сяоке, ему было все равно, и он ему так понравился, что он сразу же надел его на шею.
Так тепло.
Толстый и мягкий шерстяной шарф также имел аромат тела Цянь Сяоке - собственный аромат для тела Цзян Тунъяня.
- Почему ты такой умный? - Цзян Тунъянь был в шарфе на шее, потный: - Я даже не знаю, как тебя похвалить.
Тебе следует учиться.
Присоединяйтесь к "Учебной группе Квак-Квак" и каждый день похвалите свою жену.
- Не хвали меня. - Цянь Сяоке наклонился и кокетливо обнял его за талию: - Просто не испытывай неприязни.
- Да? Что за чушь ты несешь? - Цзян Тунянь поцеловал Цянь Сяоке в лоб: - У меня нет температуры!
Цянь Сяоке сказал с "Упс": - Люди используют термометры для измерения температуры своего тела. Вы используете рот?
- Нельзя? - Цзян Тунянь сказал: - Мы сиамские близнецы, и мне не нужно это проверять. Я узнаю по поцелую, если у тебя жар.
"Маленький олененок" Цянь Сяоке лежал в его объятиях, поджав губы, а затем сказал то что, от чего Цзян Тунъянь чуть не подпрыгнул.
Он сказал: - Но температура на лбу не точная.
Он широко раскрыл глаза, покраснел маленьким личиком и изогнулся в его руках.
- Санта-Клаус, не хочешь ли ты использовать свой термометр, чтобы измерить ректальную температуру "оленя"?
Цянь Сяоке чуть не щелкнул языком, когда закончил говорить, ему было так стыдно, как ему могло быть так стыдно? Он непобедимый невинный мальчик во вселенной!
Цянь Сяоке, непобедимый и невинный маленький мальчик во вселенной, чувствует, что ему следует читать меньше романов, которые не могут быть описаны в будущем. Романы, подобные "Процессу жизни", действительно морально несостоятельны!
Хотя в глубине души он так думал, все равно немного волнительно быть главным героем такого рода романов.
Цянь Сяоке поднял глаза, и все, что он увидел, было......
- Муж, почему у тебя идет кровь из носа? - Цянь Сяоке запаниковал и быстро вырвался из объятий Цзян Тунъяна. Его глаза округлились от удивления, и он поднял руку, чтобы потереть нос.
Если бы он этого не сказал, Цзян Тунъянь вообще не заметил бы, что у него идет кровь из носа. Мысли этого человека были заняты тем, что он только что сказал.
Это действительно неловко говорить. Когда эти двое впервые встретились, он долгое время был импотентом из-за слов другого. Теперь, в ночь успешного предложения, у него потекла кровь из носа из-за его слов.
Цзян Тунъянь считает это немного неразумным. Как он может говорить, что он еще и всемогущий тиран? Почему всегда происходят такие неловкие вещи, которые заставляют людей плакать и смеяться?
Если в записи Baidu есть "Энциклопедия смущающих вещей Цзяна Туньяна", то, вероятно, как только вы откроете веб-страницу, длинного списка будет достаточно, чтобы выпить.
Или же телеканал откроет для него рубрику "Смущенному Хану есть что сказать", и он может гарантировать, что будет транслироваться в прямом эфире онлайн 24 часа в сутки без дубликатов.
Неловко.
Очень грустно.
Как только Цянь Сяоке потер лицо Цзян Тунъяна, которое выглядело еще более пугающим.
Он поспешно побежал за салфеткой, а когда оглянулся и увидел, что Цзян Тунъянь смотрит вверх, он сразу же остановился: - Нет, нет, нет! - Он подбежал с салфеткой и заставил его выпрямиться: - Если ты поднимешь голову, ты задохнешься от кровотечения из носа!Есть ли у тебя хоть капля здравого смысла?"
Цзян Тунъянь посмотрел на его взволнованный вид и промурлыкал с улыбкой.
Просто подсознательно поднял голову, иначе на полу была бы кровь из носа, и те, кто не знал, подумали, что они вдвоем сделали слишком жестоко и кого-то убили.
Цзян Тунъянь заткнул нос салфеткой и с улыбкой наблюдал за занятием Цянь Сяоке.
Цянь Сяоке пожаловался: - Ты еще и смеешься!
Сказав это, Цянь Сяоке, одетый в сексуальный наряд оленя, снова побежал в ванную, а когда вышел снова, в руке у него было мокрое полотенце.
Он приложил полотенце ко лбу, которое было холодным и освежающим.
Цянь Сяоке сказал: - Почему у тебя вдруг пошла кровь из носа? Ты заболел? Почему бы нам завтра не поехать в больницу?
Если бы у Цянь Сяоке было кровотечение из носа, он бы вообще не придал этому значения и даже сделал селфи и скорчил гримасу, чтобы отправить кругу друзей.
Но кровотечение из носа у Цзян Туньяна другое, так что к этому нужно отнестись серьезно.
Ко всему, что касается Цзян Тунъяна, нужно относиться серьезно!
Это воплощение нежной любви Цянь Сяоке к своему жениху!
-Все в порядке. - Цянь Сяоке вытащил Цзян Тунъяня и усадил на диван, прислонившись к нему, ожидая, когда у него перестанет кровоточить нос, но в его сердце было только что-то неописуемое.
Его нельзя винить за это. Он не смог этого вынести. В результате Цянь Сяоке сегодня был одет так, что он задохнулся, и он сказал такие вещи, чтобы соблазнить его.
Хорошо, что он не упал в обморок на месте.
- Иди сюда. Цзян Тунъянь сказал: - Сядь ко мне на колени и дай потрогать мне.
Цянь Сяоке беспокоился о том, что у него идет кровь из носа, когда он внезапно услышал, как этот человек сказал такие слова, он сразу же бросил на него взгляд.
Однако Цзян Тунъяна это не испугало.
Его "глазной нож" размахивался не очень хорошо. Это было похоже на подмигивание или подмигивание крючком. Он бросил его и зацепил душу Цзян Туньяна.
У безнадежного Цзян Тунъяня сердце зависело от него, поэтому он наклонился и заставил его подойти
- Давай целоваться - Цзян Тунъянь притянул к себе своего маленького партнера в сексуальном и облегающем костюме оленя и заставил Сяоке сесть к нему на колени.
- Упс. - Цянь Сяоке был так застенчив, что чуть дым не валил.
- В чем дело? В чем дело?- Цзян Тунъянь одной рукой прижал мокрое полотенце ко лбу, а другой дотронулся до талии. Хотя он был одет в одежду Санта-Клауса, у него был не тот добрый вид, который должен быть у Санта-Клауса. Все лицо было другого цвета.
- Ты...- Цянь Сяоке был застенчив, как девственница из хорошей семьи, - Ты ткнул меня.
Цзян Тунъянь посмотрел вниз и скривился в улыбке.
Ткнул в него?
Разве это не было бы лучше?
Цзян Тунъянь вовсе не собирался сдерживать себя, поэтому он продолжал щипать Цянь Сяоке за талию, ущипнул его и снова начал опускаться, заставляя Цянь Сяоке извиваться, как рыба.
- О! - Цянь Сяоке схватил его за руку: - Ты можешь сделать это позже!
Беспокоюсь о тебе!
Хотя Цянь Сяоке тоже был немного встревожен, он должен был сначала остановить кровотечение из носа, иначе если у него будет кровотечение из носа. Сцена была очень кровавой, и она не будет рассмотрена на веб-сайте романа!
- Чего ты ждешь? Я так волнуюсь. - Цзян Тунъянь сказал: - Разве ты не слышал, что мгновение стоит дочери? Если я буду ждать еще немного, сколько мне придется потерять!
- Ты хорошо изучаешь китайский язык. - Цянь Сяоке был заключен в объятия Цзян Тунъяна, послушно прижался к его груди, поднял голову, чтобы заговорить, и набрал полный рот шерсти.
Да, Цзян Тунъянь любит суету, а его жена связала шарф, который нужно носить постоянно, даже если уже жарко и вспотел.
Хотя в семье нет посторонних и никто не может позволить ему сильно выпендриваться, он все равно должен его носить.
Это его настояние как жениха Цянь Сяоке.
Цянь Сяоке протянул руку, снял шарф и между прочим пробормотал: - Дома так жарко, почему ты его носишь?
- Это твоя любовь, - Цзян Тунъянь недавно тайно изучала искусство, и в этот момент его язык распускался. - Как твой муж, который, наконец, остался рядом с тобой после многих выборов, конечно, я хочу, чтобы твоя любовь ко мне была со мной все время.
Цянь Сяоке: - ..что ты смотрел в последнее время?
- Я ничего не видел.
- Покажи мне телефон.
Цзян Тунъянь на мгновение заколебался, но все же протянул свой мобильный телефон.
Как хороший муж в новую эпоху, его жена хочет видеть его мобильный телефон. Какая может быть причина не показывать его?
Цянь Сяоке держал его мобильный телефон, но больше ни на что не смотрел. У него не было привычки просматривать записи чатов других людей. По мнению Цянь Сяоке, если вы любите его, вы должны доверять ему, и он очень уверен, что Цзян Тунъянь никогда не будет валять дурака с наружи.
Конечно, "Чтобы любить его, вы должны доверять ему" означает доверять его чувствам к самому себе, а не его вкусу к чтению.
Конечно же, когда Цянь Сяоке открыл программу для чтения Цзян Туньяна, названия книг, которые он увидел, были такими: Тысяча и одна ночь злого мужа», «Цундэрэ и властный президент в некотором роде обожает свою жену». ", "Повелитель уже в пути", и далее.
Хотя Цянь Сяоке обычно читает онлайн-романы, и он все еще является старшим читателем, прочитавшим бесчисленное количество онлайн-романов, даже такой Цянь Сяоке почувствовал, как у него дрогнуло правое веко, когда он прочитал эти названия.
- Лао Цзян, почему ты раньше не прочитал роман, который я тебе рекомендовал?
Цзян Тунъянь долго колебался, затем сказал: - Дело не в том, что я не хочу его читать, но...
- Но что?- Два человека, которые изначально собирались провести углубленный физический обмен, неосознанно начали серьезную "литературную дискуссию" в это время.
Цзян Тунъянь сказал: - Те, которые ты мне порекомендовал, хороши собой, но их пропускают в критический момент, Они немного...неприятны.
Цзян Тунъянь сказал очень серьезно: - Став взрослым, я все еще хочу увидеть что-то подобное.
Цянь Сяоке уставился на него: - Ты такой многообещающий.
- Ни то, ни другое, - Цзян Тунянь обнял его и улыбнулся, - у меня есть и другие достижения.
- А? Что?- Цянь Сяоке подумывал о том, чтобы отправить ему несколько романов, которые действительно стоило бы прочитать взрослым позже, но прежде чем он смог продумать, Цзян Тунъянь обнял его.
Кровотечение из носа Цзян Туньяна прекратилось, о нет, это был Санта-Клаус, держащий своего оленя и направляющийся в спальню.
Цзян Тунъянь сказал: - Не читай эти романы с дурацкими названиями, но содержание стоит изучить.
Изучить?
Чему научиться?
Прежде чем Цянь Сяоке успел это понять, его уже бросили на кровать. Цзян Тунъянь сказал: - Мой маленький олень, ты готов?
Цянь Сяоке сдержанно улыбнулся: - Я ненавижу это! Не спрашивай!
Когда Цзян Тунъянь подошел к нему, он прошептал ему на ухо: - Я решил. также написать роман, название книги «Тысяча и одна ночь, в которых властный Санта-Клаус едет верхом олене».
