44. Давно не виделись, Цянь Сяоке. Почему этот маленький ублюдок стал милее?
Является ли это молчаливым пониманием?
Молчаливое понимание, устроенное Богом?
На расстоянии десятков тысяч километров друг от друга, но в то же время шел снег, внезапно возникло такое романтическое чувство между двумя людьми, которые никогда не имели ничего общего с романтикой.
Когда Цзян Тунъянь услышал эмоции Цянь Сяоке, он тоже отвернулся от окна.
Снег в Нью-Йорке тоже очень сильный, как снег в фильме про Нью-Йорк, который он смотрел на компьютере много лет назад. Цзян Тунъянь больше не помнит название этого фильма, и краткое содержание истории стало размытым, но из-за снега перед ним и снег на другом конце провода, он снова как в тумане вспомнил те кадры.
- Здесь тоже идет снег.- Цзян Тунъянь посмотрел на падающий снег снаружи и сказал: - Скажи мне, мы в одной и той же сцене?
Цянь Сяоке лежал на подоконнике и улыбаясь: - Ты что, глупый?
Определенно нет.
- Конечно, это так!- Конечно, Цянь Сяоке знал, что это будет не та же самая сцена, но когда он заговорил, он дал Цзян Тунъяну такой ответ.
Конечно, это так!
Я сказал "да"!
Цянь Сяоке улыбнулся, хе-хе, и Цзян Тунъянь начал смеяться вместе с ним.
- Хочу спросить тебя. - Цзян Тунъянь спросил очень серьезно: -Ты отказался пойти на свидание вслепую из-за меня?
- Да, я все это сказал. - Снег на улице такой красивый. Цянь Сяоке не в первый раз видит снег, но он сейчас чувствует, что это утро лучше, чем любой снег до этого.
- Это просто потому, что моя проблема не вылечена, а у вас есть психологическая нагрузка? - Цзян Тунянь чувствовал, что этот вопрос не так прост.
Цянь Сяоке, на самом деле, не может ничего скрывать, если он будет немного осторожен, его сразу же разоблачат.
Цзян Тунянь не проводил с ним много времени, но он был очень уверен, что знает Цянь Сяоке.
Цянь Сяоке, должно быть, отверг другого, потому что испытывал к нему неясные чувства.
Цянь Сяоке улыбнулся: - Тогда из-за чего еще это может быть?
Его глаза изогнулись в улыбке, уголки рта изогнулись в улыбке, его лицо немного покраснело от улыбки, а сердцебиение было немного учащенным.
Цзян Тунъянь услышал его улыбку. Улыбка, скрытая за телефоном, подобна звезде на снегу. Вы должны быть осторожны, чтобы найти ее. Тогда вы обнаружите, что под звездами есть звезды.
- Тогда ты не будешь жаловаться на меня в будущем, не так ли? Цзян Тунъянь сказал намеренно и странно: - Говоря, что я задержал твой поиск счастья, если другая сторона - богатый красивый парень, ты не можешь винить меня?
Цянь Сяоке подпер подбородок тыльной стороной ладони, немного подумал, поднял руку и открыл окно.
Ветер зимой ничуть не лучше, чем осенью. Осенний ветер называют прохладным, а восточный - холодным.
Как только окно было открыто, в комнату со свистом ворвался ветер, и Цянь Сяоке мгновенно проснулась.
- Что ты делаешь? - спросил Цзян Тунъянь.
- Наслаждаюсь снегом, - Цянь Сяоке наклонился к окну и протянул руку, чтобы поймать снежинки. Он смотрел, как снег падает на его ладонь, затем медленно тает, и тихо сказал: - Цзян Тунъянь, я действительно хочу слепить снеговика.
- Наивный! - Цзян Тунянь скривил губы, чтобы пожаловаться, и закатил глаза. В результате, две секунды спустя, он пробормотал: - Подожди, пока я вернусь.
- Чего ты ждешь, когда вернешься?- непонимающе спросил Цянь Сяоке, поджимая губы и сдерживая улыбку.
Он обнаружил, что Цзян Тунъянь был таким милым, всегда двуличным, как большой дурак.
Большой дурак Цзян Тунъянь закатил глаза и сердито сказал: - О чем ты говоришь? Слепи снеговика!
Два наивных человека, не говоря уже о ком-либо еще, Цянь Сяоке лежал на подоконнике и счастливо улыбался, не зная, было ли это из-за того, что Цзян Тунъянь пообещал пообещал слепить с ним снеговика или из-за самого Цзян Тунъяня.
Когда Цянь Сяоке, наконец, устал смеяться и насмеялся вдоволь, он поспешно попрощался с Цзян Тунъянем, затем закрыл окно, встал с постели и собрался на работу.
Повесив трубку с Цянь Сяоке, Цзян Тунъянь сжал и посмотрел на свой мобильный телефон. После долгого раздумья он обнаружил, что полностью облажался. Ему показалось интересным то, что сказал Цянь Сяоке, и он был готов удовлетворить любые требования дурачка.
Погибнуть.
Бесполезный.
Все еще не романтический блудный сын!
Цзян Тунъянь некоторое время жаловался на себя, а затем позвонил, чтобы преследовать или, скорее, осудить Чен Сена.
- Что случилось с вашей семьей с Чжу Мо? - сердито спросил Цзян Тунъянь.
Чен Сен был за рулем: - Что случилось с Чжу Мо?
- Очень хорошо, зачем нужно Цянь Сяоке с кет-то знакомить! - Цзян Тунъянь был зол, когда говорил, и все его тело было огнедышащим драконом, - Что он думал? - О чем ты думаешь? Понимает ли он, что такое поведение направлено на то, чтобы загнать людей в угол? Это отвратительно! Ты понимаешь? Он все еще человек?
Чен Сен улыбнулся: - О, ты это сказал.
На красный свет перед собой Чен Сен остановил машину.
-Ты знаешь? Ты знаешь, что все еще смеешься? Ни один из вас не человек! - Цзян Тунъянь чувствовал, что он почти зол на них двоих.
Чужие друзья все помогают, а его друзья уговаривают их не мириться!
Нет, они еще не вместе, но это напрямую помогает другим подрезать его!
Что за друг!
- Ты такой забавный! Цзян Тунъянь сказал: - Чен Сен, напрасно, у меня есть к тебе сердце.
- Эй, не говори так, как будто у тебя есть какие-то неописуемые мысли обо мне, ты знаешь, что должен ревновать.
- Не говори об этом за меня, о чем думает Чжу Мо? Цзян Тунъянь сказал: - Что происходит с Цянь Сяоке, не говорите мне, что вы вдвоем не знаете!
- О чем он думает? Думаю помочь тебе! - Чен Сен фыркнул и сказал с легкой насмешкой: - Я никогда не видел такого неуклюжего человека, как ты!
Цзян Тунъянь не понял.
- О ком ты говоришь? Цзян Тунъянь перевел его слова и спросил: - Что значит неуклюжий?
Чен Сен ничего не мог с собой поделать и с улыбкой пожурил: - Как долго ты здесь с Цянь Сяоке? Кровать вот-вот развалится, верно? Любой, у кого проницательный взгляд, может увидеть, что ты для него значишь, но ты не действуешь!
Загорелся зеленый сигнал светофора, Чен Сен пожаловался на заснеженные дорожные условия и продолжил движение.
- Я не беспокоился о тебе, в любом случае, я не думаю, что это имеет большое значение, когда я наблюдаю за волнением. - Чен Сен сказал: - С Чжу Мо в нашей семье очень тепло, и я не могу видеть тебя таким.
Слушая то, что он говорил, Цзян Тунъянь всегда чувствовал, что он что-то понимает.
- Ты имеешь в виду, что вы намеренно хотели познакомить Цянь Сяоке с кем-то, просто чтобы заставить меня признаться Цянь Сяоке?
- Ты знаешь, кого он собирается представить Цянь Сяоке??
Цзян Тунъянь выругался и спросил холодным голосом: - Только не говори мне, что это Шэнь Хуэй Мин!
Чен Сен с улыбкой чуть не ударился головой о руль. Он поклялся, что в будущем никогда не будет отвечать на звонки Цзян Тунъяна за рулем.
- Я могу сказать тебе, - сказал Цзян Тунъянь, - что у Шэнь Хуэй Мина есть уже цель. Это не очень мило с вашей стороны, что вы делаете.
- Лао Цзян, дело не в том, что я сказал тебе, ты обычно очень умный человек во всем, что делаешь, почему же в этом вопросе ты как двести пять*? - Чен Сен сказал: - Представь Шэнь Хуэй Мина, который пердун, и познакомь людей с Шэнь Хуэй Мином. Разве ты не можешь просто прийти ко мне домой с мачете, чтобы взломать дверь?
205* - Относится к человеку , не очень разумному, но упрямому и безрассудному. подчеркнуть двести пять используется для разговорной , но это точно не или ругательство. (Baidu).
- Ты просто знаешь.
- Тот друг Чжу Мо - это ты. Чен Сен усмехнулся: - Двести пять!
Чен Сен увидел, что он вот-вот прибудет в компанию: - Я больше не буду тебе говорить, давай разбирайся сам. Кстати, когда вернешься? Я пришлю кого-нибудь за тобой, чтобы встретили.
Цзян Тунъянь должен был провести там несколько дней, но внезапно передумал.
- Послезавтра. Цзян Тунъянь сказал: - Я вернусь послезавтра.
Забудьте о том, чтобы изображать недотрогу или что-то в этом роде. Если он действительно уйдет к другому, он даже не знает, где плакать.
Более того, его лечение закончилось, и Цзян Тунъянь почувствовал, что пришло время удивить Цянь Сяоке.
============
Прежде чем Цзян Тунъянь сел в самолет, он отправил Цянь Сяоке сообщение: "Возможно, мне придется вернуться после Нового года."
Цянь Сяоке держал в руках свой мобильный телефон и усмехался, думая, что Цзян Тунъянь глуп.
Когда Цзян Тунъянь вышел из самолета, он отправил еще одно сообщение Цянь Сяоке: - "Где ты? Что делаешь? Как у тебя настроение?"
В это время Цянь Сяоке прятался в толпе встречающих, готовясь удивить Цзян Тунъяна.
Цзян Тунъянь не получил ответа от Цянь Сяоке, и его глаза почти закатились к небу.
Он чувствовал себя очень обиженным. После того, как он так долго сидел в самолете, ему пришлось сменить часовые пояса. В результате парень даже не ответил на WeChat. Как он мог все еще иметь представление о том, как должен выглядеть потенциальный парень.
Он должен быть отстранен от работы.
Цзян Тунъянь сердито вышел из самолета, сердито пошел забрать свой багаж и сердито позвонил Чен Сену: - Ты договорился, чтобы меня кто-нибудь забрал?
- Не волнуйся, - сказал Чен Сен, - ты сможешь увидеть его, когда выйдешь на улицу.
Цзян Тунъянь, забравший свой багаж, вышел с красивым лицом, и все его тело излучало ауру "Я очень зол, не беспокоите незнакомцев, если вы побеспокоите меня, вы умрете" из-за того, что Цянь Сяоке не ответил на сообщение.
Он вышел и обвел взглядом людей, кто-то должен его встретить - как кто-то мог его подобрать?
Он не видел знака, указывающего на место встречи, и у него не было знакомого лица.
Либо Чен Сен блефовал с ним, либо у человека, который пришел за ним, дела шли неважно. Короче говоря, независимо от того, кто именно, Цзян Тунъянь был зол.
Изначально дорога к любви была уже очень плохой. Когда он встретит парня, который ничего не понимал, вулкан Цзян Тунъян был готов извергнуться. В результате он, наконец, выполнил формальности и вернется домой, а человек, который его должен встретить все еще опаздывает!
Что тебе надо?
Запугивать честных людей?
Честный человек Цзян Тунъянь достал свой мобильный телефон и снова позвонил Чен Сену. Выходя, он отругал собеседника.
Чен Сен был обижен: - Я спросил, и он сказал, что приехал полчаса назад.
- Это пердеж! - Как только Цзян Тунъянь закончил говорить, кто-то внезапно похлопал его сзади по плечу.
Он недовольно оглянулся, а потом увидел волосатого кролика, который стоял там и улыбался ему.
Это действительно волосатый кролик.
Цянь Сяоке сегодня одет очень мило. Толстый белый пуховик, который был на нем заставлял смотреть на него. На этом парне была также надета шерстяная шапка с заячьими ушками. В это время он стоял позади Цзян Тунъяна. Он невинно улыбнулся ему, и его маленькие зубы обнажились.
- Привет!
Чен Сен спросил: - Ты кого-нибудь увидел?
Цзян Тунъянь непонимающе посмотрел на Цянь Сяоке и ответил Чен Сену без души: - О, я увидел.
Договорив, он повесил трубку.
Прошло много времени с тех пор, как он видел его, Цянь Сяоке, почему этот маленький ублюдок... более симпатичный?
Это действительно слишком!
Цянь Сяоке наклонил голову, чтобы посмотреть на него, и улыбнулся: - Ты удивлен? Ты сильно удивлен? Я здесь, чтобы забрать тебя!
