31 страница24 октября 2022, 15:18

Глава 31.

Цзян Тунъянь, ждущий, чтобы помогли двигаться, ждущий, чтобы кто-то прикоснулся к нему.

Цянь Сяоке чувствовал, что за тяжелую жизнь будет награда. Компания внезапно предоставила ему общежитие бесплатно. Это была самая большая награда для него!

Когда г-н Чен вызвал его в офис, ему сказали: - Это награда компании для выдающихся сотрудников, но так же, как и секретная система оплаты труда, эта награда должна храниться в секрете, иначе он будет лишен права на получение награды.

Хотя Цянь Сяоке не совсем понимал, почему он должен молчать.

Таким образом, Цянь Сяоке покинул офис г-на Чена со слезами на глазах, все еще держа адрес и ключ в руке.

Цянь Сяоке вышел, Чен Сен позвонил Цзян Тунъяну: - Он переедет ночью.

Цзян Тунъянь: - Спасибо.

- А как насчет тебя? Когда ты переедешь?

- Я не буду переезжать. Цзян Тунъянь сказал: - Наш проект скоро закончится, и послезавтра я улетаю обратно в Нью-Йорк.

Чен Сен улыбнулся: - Хочешь поехать?

Если ты не хочешь, тебе придется уйти.

Цзян Тунъянь сказал в своем сердце: "Я не тот человек, который будет влиять на ритм моей работы ради пушистого кролика."

Он, Цзян Тунянь, - ориентированный на карьеру повелитель.

- Билет был забронирован, и после того, как я вернусь, я начну процесс отставки, - сказал Цзян Тунянь, - Но мне потребуется некоторое время, чтобы вернуться. По оценкам, это будет конец года.

Сейчас только конец сентября, Цзян Тунъянь вернулся, чтобы разобраться с отставкой, а затем занялся другими грязными делами. Независимо от того, как быстро, ему придется быть занятым до зимы.

Он вдруг понял, что, возможно, какое-то время не увидит этого пушистого кролика, это действительно немного......

Невыразимо.

- Ладно, не волнуйся, возвращайся, я присмотрю за тобой здесь.

- На что ты будешь смотреть?

Чен Сен улыбнулся: - Цянь Сяоке! Если рядом с ним окажется какой-нибудь странный человек, я вовремя доложу тебе, и ты немедленно вернешься, чтобы убить своего соперника.

- ...о чем ты несешь чушь?- У Цзян Туньяна жесткий язык, по крайней мере, его рот тверже, чем сейчас, - Не выдумывай для меня сплетни!

Двуличие Цзян Тунъяна было слишком забавным. Чен Сен откинулся на спинку стула во время звонка и так смеялся, что Цянь Сяоке за стойкой регистрации снаружи подумал, что его босс втайне смеется над ним.

Но боссу лучше смеяться, чем злиться, а когда босс доволен, люди, находящиеся у него под рукой, последуют за ним.

Это общежитие является примером.

Цянь Сяоке, который обычно любит свою работу и предан ей, внезапно почувствовал, что сегодня идти на работу было очень трудно. Ему не терпелось увидеть свое общежитие и не терпелось сбежать из разрушенного дома, на который долгое время пялился дядя-полицейский.

Он действительно не презирал «плохую жену», именно «плохая жена» делала его неспособным сопротивляться.

После тяжелого рабочего дня Цянь Сяоке первым вошел в лифт, как только закончил работу.

Коллеги были удивлены, увидев, что он уходит в такой спешке: - Чудеса света! Цянь Сяоке был первым, кто зарегистрировался и ушел с работы!

Цянь Сяоке улыбнулся, хе-хе, и почти ничего не объяснил. Кто-то спросил его, собирается ли он на свидание, и он снова и снова кивал.

- Да.

Я иду на свидание со своей новой подругой!

Цянь Сяоке  помчался к квартире по указанному адресу. Это место находится не слишком далеко от компании. Раньше он несколько раз пересаживался на метро, когда возвращался домой, мотаясь туда-сюда.  На этот раз только три остановки и три минуты ходьбы от станции метро.

Когда Цянь Сяоке стоял у ворот общины нового общежития, все было не очень хорошо.

Это сообщество действительно хорошее, настолько хорошее, что руководство очень строгое, он должен провести своей карточкой, чтобы войти.

Проведите своей картой, когда вы входите в сообщество, проведите своей картой, когда вы входите в здание, и проведите своей картой, когда вы поднимаетесь наверх.

Цянь Сяоке впервые жил в таком обществе и вдруг почувствовал, что он тоже богатый человек!

"Богатый человек" Цянь Сяоке с волнением вышел из лифта, а затем обнаружил, что в здании две лестницы и два дома. Он подошел к двери своего общежития и вставил ключ, чтобы открыть дверь. В то же время он взглянул на соседнюю дверь, задаваясь вопросом, угадывая внешний вид своих соседей.

Будет ли это тоже коллега?

Сегодня он спросил Чен Сена, кто еще живет в общежитии, кроме него. Ответ Чен Сена был: - Тогда вам не нужно беспокоиться об этом. Вы все в одной квартире, не беспокоите друг друга, не просите слишком многого.

Цянь Сяоке очень хороший, он не будет просить больше, если он спросит больше, что, если босс недоволен и заберет общежитие?

Он не сделает такой глупости.

Цянь Сяоке открыл дверь и вошел в дом, а затем был потрясен.

До того, как Чен Сен сказал, что это общежитие, он придумал, что несколько коллег живут вместе, как в общежитии колледжа, но потом Чен Сен сказал ему, что это квартира, и он внезапно почувствовал, что это должно быть несколько человек, живущих вместе, один человек и одна спальня. При этом время от времени он вздыхал, что компания действительно богата, а босс действительно мил. В конце концов, дом сдается на месяц, а это тысячи долларов.

Чего он никак не ожидал, так это того, что он устроит им такую ​​двухкомнатную, двухкомнатную квартиру. Он стоял у двери и не решался войти.

Цянь Сяоке, очень неопытный, трясущимися руками достал из маленькой  сумки мобильный телефон и позвонил Чен Сену: - Мистер Ченг, вы уверены, что  дали мне правильный адрес и ключ?"

Чэн Сен все еще был в компании, ожидая, что к нему придет Чжу Мо, и написала другая сторона, увидев сообщение от  Цянь Сяоке.

- В чем дело?

- Это, это, это неразумно!-  Цянь Сяоке сказал: «Это хорошо оформленная квартира с одной спальней и одной гостиной!

Чен Сен был полон вопросительных знаков: - Что в этом такого неразумного?

Цянь Сяоке поднял там шум: - Мистер Чен, вы собираетесь продать меня в Африку?

- А?? - Чен Сен подумал, что Цянь Сяоке, возможно, сошел с ума. - О чем ты говоришь?

- Кроме этого, я не могу придумать никакой другой причины. - Цянь Сяоке сказал: - Я только что потратил три минуты на то, чтобы вспомнить это. На самом деле я не сделал никакого невероятного вклада в компанию. Если только это не для того, чтобы отправить меня в Африку, я не могу придумать такой веской причины, по которой вы могли бы относиться ко мне хорошо.

На самом деле, он подумал об одном - мог ли Чен Сен влюбиться в него? Хочешь поддержать меня?

Но он не осмелился сказать это вслух.

Он не мог так рассуждать о своем боссе, он не может так рассуждать о муже своего хорошего друга!

- У нашей компании нет бизнеса в Африке, - Чен Сен не мог ни смеяться, ни плакать. Внезапно он почувствовал, что Цзян Тунъяну нравится Цянь Сяоке, и он не казался таким уж непонятным, потому что у Цзян Тунъяня никогда не было такого человека в его мире, и он очень хорошо умел настраивать людей на настроение. "Более того, на самом деле у вас вообще нет никакого вклада."

Не просто вклад, а большой вклад.

Чэн Сен и Цзян Тунъянь уже много раз говорили о том, чтобы позволить другой стороне вернуться в Китай, чтобы сотрудничать с ним, чтобы сделать компанию больше, но Цзян Тунъянь колебался, колебался почти два года и, наконец, недавно согласился вернуться домой.

Хотя Цзян Тунъянь не сказал, что он вернулся, чтобы проявить сыновнее почтение, Чен Сен решил, что Цянь Сяоке внес большой вклад.

- В самом деле? - Глаза Цянь Сяоке загорелись: - Что это?

Тогда Чен Сен определенно не мог ему сказать.

- У меня еще есть кое-что сделать. Я не скажу вам. Квартира должна быть в порядке, так что вы можете просто жить там. После этого Чен Сен ловко повесил трубку

Цянь Сяоке стоял в дверях с мобильным телефоном в руке, все еще выглядя недоверчивым.

Он вошел в дом и осмотрел его. Он почувствовал себя так, словно его ударила по голове большая гортензия, и он только что женился на богатой семье.

Поблагодарите компанию.

Поблагодарите босса.

Благодарен судьбе.

Цянь Сяоке тщательно убрался в квартире, и во время уборки он почувствовал, что комната была такой чистой.

Он не знал, что после того, как квартира была сдана в аренду, посредник уже нашел работника на неполный рабочий день, чтобы тщательно ее убирать. По мнению Цянь Сяоке, посредник не мог обеспечить такой хороший сервис.

Конечно, он не знал, потому что посредник, с которым он связался, был из тех, кто убегает на полпути.

Собрав вещи, Цянь Сяоке взглянул на время. Хотя на улице уже стемнело, он решил быстро вернуться домой и переехать сюда сегодня вечером.

Он ворвался на станцию метро, чувствуя, что может расправить крылья и принять свою новую жизнь с сегодняшнего дня, и внезапно он был так тронут, что не мог дождаться, когда прольет тонну слез.

Когда Цянь Сяоке вернулся, он издали увидел высокого мужчину, стоявшего за пределами его общины.

Цзян Тунъянь действительно красив, ему трудно этого не видеть, а этот мужчина стоит там и смотрит, как другие жарят устриц, его брови нахмурены, и те, кто не знает, думают, что он проводит эксперимент.

- Почему ты здесь? - Цянь Сяоке подбежал, и когда он был в хорошем настроении, его голос повышался, когда он говорил.

Конечно, Цзян Тунъянь не сказал бы ему, что он ждал здесь намеренно, ожидая, пока кто-нибудь двинется, ждал, пока кто-нибудь прикоснется к нему.

Какой позор!

- Это нормально - гулять в свободное время, - сказал Цзян Тунъянь.  - Где ты дурачился? Почему ты вернулся сейчас?

- Ты просто дурачился! - Я собираюсь  собрать вещи и переехать в свой новый дом! - Цянь Сяоке был так горд, что даже выпрямил талию и приподнял плоскую грудь, когда говорил.

Цзян Тунъянь улыбнулся: - Эй, кто, такой ненавязчивый, на самом деле заботится о  тебе?

- О чем ты говоришь! -  Цянь Сяоке уставился на него: - Как отличный сотрудник, мистер Чен устроил для меня общежитие! Окружающая среда хорошая, и квартира красивая.

Увидев его в таком состоянии, Цзян Тунъянь понял, что Цянь Сяоке очень понравилось это место, поэтому он почувствовал облегчение.

Он улыбнулся: -Отличный сотрудник? Не заметно.

- Есть так много вещей, которые ты не можешь видеть, - махнул рукой Цянь Сяоке. - У меня нет времени болтать с тобой, я возвращаюсь, чтобы переехать.

Цзян Тунъянь внимательно следил за ним, и Цянь Сяоке повернул голову: - Что ты делаешь?

- Как ?Разве тебе не нужно, чтобы я помог тебе переехать?

Цянь Сяоке был немного удивлен, когда услышал это.

- Ты так добр?

- Это неправда. Цзян ТунЪянь сказал: - Я еще ничего не сделал. Я помогу тебе переехать и, кстати, узнаю дверь, чтобы не убегал от меня в будущем.

Цянь Сяоке чувствовал, что в его словах есть смысл, и Цзян Тунъянь мог бы прийти к нему домой, чтобы прикоснуться к нему в будущем.

- Тогда иди сюда. - Просто так получилось, что когда об этом заботятся несколько человек, и ему легче переехать будет.

На самом деле, у Цянь Сяоке действительно не так много вещей, у него не так много одежды, и он никогда не тратит деньги на покупку неряшливых вещей, он быстро собирает вещи, и два чемодана готовы.

Цзян Тунъянь сказал: - Можешь ли ты отказаться от одеяла, которое не такого размера, как вы? Разве  не приготовили новые постельные принадлежности в твоей новой квартире?

Цянь Сяоке очень остро уловил важную информацию: - Откуда ты знаешь, что есть новые?

Когда он убирался в доме, он обнаружил, что даже постельное белье в спальне было готово. Комплект из четырех предметов все еще был с милым рисунком кролика. Он ему очень понравился. Все они были совершенно новыми. На нем была оставлена карточка, в которой говорилось, что комплект из четырех предметов был совершенно новый. Он был вымыт, высушен и продезинфицирован, и его можно использовать непосредственно.

Цзян Тунянь случайно проговорился, поэтому ему пришлось сказать: - Я догадался, это правда?

- В самом деле! - Цянь Сяоке по-прежнему легко обмануть, - Но я все равно должен взять эти постельные принадлежности с собой. На случай, если однажды общежитие мистера Чена не позволит мне жить, я должен найти место сам, и это пригодится в то время.

Будьте прилежны и бережливы.

Планируйте все заранее.

Цянь Сяоке чувствует, что он действительно хорош!

31 страница24 октября 2022, 15:18