33 страница31 августа 2021, 01:14

Глава 30

В одиночестве луна не светит

Темная струя крови текла по его лицу. Глаза, которые только что шокировано смотрели на меня, превратились в обычные стекляшки, а тело уже как минуту являлось безжизненным. Я убила его. Неужели у меня получилось?

Три месяца назад

К праздничному ужину в честь Дня Благодарения я была готова заранее. Никогда бы не подумала, что так скажу, но спасибо Рику за это. В понедельник вечером он уведомил меня о данном мероприятии и я, выдавив из себя искреннее удивление от такой новости, пожаловалось на то, что не имею подходящего наряда. Именно поэтому, отчим вынул из портмоне свою карточку и предупредил, что мой лимит десять тысяч.

Мне нравится, как я сейчас выгляжу. Хоть это лишь обёртка, но всё же чертовски красивая обёртка. Бордовое вечернее платье с открытой спиной легким шаром покрыло мое тело, сползая по ногам, но туфли оставались заметными. Их я выбирала даже подольше платья, ведь не стоило забывать об удобстве. Но на сумке пришлось сэкономить, поэтому взяла чёрную бархатную за тысячу вместо трёх.

—Эли, я всё ещё жду, — хватаю помаду и спускаюсь вниз. Мартинс терпеливо ждёт. — Хорошо выглядишь.

—Знаю. Я поеду на своей машине, встретимся там, — но, конечно же, просто так мне не уйти.

—Нет. Мы поедем вместе. Как семья, — я прыскаю со смеху.

—Как семья, Рик? Не забывайся, — вырываю свою руку из его хватки и кидаю на него презрительный взгляд. — Я ненавижу тебя так же сильно, как и ты меня, верно?

—Я не ненавижу тебя, — он делает уверенный шаг в мою сторону. — Даже не знаю, почему ты так думаешь. Разве я давал повод? Мне казалось, ты чувствуешь мою заботу и то, как я дорожу тобой, — я хмурюсь. Он что-то принял?

—Ох, Мартинс, знал бы, как фальшь в твоих словах веселит меня. Давай насладимся этим вечером, — целую его в щеку и всё же скрываюсь в гараже.

Сейчас для настроения не хватает лишь ободряющей музыки, поэтому уже через пару секунд из моей машины доносится «Barricade» - Axwell.

—Сотри баррикаду, — подпеваю я, активно качая головой. Впервые за долгое время я чувствую себя счастливой.

~~~

Возле, оу как неожиданно, итальянского ресторана меня встречает Скотт и довольно улыбается при виде кольца на моем пальце. Мужчина попросил одного из своих парней припарковать мою машину в нескольких кварталах отсюда, чтобы наше появление было сюрпризом.

Надев кольцо на палец, я почувствовала, как всё, что мне было дорого до этого, исчезает. Я не должна показывать свою слабость, чтобы потом она не стала ниточкой, за которую будут дёргать управляя мной.

—Нам повезло, что в этом году мероприятие проходит в Детройте. Если бы пришлось лететь куда-то, было бы сложнее, — он снизил громкость радио, но все также продолжал постукивать пальцами о пуль.

—Ты уверен, что это останется безнаказанным? Вы не достанете стволы и не начнёте палить по друг другу?

—Определенно, ведь, кто первый встал, того и тапки, — я закатываю глаза, понимая под каким эпитетом он имел ввиду меня. — Прости-прости. Гамбино ещё не заявляли, о том, что имеют на тебя планы и, если я сделаю это первым, они мне даже слова не скажут, ведь ты официально станешь моей женщиной. Правда, Мартинс... он может меня за это убить, — я улыбнулась от этой мысли.

То, что нужно.

Ладно. Мы ещё долго будем здесь сидеть? Признаться честно, я хочу есть. —Ещё несколько минут, не больше. Подождём, пока соберётся народ. Для нашего представления нужны зрители, — он коснулся подушечкой пальца моей щеки, отчего я вздрогнула. — Ты сегодня невероятно красива, — из моего рта уже собралось выскочить беглое: «Спасибо», но, чёрт, Стюарт поцеловал меня.

Его губы... я бы не сказала, что это отвратительно, напротив, он ухоженный красивый мужчина. Его запах дорогого парфюма и таких же недешевых сигар сведёт с ума любую охотницу на богатых мужиков, но целовать Скотта я не хочу. Я всё ещё чувствую вину перед Райаном и из-за этого мимолетного, но настойчивого касания губами чувствую себя ещё большей предательницей. Но я не собираюсь отталкивать мужчину. Кто бы что не думал, он делает мне большое одолжение и я должна быть ему благодарна. Пусть этот поцелуй и будет моей благодарностью. Он отрывается от меня и довольно смотрит мне в глаза.

—Идём? — я уверенно киваю мужчине и хватаюсь левой рукой за его локоть. — Сейчас решится всё.

Мы медленно направляемся ко входу в ресторан, а оттуда в нужный зал, где нас снова ловят папарацци. Не знала, что мафиози настолько популярны. В моих висках пульсирует и я хватаюсь за Скотта ещё сильнее. Несколько уверенных шагов и перед нами открывают массивную дверь, которая скрывала весь шум торжества. Ещё шаг и я уже чувствую, как некоторые взгляды устремляются на нас.

Всё хорошо

Я сразу же нашла глазами Мартинса, а рядом с ним внука и дедушку Гамбино, они пока не ощущали, как их планы с треском проваливаются. Но сейчас услышат, ведь именно глава Чикагской мафии является организатором этого вечера и мы обязаны подойти и похвалить его старания.

—Добрый вечер, — первым начинает Стюарт и мужчины оборачиваются. — Прекрасное торжество, Босс.

—Какого? — первым не выдерживает Оливер.

—Хоть вы и знакомы, — он взглянул на Рика, — и даже очень хорошо. Я все же представлю вам Элизабет в ее новой роли — моя невеста. Как хорошо что в нашем штате разрешены браки с 16 лет, не так ли?

Теперь уже я непонимающе смотрю на него и в голове возникает множество вопросов. Зачем он тогда говорил о какой-то беременности, если можно пожениться и без этого? Почему тогда Гамбино ждали моего восемнадцатилетия?

—Ах ты ж, сукин сын! — Мартинс бросается в нашу сторону, но Альберто останавливает его одним лишь взмахом руки.

(прим. Курсивом обозначены реплики на итальянском)

Мои поздравления Скотт, — мужчина вальяжно протянул руку моему спутнику. — Когда планируете свадьбу?

21 декабря. Надеюсь видеть вас в числе гостей, — я не смогла разобрать всё, о чем они говорили, но по их спокойному тону можно понять, что все хорошо. Наверное.

—С тобой мы поговорим дома, — Рик тыкнул в меня пальцем. — Очень серьезно поговорим, — он хочет ещё что-то добавить, но разворачивается, чтобы уйти. Лучше уйти, чем сорваться.

—Рикардо, амиго, давай без семейных разборок на моем банкете, — Альберто похлопал его по спине и начал отводить в сторону.

Их главная тема разговора предельно ясна.Неужели всё могло произойти настолько спокойно? Я думала Рик просто пристрелит нас и всё, делов то.

— Скотт, могу ли я поговорить с твоей женщиной? — по спине прошёл холодок от этого, как он ко мне обратился.

—Конечно, Оливер. Но я буду неподалёку, — он наклонился и, поцеловав меня в щеку, прошептал на ухо: «Не говори слишком много. Отвечай на вопросы четко и быстро, без лишних прилагательных».

Я взглянула на Гамбино младшего, взглядом спрашивая, о чем пойдет речь. Он лишь кивнул в сторону двери, которая, видимо, вела на балкон. Парень так и остался для меня загадкой ещё с прошлых наших встреч. И то, что он зовёт меня поговорить на улицу в такой холодный зимний вечер, тоже не осталось незамеченным.

—Сегодня произошло нечто странное для меня, — произнес он закуривая. — Мой дедушка... Ох, Иисус, как я раньше не догадался, что всё это время моей будущей женой была ты.

—Почему ты так уверен? — парень вновь взглянул на меня и усмехнулся.

—Альберто уважает Рика, бамбина, и всегда хотел иметь с ним хоть какое-то родство. Потом дивным способом появляешься ты, нас знакомят и дедушка тихо радуется в сторонке, что выпал такой шанс — иметь правнука, которого родит дочь не кого-нибудь, а его второго «сына».

—Почему ты так уверен, что будь я твоей женой, точно родила бы тебе сына?

—Таков закон: иметь наследника - не просто формальность, а - обязанность. Будь у нас хоть четыре девочки, мы всё равно должны были бы стараться до того момента, пока не родится мальчик. Но не беспокойся, — он вновь криво улыбнулся, — гены и «игрек» хромосомы у семьи Гамбино сильны. Не помню, чтобы в нашем роду рождалась девочка за последний век. Хотя это уже не важно.

—Я узнала о планах Мартинса совсем недавно и Скотт стал моим единственным вариантом, — я легонько коснулась его плеча. — Прости.

—Так сильно не хотела выходить за меня? — пепел с его сигареты полетел куда-то вниз. — Неужели я настолько ужасный, Элизабет?

— В моих планах вообще не было замужества в ближайшие лет семь. Думала закончу университет, найду работу и буду жить спокойной размеренной жизнью. Поэтому я испугалась такой ответственности и, тем более, переезда в Чикаго. Но так же я была зла на Рика за то, что без моего ведома спланировал мою же жизнь. Он готовил это с того момента, когда мне исполнилось четырнадцать и я вообще не знала о существовании мафии в штате. И то, что я должна быть трофейной женой: твоим украшением, которое всегда будет сиять на глазах людей и меркнуть дома совсем меня не радовало, — пора бы заткнуться.

—Не уверен, что так было бы. Ещё с нашей первой встречи я заметил огонь в твоих глаз, говорящий о том, что ты слишком хороша для нашего мира. Я бы ни за что в жизни не позволил бы ему погаснуть, да, пришлось бы поругаться с дедушкой. Но, думаю, это я скорее всего был бы твоим дополнением, чем ты моим украшением, — Оливер поднял голову к звездному небу и тихо засмеялся. — Знаешь, сейчас я почему-то представил, каких красивых детей мы сотворили. Чёрт, чувствую себя идиотом.

Как же всё это достало. Почему они просто не могут оставить меня в покое? Может спрыгнуть с крыши? Прямо сейчас.

—Да, ты идиот. Я слишком многим жертвую для вашей жалкой семьи. Ты даже не представляешь, что мне пришлось отдать взамен. Это же просто уму не постижимо: взрослые мужики управляют девочкой-подростком как хотят, — от этого придурка так и разило сочувствием. — Я уже сломалась, а они все добивают меня. Знаешь, Оливер, скоро всё изменится. Поэтому, милый, береги свои яйца. И деда.

Поворачиваться к врагу спиной - самый глупый поступок, но сейчас этот враг слишком слаб для того, чтобы убить меня. Они не понимают всего масштаба их проблем. Мне нужен всего год и тогда, возможно, я сведу их в могилы. Обещаю.

~~~

Вечер прошел вполне сносно, если не обращать внимания на косые взгляды. Было скучновато, но зато я вкусно поела и выпила. Вино и индейка были отменными. Конечно не обошлось и без дам, любящих вставить палку в колеса.

—Не привычно видеть столь юную девушку в объятьях такого мужчины, — женщина лукавым взглядом, осмотрела меня и Скотта, держащего свою руку на моей пояснице.

—Зато я буду уверена, что он не заведёт себе молодую любовницу на стороне. Сейчас эта распространённая проблема, знаете ли. Поэтому будьте на чеку и приглядывайте за своим мужем, — она лишь недовольно фыркнула и прошла мимо нас с таким же призреенным взглядом.

Ещё я каким-то загадочным для себя способом смогла найти на банкете девушку, которую настигла такая же напасть - выйти замуж по принуждению. Её муж, Младший босс Либертивилля (город штата Иллинойс), мистер Джордано. Разница в возрасте у них тоже заметна: ей всего-то девятнадцать, а ему тридцать восемь. Но, что ещё хуже, они уже имеют детей. У семьи Джордано родились близнецы в начале марта.

—Насколько плохо он к тебе относится? — это был мой первый ей вопрос.

—Сначала Винсент буквально ни во что меня не ставил. Было очень больно и обидно. Я до сих со слезами вспоминаю нашу первую брачную ночь, когда по окончанию самого, кхм, процесса он просто отвернулся от меня, но после рождения мальчиков его как будто поменяли, — она наклонилась ко мне и тихо зашептала. — Они с первой женой не могли зачать ребенка из-за ... его мужских проблем. Представляю, как сложно ему было, ведь признаться в таком довольно стыдно. Поэтому сейчас, я счастливая жена и мама, — она лучезарно засмеялась и помахала кому-то за моей спиной.

—Милая, пришло время отправляться в отель, — мужчина наклонился к ней и прошептал что-то на ухо, явно игривое, судя по ее реакции.

"Это то, чего у тебя никогда не будет"

Я тряхнула головой в надежде избавиться от этого голоса, но потом отчаянно вздохнула.

Она права

Я слишком жалкая и проблемная для создания семьи. Мне проще пережить всё одной и не навлекать беды на другого человека.

Потянувшись к подносу официанта за ещё одним бокалом, я наткнулась на Райана. Ну почему?

—Думал, вы не пьёте, мисс Брукс, — он благодарно кивнул официанту. — Или же мне называть вас миссис Стюарт? — он обвёл всех вокруг довольным взглядом.

—Это не твоя проблема.

—Слушай, я лишь не хочу, чтобы ты откинулась. Это проявление доброты можешь считать моим несвоевременным подарком на свадьбу, — мы несколько минут сверлили друг друга взглядом.

—Когда ты прекратишь говорить об этом...

—Эли, милая, вот ты где. Думаю, нам пора. Доминику скоро нужно уезжать и мне следует забрать от него Дэбби, — Стюарт всегда знает, когда ему лучше появиться.

—Ух ты, есть ещё какой-то Доминик? — Адамс в усмешке поджал губы и запрокинул свой бокал, опустошая его. — Хорошо же ты устроилась, девочка, — он наклонился ближе к моему лицу и Скотт уже сделал предупреждающий шаг в нашу сторону. — Уже прыгаешь с члена на член? — по залу прокатились негромкий хлопок и удивлённые вздохи. У него раздуваются ноздри, в глазах замечаю вспышку раздражения.

—Ты пьян, Рай. Не перегибай палку и не кажись мудаком в моих глазах. Будь мужчиной в конце-концов и прими факт нашего расставания. Как ты там говорил? Теперь каждый идёт своей дорогой? Ну вот, я уверено шагаю в семейную жизнь, а ты катись в задницу!

~~~

Несмотря на негласные правила, я отправилась не в дом Рика, а к себе. Нужно хорошо отдохнуть и взбодриться, ведь сегодня четверг, а значит школу никто не отменял. Какими бы привилегиями я не обладала, вести себя достойно в школе и уж тем более делать домашние задание, - мои обязанности.

Уже полночь. Вдалеке как всегда слышны сирены, звон церквей, шум мегаполиса. Между высокими небоскребами города-призрака живет темный подземный мир, в котором главное — верность, насилие и кровь. Но этот город становится целым миром, если в нем живет тот, кого ты любишь. Чертов Детройт, вот угораздило же родиться здесь. Почему не Берлин? Не Флорида? Не Сеул? Может...

Хватаюсь за ручку тумбочки, открываю ее и выуживаю свой дневник, где красной закладкой обозначено самое важное. На этой странице и открываю.

Пункт №7: уехать отсюда.

—Точка.

Пункт №8: прожить остаток жизни счастливо и беззаботно.

—На этом и закончим.

Хмурюсь и откладываю блокнот. Я готова продолжать жить мечтать, но почему-то эти мечты меня расстраивают.

Я ложусь на кровать лицом в подушку и сильно сжимаю простынь, чтобы успокоиться и перестать о нем думать. Срань Господня, я послала его задницу, да ещё и ударила. На самом деле, я до сих пор ненавижу то, что он на меня злится, потому что я чувствую то, что не должна бы, - стыд и страх, голос, который призывает убежать. Но в первую очередь я защищаю себя и свою честь, поэтому нужно стоять до конца.

Тут я начинаю плакать, действительно плакать, как никогда ранее. Ужасные рыдания и всхлипы я глушу, утыкаясь в подушку. Я крепко обнимаю себя и скручиваюсь в позе эмбриона. Так и засыпаю, всхлипывая и вытирая слёзы.

~~~

У полиции Чикаго и Наряда было соглашение , но с федералами такого соглашения не было. Поэтому мой первый звонок с утра адресован именно агенту ФБР.

—Добрый день, можете связать меня с мистером Никсоном? — девушка на другом конце провода спросила мое имя и назначено ли мне? — Секунду.

—Мисс Мартинс, рад вас слышать, — по моему телу прошёл электрический разряд из-за того, как он ко мнения назвал. Я же называла его секретарше совсем другую фамилию. — Чем могу вам помочь?

—Это я могу помочь вам расследовать дело о Чикагской мафии, — он прокашлялся и спросил, уверена ли я, что это точно преступная организация. — Только вы должны гарантировать мне защиту и не упечь вместе с ними за решётку, поскольку в определенном смысле я тоже одна из них.

— Я рад, что вы обратились к нам. С таким свидетелем, это дело станет явно успешным, — мужчина был явно взбудоражен и принялся чёркать ручкой на листе бумаги (это было слышно). — Теперь, обсудим всё ещё раз, мисс. Мы продумаем все до мелочей и, конечно же, обеспечим вам защиту.

—У меня уже есть план с двумя в главной роли, — я не смогла не улыбнуться от этого. — Надеюсь, мы сработаемся, мистер Никсон.

—Непременно, — закончив разговор я улыбнулась в предчувствии победы.

Начало школьного дня как всегда не вызвало никакой радости. Мало того, что последствия вчерашней ночи повлияли сегодня на мой вид, так ещё и школьная форма осталась у Рика. Я могла бы одеться во что-то другое, но все нужные вещи и учебники тоже у него. Мне не остаётся ничего другого. И я даже не стану надеяться на то, что отчима не окажется дома. Эти надежды просто напрасны.

Я вихрем врываюсь к нему и сразу же бегу в «свою» комнату, где сгребаю всё в рюкзак и натягиваю на себя форму, при этом матерясь про себя из-за сделанной стрелки на колготках. Ещё раз пройдя взглядом по спальне, открываю дверь и пячусь назад.

—Ну здравствуй, моя непутевая дочь, — мужчина, одетый во все чёрное, стоит прямо передо мной. — Не расскажешь, что за концерт ты вчера устроила?

—У меня нет времени на это. Если ты не заметил, я спешу в школу, — пытаюсь протиснуться мимо него, но естественно этот монстр, что на две головы больше меня, не даёт мне этого сделать.

—Не волнуйся, за опоздание на первый урок тебе ничего не будет, — он крепко сжал мою руку и потянул на себя. — А теперь, дрянь, расскажи мне обо всем, что ты задумала.

—Рик, мне больно, отпусти, — его глаза пылают от гнева, а рука начала сжимать мою шею. — Давай встретимся после школы, — уже тихо шепчу от того, что воздуха в лёгких почти не осталось. — Я все расскажу, клянусь.

И от того, чтобы быть задушеной, меня спасает стук в дверь. Мужчина чертыхается про себя, но все же отпускает меня. Я падаю на колени, давясь слезами, и пытаюсь вдохнуть как можно больше, но при этом сверлю взглядом дверь, пытаясь узнать, кто же стал моим спасителем. О нет. Нет. Нет. Нет. Почему она здесь? Что мама здесь делает? Ей нельзя тут быть.

—... ты не знаешь где Элизабет? ... дома ее нет... у тебя, — их разговор доносится до меня обрывками, поскольку в голове ещё гудит. — ... Хэйли оставила дома... собаке не нравится долгая дорога... — моя сестра в безопасности.

Хорошо.Сквозь полуопущенные веки, я вижу как она делает шаг, пересекая порог и сразу же останавливается. Представляю, какую картину она сейчас видит: полуживая дочь на пол в доме её мужа.

—Эли?! Что ты с ней сделал, ублюдок? — она подымает мою голову и внимательно смотрит на шею, которая, скорее всего, покрылась огромными красными пятнами от его рук. — Элизабет, ты меня слышишь? Мама здесь, солнышко, сейчас мы поедем в больницу, — женщина попыталась поднять меня.

Похоже, она осознала, о чем я рассказывала ей тогда по телефону.

—Оставь её, — знакомый звук, снятия предохранителя пистолета прорезал пространство. — Мелисса, я не шучу. Теперь она - моя проблема, а ты хорошо позаботься о своей второй дочери, которая сейчас одна в другом доме недалеко отсюда. Ты уверена, что она в безопасности?

—Ты не посмеешь, — она бросилась на него. — Не трогай моих детей!

—Мама!— я зажмурилась от выстрела.

33 страница31 августа 2021, 01:14