Глава 17
Сегодня ливень. Крупинки дождя тарабанят по стеклу, не прекращаясь, лишь только усиливаясь время от времени, словно кто-то сверху решил поиграть с водой.
Укрывшись пледом, я сидела на кровати, рассматривая снимки со Дня Рождения. Некоторые из них сделал фотограф, приглашённый Стэном, а другие были запечатлены Барни на полароид. На одной фотографии, я стою на сцене с удивлённым выражением лица, на следующей плачу от того, что все исполняют поздравительную песню для меня, на других я со своими чудаковатыми друзьями, мы обнимаемся и смеёмся. Как же было хорошо...
Включив ноутбук, я написала в чат, что хочу созвониться с ребятами. Не прошло и пяти минут, как я услышала звонок, а после на экране появилось три окошка, только вот у Барни была отключена камера.
— Привет, Барни. — произнесла я. — Что с твоей камерой?
— Привет, Элла. — его голос был грустным, но он старался не подавать ввиду. — Сломалась.
Я молчала, потому что знала, что даже если начну настаивать, дабы узнать правду, он все равно не признаётся.
— Что вы такие кислые? — жизнерадостный голос Стюарта заставил улыбнуться.
— Я скучаю по вам. — проговорила я, скорчив грустное лицо.
— Я конечно тоже скучаю, но черт... В твоей жизни сейчас происходит много всего интересного, например, кто мог подумать, что ты будешь рисовать граффити с каким-то парнем или начнёшь ходить на всякие светские мероприятия...
— Остановись, Стью. — я засмеялась. — Какие ещё светские мероприятия?
— Например, поход в ресторан, улитки...
— Фу, не напоминай мне об этом, — я сморщилась, вспомнив этот жуткий вкус.
— Ты изменилась, — Стюарт прищурился. — Кстати, я говорил, что Камилла перевелась в другую школу?
— Нет... Как это произошло? — проговорила я.
— Ее родителям предложили работу в другом штате, — произнёс Барни.
— Элла, есть ещё одна новость. Обещай, что воспримешь это спокойно, — голос Стюарта был настороженным.
— Простите, я отключаюсь. — Барни отключился, ничего не объяснив.
— Что это с ним? — проговорила я, подключив наушники к ноутбуку.
— Наверное, родители пришли. — произнёс Стюарт.
— Ты что-то хотел рассказать?
— Появился слух, что ваша кондитерская сгорела не из-за замыкания...
— Из-за чего же тогда?
— Поджег. Говорят, сразу после того, как твой отец продал участок, там началась стройка...
Я не могла поверить в это. Закрыв глаза, я слышала, как учащённо бьется мое сердце, словно готовясь выпрыгнуть наружу. Кондитерскую не вернуть. Дома больше нет.
— Элла, ты здесь? — голос Стюарта вывел меня из раздумий. — Возможно, это неправда, но я просто хотел, чтобы ты знала и это не было новостью для тебя, когда ты приедешь.
— Спасибо, Стью... — произнесла я.
Все что говорил он дальше я уже не слышала, в голове крутилась лишь одна мысль «Поджег».
— И его родителям это не понравилась. Представляешь они хотят продать Хэйли... Элла, ты слушаешь? — Стюарт остановился.
— Прости, я задумалась...
— Послушай, не бери в голову то, что я сказал... Может быть это лишь слухи, ты ведь знаешь, как это работает в нашем районе. — проговорил он и отпил из кружки, после чего сморщился, прижав палец к губам. — Ауч, горячий.
— Родители Барни хотят продать Хэйли? — переспросила я, — но это ведь его самая первая лошадь, она как лучший друг! — воскликнула я, недоумевая от их действий.
— Поэтому он вернулся в конный спорт, чтобы родители видели, что оплата за ее содержание приносит хоть какую-ту пользу, — продолжил Стюарт. — Мы почти не общаемся.
— Стоило мне уехать, как нашей дружбе пришёл конец, — произнесла я, печально отведя глаза в сторону.
— Не говори так, — проговорил Стюарт, взлохматив волосы, — все образуется. — он улыбнулся своей непринужденной улыбкой, словно говоря: «Не беспокойся, все хорошо».
Мы поболтали ещё несколько минут, прежде чем я отключилась. Эта неделя тянется дольше, чем предыдущие, словно кто-то специально остановил время.
Выключив настольную лампу, я отложила книгу по химии на кровать, надеюсь, что перед сном обязательно вернусь к ее чтению, хотя в душе понимала, что это маловероятно. Тем не менее, чтобы стать парамедиком я обязана разбираться в естественных науках.
Идея стать парамедиком пришла ко мне после несчастного случая, который перевернул мою жизнь. До этой ситуации я витала в облаках, как любой другой подросток, который не определился в своей жизни и надеявшийся, что однажды он поймёт с чем хочет связать свою жизнь.
Когда маму не успели спасти, я поняла что у меня словно появилась собственная миссия, миссия спасать людей и тогда я начала узнавать больше о такой профессии, как парамедик.
— Хэй, ты давно здесь? — рядом со мной примостился Патрик, на его подносе был «Киш», стаканчик с кофе и кусочек торта.
— Минут десять, — промолвила я, наконец оторвавшись от учебника и оглянув столовую.
— Разве здесь подходящее место для подготовки к занятию?
— Не совсем. Просто я безумно хотела есть, а это, — я указала рукой на учебник, — не успела прочесть.
— Понял. — произнёс рыжеволосый. —У меня есть потрясающая новость. Хотя, я неуверен, как ты к этому отнесёшься. — он неловко почесал затылок.
— Какая новость? — проговорила я, надкусив шоколадный маффин. — Надеюсь, хорошая?
— Ты точно готова услышать ее? — Патрик сделал выжидательную паузу.
— Давай же, не тяни, — я усмехнулась.
— Вообщем, — начал он, попутно разрезая пирог ножом, — скоро Хэллоуин...
— И это вся новость?
— Погоди, дай мне договорить. — произнёс он, пробуя пирог на вкус. — Боже, какой потрясающий вкус!
— Черт, прекрати наводить интригу! — проговорила я, — И вообще, угости уже меня кусочком этого известного пирога. — последнее я проговорила, смеясь.
Патрик заливисто засмеялся и отрезал мне кусочек, после чего продолжил.
— Обычно в нашей школе проводят вечеринки в честь Хэллоуина, но для учеников выпускного класса всегда выдумывают что-то интересное. В этом году руководство решило отправить выпускников в Ирландию. — проговорил он, его оливковые глаза выражали восторг, словно он выиграл в лотерею.
— В Ирландию? — произнесла я, наконец попробовав этот чудо пирог. — Ммм, это очень вкусно.
— Я же говорил. — он довольно улыбнулся и отпил кофе. — Да, мы все едем в Ирландию. Ты можешь в это поверить? Я чертовски рад, что у нас будет такая возможность.
— А если, я не...
— Едут все, Микки. — начал рыжеволосый. — Ты тоже едешь и никаких отказов. Только представь, у тебя появится возможность побывать на родине этого праздника!
Убеждения Патрика по поводу потрясающих выходных в Ирландии звучали вполне убедительно, только вот одна проблема... На празднике будут все, включаю компанию аристократов, а это не самая лучшая новость.
***
Перекинув рюкзак через плечо, я неловко переминалась с ноги на ногу, мысленно настраивая себя на отличные выходные в Ирландии.
Мы стояли напротив каменистого замка- отеля, окружённого лишь густыми деревьями. В некоторых местах, стены были покрыты плющом, который красиво покрывал серый фасад замка. Где-то неподалёку слышались голоса и смех людей, а если присмотреться, из-за крон деревьев вырисовывались тёмные крыши домов и озеро.
Здесь было холодно, намного холоднее, чем в Лондоне. Радует только то, что мы хотя бы ненадолго избавились от юбок и туфель, которые вызывают во мне дискомфорт.
На мне была университетская толстовка Тессы, под ней футболка с изображением персонажей из «Корпорации монстров», чёрные брюки, высокие ботинки на шнурках. Волосы, я собрала в хвост и надела кепку, которую мне отдал Стюарт перед отъездом в Лондон...
— Я буду скучать. — произнёс Стюарт, сидя на заднем дворе дома. Он был необычайно тихим, как будто его подменили.
— Я тоже, — произнесла я, потянув шпажку с маршмэллоу ближе к огню.
— Может быть, мне поговорить с твоим отцом и...
— Ничего не получится, Стью. — произнесла я, наблюдая, как светлячки летали от одного куста к другому, словно играли в догонялки. — Мы банкроты. Папа, скорее всего будет жить у Джона, а у него ты знаешь не такой уж большой дом, чтобы выделить комнату ещё и для меня.
— Ты могла бы жить у нас, — начал Стюарт, наконец взглянув на меня.
— Папа не позволит, Стью. — произнесла я, смахнув слёзы. — Он продал место, где я жила с рождения, потому что мы были в долгах. Папа молчал, даже наши работники не знали, что мы в проблемах!
Стюарт промолчал, снял кепку и вновь взглянул на меня.
— Элла, я бы хотел, чтобы эта кепка была у тебя, — произнёс голубоглазый, протягивая свою любимую кепку, которую ему подарил один из хоккеистов.
— Но Стюарт, это ведь твоя любимая...
— Я хочу, чтобы эта вещь была у тебя. — он грустно усмехнулся. — Не хочу звучать, как герой из унылой мелодрамы, но просто... — он запнулся. — Хочу, чтобы эта кепка напоминала тебе о твоих друзьях и Чикаго.
— Спасибо, Стюарт. — произнесла я, взяв кепку. — Никогда не думала, что она будет моя, а ещё то, что ты можешь быть таким милым.
— Тебе стоит остановиться, иначе я передумаю и заберу ее назад. — произнёс он, усмехнувшись.
Мы ещё долго общались в тот вечер, а на утро отправились в аэропорт...
— Я хочу спать, — проговорил Патрик, натянув капюшон толстовки. После дождя его волосы стали ещё более вьющимися, чем прежде.
— Интересно, когда будут объявлять соседей по комнате? — проговорила Сидни с Арт класса. — Мне бы не хотелось делить комнату с Айрис или Джессикой.
— Микки тоже нуждается в адекватной соседке. — произнёс Патрик. — Может у вас получиться договорится с сопровождающей?
Сидни пожала плечами и отвернулась, после чего завидев других одноклассников, направилась к ним.
— Спасибо, что попытался найти мне друзей. — усмехнувшись проговорила я, глядя вслед уходящей темноволосой девушке.
— Даже если с соседями тебе не повезёт, то знай, что я рядом в любое время суток.
— Чтобы я без тебя делала... — произнесла я, вздохнув.
Иногда я задавалась вопросом, почему этот рыжеволосый британец помогает мне. Думаю, что нас просто свела судьба и здесь нет каких-либо подводных камней.
Когда со сбором учащихся было покончено, одна из сопровождающих выдвинулась вперёд и стала зачитывать по списку фамилии, которые делят комнаты вместе. Патрику повезло, он будет делить комнату с ребятами из математического клуба. Как сказал рыжеволосый, они зануды, но от них не придётся ждать проблем.
— Диас, Питерс, Даблдэй... — промолвила сопровождающая, даже не взглянув на нас. Ее речь была монотонной, если бы не рыжеволосый, я бы уснула.
— Тебе не повезло. — произнёс Пат.
— Ты знаешь моих соседок?
— Джессика Питерс — светловолосая из компании аристократов, а Даблдэй... Слегка чудаковатая. — он нахмуримся.
— Ты серьезно? — произнесла я, ища глазами Джессику, но ее нигде не было видно, словно она испарилась.
— Трикси Даблдэй — фанатка рок музыки и всей этой панк чепухи. Она носит разноцветные линзы, одевается только в одежду чёрного цвета и постоянно красит волосы. А ещё, она не очень разговорчива. — поговорил рыжеволосый, слегка улыбнувшись.
— Откуда ты так много знаешь? — недоуменно спросила я, наконец завидев Джессику и Айрис, настойчиво докучающих сопровождающей.
— У меня и Трикси есть совместные уроки, — проговорил Патрик. — Но это ещё не все.... — он неловко оглянулся. — Обещай, что никому не расскажешь.
Недоуменно взглянув на него, я кивнула.
— Вообщем... — он вздохнул. — Однажды, я пригласил Трикси на свидание. Это был спор.
— Подожди. Ты серьезно увлекаешься этими дурацкими играми? Не ожидала, что ты можешь быть таким!
— Тише ты... — прошептал рыжеволосый. — Это было давно, когда я ходил в футбольную секцию. Ты же знаешь, все футболисты — идиоты.
— Ладно, продолжай...
— Я пригласил ее в дорогой ресторан, где обычно ужинают весьма влиятельные люди. Мне хотелось произвести хорошее впечатление, в итоге она пришла в жутком черном наряде, причём это было не милое чёрное платьице, а джинсы, футболка с каким-то непонятным рисунком и кеды с разными шнурками. — проговорил он, сделав нахмурившееся лицо. — Это было самое худшее свидание за все время.
— Что было дальше? — произнесла я, надеясь, что рыжеволосый ее не обидел.
— Я... Мне стыдно это признавать, но я сбежал со свидания. С тех пор она меня ненавидит. — он неловко прикусил губу.
— Надеюсь, ты понял, что сделал плохую вещь...
— Ох, Микки. Я действительно понял, что поступил подло, но все же она странная.
Я вздохнула, после чего поправила выступающие из - под кепки волосы и покрепче схватила рюкзак.
— Думаю, нужно идти. — уныло произнесла я и поспешила за школьниками, которые бурно обсуждали предстоящие выходные.
Дорожка к отелю выложена из камня, чуть ближе ко входу мы поднимаемся по лестнице и проходим через небольшой мост, под которым можно заметить пруд. У двери нас встретил швейцар, он приветливо улыбался каждому заходящему и при необходимости помогал относить багаж в номера.
Внутри отель выглядел шикарно. Кирпичные стены напоминавшие о средневековье, красный ковёр сопровождал нас как знатных персон. В проходах были заметны люстры со свечами, озаряющие пространство теплым светом. Потолок украшен летучими мышами и паутиной, на стенах можно увидеть привидений, а на большой центральной лестнице гирлянды, украшенные ветками осенних листьев. Также здесь можно заметить большое многообразие тыкв, которые прекрасно сочетались со средневековым стилем.
Появилось ощущение, что мы оказались в настоящем замке, где скоро состоится важное мероприятие, потому что людей помимо нас здесь было очень много.
— Куда теперь? — произнёс Патрик, сняв капюшон.
Мы все были безумно уставшие и сонные, потому что провели в дороге достаточно длительное время.
— Прямо сейчас, я передам список работнику отеля, после чего каждый должен отметиться и взять карту —пропуск для входа в номер. — проговорила сопровождающая. — Все услышали меня? — вновь проговорила она, на что услышала положительный ответ.
Сопровождающих было несколько, но миссис Кросби, не было видно. Наверное, она осталась в школе.
— Пойдём отметимся? — произнёс Патрик и двинулся вперёд, а мне оставалось лишь последовать за ним, пробираясь через толпу сонных школьников.
— Ваша карта, мисс. — улыбчиво произнесла девушка на ресепшене, протягивая пропуск.
— Спасибо. — проговорила я, отойдя от стойки. — Мой номер тридцать третий.
— Жаль, я буду на втором этаже. Мой номер двадцатый.
— Ну что ж, пойдём я провожу тебя и нужно будет готовится к ярмарке. — проговорил рыжеволосый, явно оживившись, после чего мы направились наверх.
— Пожелай мне удачи, — я попыталась улыбнуться, но все тщетно.
— Не переживай, все будет хорошо. — промолвил он и направился назад.
Приложив карту — пропуск, я открыла дверь и стала свидетелем весьма удивительной драмы...
Дорогой читатель! Приключение в Ирландии начинается. Буду рада вашим комментариям. Мне очень важно ваше мнение и эмоции о главе - то, что придаёт стимул для написания❤️
