25 страница13 апреля 2022, 16:02

°•25•°

Лиса шла по улице, не замечая ничего вокруг. Колесики ее чемодана стучали по асфальту, замедляя ее, но ей было все равно. Горячие слезы рекой бежали по щекам? и сердце в груди напоминало выжженную дыру.

Чонгук хотел, чтобы она стала кем-то. Ей стало плохо от этих слов. Его не устраивало то, кем она была сейчас. Даже хуже — он ее стыдился.

Да пошло все к черту, подумала она, смахивая горькие слезы. Впереди показался вход в метро, Лиса направилась прямо туда. Ей нужно было куда-нибудь уехать. Хоть куда.

Конечно, она уже бывала в метро, и у нее была карточка, оставшаяся после прогулок с Джису, но Лиса некуда было ехать. Она опустилась на одну из скамеек, уставившись на карту веток метрополитена. За все время пребывания в городе, она находилась в уютном коконе, созданном Чонгуком, и она даже не удосужилась посмотреть достопримечательности: ни Статую Свободы, ни музей Гугенхейма, ничего. Все, чем она занималась — это ходила по магазинам и посещала светские мероприятия.

А еще едва вылазила из постели Чонгука, напомнила она себе.

Вот только Чонгуку она оказалась не нужна. Ему не нужна была официантка. Ему нужна была Лиса– владелица небольшого бизнеса, чтобы он мог хвастаться ей в обществе. Она вздохнула от боли и унижения и притянула к себе чемодан, когда кто-то еще сел на скамейку.

История повторилась, она снова застряла. Но на этот раз не в душной кабине лифта во время урагана с красивым мужчиной, а в огромном мегаполисе, где ей не куда было идти, не с кем поговорить. От этого ее сердце разлетелось на сотни кусочков.

Она в любой момент могла отправиться в аэропорт. Закончить это маленькое приключение, признать поражение и вернуться домой. Теперь ей придется найти другую работу. Как никак, теперь Чонгук был ее новым боссом. Она не могла больше работать в закусочной, зная, что он может появиться в любой момент и вновь настоять на разговоре. Нет, ей определенно нужна новая работа. Жаль, ей нравились ее коллеги.

Лису начало накрывать отчаяние. Она потеряла любимого мужчину, работу и застряла в незнакомом городе? Была ли она в ситуации хуже этой? В глазах вновь появились слезы.

В дальнем конце станции заиграла музыка, Лиса автоматически повернула голову в ту сторону. У стены стоял мужчина, играл на скрипке, а в нотах стоял открытый футляр. Какой-то прохожий бросил ему доллар и даже не взглянул на музыканта. Но Лиса была заворожена музыкой.

Она была в Нью-Йорке и даже не посмотрела этот город. «Стоит жить, ради приключений» — сказала она сама себе. Аристотель был прав, почему бы не узнать город и не посмотреть достопримечательности, прежде чем вернуться домой? Ей понравилась эта мысль, поэтому Лиса достала телефон и пролистала список контактов. Нашла нужный и позвонила.

— Ким Джису, — ответила женщина на другом конце провода.

— Джису? Это Лиса.

— Лиса? — она была удивленна этому звонку. — Почему ты мне звонишь?

— Мне нужно где-то остановиться, — ответила Лиса, изучая карту метро. — Я ушла от Чонгука.

Произнеся это вслух, она вновь почувствовала укол боли. Их отношения изначально начались неправильно. Она быстро влюбилась и влюбилась основательно. И поняла, ей будет тяжело разлюбить такого мужчину, как Чон Чонгука. Ее разрывало от сомнений. Часть ее хотела вернуться в его объятия, чтобы он утешил ее и прогнал эту невыносимую боль. Ей хотелось свернуться калачиком в его руках.

Вот только ему это было не нужно, он ее не любил. Когда она призналась ему в своих чувствах, он вежливо похлопал ее по спине. И самое худшее, после этого он захотел ее изменить. Даника была права. Лиса слепо доверяла ему в то время, как он хотел слепить из нее подходящую ему куклу.

— Ты …что? — Джису замолчала. — Ты ушла от него и теперь звонишь мне? Его помощнице?

Лиса хихикнула в трубку. — Ты единственная, кого я здесь знаю.

— Ой, — Джису замолчала. Затем выдохнула, будто пыталась решить, как поступить. — Где ты сейчас?

— В метро.

— А конкретнее?

Лиса сжалась на скамейке. Карта метро напоминала хитросплетение разноцветных линий, и она пока плохо понимала эти схемы. — Без понятия, если честно. Я на станции возле дома Чонгука.

— Ладно, думаю, я знаю, где ты сейчас находишься. Никуда не уходи, я скоро приеду, и мы поговорим.

— Спасибо, Джису. Я очень признательна тебе за помощь.

— Еще бы, — ответила помощница и повесила трубку.

Скрипач заиграл грустную мелодию под стать настроению Лисы. Чонгук не любил ее. Она отдала ему все что могла: свое время, внимание, любовь, а он до сих пор счел ее недостаточно хорошей. Ее накрыла новая волна грусти, она смахнула слезу, запутавшись в своих эмоциях.

Слезами делу не поможешь. Да, ей было грустно и больно, она чувствовала себя растоптанной, но в тоже время она злилась на себя. Она позволила Чонгуку контролировать ход развития их отношений, и поэтому обожглась. Если она еще раз будет встречаться с таким мужчиной, как он, то больше не повторит свою ошибку.

***

Джису появилась достаточно быстро, кутаясь в стильное серое пальто. Она всегда выглядела так, будто была готова выйти на работу. Лиса шмыгнула носом. — Привет, Джису.

— Привет, — ответила та, немедленно протянув ей носовой платок. — Ужасно выглядишь.

Лиса кивнула, слезы продолжали бежать по ее щекам. — Да, и чувствую себя также.

— Я вижу. Я понимаю, я должна тебя утешить, но я в смятении. Ты сама от него ушла? Ты вообще в курсе, что он миллиардер? Да еще и красавчик? Неужели все было настолько плохо?

Лиса высморкалась. — Он купил мне бизнес, чтобы я могла стать кем-то.

— Ой.

— Я призналась ему в любви, а он промолчал.

— Ой, а вот это уже серьезно. Ладно, теперь понятно, почему его дружки миллиардеры называют его бесчувственным мудаком. — Она посмотрела на чемодан Лисы. — Не хочешь выпить кофе и поговорить об этом?

— Пожалуй, — она подняла мокрые глаза на Джису. — А еще мне нужно снять номер в гостинице.

— Ты хоть знаешь, сколько стоят номера в отелях в этом районе?

Лиса мотнула головой, чувствуя тошноту.

Джису тяжело вздохнула. — Лиса, послушай. Ты мне нравишься, и я бы с радостью предложила тебе диван в своей гостиной, но если Чонгук узнает, он меня в порошок сотрет. Я не против помочь тебе найти пристанище, но только и всего. В данной ситуации я не могу занимать чью-либо сторону.

— Я знаю, — тихо ответила Лиса. — Джису, и я, правда, признательна тебе за помощь, но не хочу усложнять тебе жизнь.

Джису засияла. — Однако… — она щелкнула пальцами. — Я знаю одного человека, которому нужна соседка. Как долго ты планируешь остаться?

— Я еще не решила, — сказала Лиса. Она осмотрела станцию метро, затем перевела взгляд на Джису. — Я не против остаться еще на несколько дней, так сказать собраться с мыслями. — А затем вернуться домой и больше не выходить из дома.

— Если ты не против заплатить половину месячной аренды, то сможешь остаться и на несколько недель. Поверь, это будет намного дешевле, чем снимать номер в гостинице на пару ночей.

— А кто этот человек?

Джису широко улыбнулась. — Моя сестра Дженни. Так что? Мне ей звонить или нет?

Лиса подумала о своих накоплениях и чаевых, отложенных на «черный день». Она могла бы оплатить часть аренды, если конечно это не в разы дороже ее аренды в Канзас-Сити. И она сможет остаться в городе, посмотрит достопримечательности и попытается забыть мужчину, стремительно ворвавшегося в ее жизнь и разбившего ей сердце.

Она кивнула Джису. — Звони, узнай, есть ли у нее еще свободная комната.

***

Они сели в вагон и направились в Сохо, от чего Джису закатила глаза. — Так банально.

Лиса вцепилась в свой чемодан, с дикими глазами осматриваясь по сторонам. Вагон казался… переполненным. А может, она просто не привыкла к такому скоплению народа? — Я не понимаю, что тут банального.

— Сохо — район, где живут все творческие личности.

Аааа. — Твоя сестра тоже из их числа?

— Она привыкла так думать, — с улыбкой ответила Джису. — У нее душа поэта, но она книггер.

— Ого, звучит увлекательно.

Джису пожала плечами. — Иногда ей нравится ее работа, а иногда она ее просто ненавидит. Все зависит от того, для кого она пишет. — Когда объявили следующую остановку, Джису поднялась и направилась к двери. — Пойдем, это наша.

Они прошли несколько кварталов и остановились у довольно старого здания. Джису вприпрыжку поднялась по ступенькам и позвонила в домофон.

— Кто там?

— Твоя сестра. Открывай, я нашла тебе соседку.

Дверь запищала, Джису открыла ее, приглашая Лису войти. Они поднялись на четыре пролета, с каждой ступенькой чемодан становился все тяжелее и тяжелее. На верхней ступеньке их уже поджидала девушка, очень похожая на Джису. Она была высокой, но ее фигура была скрыта под безразмерной одеждой. В отличие от бледно-оранжевых волос Джису, волосы этой девушки были огненно-рыжими, так же как и брови. Как и у всех натуральных рыжих у нее была очень бледная кожа.

— Как ты нашла мне соседку? — она подозрительно прикрыла глаза, скрестив руки на груди.

Джису обняла Лису за плечи и прижала ближе. — Лиса, знакомься, это моя сестра Дженни. Дженни, это Лиса.

Дженни внимательно осмотрела Лису с ног до головы. — Лиса —в честь бронтозавра?

— Нет, скорее в честь Лалисы, — ответила та.

— Я так и думала, просто решила тебя подъебнуть, — она улыбнулась и поправила огромные ботанские очки. Дженни была отличным примером, не справляющимся со сроками писателем: волосы собраны в неаккуратный хвост, на лице ни грамма макияжа, а из одежды только черные лосины и футболка с длинным рукавом, как минимум на пару размеров больше. — Так почему ты хочешь стать моей соседкой? Ты ведь даже не видела квартиру.

— Лиса только что рассталась с парнем, и ей нужно место, где она могла бы пожить несколько недель.

Дженни стрельнула в сестру грозным взглядом. — Мне нужна постоянная соседка, а не временная.

— Я знаю, но Лиса готова заплатить половину месячной аренды, и она не может остаться у меня, так вышло ее бывший парень — это мой босс.

Глаза Дженни округлились, она смотрела на Лису, как на сумасшедшую. — А разве он не богат?

— Слишком богат, — ответила Лиса в свою защиту. — И, к сожалению, это его недостаток.

Писательница похлопала ресницами. — Ха. Ладно, заходи, посмотри квартиру.

Квартира была небольшой, но уютной, с горшечными растениями на подоконнике и заставленными книжными полками в гостиной. Компьютерный стол, стоящий в самом углу, был завален бумагами и раскрытыми книгами. Также книги были разбросаны и на кухонном столе. Лисе это очень понравилось. — Сколько здесь спален?

— Две, — сказала Дженни, проходя мимо, открыла одну из дверей в коридоре. — Комната не слишком большая.

Это еще мягко сказано. Она была не больше кладовки в прежней квартире Бронте. Но все же, в ней имелась кровать и комод, и Лисе только это и было нужно. — Мне подходит, — сказала она. — Я, вероятней всего, останусь только до конца месяца. Мне нужно будет вернуться в Канзас-Сити.

Дженни пожала плечами. — Хорошо, будет время подыскать кого-то еще. Но я должна кое о чем тебя предупредить.

— Да?

— У меня есть домашний питомец. Его зовут Игорь.

— Он отвратительный, — сказала Джису.

— Вовсе нет! — Дженни открыла дверь своей комнаты, взяла с кровати небольшой клубок и протянула его Лисе. — Это всего на всего кот.

Игорь моргнул огромными глазами, глядя на Лису. Как оказалось, кот Дженни был лысым, породы сфинкс. Он больше походил на лысую крысу, подумала про себя Лиса. Это чудище имело серый окрас и тощие конечности и хвост. Большие треугольные уши выделялись на фоне острой мордочки с широко распахнутыми желтыми глазами. Игорь посмотрел на нее и мяукнул.

Лиса засмеялась при виде него.

— Твоя реакция на него лучше, чем у предыдущей соседки, — сказала Дженни. — Добро пожаловать.


25 страница13 апреля 2022, 16:02