161 страница18 декабря 2024, 16:13

Глава 161 Принц, переодетый женщиной, против личного телохранителя

  на следующий день

  Се Цинхань отнес Юнь Шэня обратно в карету.

  Потому что Се Цинхань не хотел будить Юнь Шэня, но им пришлось отправиться в путь. Они уже пробыли в гостинице день и ночь и не могли больше медлить, поэтому Се Цинхань мог только унести Юнь Шэня.

  Тянь Исюй уже видел подобную сцену раньше, и когда он увидел, как на этот раз его хозяин несет гоблина в карету, он почувствовал что-то знакомое.

  Позже Тяньи это понял и ко многим вещам привык.

  Например, позже он видел такую ​​сцену каждый день. Однажды он больше ее не видел, а вместо этого чувствовал себя странно и задавался вопросом, не поссорились ли наследный принц и наследная принцесса?

  Хотя эти двое никогда не смогут поссориться, если поссорятся.

  Юнь Шен проспал до полудня, а затем проснулся.

  Се Цинхань держал Юнь Шэня на руках. Когда Юнь Шэнь проснулся, руки и бедра Се Цинханя почти онемели.

  Но когда Се Цинхань увидел, что Юнь Шен проснулся, его первой реакцией было беспокойство о том, комфортно ли спит Юнь Шен: «А, Шен, как ты? С тобой все в порядке?»

  На самом деле, Се Цинхань тоже чувствовал себя немного виноватым. Вчера он зашел слишком далеко и несколько раз ходил взад и вперед.

  Юнь Шен лениво потянулся: «Я немного голоден».

  Се Цинхань немедленно высвободил руку и взял коробку с едой, стоящую сбоку: «Вот несколько лепешек из маша, принесенных из гостиницы».

  Это было то, что Се Цинхань специально приказал забрать перед тем, как покинуть гостиницу.

  Хотя торт из маша приготовлен не очень хорошо, в конце концов, это деревенская гостиница в отдаленном месте, и здесь невозможно приготовить изысканную еду, но это все же лучше, чем давать Юнь Шэню торт из твердого теста.

  Юнь Шен съел немного маша и выпил немного воды, а затем снова почувствовал сонливость.

  На самом деле, Юнь Шен не особо отдыхал во время путешествия. Его толкала либо карета, либо его маленький волчонок.

  Увидев сонный вид Юнь Шэня, Се Цинхань взял на себя инициативу и сказал: «Ах, Шен, давай поспим еще немного. Через некоторое время мы сможем добраться до Наньчжао».

  Юнь Шен уже заснул, но все еще помнил, что пообещал своему маленькому волчату: «Хорошо».

  Еще через полмесяца путешествия группа наконец полностью покинула Королевство Юнь и вошла в Королевство Наньчжао.

  Вернувшись в королевство Наньчжао, Тяньи наконец вздохнул с облегчением.

  Хотя возвращение наследного принца во дворец займет несколько дней, как только он достигнет Королевства Наньчжао, он сможет чувствовать себя спокойно.

  После того, как Се Цинхань вошел в Королевство Наньчжао, воспоминания в его голове постепенно становились все яснее и яснее, и он мог помнить больше вещей.

  Тяньи был этому просто вне себя от радости и с нетерпением ждал того дня, когда его старший сын полностью восстановит память.

  Тянь Бен думал, что когда старший сын его семьи полностью восстановит память, он проснется и больше не будет обманут монстром-мужчиной Юнь Шэнем.

  Кто бы мог подумать, что когда к старшему сыну его семьи вернется память, Юнь Шен станет старшей принцессой.

  На этот раз, когда Се Цинхань предложил остановиться в лучшей гостинице, Тяньи наконец не стал возражать. Теперь, когда он прибыл в Наньчжао, не имеет значения, насколько задерживается поездка.

  Естественно, Тяньи больше не осмеливался идти против Се Цинханя. Раньше ему приходилось уговаривать его ради безопасности принца, но теперь он больше не осмеливался не подчиняться приказам своего хозяина.

  Кроме того, он уже отправил письмо своему принцу, сообщая ему об их возвращении в Наньчжао.

  Он не мог контролировать своего хозяина, поэтому ему следует позволить принцу взять на себя ответственность.

  Но теперь Тяньи все еще приходилось беспомощно наблюдать, как Юнь Шэнь, гоблин-мужчина, и его хозяин, рука об руку, вошли в крыло.

  Войдя в крыло, Се Цинхань взял Юнь Шэня и вместе сел на кровать: «Ах, Шен, теперь, когда мы вернулись в Наньчжао, я хочу тебя кое-что спросить, ты готов стать наложницей моего наследного принца?»

  Хотя Се Цинхань знал, что Юнь Шэнь не откажется, ему все равно пришлось услышать ответ Юнь Шэня собственными ушами, чтобы чувствовать себя непринужденно.

  Юн Шен: «Да, Ахан».

  Се Цинхань: «Поскольку А Шен согласился на мое предложение руки и сердца, давайте сделаем кое-что, что должны делать пары, хорошо?»

  После того, как Се Цинхань сказал это, он начал действовать. У Юнь Шэня не было возможности говорить.

  Группа путешествовала несколько дней и наконец прибыла в столицу Наньчжао.

  Особняк принца Лина

  Принц Лин и принцесса Лин вчера получили письмо от Тяньи, в котором сообщалось, что они могут прибыть во дворец сегодня.

  Поэтому они вдвоем ждали в вестибюле рано утром. Хотя они всегда верили, что с их сыном все будет в порядке, они не виделись уже год и не могли не скучать по нему в своих сердцах.

  Прошлой ночью мне было трудно заснуть, поэтому я сегодня просто встал пораньше и стал ждать.

  Се Цинхань провел Юнь Шена от входа в особняк принца Лина до вестибюля.

  В тот момент, когда Се Цинхань вернулся в особняк принца Линя, все его воспоминания были восстановлены.

  Надо сказать, что с момента возвращения в королевство Наньчжао его память с каждым днём понемногу восстанавливалась, и сегодня она наконец восстановилась.

  Се Цинхань прошел в вестибюль и увидел сидящих там своих родителей. Он опустился на колени и поклонился: «Мой отец, моя мать, моя наложница, мои сыновья и министры вернулись».

  Глаза принцессы Лин сразу покраснели, и она встала, чтобы помочь Се Цинханю: «Ханьэр, вставай быстро и позволь мне взглянуть на тебя».

  Се Цинхань встал и сказал: «Мать и наложница».

  Принцесса Лин вытерла платком слезы в уголках глаз и сказала: «Я похудела».

  Се Цинхань поддержал принцессу Лин и сказал: «Мама, с моим сыном все в порядке. Не волнуйся».

  Принц Лин тоже подошел и, взяв принцессу Лин на руки, посмотрел на Се Цинханя: «Хорошо вернуться, хорошо вернуться».

  Се Цинхань тоже был немного беспомощен. Его отец все еще любил завидовать ему и его матери.

  Се Цинхань притянул Юнь Шэня к себе: «Отец, мать, наложница, это старшая наложница, которую вернул вам мой сын Юнь Шэнь».

  Принц Лин и принцесса Лин ничуть не удивились, что их сын вернул наложника-мужчину.

  Надо сказать, что они с самого начала знали, почему Се Цинхань отправился в страну Юнь.

  Глаза принцессы Лин загорелись, как только она увидела Юнь Шэня, и она сразу же перешла от плача к смеху и с улыбкой взяла Юн Шэня за руку: «У нас, Ханьэр, действительно хороший вкус».

  Король Лин сразу же стал несчастным, когда увидел, что его возлюбленная наложница держит за руку другого мужчину. Хотя этот человек был его будущим зятем, он был человеком, который даже ревновал к собственному сыну.

  Принц Лин взглянул на Се Цинханя, а затем отстранился от принцессы Лин, не оставив никаких следов: «Моя возлюбленная, Ханьэр бежала всю дорогу. Я думаю, она очень устала, так почему бы не дать им сначала отдохнуть».

  Се Цинхань, получивший взгляд отца, поддержал его и сказал: «Да, отец и мать, сначала я отведу А Шэня на отдых».

  Принцесса Лин похлопала Се Цинханя по руке: «Хорошо, хорошо, иди, хорошо отдохни».

  Се Цинхань отвел Юнь Шэня обратно в свой двор.

  После того, как Се Цинхань привел Юнь Шэня в свою комнату, он потянул Юнь Шэня сесть за стол.

  Причина, по которой они сели, а не легли на кровать, заключалась в том, что после того, как Юнь Шэнь и Се Цинхань вошли в Королевство Наньчжао, они больше не путешествовали днем ​​и ночью.

  Они оба хорошо ели, пили и спали в последние несколько дней. Они просто сказали, что хотят отдохнуть. Это сказал Се Цинхань, чтобы ответить принцу Линю.

  На самом деле, ни один из них в данный момент не устал, поэтому Се Цинхань хотел воспользоваться возможностью, чтобы поговорить с Юнь Шеном о своих делах.

  После того, как Се Цинхань сел, он налил чашку чая Юнь Шену: «Ах, Шен, ты однажды рассказал мне о своем жизненном опыте. Теперь ты хочешь услышать мою историю?»

  Юнь Шэнь взял чашку, переданную Се Цинханем, сделал глоток чая, а затем сказал с улыбкой: «Конечно, я буду внимательно слушать».

  333 также отложил роман, который читал, достал горсть семян дыни и начал есть семена дыни, слушая историю, рассказанную взрослыми в его семье.

  Каким бы хорошим ни был роман, он не будет таким вкусным, как взрослые дыни.

  Се Цинхань медленно объяснил причину, по которой он, принц Королевства Наньчжао, приехал в Королевство Юнь и стал телохранителем.

  Се Цинханю каждую ночь снился один и тот же сон с восемнадцати лет. Во сне был мужчина, внешность которого он не мог ясно разглядеть.

  Каждый раз, когда Се Цинхань просыпается, он всегда чувствует, будто в его сердце не хватает кусочка, и тот, кто может восполнить этот пробел, — это мужчина во сне.

  Итак, подождите, пока вам исполнится двадцать лет.

  Се Цинхань сказал принцу Линю и принцессе Лин, что каждую ночь ему снится мужчина.

  Се Цинхань признался им в этом, потому что планировал найти человека во сне.

  В ночь на 20-летие Се Цинханя его сон наконец-то стал другим. Его сон наконец раскрыл местонахождение этого человека: он был во Дворце Королевства Юнь.

  После того, как Се Цинхань рассказал об этом принцу Линю и принцессе Лин, они надолго потеряли дар речи. Для них это была действительно фантазия.

  Не говоря уже о том, что их сыну каждую ночь на протяжении двух лет снится мужчина.

  Просто скажите, что очевидным значением их сына является то, что он влюбился в мужчину из сна.

  Нравиться мужчине — это нормально, но почему во сне ты влюбляешься в человека, которого даже не видишь ясно?

  Кроме того, Се Цинханю, принцу Нань Чжао, было очень опасно отправляться в соседнюю страну. Хотя Нань Чжао и государство Юнь не были врагами, их нельзя было считать хорошими друзьями.

  Если бы Се Цинхань был обнаружен людьми из Королевства Юнь, они, вероятно, заподозрили бы у Нань Чжао скрытые мотивы. Как они могли не волноваться по этому поводу?

  Невероятно, что Се Цинхань знал об этом, и уходить было опасно, но он уже решил уйти.

  Принц Лин и принцесса Лин, естественно, беспокоились о своем единственном сыне, поэтому заключили годовое соглашение с Се Цинханем.

  Они могли позволить Се Цинханю поехать в штат Юнь, но через год, независимо от того, нашел ли Се Цинхань кого-то или нет, ему пришлось вернуться в Наньчжао.

  И в течение этого периода Се Цинханю приходилось регулярно отвечать им, чтобы сообщить, в порядке ли он.

  Се Цинхань согласился, а затем отправился в путь в страну Юнь, чтобы найти этого человека.

  Первоначально Се Цинхань плавно прибыл в Королевство Юнь и пробрался во дворец, но, в конце концов, это был его первый визит во дворец, и он был незнаком с жизнью. По дороге его обнаружили патрулирующие стражи.

  Какими бы сильными ни были боевые искусства Се Цинханя, он не смог победить одного против сотни, не говоря уже о человеческой морской тактике, и случайно повредил голову во время боя.

  Се Цинхань наконец нашел возможность вырваться из осады и сбежал в холодный дворец.

  Но хотя Се Цинхань успешно выбрался из ловушки, он не смог удержаться и потерял сознание. Когда он снова проснулся, он потерял всю свою память.

  Се Цинхань потерял память и, естественно, потерял связь с Нань Чжао.

  Принц Лин и принцесса Лин не получили новостей от Се Цинханя в оговоренное время, поэтому они немедленно отправили Тяньи искать его, но новостей по-прежнему не было.

  Потому что Се Цинхань только сказал, что собирается в Королевство Юнь, но не сказал им, что собирается во Дворец Королевства Юнь.

  Это тоже маленькая мысль Се Цинханя. Он боится, что, если он не сможет найти этого человека в течение года, пока его отец и мать не будут знать его местонахождение, он сможет отложить это на некоторое время.

  Поэтому Тяньи было суждено не найти никого, ведь Се Цинхань уже стал императорским телохранителем и личным телохранителем одиннадцатой принцессы, но у него даже не было никакого указания.

  Только когда Тяньи наконец прибыл в имперский город и случайно увидел нефритовый кулон, который Се Цинхань оставил бродить снаружи, он наконец нашел старшего сына своей семьи.

  Затем он воспользовался национальным трауром королевы, чтобы пробраться во дворец и увести Юнь Шэня и Се Цинханя.

  После того, как Се Цинхань закончил говорить, он посмотрел на Юнь Шэня: «Ах, Шен, ты мужчина из моего сна».

  Юнь Шен был в редком оцепенении, и Се Цинхань мечтал о нем. То ли из-за этого маленького мира, то ли из-за того, что его маленький волчонок действительно начал вспоминать о нем.

  Юнь Шен также пытался использовать контракт души и существующие фрагменты души своего маленького волчонка, чтобы заранее собрать воедино душу своего маленького волчонка.

  Но сила души противника слишком велика, и даже у него нет возможности найти, где находятся оставшиеся фрагменты души противника, через существующие фрагменты души и контракты души.

  Таким образом, Юнь Шен может продолжать путешествовать только через три тысячи маленьких миров с 333, ища фрагменты души Ци Сина по одному миру за раз.

  Юнь Шен также думал, что до тех пор, пока все фрагменты души его маленького волчонка не будут найдены и все фрагменты души полностью не сольются в одну душу, его маленький волчонок не будет иметь воспоминаний о нем.

  Но в этих маленьких мирах его маленький волчонок вспомнит, как делал для него пакеты для кроличьего молока, и теперь он все еще мечтает о нем.

  Так будет ли в будущем мир, в котором Ци Син тоже будет помнить его, и он больше не будет единственным, у кого есть все воспоминания.

  Увидев, что Юнь Шен не ответил, Се Цинхань спросил: «Ах, Шен, что с тобой не так? Ты мне не веришь? Я знаю, что это может показаться тебе невероятным, но все, что я сказал, это правда».

  Только тогда Юнь Шен пришел в себя: «Ахан, я тебе не верю. Я просто думаю, что нам, должно быть, было предназначено в прошлой жизни, поэтому ты мечтаешь обо мне в этой жизни».

  Се Цинхань сразу же обрадовался, услышав это: «Должно быть так. Должно быть, мы были вместе в нашей предыдущей жизни. Поскольку мы дали обещание вечности в нашей предыдущей жизни, поэтому я буду мечтать о тебе и найду тебя в этой». жизнь.» , мы встретимся, узнаем и договоримся друг с другом снова».

  Се Цинхань взял Юнь Шена за руку: «Ах, Шен, мы должны остаться друг с другом навсегда в жизни и скучать друг по другу после смерти».

  Юн Шен: «Ахан, у нас еще будет жизнь за жизнью».

  Поэтому они будут жить и умирать только вместе, а не по отдельности.

  Се Цинхань взял Юнь Шена на руки и подошел к кровати: «Ах, Шен...»

  Се Цинхань практическими действиями доказал, что такое жизнь и что такое «жизнь» (попробуйте).

161 страница18 декабря 2024, 16:13