155 страница18 декабря 2024, 16:03

Глава 155 Принц, переодетый женщиной, против личного телохранителя

  Когда Се Цинхань уже думал о том, где открыть магазин золота и серебра, Юнь Шен наконец влюбился в пару нефритовых подвесок, пару нефритовых подвесок Рыб.

  Се Цинхань заметил, что взгляд Юнь Шэня остановился на нефритовом кулоне Рыб: «Принцесса, тебе нравится этот нефритовый кулон?»

  Юнь Шен: «Мне это нравится».

  Выражение лица Се Цинханя мгновенно изменилось с увядшего на веселое: «Поскольку принцессе это нравится, я отдам это тебе».

  Юнь Шен притворился расстроенным: «Но я думаю, что вешать два нефритовых кулона слишком обременительно, поэтому мне нужен только один».

  У Се Цинханя, естественно, не было причин возражать, но он все же предложил: «Принцесса может забрать их все обратно и носить по очереди».

  Юнь Шен: «Хотя стражник Се — мой личный телохранитель, я не могу забрать у тебя так много вещей просто так. Мне все равно не нужен этот другой».

  Юнь Шен некоторое время притворялся, что думает: «Но этот нефритовый кулон — пара. Боюсь, продать только один из них будет непросто. Как насчет того, чтобы позволить охраннику Се подержать другой?»

  У Се Цинханя нет времени думать. Знает ли принцесса, что означают эти два подвеска из рыбьего нефрита для того, чтобы каждый человек носил один?

  Нефритовый кулон Рыб каждый год символизирует изобилие, если его не использовать в качестве знака любви, никто не пошлет удачу другим.

  Разум Се Цинханя теперь заполнен словами «знак любви».

  Се Цинхань изо всех сил пытался убедить себя не думать слишком много, но он все еще не мог контролировать свои мысли.

  Юнь Шен: «Спасибо, охранник, почему вы мне не отвечаете?»

  Се Цинхань сдержал волнение: «Принцесса, я подчиняюсь».

  Се Цинхань взял пару нефритовых подвесок Рыб и сказал: «Принцесса, какой из них ты хочешь?»

  Юнь Шен взял один небрежно, если цель обмануть его маленького волчонка была достигнута, с любым все будет в порядке, в любом случае они пара.

  Се Цинхань держал оставшийся кусок нефритового кулона, который выбрал Юнь Шэнь, и не мог не поднять уголки рта.

  После того, как Юнь Шен закончил выбирать нефритовые подвески, он больше ни на что не смотрел. Он не был женщиной, поэтому его не интересовали эти нефритовые хосты и нефритовые браслеты.

  Се Цинхань также увидел, что Юнь Шэнь не интересовался этими нефритовыми статьями, поэтому больше не было необходимости читать.

  Се Цинхань: «Принцесса, еще рано, почему бы мне не сопровождать вас на фабрику шелка и атласа Цинсян, чтобы посмотреть и, кстати, сшить кое-какую одежду?»

  Юнь Шен кивнул: «Действительно пора сшить одежду».

  Се Цинхань: «Принцесса, в ресторане Fulai появилось несколько новых блюд. Сейчас почти полдень, так почему бы не зайти после еды».

  Юнь Шен: «Все в порядке».

  Се Цинхань вот так отвел Юнь Шэня в ресторан «Фулай», и Се Цинхань сразу же выбрал лучшую отдельную комнату.

  Когда он прибыл в отдельную комнату, Юнь Шен с улыбкой посмотрел на Се Цинханя: «Охранник Се, кажется, от меня еще скрыто много секретов».

  Се Цинхань тут же опустился на одно колено: «Принцесса, я никогда ничего не скрывал...»

  Юнь Шэнь заблокировал рот Се Цинханя: «Не нужно объяснять, стражник Се, я понимаю. Чувствам стражника Се ко мне можно научиться по солнцу и луне».

  Се Цинхань воспользовался ситуацией и произнес свои истинные слова: «Да, я готов убить принцессу до смерти».

  Юнь Шен: «Финансовые ресурсы Шивэй Се также вызывают у меня большую зависть. Хотя я принцесса, по сравнению с Шивэй Се, на самом деле я очень стеснена в деньгах».

  Се Цинхань сказал, не раздумывая: «Принцесса, я готов передать все мои домашние дела и магазины принцессе».

  Юнь Шен: «Охранник Се, вы действительно готовы передать мне все свое богатство и имущество?»

  Се Цинхань вообще не колебался: «То, что принадлежит моим подчиненным, принадлежит принцессе».

  Юнь Шен: «Я знаю, что охранник Се выражает мне свою преданность. Если кто-то, кто не знает, услышит это, он подумает, что охранник Се предлагает мне жениться».

  Се Цинхань покраснел. Его поведение в этот момент действительно выглядело так, будто он предлагал жениться.

  Юнь Шен: «Хорошо, вставай. Я верю, что стражник Се верен мне».

  Се Цинхань встал, но его душа уже давно исчезла.

  К счастью, вошел официант, который доставил еду, а Се Цинхань был занят обслуживанием Юнь Шэня, и он смог вернуться в нормальное состояние.

  Выйдя из здания Фуман, Се Цинхань повел карету и Юнь Шэня прямо в магазин шелка и атласа Цинсян.

  После того, как Юнь Шэнь и Се Цинхань вошли в особняк Цинсян из шелка и атласа, управляющий поместья из шелкового атласа снова считал их мужем и женой.

  Стюард: «Вы двое придете в магазин, чтобы выбрать ткани или сшить одежду? Вы двое только что поженились. Хотите попробовать индивидуальный пошив в магазине?»

  Се Цинхань: ...Что сегодня происходит с этими стюардами?

  Юнь Шен: Все люди, которых я встретил сегодня, очень проницательны.

  333: Это легендарное появление мужа и жены?

  Этот магазин шелка и атласа Цинсян не принадлежит Се Цинханю, но пока деньги есть, вы все равно можете пользоваться услугами уборки.

  На этот раз Юнь Шен тщательно отобрал много тканей.

  Се Цинхань: Оказывается, принцесса не любит нефрит и любит шить одежду. Тогда ему следует открыть магазин шелка и атласа или купить это.

  Но Юнь Шен выбрал не только ткани светлых тонов, но также множество черных и черных тканей, все из которых используются для мужской одежды.

  Се Цинхань чувствовал себя некомфортно. Неужели принцесса хотела использовать его деньги, чтобы сшить одежду для Ленг Моли?

  Потом он какое-то время делал вид, что у него недостаточно денег, чтобы купить эти темные ткани.

  Вот что подумал и сделал Се Цинхань, но он не ожидал, что Юнь Шэнь действительно заплатит за это своими деньгами.

  Се Цинхань на мгновение почувствовал себя так, словно упал в ледяную пещеру.

  Но следующие слова Юнь Шена вернули ему силы.

  Магазин шелка и атласа Цинсян не только продает ткани, но и шьет готовую одежду, а портные здесь очень опытные. Многие богатые семьи приезжают сюда, чтобы заказать одежду.

  Юнь Шен указал на темную ткань и сказал: «Из нее получится одежда по размеру моего мужа».

  Юнь Шен: «Что касается оставшейся ткани, мне придется самому объяснить это портному».

  Стюард: «Хорошо, мадам, пожалуйста, входите».

  Юнь Шэнь уже вошел во внутреннюю комнату, а Се Цинхань все еще был погружен в то, что только что сказал Юнь Шен, и не мог вспомнить этого.

  Принцесса только что назвала его мужем.

  Принцесса только что сказала, что ткань предназначена для пошива для него одежды.

  Юнь Шен закончил отдавать приказы портному и вышел из внутренней комнаты, Се Цинхань все еще был там, выглядя ошеломленным.

  Естественно, забрать одежду в тот же день невозможно. На ее получение уйдет некоторое время.

  Юнь Шэнь уже вышел из двери магазина шелка и атласа Цинсян, но Се Цинхань все еще стоял там, не двигаясь.

  Юнь Шэню пришлось звать его вслух: «Се Цинхань».

  Се Цинхань наконец отреагировал. Он больше не был неподвижным, как никем не контролируемая марионетка. Он просто вышел с теми же руками и ногами.

  Се Цинхань последовал за Юнь Шеном и вместе сели в карету. Он, наконец, обрел способность думать, и его не волновало, пойдет ли он за принцессой в карету или нет.

  Се Цинхань посмотрел в глаза Юнь Шэню: «Принцесса, почему ты только что сказала, что этот подчиненный — твой... муж?»

  Юнь Шен притворился, что не знает: «Разве охранник Се не говорил, что он должен избегать неприятностей из-за меня? Поскольку ответственное лицо уже признало свою ошибку, зачем тратить время на объяснения? Кроме того, между мной и охранником Се есть тот, кто чист. очистится».

  Хотя скоро это станет неясным.

  Се Цинхань разочарованно опустил глаза, оказалось, что это именно тот случай.

  Се Цинхань: «Принцесса сказала, что мои подчиненные вышли водить карету принцессы».

  После того, как Се Цинхань вышел из кареты, его разум немного прояснился. Казалось, у него были неожиданные ожидания. Даже если Ленг Моли и принцесса были всего лишь парой по имени, он не должен был быть таким высокомерным.

  Давайте не будем говорить о том, счастлива ли с ним принцесса. Даже если принцесса будет счастлива с ним, никаких результатов у них не будет. Лучше пусть он оставит эту мысль в покое. По крайней мере, он будет единственным, кто от этого будет страдать. боль.

  Вернувшись в особняк принца Мо, Се Цинхань не мог скрыть своего подавленного настроения, и Юнь Шэнь, естественно, мог это видеть.

  Юнь Шен после минутного размышления понял, о чем думает его маленький волчонок, и Юнь Шен подумал о том, чтобы уговорить его.

  Но разум Се Цинханя сейчас был в хаосе, и он просто хотел вернуться и позаботиться о себе. Он настоял на том, чтобы спать в своей комнате, на том основании, что плохо себя чувствовал.

  Таким образом, это первый раз, когда Юнь Шэнь и Се Цинхань не спали вместе с тех пор, как встретились в этом мире.

  Юнь Шен лег на кровать и по привычке потянулся к краю кровати, но не коснулся обычного тепла, принадлежавшего ладони Се Цинханя.

  Юнь Шен: Я немного скучаю по его маленькому волчонку.

  Се Цинхань в данный момент чувствовал себя нехорошо.

  Первоначально я мог каждый день спать рядом с принцессой и держать в своих объятиях ее руку, которая считалась теплым и ароматным нефритом.

  Сегодня я могу спать только один в холодной комнате.

  Се Цинхань теперь сожалеет, почему он вернулся в свою комнату, чтобы спать на этой холодной и жесткой кровати. Хотя диван в комнате принцессы меньше, он теплый и мягкий, и он может быть ближе к принцессе.

  Сегодня Се Цинханю будет трудно заснуть одному.

  Се Цинхань тоже не собирался спать. Он хотел хорошенько подумать о том, как ладить с принцессой в будущем.

  на следующий день

  Юнь Шен встал раньше обычного. Юн Шен планировал уговорить человека вернуться.

  В результате Се Цинхань вернулся один, как только Юнь Шен закончил мыть посуду.

  Се Цинхань: «Принцесса, я здесь, чтобы переодеть тебя».

  Причина, по которой Се Цинхань вошел после того, как Юнь Шэнь только что закончил мыться, заключалась в том, что прошлой ночью он охранял дверь Юнь Шэня.

  После того, как Се Цинхань ясно обдумал это вчера вечером, он захотел вернуться в Юнь Шэнь.

  Но ночь была уже поздней, и Се Цинхань боялся потревожить сон Юнь Шэня, поэтому всю ночь оставался возле двери Юнь Шэня.

  Утром он продолжал обращать внимание на то, что происходит в доме, и только когда Юнь Шен закончил мыться, он открыл дверь и вошел.

  Юнь Шен посмотрел на выражение лица Се Цинханя. Его маленький волчонок ясно мыслил самостоятельно?

  Се Цинхань ясно подумал прошлой ночью: почему его должно волновать то, что о нем думает принцесса, ведь это обречено на бесплодие, пока он тоскует по принцессе?

  Он все еще может быть милым с принцессой и оставаться с ней, как сейчас. Кроме того, принцесса, вероятно, не испытывает к нему никакой привязанности.

  Независимо от того, являются ли эти чувства зависимостью или другими чувствами, если он всегда может быть с принцессой, зачем ему напрашиваться на неприятности и ввязываться в это?

  Се Цинханя можно считать хорошо уговаривающим себя.

  Юнь Шен изначально планировал раскрыть свою личность, но, глядя на внешний вид своего маленького волчонка, он внезапно почувствовал, что может отложить это еще на некоторое время.

  У Юньшэня не было другой цели, он просто хотел еще несколько дней наслаждаться жизнью соленой рыбы и терпеть жизнь соленой рыбы еще на несколько дней меньше.

  После того, как Се Цинхань ясно обдумал это, вся его личность внезапно стала просветленной.

  Поэтому Юнь Шен до сих пор не мог ужиться со своей императорской наложницей.

  Потому что, подумав об этом, Се Цинхань пошел прямо к бухгалтеру особняка принца Мо, чтобы заплатить крупную сумму денег, а затем повел Юнь Шена покупать и покупать повсюду.

  Поскольку Ленг Моли принял титул супруга, вполне естественно, что он тратит деньги на принцессу.

  После того, как Ленг Моли еще раз услышал, как Се Цинхань платит деньги в бухгалтерии, он посмотрел на домработницу, которая сообщила о деньгах: «Сколько денег принцесса заплатила в общей сложности за последние несколько дней?»

  Батлер: «Ваше Величество, это около трёх тысяч таэлей».

  Ленг Моли: «Три тысячи таэлей?»

  Дворецкий: «Да, Ваше Величество. Говорят, что принцесса каждый день выводит своих личных телохранителей из дворца за покупками».

  Ленг Моли: «Вы послали кого-нибудь спросить?»

  Дворецкий: "Я пошел спросить. Личная охрана принцессы сказала, что ее принцесса настолько благородна, что, естественно, хочет пользоваться лучшими вещами. Неужели ей приходится унижаться, когда она выходит замуж во дворец этого принца?"

  Ленг Моли сердито хлопнул по столу: «Шутка».

  Непопулярная принцесса, пришедшая из холодного дворца, не имеет ничего общего с красивой одеждой и едой. Как она могла потратить такие деньги?

  Дворецкий: «Ваше Величество, что должна сделать принцесса в следующий раз, когда придет платить деньги?»

  Ленг Моли: «Давайте, может ли особняк принца Мо все еще обмануть принцессу?»

  Батлер: «Да, Ваше Величество, я ухожу в отставку».

  Когда экономка вышла за дверь, он все еще думал, что, если он последует методу траты денег, как принцесса, их особняк принца Мо, вероятно, не сможет этого вынести.

  Эта принцесса немного неудачница!

  Когда Се Цинхань в очередной раз предложил вывести Юнь Шэня из дома на прогулку, Юнь Шэнь праведно отказался.

  Каждый день кажется, что Се Цинхань сопровождает Юнь Шэня, чтобы покупать и покупать, но на самом деле это Се Цинхань насильно забирает Юнь Шэня, чтобы покупать и покупать.

  Юнь Шен не знал, есть ли у Ленг Моли достаточно денег, но ему очень хотелось отдохнуть.

  Юнь Шен: «Се Цинхань, я сегодня немного устал. Пожалуйста, помоги мне передвинуть кровать императорской наложницы. Сегодня я не выйду из дома».

  Се Цинхань все еще лоббировал: «Принцесса может сидеть в карете и смотреть на нее. Если она увидит что-то, что ей понравится, мои подчиненные купят это для вас».

  333: Что еще я могу купить? Что еще я могу купить? В эти дни взрослые почти купили всю улицу.

  Юнь Шен: «Се Цинхань, я просто хочу сегодня почитать книгу и выпить чаю во дворце».

  Се Цинхань: «Да, принцесса, я пойду сейчас».

  Когда Се Цинхань передвинул кушетку императорской наложницы под дерево саранчи, Юнь Шэнь наконец лег на кушетку императорской наложницы, от которой он отсутствовал в течение многих дней, но Се Цинхань все еще отказывался сдаваться.

  Се Цинхань: «Принцесса, почему бы нам не пойти на озеро и не арендовать лодку, как в прошлый раз. В лодке можно читать и пить чай».

  Юнь Шен: «Се Цинхань, я не хочу сегодня никуда идти».

  Се Цинхань просто послушно замолчал.

  На самом деле, какие плохие намерения могли быть у Се Цинханя? ​​Он просто хотел потратить все деньги Ленг Моли, чтобы не иметь возможности содержать принцессу.

  В любом случае, у него много денег, и он определенно может позволить себе содержать принцессу.

  Юн · Лучше всего кормить · Соленая рыба · Глубоко: Дайте ему постель королевской наложницы, и он сможет сделать это, не потратив ни копейки.

  333: Очевидно, что вы можете поддерживать хозяина в бедности, но вы выбираете поддерживать хозяина в богатстве.

155 страница18 декабря 2024, 16:03