Глава 151 Принц, переодетый женщиной, против личного телохранителя
Юнь Шэнь и Ленг Моли вели молодого евнуха до самого зала Цзычэнь, где находился император.
Когда они вдвоем вошли, Юнь Шэн сидел на кресле дракона в зале, а Чэнь Си сидел на кресле феникса рядом с ним.
Юнь Шен и Ленг Моли поклонились в соответствии с правилами. После того, как ему предоставили место, Юнь Шен казался глухонемым. Он только опустил голову и выпил чай, не говоря ни слова.
Ленг Моли мог только встретиться с «приветственными приветствиями» императора и императрицы наедине, а затем извиниться перед ними.
Юнь Шэнь выпил три чашки чая, прежде чем, наконец, дождаться, пока Юнь Шэн и Ленг Моли закончат свои так называемые домашние приветствия.
На самом деле это не общие слова, это не более чем слова для проверки друг друга и проверки мыслей друг друга о браке.
Следуя словам Юнь Шэна, «Цяньцянь, отведи Мо Ли к своей матери и наложнице». Юн Юнь Шэнь наконец поставил чашку чая в руку, и Ленг Моли тоже вздохнул с облегчением, имея дело с кем-то, кто подозревал тебя. Быть императором – непростая работа.
Поблагодарив Юнь Шэня и Ленг Моли, они покинули дворец Цзычэнь.
Маленький евнух, который их вел, все еще был с ними и направлял их.
Но Юнь Шен и Ленг Моли, один принцесса, а другой принц, хорошо знали дворец, но им определенно не нужен был кто-то, кто мог бы их вести.
Так что этот маленький евнух был просто кем-то, кого послал Юнь Шэн, чтобы он помогал следить за Юн Шеном и Ленг Моли.
Что касается цели, то, естественно, это было посмотреть, как Юн Шен и Ленг Моли ладят наедине.
Юн Шэн не беспокоился о том, будет ли брак счастливым, но он беспокоился, что Ленг Моли будет недоволен Юнь Шеном и поссорится с королевской семьей.
В конце концов, Юнь Цянь, одиннадцатой принцессе, нет места в сердце Юнь Шэна.
Ленг Моли, естественно, знал, что этого маленького евнуха послал Юнь Шэн, и он хотел подшутить над Юн Шеном перед этим маленьким евнухом, чтобы заставить императора ослабить бдительность по отношению к нему, но Юнь Шэнь вообще отказался с ним сотрудничать.
Юнь Шен не только проигнорировал его намек, но и просто хотел держаться от него подальше.
Конечно, Юнь Шен не стал бы подшучивать над Ленг Моли. Не говоря уже о том, что ему было лень обращать внимание на эти перипетии заговоров, но его маленький волчонок все еще наблюдал за ним из темноты.
Да, вскоре после того, как Юнь Шэнь и Лэн Моли вошли во дворец, Се Цинхань вообще не мог сидеть на месте. Он делал вид, что отдыхает в карете, но на самом деле использовал Цингун, чтобы подняться во дворец.
До того, как Се Цинхань пошел работать охранником к Юнь Шэню, он работал охранником во дворце, поэтому Се Цинхань не мог лучше знать дворец, где во дворце патрулируют стражи и где находятся стражники. более расслабленный, Се Цинхань все это ясно знал.
На самом деле, причина, по которой Се Цинхань стал императорской гвардией, была связана с судьбой.
Потому что он был во дворце с тех пор, как проснулся и у него появились воспоминания.
Это, конечно, не означает, что Се Цинхань жил во дворце с рождения, но что Се Цинхань не помнит своего прошлого.
Се Цинхань начал работать охранником Оучи только год назад, потому что в то время у него не было выбора.
Когда Се Цинхань проснулся, он находился в пустынном холодном дворце, кроме ночной одежды, на его теле был только нефритовый кулон. На нефритовом кулоне было только слово «Се Цинхань» и ничего больше.
Се Цинхань, одинокий и потерявший все свои воспоминания, может только остаться во дворце, надеясь однажды восстановить свою память. В конце концов, это то место, где он потерял память. Если он останется здесь, он может. встретить кого-то, кто его знает.
Это одна из причин, почему Се Цинхань решил стать императорской гвардией, потому что императорская гвардия может патрулировать всю территорию дворца и видеть большинство людей.
Другая причина в том, что Се Цинхань обнаружил, что он должен хорошо владеть боевыми искусствами.
Хотя он потерял память, в его костях запечатлено множество инстинктивных вещей, что является подсознательной способностью.
Но если Се Цинхань хотел открыто оставаться во дворце, ему нужно было найти способ получить удостоверение личности.
Но все это нужно было сделать позже, потому что Се Цинхань сначала должен был оправиться от травм. Когда Се Цинхань очнулся, его голова была повреждена, предположил, что это должно быть причиной его амнезии.
После того, как Се Цинхань оправился от травмы в течение нескольких дней, он нашел возможность покинуть дворец. Затем он нашел ломбард и заложил единственный нефритовый кулон, который у него был, в обмен на немного денег.
Затем я использовал деньги, чтобы найти кого-нибудь, кто мог бы подать заявление на получение удостоверения личности.
Се Цинхань заложил нефритовый кулон по двум причинам. С одной стороны, у него действительно не было денег, и при себе был только этот нефритовый кулон. С другой стороны, Се Цинхань чувствовал, что нефритовый кулон должен быть очень важным символом. нефритовый кулон циркулирует, возможно, кто-то, кто знает нефритовый кулон, последует за этим нефритовым кулоном, чтобы найти его.
В конце концов, Се Цинхань успешно пробрался во дворец и стал телохранителем.
Но Се Цинхань пробыл во дворце год и так и не получил ничего. Се Цинхань почувствовал, что нет смысла продолжать оставаться во дворце.
Поэтому Се Цинхань уже планировал инсценировать свою смерть, чтобы сбежать.
Но он случайно догнал личного телохранителя императора, который выбирал приданое для одиннадцатой принцессы. Конечно, Се Цинхань не упустил бы эту прекрасную возможность.
В конце концов, Се Цинхань был успешно избран благодаря своим выдающимся навыкам боевых искусств.
Первоначальная идея Се Цинханя заключалась в том, чтобы сначала последовать за принцессой из дворца, а затем реализовать фальшивый план смерти. В конце концов, инсценировать смерть вне дворца было легче, чем внутри дворца.
Однако после того, что произошло прошлой ночью, Се Цинхань больше не хочет уходить.
Се Цинхань думал, что теперь у него все равно нет памяти, и у него не было особой цели в жизни.
Теперь он нашел смысл жизни – защитить свою принцессу.
Се Цинхань знал, что император обязательно примет Юнь Шэня и Лэн Моли во дворце Цзычэнь.
Поэтому, войдя во дворец, Се Цинхань направился прямо во дворец Цзычэнь, тихо спрятался на крыше возле дворца Цзычэнь, осторожно открыл плитку и, подтвердив позицию Юнь Шэня, теперь внимательно посмотрел на него, принцессу.
Се Цинхань просто лежал на карнизе и смотрел на Юн Шэня, пока Юн Шен и Ленг Мо не покинули дворец Цзычэнь, всю дорогу следовали за ними.
Юнь Шен уже заметил Се Цинханя, когда открыл плитку. Он опустил голову, чтобы выпить чай, и слегка изогнул уголки рта.
333: Ваше Превосходительство действительно тысячелетний ревнивый человек. Даже если у него нет памяти, он все равно умеет смотреть на хозяина свысока.
Ленг Моли увидел, что Юнь Шен игнорировал его, и ему было лень тратить больше времени. Он мог только отказаться от идеи актерского мастерства, когда он мог хорошо разыграть любовь между мужем и женой. не мог дать ему пощечину?
Ленг Моли подумал про себя: «Эта одиннадцатая принцесса на самом деле человек, который не знает, как жить хорошо». Думая так, она не могла не чувствовать, что Ли Юньсюань был немного глубже.
На протяжении всего процесса Юн Шен держался подальше от Ленг Моли.
Се Цинхань уставился на Ленг Моли в темноте. Видя, что он взял на себя инициативу держаться подальше от Юнь Шена, он почувствовал, что король Мо поступил вполне разумно.
Итак, они вчетвером прошли весь путь до дворца Юхуа, дворца первоначальной любовницы и наложницы.
Чжэн Яо чувствовала себя неловко с тех пор, как Юнь Шен вчера женился, опасаясь, что придут плохие новости.
К счастью, ночь прошла и плохих новостей не последовало, но Чжэн Яо все еще не мог полностью отпустить ситуацию.
Когда он узнал, что Юнь Шэнь вошел во дворец, чтобы выразить свою благодарность, хотя он не спал всю ночь, он упорствовал и рано утром стоял у входа во дворец Юйхуа, отказываясь возвращаться, несмотря на уговоры Лань Ина.
Как только Юнь Шен подошел к дворцу Юхуа, он увидел Чжэн Яо, чьи глаза были красными из-за того, что он не спал всю ночь.
Когда Чжэн Яо увидела Юнь Шэня, она сразу же шагнула вперед и взяла Юнь Шэня за руку. Ее уже красные глаза наконец не смогли больше сдерживаться и пролили две строчки слез: «Цяньцянь, ты вернулся».
Как бы ни волновалась Чжэн Яо, она всегда помнит, что снаружи Юнь Шэнь — всего лишь ее дочь Юнь Цянь.
Только трое присутствующих могли понять смысл слов Чжэн Яо.
Ленг Моли только нашел странным, что он и Одиннадцатая Принцесса поженились только вчера. Почему наложница Яо была так взволнована, как будто она давно не видела Одиннадцатую Принцессу?
Се Цинхань думала только, что Юнь Шэнь и наложница Яо зависели друг от друга в течение многих лет. Наложница Яо думала, что они не смогут снова увидеться в будущем, поэтому ей было так грустно.
Юнь Шэнь взял Чжэн Яо за руку и мягко сказал: «Наложница, пойдем поговорим».
Когда Чжэн Яо увидела своего сына целым и невредимым, большой камень в ее сердце наконец упал на землю: «Ладно, ладно, пойдем и поговорим».
После того, как молодой евнух отправил Юнь Шэня и Ленг Моли во дворец Юхуа, он наконец подал в отставку и вернулся, чтобы найти Юн Шэна.
Ленг Моли последовал за Юн Шеном и Чжэн Яо во дворец Юхуа.
Се Цинхань не мог войти вместе, поэтому ему оставалось только лежать на дворце Юйхуа и продолжать подглядывать.
Чжэн Яо, естественно, хотела спросить Юнь Шэня о многих вещах, но, поскольку Ленг Моли был здесь, она не могла говорить, поэтому ей оставалось только попросить Лань Ина приготовить обед.
Хотя Юнь Шен и Ленг Моли вошли во дворец, даже не позавтракав.
Но с учетом времени, проведенного в пути, и времени, потраченного на разговоры с императором и императрицей во дворце Цзычэнь, это было еще много времени. Поэтому был почти полдень, и пора было обедать.
Когда обед был готов и все трое сели за стол, Чжэн Яо продолжал собирать еду для Юнь Шэня: «Цяньцянь, ешь еще.
Юнь Шэнь также дал Чжэн Яо съесть две палочки для еды: «Наложница, ты тоже можешь есть».
Чжэн Яо с радостью съела еду своего сына, но все же сказала: «Я не голодна, пожалуйста, ешьте еще».
Чтобы оправдать доброту Чжэн Яо, Юнь Шэнь мог только погрузиться в еду.
Ленг Моли смотрел на мать и дочь, гармонично живущие там, и чувствовал себя посторонним. Никто из его принцессы или свекрови не заботился о нем на протяжении всего процесса.
Но даже в этом случае есть еще один человек, который очень завидует, ревнует и ненавидит Ленг Моли, и это Се Цинхань, который может наблюдать за всем этим только со стороны.
Се Цинхань поначалу не был очень голоден, но когда он увидел, что Юнь Шэнь вкусно ест, он внезапно почувствовал себя очень голодным. Естественно, он был особенно недоволен Ленг Моли.
После того, как обед был закончен, Юнь Шен отослал Ленг Моли на том основании, что тот хотел поговорить с матерью и наложницей о чем-то личном.
Ленг Мо вышел из Императорского сада, чтобы поесть и насладиться цветами.
Хотя Се Цинхань не хотел уходить, он чувствовал, что подслушать разговор женщины нелегко, поэтому он отправился в холодный дворец, где жил, когда впервые проснулся во дворце.
В холодном дворце еще остались некоторые его вещи, так что вы можете воспользоваться случаем и вернуть их.
Кто бы мог подумать, что эта идея заставит его снова упустить правду и раскрыть свою тайну.
Когда во дворце остались только мать и сын, а также Лань Ин, ожидавшая рядом с ней, Чжэн Яо поспешно спросила: «Шэнь Шен, как ты справился со своей брачной ночью с принцем Мо?»
В этот момент Юнь Шену нечего было скрывать: «Принц Мо тоже не удовлетворен этим браком. Вчера вечером он ясно дал понять, что хочет быть со мной номинальной парой».
Чжэн Яо была очень взволнована, когда услышала это: «Мой сын действительно благословлен Богом. Он может каждый раз превращать несчастье в удачу. Если так, то это было бы лучше всего».
Юнь Шен: «Со мной все в порядке, мать и наложница, пожалуйста, расслабьтесь и не беспокойтесь обо мне».
Чжэн Яо: «Хотя у принца Мо сейчас нет никаких намерений по отношению к вам, нет никакой гарантии, что в будущем будут какие-то сюрпризы. В глубине души вам следует сократить контакты с принцем Мо в будущем».
Юнь Шен вообще не собирался связываться с Ленг Моли. Он просто хотел связаться со своим маленьким волчонком.
Юнь Шен: «Не волнуйся, наложница, я разумен».
Чжэн Яо: «Это хорошо».
Лань Ин также сказал в это время: «Мисс, поскольку с молодым мастером все в порядке, вам следует пойти и прилечь на некоторое время. Вы не сомкнули глаз всю ночь».
Когда никого не было рядом, Лань Ин назвал Чжэн Яо и Юнь Шэня одновременно молодой леди и молодым господином.
Потому что Чжэн Яо никогда не хотела быть этой императрицей, если бы Юнь Шэн не влюбился в нее и не настоял на том, чтобы она вошла во дворец в качестве наложницы, и если бы она не подчинилась приказу императора и была бы казнена, Чжэн Яо скорее умрет, чем. войти во дворец.
Желанием Чжэн Яо в первой половине своей жизни было покинуть дворец и вернуться в свой родной город Цзяннань. Во второй половине своей жизни она хотела, чтобы ее сын Юнь Шэнь мог прожить свою жизнь в мире.
К сожалению, в прошлой жизни ни одно из этих желаний не осуществилось.
Но на этот раз все будет иначе.
Юнь Шен также пытался ее уговорить: «Наложница, пожалуйста, поспи немного, не заставляй меня волноваться».
Чжэн Яо изначально хотела увидеть своего сына дважды. Ведь если мы попрощаемся сегодня, нам будет трудно увидеть его снова в будущем.
В конце концов, сейчас все по-другому. Хотя Юнь Шен теперь принцесса, невозможно входить и выходить из дворца по своему желанию.
Боюсь, это будет не так просто, если я захочу прийти снова.
Но в конце концов, Чжэн Яо не спала всю ночь и все еще волновалась. Теперь она расслабилась, усталость пришла быстро, и она действительно не могла больше сдерживаться. Вскоре после того, как она легла, она уснула.
Юнь Шэнь попросил Лань Ина хорошо позаботиться о Чжэн Яо, а затем приказал служанке пойти на императорскую кухню, прежде чем покинуть дворец Юхуа.
Юнь Шен: «Саньэр, Чжэн Яо все подготовил?»
333: «Хозяин, все устроено. Теперь она должна была начать входить в страну грез».
Юнь Шен: «После того, как Чжэн Яо и Лань Инь отправят обратно в Цзяннань, им на замену будут назначены два симулированных человека».
Хотя сейчас дворец по-прежнему в безопасности, нет никакой гарантии, что произойдет какой-либо несчастный случай. Лучше сначала отправить людей в безопасное место, чтобы не было проблем в будущем.
Как только вопрос здесь будет решен, а затем хорошо позаботиться о Чжэн Яо до конца ее жизни, это будет считаться исполнением желания первоначального владельца.
333: «Хорошо, хозяин».
333 Теперь, когда вы это знаете, не спрашивайте хозяина, почему, просто сделайте это.
Хотя ему действительно любопытно и он хочет знать, почему, эй, выжить нелегко.
После того, как Юнь Шэнь уладил дела Чжэн Яо, он планировал отправиться на поиски своего маленького волчонка.
Дворец тщательно охранялся, но его маленький волчонок чувствовал себя так, словно находился в безлюдном месте. Это был не просто вопрос понимания защиты дворца.
Боевые искусства и легкие навыки его маленького волчонка не похожи на обычного телохранителя.
Вспоминая память первоначального владельца, он сначала не отослал Се Цинханя, а просто отослал его от себя. В конце концов, он был личным телохранителем, данным императором, даже если он не использовал его повторно. , он не мог просто сказать, что не хочет этого.
Но вскоре после того, как первоначальный владелец перевез Се Цинханя, кто-то сообщил, что Се Цинхань заболел серьезно и скончался.
Хотя первоначальный владелец был удивлен, он не особо об этом задумывался.
Но теперь кажется, что все может быть не так просто.
