127 страница13 декабря 2024, 23:17

Глава 127 Настоящая Русалка против фальшивого Playboy

  Но Е Руй отреагировал быстро. После того, как Е Руй отреагировал, он обнял Юнь Шэня за талию в его нынешнем положении, даже не задумываясь об этом.

  Затем он взял этого человека на руки, позволил Юнь Шену сесть к нему на колени, а затем поцеловал его в губы, о которых он думал уже давно.

  Е Руй, маленький волчонок, спустя много дней наконец снова съел мясо и открыл для себя новый мир.

  Оказывается, форма русалки Юнь Шэня не является невозможной. Хотя Юнь Шен не взял на себя инициативу раскрыть ее, Е Жуй все же случайно раскрыл секрет.

  Причина заключалась в том, что, когда Е Руй помогал Юнь Шену убираться, он коснулся большого серебристо-голубого хвоста Юнь Шена. Там была одна чешуя, которая отличалась от других чешуек.

  Е Руй изначально хотел рассмотреть поближе из любопытства, но когда он открыл весы, он увидел дыру. Глядя на положение весов, Е Руй быстро догадался, что это за дыра.

  Е Руй сунул руку в отверстие. Юнь Шен был немного сонным и ошеломленным, но после движения Е Руя Юнь Шен сразу же проснулся. Рыбьи хвосты гораздо более чувствительны, чем человеческие ноги.

  Е Руй был полностью уверен, что дыра сделала то, что он думал.

  Поэтому Е Руй смотрел на Юнь Шэня все более и более пристальным взглядом, и эти глаза выглядели как волчьи глаза с зеленым светом в темной ночи.

  В данный момент не было смысла отрицать это, Юнь Шен мог только беспомощно наблюдать, как его маленький волчонок превратился в голодного волка и пожрал его.

  В конечном итоге на следующий день режиссер Ан получил просьбы об отпуске от двух своих ведущих актеров.

  Режиссер Ан потрогал свой лоб, который в последнее время стал все более лысым. Поскольку два главных актера попросили отпуск, он с таким же успехом мог бы дать съемочной группе выходной.

  В любом случае, недавние съемки прошли очень хорошо и скоро закончатся, так что не имеет значения, возьму ли я выходной.

  Он также может хорошо отдохнуть.

  Режиссер Ан взял перерыв, а двое его главных актеров - нет.

  Е Жуй воспользовался своим статусом владельца отеля и отвел Юн Шена прямо к открытому бассейну на верхнем этаже. Это было большое место, и ему было лучше выступать.

  В этот момент Е Руй был очень благодарен за то, что в детстве у него была необъяснимая одержимость обучением плаванию. Теперь он мог свободно испытывать радость от секса с Юнь Шеном в воде.

  Юнь Шен наконец превратился в соленую рыбу, которую перевернул Е Руй.

  На этот раз Е Руй не осмелился покинуть Юньшэнь. Урока, полученного в прошлый раз, было достаточно, чтобы он запомнил.

  Юнь Шэнь спал, а Е Руй сидел рядом с ним и смотрел на него. Е Руй чувствовал, что если бы он мог просто наблюдать за Юнь Шеном до конца света, он был бы готов сделать это.

  Как я могу так сильно нравиться кому-то? Нет, это любовь, настолько, что просто глядя на него, мое сердце наполняется радостью, и я чувствую, что наполняется все мое сердце.

  Возможно, это произошло потому, что он был влюблен не в человека, а в русалку. Эта русалка заворожила его глаза и вошла в его сердце, не позволяя ему остановиться.

  После того, как работа возобновилась, вся команда обнаружила проблему. Юнь Шен и Е Руй определенно были в беде.

  Если раньше казалось, что Е Руй в одностороннем порядке цеплялся за Юнь Шэня, то теперь это улица с двусторонним движением.

  Нынешняя атмосфера между Юнь Шеном и Е Руем дает людям ощущение, что они не могут войти.

  Ся Цзихан посмотрел на эту сцену и почувствовал себя убитым горем. В конце концов, его собственная капуста была захвачена свиньей. Как могла его кумир обмануть эта причудливая морковка?

  Но, глядя на то, как ладили Юнь Шэнь и Е Руй, Ся Цзыхан снова стал счастливым.

  Глядя на Е Руя и Юнь Шэня, едущих впереди друг друга, подающих чай и наливающих воду, казалось, что Юнь Шен манипулирует ими.

  Убедившись, что над его кумиром не будут издеваться, Ся Цзыхан почувствовал облегчение, снова взглянув на Е Руя.

  В конце концов, так приятно видеть, как Е Руй так грубо обращается со своим кумиром каждый день после шоу.

  Во второй половине съемок Юнь Шен и Е Руй уже откровенно влюбились друг в друга на съемочной площадке.

  Поклонник полевой службы Юн Шена смело спросил Юн Шена, состоит ли он в отношениях с Е Руем.

  Е Руй был там в то время. Услышав это, его глаза загорелись. Хотя Е Руй надеялся, что Юнь Шэнь сможет признаться в их отношениях, он также знал, что не стоит этого признавать.

  Е Жуй всегда считал, что даже если все члены команды увидят, что у него с Юнь Шеном роман, они не смогут признаться в этом публично.

  Хотя Юнь Шен — влиятельный человек, он определенно не может случайно раскрыть свои отношения, не будучи полностью подготовленным.

  Е Жуй уже планировал отрицать это. Он уже думал о причине. Именно Юн Шен помогал ему участвовать в интимном поведении между ним и Юн Шеном на съемочной площадке в эти дни, но он действительно преследовал Юн Шена.

  Ему было все равно, но он должен уничтожить Юнь Шэня.

  Но Юнь Шен выступил перед Е Руем и прямо признался в их отношениях: «Да, мы влюблены».

  Полевой дежурный расплакался на месте. Ой, цветы застряли в коровьем навозе.

  Дело не в том, что все предвзято относятся к Е Жую, просто Е Жуй на протяжении многих лет так хорошо играл в дорамах, и все знают его репутацию плейбоя.

  Однако, увидев, что Е Руй тупо смотрит на Юн Шэня, полевой менеджер наконец благословил их.

  Е Руй все еще не пришел в себя, пока человек не ушел.

  Юнь Шен махнул рукой: «А Руй».

  Е Руй наконец ответил: «Шэнь Шен, мне сейчас не снилось. Ты признал, что мы вместе?»

  Юнь Шен чувствовал, что Е Руй становился все более и более скучным с тех пор, как она была с ним, и он все еще мог видеть тот романтический и легкомысленный взгляд, который у него был, когда они впервые встретились.

  Юнь Шен мог только взять руку Е Руя и сцепиться со своей: «Мой парень, тебе не нужен статус?»

  Е Руй просто сказал: «Я хочу этого».

  Юнь Шен посмотрел на него: «Так почему ты должен колебаться, А Руй?»

  Глаза Е Руя, цветущие персиком, пристально смотрели на золотые глаза Юнь Шэня: «Я думал, ты не захочешь обнародовать это».

  Юнь Шен сказал с улыбкой: «Такой хороший парень, почему бы не обнародовать это?»

  Е Жуй обнял Юнь Шэня: «Шен Шен, ты сегодня так нежен со мной».

  Юнь Шен поднял брови: «Разве я не буду однажды нежен с тобой?»

  Е Жуй: «Нежно, но сегодня особенно нежно».

  Е Жуй быстро подумал о другом вопросе: «Что, если твои фанаты не согласятся с тем, чтобы мы были вместе?»

  Юнь Шен: «Я планирую уйти на пенсию».

  Если бы не его маленький волчонок, Юнь Шен даже не планировал бы снова снимать этот фильм.

  Редко можно найти мир, где у первоначального владельца была успешная карьера, и его не просили делать карьеру. Конечно, он должен быть хорошо просоленной рыбой.

  Если бы Е Жуй не пришел к нему со сценарием, Юнь Шен уже обсудил бы с Ан Роу, что он перестанет сниматься.

  Е Жуй: «Шэнь Шен, пока ты искренен, я буду поддерживать тебя и зарабатывать деньги, чтобы поддерживать тебя в будущем».

  Юнь Шен улыбнулся и сказал: «Я не мог быть более искренним. С этого момента я буду полагаться на молодого мастера Е, который поддержит меня».

  Е Жуй: «Не волнуйся, Шэнь Шен, я очень богат и могу содержать тебя до конца твоей жизни».

  Юн Шен: «Ну, тогда А Жуй будет поддерживать меня до конца жизни».

  Е Жуй чувствовал, что Юнь Шен сегодня был очень нежным, настолько нежным, что ему казалось, что это немного нереально, но он был по-настоящему счастлив.

  Юнь Шен сразу смягчил свое сердце, потому что увидел осторожный взгляд в глазах Е Руя, когда стюард спросил, влюблены ли они.

  Е Руй на самом деле очень боялся, что его бросят. Когда ему было десять лет, его мать внезапно бросила его, и отец Е женился на Линь Ване, оставив его без дома.

  Хотя дедушка нашел его позже, к тому времени он уже был взрослым и больше не был тем мальчиком, который ожидал, что кто-то будет готов хорошо с ним обращаться.

  Более того, мой дедушка стал старше. Вскоре после встречи с ним мой дедушка скончался.

  С тех пор Е Руй был действительно одинок в этом мире.

  Е Жуй замаскировался под плейбоя, отчасти для того, чтобы обмануть Линь Вана, но также и потому, что он больше не осмелился показать свою искренность из-за страха закончить, как Е Му.

  Поэтому он не хотел признавать, что сначала влюбился в Юнь Шэня.

  Позже он был так добр к Юнь Шэню, отчасти потому, что боялся, что, если он будет недостаточно хорош, Юн Шэнь бросит его.

  Юнь Шен не знал об этих психологических действиях Е Руя, но когда Е Жуй показал этот взгляд, он все равно чувствовал себя расстроенным.

  Более того, Юнь Шен с самого начала не собирался скрывать свои отношения с Е Руем.

  В этом мире не было ничего, что его заботило бы, кроме Е Руя.

  Сянюшен может относиться ко всему как буддист, кроме своего маленького волчонка.

  Е Руй обнял ее на некоторое время, а затем отпустил. В конце концов, она была снаружи, поэтому не было никакой спешки. Когда она вернулась вечером, они с Юнь Шэнем праздновали до рассвета.

  Е Жуй: «Шен Шен, пора идти на съемки».

  Юнь Шен только думал, что Е Руй выздоровел, но он не ожидал, что Е Руй нашел хороший способ утешить себя.

  Юнь Шен: «Хорошо».

  Сплетни всегда распространяются очень быстро. Если бы Юнь Шэнь признался в этом одному человеку, он бы, замаскировавшись, признался в этом всей команде.

  Когда Юнь Шен и Е Руй шли на съемочную площадку, по пути они получали бесчисленные подарки.

  Е Руй не показал этого на лице, но в глубине души он уже был счастлив. Он тайно решил раздать красные конверты проницательным.

  Итак, после обеденного перерыва все члены экипажа получили красный конверт, чашку холодного чая с молоком, чашку холодного кофе и роскошный обед, что, можно сказать, очень щедрый подарок.

  Юнь Шен посмотрел на Е Руя, который радостно раздавал красные конверты, вошел в гостиную, достал свой мобильный телефон и позвонил Ан Роу.

  Юнь Шен: «Сестра Анжоу».

  Ан Роу: «Дорогой Шэнь Шен, что случилось?»

  Юн Шен: «Я хочу объявить о своих отношениях, когда фильм закончится».

  Ан Роу: «Любовь? Так быстро, кто это, Шэнь Шен, детка?»

  Юнь Шен: «Е Руй».

  Ань Роу: «Е Жуй, это не Е Чжэ... дорогой Шэнь Шен, это не потому, что ты хочешь отомстить Е Чжэ...»

  Юнь Шен: «Нет, это не имеет к нему никакого отношения».

  Ан Роу: «Это хорошо. Я заранее поздороваюсь с Анем из отдела по связям с общественностью».

  Юнь Шен: «Спасибо, сестра Ань Роу, но у меня есть еще одна вещь, о которой мне нужно, чтобы вы договорились заранее».

  Ан Роу: «Это не будет еще одним страхом, верно?»

  Юнь Шен: «Сестра Ань Роу, я планирую уйти на пенсию».

  Ан Роу: «Шен Шен, пожалуйста, дай сестре Ан Роу немного времени».

  Юнь Шен: «Сестра Ань Роу, ты сможешь переварить это медленно».

  Ань Жоу: «Ладно, кажется, мой отпуск должен закончиться раньше, и мои младшие братья покидают меня».

  Юнь Шен: «Все, сначала я повеслю трубку, сестра Ань Роу».

  Как только я положила телефон, меня обняли сзади: «Глубоко, я очень счастлива».

  Юнь Шен: «Как долго ты подслушиваешь?»

  Е Руй положил подбородок на плечо Юнь Шэня: «Я все это слышал».

  Юнь Шен: «Итак, ты теперь спокоен?»

  Е Жуй: «Ань Синь, пока ты здесь, я буду чувствовать себя спокойно».

  Е Чжэ снова проснулся от своего сна, и на этот раз он наконец полностью увидел свою предыдущую жизнь.

  Е Чжэ в эти дни периодически снился. Во сне он и Юнь Шэнь не расстались, они всегда были вместе.

  Но позже он узнал, что причина, по которой Юнь Шен был с ним, заключалась в браслете на его руке.

  Е Чжэ наверняка помнил, откуда взялся браслет. Услышав, что сказал Юнь Шэнь о происхождении браслета, Е Чжэ почувствовал гнев и ненависть.

  Ему действительно нравился Юнь Шен, но теперь Юнь Шен сказал ему, что причина, по которой Юнь Шэнь предпочитал его, была в первую очередь из-за Е Руя.

  Как он мог не ненавидеть это?

  Вернувшись домой, Е Чжэ выбросил браслет, который носил десять лет как талисман, в мусорное ведро.

  Неудивительно, что этот браслет не сломался и не состарился за столько лет ношения. Я думала, что он сделан из какого-то дорогого материала, но оказалось, что это волосы русалки.

  Е Чжэ не мог принять правду, и он не мог признать, что отношения между ним и Юнь Шеном начались из-за того, что он ограбил вещи Е Руя.

  Очевидно, он может со спокойной душой принять все, что вырвано из рук Е Руя, и он даже рад вырвать вещи из рук Е Руя.

  Но Юнь Шен не может этого сделать. Юн Шен не может иметь ничего общего с Е Руем.

  Поэтому, в конце концов, он решил обменять секрет Русалки Юньшэнь на выгоду, и ему это очень удалось.

  Е Чжэ лично наблюдал, как увозили Юн Шэня.

  Большой босс исследовательского института, который очень интересовался русалками, дал ему большую сумму денег. На эти деньги Е Чжэ успешно вытеснил Е Руя и унаследовал семью Е.

  Позже у него было все, но казалось, что у него ничего нет.

  Е Чжэ сожалел об этом, когда умер. Он сожалел об этом. Ему не следовало отсылать Юнь Шэня.

  Е Чжэ все еще чувствует свое бессилие и сожаление. Неужели это всего лишь сон?

  Нет, это не сон, это их прошлая жизнь.

  Е Чжэ задумался о том, почему Юнь Шен вдруг расстался с ним и так решительно заблокировал всю его контактную информацию.

  Было ли это потому, что Юнь Шену приснился тот же сон, что и ему, и он расстался с ним?

  Должно быть, так оно и есть, иначе почему он вдруг не понравился Юн Шену? Он хотел найти Юн Шена и объясниться.

  Е Чжэ поспешно оделся, только чтобы понять, что уже полночь, и Юнь Шэню давно пора было лечь спать.

  Е Чжэ успокоился и задумался об этом. Нынешняя ситуация отличалась от прошлой жизни. На этот раз камень преткновения Е Руя встал между ним и Юнь Шеном.

  Е Жуй, должно быть, знал о том, что произошло между ним и Юн Шеном, поэтому он намеренно подошел к Юн Шену, просто чтобы стать для него камнем преткновения.

  Это также отличается от предыдущей жизни. В предыдущей жизни Е Руй не встречал Юнь Шэня.

  Но Е Чжэ также быстро нашел причину. Возможно, это было потому, что он и Юнь Шэнь никогда не расставались в своей предыдущей жизни, поэтому Е Руй не мог найти шанса.

  Но дело в том, что Е Жуй также исследовал Юнь Шэня в своей предыдущей жизни, но когда он увидел его фотографию, у него в голове была только одна мысль: красота прекрасна, но у нее нет души.

  Но на этот раз, когда Е Жуй посмотрел на Юнь Шэня, лежащего на кресле, он почувствовал необъяснимое желание пойти к нему, как будто пустое место в его сердце было заполнено.

127 страница13 декабря 2024, 23:17