Глава 122 Настоящая Русалка против фальшивого Playboy
Дело не в том, что Юнь Шен был неосторожен, но первоначальный владелец уже однажды сталкивался с этим.
В последний раз, когда мы снимали фильм, там была молодая звезда, которую поддерживал босс угольной промышленности, который внес деньги в производство.
Однако Юнь Шэнь не принял это близко к сердцу, потому что он просто играл небольшую роль второго плана, которую даже не играл в паре с Юнь Шеном.
Кто знал, что именно маленькая звезда умоляла финансового спонсора присоединиться к команде, потому что у него были мысли о Юн Шене.
Маленькая звездочка посреди ночи побежала постучать в дверь Юн Шена и заранее договорилась с папарацци, чтобы сделать секретные фотографии.
Хотя Юнь Шен вообще не впустил его, папарацци все же сфотографировали их стоящих у двери. Фотография была распространена и вызвала бурю негодования.
Хотя со временем проблема была решена посредством связей с общественностью и мало кто в это поверил, она все равно была очень хлопотной.
Начальник угольной промышленности, вероятно, поверил объяснениям маленькой звездочки и на самом деле пришел спросить Юнь Шэня, тот ли он маленькая звездочка со скрытыми правилами.
В конце концов, Ан Роу отослал угольного босса.
Позже Ан Роу жаловалась, и она не знала, о чем думал угольный босс, но лицо Юнь Шэня могло негласными правилами для этой маленькой звезды? Я не знаю, кто пострадал в итоге.
Поэтому Юнь Шен сегодня пришел сюда лично, просто чтобы увидеть его лицо.
Также с приходом Юн Шена стандарты отбора режиссера Аня также были улучшены. Изначально, если у вас есть актерские способности, вы можете оставить их для проверки.
Теперь сначала тебе нужно посмотреть на его лицо. По крайней мере, он не сможет выглядеть неуместно, когда он и Юнь Шэнь находятся в одной сцене. Конечно, его актерские способности будут еще лучше, иначе понадобится Юнь Шен. сопровождать его, когда придет время?
Так быстрее отбирать людей. В конце концов, первое, на что стоит обратить внимание, — это те, кто выглядит не очень хорошо.
Выбор других ролей прошел гладко, за исключением роли Бай Юэгуана, с которой режиссер Ань еще не определился.
Потому что в сценарии говорится, что Бай Юэгуан из финансового владельца уехал учиться за границу, поэтому финансовый владелец нашел Канарейку, которая выглядела как Бай Юэгуан, в качестве замены.
Владелец финансов и Канарейка испытали все виды любви, ненависти, недоразумений и пыток. Фактически, после всех сексуальных сцен Бай Юэгуан вернулся в Китай, когда они наконец осуществились.
Потом были всевозможные сексуальные сцены, которые были физически и эмоционально оскорбительными, и, наконец, они поженились.
Юн Шэнь играет роль Канарейки, поэтому кандидат на Бай Юэгуан должен быть не только сопоставим с Юн Шеном, но, по крайней мере, похож на Юн Шена.
Лицо этого озадаченного режиссера Ань Юн Шэня было уникальным в индустрии развлечений.
Когда начнутся съемки, чтобы соответствовать роли, Юнь Шен покрасит волосы в черный цвет и наденет черные контактные линзы, чтобы создать вид послушной канарейки.
Но даже в этом случае найти лицо, похожее на Юнь Шена, слишком сложно.
Директор Ан проводит собеседование уже сутки, и теперь осталось только одно. Если это не сработает, нам придется подождать до завтра.
На последнее у директора Аня не было никакой надежды, но в тот момент, когда он увидел Ся Цзыхана, директор Ань почувствовал, что это был он.
Юнь Шен также посмотрел на Ся Цзихана, который выглядел хорошо.
Конечно, директор Ан также хотел посоветоваться с Юн Шеном, чтобы узнать его мнение, и только после того, как Юн Шен кивнул, он принял решение по Ся Цзыхану.
Юнь Шен сидел целый день, а теперь ему просто хотелось пойти домой и поспать. Поскольку он сделал все свои выборы, Юнь Шен попрощался с директором Анем.
Как смеет директор Ан держать здесь кого-то? Уже десять часов вечера.
Когда Юнь Шэнь уже собирался выйти за дверь, его остановил Ся Цзыхан, сначала поклонился Юнь Шену под углом 90 градусов, а затем сказал: «Старший Юнь, я ваш фанат, можете ли вы подписать свое письмо? автограф для меня?»
Юнь Шен взял ручку и бумагу из рук Ся Цзихана, подписал свое имя и ушел, опасаясь, что что-то еще остановит его, если он придет на секунду позже.
Ся Цзыхан держал в руке бумагу, подписанную Юнь Шеном, и ручку, которую держал Юнь Шэнь, и вся его ладонь была вспотевшей.
Причина, по которой Ся Цзихан пришел сегодня на интервью, заключалась в том, что он слышал, что здесь был сам Юнь Шэнь. Он хотел прийти и встретиться с Юнь Шеном. Если ему повезет, он может даже получить автограф.
Теперь его мечта получить автограф не только сбылась, но и он может выступать вместе с Юнь Шеном. Ся Цзихан настолько счастлив, что чуть не теряет сознание.
Ся Цзыхан - страстный поклонник Юн Шена. Он заметил Юн Шена, когда тот дебютировал в своем первом фильме. Он выбрал киношколу в колледже из-за Юн Шена и хотел быть ближе к Юн Шену.
Ся Цзихан раньше думал, что ему придется очень-очень долго ждать, прежде чем он захочет сниматься с Юн Шеном. В конце концов, Юн Шен снимался в фильмах, которые должны были получить награды.
Будучи новичком, он просто не мог получить доступ к этим ресурсам, но он не ожидал, что Бог даст ему такую прекрасную возможность.
Юн Шен на самом деле хотел сняться в коммерческом фильме, и актерам второго плана пришлось пройти прослушивание, и Юнь Шен также лично давал интервью. Как мог Ся Цзихан упустить эту возможность?
Режиссер Ань посмотрел в глаза Ся Цзыхана, глядя на спину Юнь Шэня, и ему пришлось предупредить его: «Хм, Ся Цзихан, мне нужно кое-что сказать первым. Независимо от того, какие у тебя мысли о Юн Шене, ты должен скрыть свои мысли. ., не беспокой Юн Шена на съемочной площадке, иначе я не смогу защитить тебя».
Причина, по которой директор Ань хотел уговорить его таким образом, заключалась в том, что было нелегко найти актера, подходящего на роль Бай Юэгуана, а другая причина заключалась в том, что у директора Аня было шестое чувство. Этот Ся Цзыхан вполне мог стать вторым Юнем. Шен.
Затем Ся Цзихан оглянулся и заверил директора Аня: «Да, директор Ань, я определенно буду действовать хорошо и никогда не подведу Старшего Юня и вас».
Режиссер Ань махнул рукой: «Неважно, оправдаешься ли ты до меня или нет. Не делай ничего необычного перед Юнь Шеном. Инцидент с маленькой звездочкой и раньше доставлял много неприятностей. Юн У Шена теперь строгие требования к экипажу».
Будучи поклонником Юнь Шена, Ся Цзихан наверняка знал об этом инциденте. Когда появилась новость, его первой реакцией было то, что это невозможно.
Юн Шен не влюбился бы в эту маленькую звезду. Даже если Юнь Шен хочет иметь негласные правила, это нельзя назвать негласными правилами. Очевидно, это просто дает преимущества.
Ся Цзихан еще раз заверил директора Аня: «Не волнуйтесь, директор Ань, я никогда не буду беспокоить старшего Юня. Мало того, я также могу гарантировать, что пока я рядом, никто не сможет беспокоить старшего Юня».
Режиссер Ань посмотрел на ошеломленный взгляд Ся Цзихана и задался вопросом, действительно ли он выбрал того человека, сможет ли этот человек изобразить нежное чувство Бай Юэгуана?
Позже директор Ань понял, что Ся Цзихан вполне способен выступить, но не перед спонсором, а перед канарейкой.
Вернувшись домой, Юнь Шен поспешно вымылся и лег спать.
Так что он даже не знал, что в это время был большой ублюдок, который сделал более дюжины звонков на мобильный телефон Юн Шена, звук которого был отключен в течение дня.
Юнь Шен выключил звук на своем мобильном телефоне, потому что ему нужно было пойти на собеседование, отдал свой мобильный телефон Ан Роу на хранение, а затем забыл о нем.
Е Руй долго думал об этом и решил позвонить Юн Шену, но не смог дозвониться.
В конце концов, кто-то проверил и узнал, что Юн Шен был на месте кастинга, и его мобильный телефон, должно быть, был отключен. Но когда интервью вечером закончилось, Е Жуй все еще не мог дозвониться до телефона Юн Шена.
Е Жуй догадался, что Юнь Шен ушел домой, поэтому поехал на виллу Юн Шэня.
Но Юнь Шен уже давно лег спать, и Е Жуй сегодня не суждено было никого увидеть.
Е Руй посмотрел на темную виллу перед собой, где совсем не было света, и предположил, что Юнь Шен уже заснул.
Нехорошо ему сейчас звонить и будить людей, но уходить отсюда ему немного не хочется.
На самом деле, даже если Е Жуй позвонил Юнь Шену, он не смог дозвониться, его мобильный телефон автоматически отключился из-за низкого заряда батареи.
Юн Шен уже забыл о мобильном телефоне. Ан Роу передал его ему, когда вышел из машины. Юн Шен взял мобильный телефон и вошел в дом. После этого он бросил мобильный телефон на кофейный столик, даже не глядя. Взгляните на это.
Е Руй не знал почему, но у него было сильное шестое чувство, говорящее ему, что он не должен уходить сегодня вечером, иначе он будет сожалеть об этом всю оставшуюся жизнь.
В конце концов, Е Жуй смог припарковать машину только перед виллой Юньшэня, а затем проспал в своей машине всю ночь.
Я должен сказать, что Е Руй наконец принял правильное решение.
Если бы Е Руй осмелился уйти сегодня вечером, он не только преследовал бы свою жену в крематории, но, вероятно, был бы заключен в тюрьму без жены.
Как только Юнь Шен проснулся на следующий день, он получил напоминание от 333: «Хозяин, вчера вечером Е Руй ждал вас за дверью».
Юнь Шен потянулся, как будто только что проснулся, а затем ответил: «Тогда пусть продолжает ждать».
333 посоветовал: «Хозяин, ведь он всю ночь спал на улице. Если он простудится, пусть зайдет и выпьет чаю?»
Юнь Шен ответил: «Я выгляжу высоким и сильным. После упорной работы всю ночь у меня еще есть силы выйти и провести весь день».
333 изо всех сил старался объяснить: «Он должен был осознать свою ошибку. Разве он не держал хозяина снаружи всю ночь?»
Юнь Шен был непреклонен: «Я ждал его весь день».
333: ...Хозяин, кажется, только что провел в отеле две ночи и дважды роскошно пообедал.
Но 333 так и не осмелился произнести эти слова, осмелился задать вопрос хосту, и хост был явно разгневан. Хост мог уничтожить свою машину за считанные минуты.
333 В конце концов, я могу только оплакивать Е Руя в своем сердце, сэр, я старался изо всех сил, но кто позволил вам оскорбить хозяина.
После того, как Юн Шен вымылся, он был готов к еде. Из-за своего особого статуса русалки Юнь Шен не мог нанять няню, поэтому ему приходилось делать это самому, чтобы обеспечить достаточно еды и одежды или заказать еду на вынос.
Когда Юнь Шен посмотрел на кухню, у него снова вспыхнул синдром соленой рыбы, и он не хотел делать это сам.
333 Как он мог с первого взгляда не понять, о чем думает ведущий? Спустя столь долгое время он смог угадать некоторые мысли ведущего. Например, хозяин снова хотел быть соленой рыбой.
333 почувствовал, что у взрослых появилась возможность искупить свои грехи: «Хозяин, разве ты не хочешь сделать это сам?»
Юнь Шен поднял брови: «Что, Саньэр, у тебя есть идеи?»
333: «Эй, если хозяин не хочет делать это сам, нет ли за дверью готового повара?»
Юнь Шен: «Саньэр, ты очень умный».
333: «Разве это не то, что я делаю, чтобы помочь хозяину решать проблемы~»
Юнь Шен: «Хорошо, ради тебя, просто впусти его».
333 был почти растроган до слез от благодарности. Уууууууууу, ведущий на самом деле сказал, что ради этого, сэр, я наконец-то изменил ситуацию и могу вам помочь.
Юнь Шена совершенно не волновало лицо 333. Ему просто было жаль некоего маленького волчонка, который провел ночь в машине и только что нашел, куда пойти.
Юнь Шен подошел, открыл дверь и увидел Е Руя, стоящего за дверью.
Е Руй почти не спал в машине всю ночь, но чувствовал себя некомфортно, поэтому проснулся рано.
Теперь, когда он проснулся, Е Руй больше не мог оставаться в машине. Он вышел из машины, чтобы размяться, а затем подошел к двери виллы.
Е Жуй хотел позвонить в дверь, но боялся, что Юнь Шен еще не проснулся, поэтому он стоял перед дверью и долго колебался.
Итак, когда Юнь Шен открыл дверь, он увидел Е Руя, стоящего снаружи.
Как только Е Руй увидел Юн Шэня, он не смог произнести слова, которые планировал раньше. В конце концов, он мог только сухо поздороваться: «Доброе утро».
Юнь Шен ничего не сказал, просто сказал: «Доброе утро», а затем впустил людей.
После того, как Е Руй вошел, он последовал за Юнь Шэнем, как перепел, хотя все еще не совсем понимал, почему чувствует себя таким виноватым.
Юнь Шен подвел Е Руя к кухонной двери и обернулся: «Ты умеешь готовить?»
Е Руй кивнул: «Да».
С тех пор, как его мать умерла, а Линь Ван женился, он больше никогда не ел вовремя.
Старик каждый день занят делами компании и не знает своего положения дома. Даже если бы он знал, то, наверное, не поверил бы.
Чтобы иметь возможность есть в молодом возрасте, у Е Руя не было другого выбора, кроме как научиться готовить самостоятельно, а затем Е Руй готовил для себя в течение пяти лет.
Хотя, когда Е Руй вырос, он переехал из дома Е, почти ел вне дома и редко готовил сам, кулинарные навыки Е Руя все еще были на месте.
Юнь Шен указал на кухню: «Приготовь мне завтрак. Если хочешь съесть, можешь приготовить еще».
Е Руй: «Хорошо».
Затем Юнь Шен оставил Е Руя одного на кухне, а Юнь Шен пошел в ванную, чтобы помочить свой большой хвост.
Русалкам, конечно, нужно быстро и часто купаться в воде.
Юнь Шен напитался достаточным количеством воды, вытер свой большой хвост, оделся и вернулся на кухню.
Е Руй уже приготовил завтрак, а Юнь Шен подошел прямо к обеденному столу и сел.
Когда его глаза коснулись пакета с кроличьим молоком на столе, рука Юнь Шэня, державшая палочки для еды, остановилась.
Е Руй тут же обеспокоенно спросил: «Что случилось? Тебе это не нравится?»
Юнь Шен покачал головой: «Нет, это очень приятно».
Е Руй почувствовал облегчение и сказал: «Если это соответствует твоему аппетиту, съешь это быстро».
Юнь Шен взял пакетик с кроличьим молоком и сказал: «Почему ты решил сделать это?»
Е Жуй был немного смущен: «Я любил это есть, когда был ребенком, поэтому решил приготовить это для тебя. Я подумал, что тебе это может понравиться».
Юн Шен: «Да, мне это очень нравится».
Юнь Шэнь откусил кусочек и обнаружил, что на вкус он такой же, как у Гу Синхэ, съел булочки с кроличьим молоком и почувствовал знакомый вкус, чувствуя, что может простить маленького волчонка еще немного.
Е Жуй наблюдал, как Юнь Шен понемногу поедал булочки с кроличьим молоком, и по какой-то причине ему казалось, что Юнь Шен похож на маленького кролика.
Но он отверг эту идею. Как мог Юнь Шен быть маленьким белым кроликом? Он также видел и прикасался к большому серебристо-голубому хвосту Юнь Шэня.
Е Жуй совсем не был сыт этой едой, потому что он почти все время смотрел на еющего Юнь Шэня и даже не откусил несколько кусочков.
Е Жуй увидел, как Юнь Шен закончил есть, и бессознательно выпалил: «Если ты любишь поесть, могу ли я всегда готовить это для тебя в будущем?»
Е Руй не понял, что он сказал, пока не закончил говорить. Он почти перестал готовить после того, как покинул семью Е.
Потому что для него это было своего рода унижением, ощущением бессилия, которого он когда-то чувствовал беззащитным, прошлого, о котором он не хотел вспоминать, и тем более своей ненависти к Линь Ваню.
Но, глядя на улыбку Юн Шена, Е Руй не сожалел о том, что только что сказал.
Е Руй даже внезапно почувствовал, что, возможно, приготовление еды своими руками ничего не значит.
