114 страница13 декабря 2024, 22:51

Глава 114 Генеральный директор против даосского священника


  Теперь, когда было подтверждено, что они находятся во дворе дома Ли Цзыму, Юнь Шэнь планировал проверить, сохранил ли Ли Цзыму хоть какое-то чувство собственного достоинства.

  В любом случае, все трое теперь в этой деревне прозрачные люди, и никто их не видит.

  Это также может быть связано с тем, что в этой сцене для них троих нет ролей, поэтому все жители деревни закрывают глаза на их существование.

  После того, как Юнь Шэнь, Цзюнь Цин и Хэ Чэньюань вошли в дом, они увидели, как ест семья из трех человек. Было очевидно, что этим молодым человеком был Ли Цзыму.

  Юнь Шен попытался позвонить ему: «Ли Цзыму, ты меня слышишь?»

  Но Ли Цзыму вообще не отреагировал. Он просто поел сам, а затем подал еду отцу Ли и матери Ли, не выказывая никакой реакции на человека, стоящего перед ним.

  Кажется, Ли Цзыму полностью потерял самосознание.

  Юнь Шен нашел кресло в доме Ли Цзыму и лег. Конечно, Сяньюю пришлось прилечь, чтобы подумать.

  Люди в Анкуне действительно странные. Они повторяют одно и то же каждый день. Каждый похож на марионетку, потерявшую самосознание.

  Но на самом деле такая ситуация не является абсолютно невозможной. Первоначальный владелец, Юнь Шен, читал много классических произведений и видел подобный случай в книге.

  Это было в давние времена. Была деревня. Однажды ночью в деревню внезапно ворвалась группа бандитов. Бандиты сожгли, убили и разграбили всю деревню.

  Но произошло нечто волшебное. На следующий день вся деревня вернулась в свое первоначальное состояние, вернувшись в тот день, когда деревня была разрушена.

  Затем вся деревня повторяла то, что они делали за день до того, как их убили, и цикл продолжался.

  Позже мимо этого места прошел даосский священник и разгадал тайну.

  Оказалось, что это произошло потому, что эта деревня поклонялась богу земли.

  Жители деревни были убиты в одночасье, и их негодование было настолько сильным, что они привлекли внимание Бога Земли. Бог Земли был благодарен за доброту, которую жители деревни оказали ему, поэтому он воскресил жителей деревни.

  Но существует закон жизни и смерти. Бог земли воскресил только тела жителей деревни, поэтому их тела жили в реинкарнации, но их души уже перевоплотились.

  Но разница между этой деревней и Анкуном в том, что жители этой деревни, воскрешенные богом земли, не имели дыхания, сердцебиения и были полны безжизненной энергии.

  Но у людей в Анкуне есть дыхание, сердцебиение и жизненная сила. Они живые люди, а не мертвые.

  Юнь Шен тоже не мог понять, почему это произошло.

  Поскольку вы не можете этого понять, давайте изменим вопрос и подумаем об этом. Эти жители — тела, воскрешенные богом земли.

  Так почему же жители Анкуна стали такими?

  Должно быть, что-то повлияло на них.

  Что это будет?

  Юнь Шен посмотрел на Цзюнь Цина: «Ацин, ты помнишь это место?»

  Цзюнь Цин покачал головой: «Сколько себя помню, я был в мире призраков».

  Хотя Юнь Шен не знал, что находится в Анькуне, это должно быть связано с Цзюнь Цин и Хэ Чэньюанем.

  Но Цзюнь Цин не помнил об Аньцуне, и еще менее вероятно, что Хэ Чэньюань знал об этом всего лишь двадцать лет.

  Юнь Шен мог только уничтожить своего ищущего дракона правителя, но аура Анкуна была очень странной. После того, как он уничтожил ищущего дракона правителя, он начал блуждать, вообще не имея возможности указать направление.

  Юнь Шэнь посмотрел на Хэ Чэньюаня: «Аюань, мне нужна капля твоей крови».

  Хэ Чэньюань на этот раз ничего не сказал и послушно протянул руку Юнь Шену: «Решать тебе, А Шен».

  Юнь Шэнь взял кровь и пролил ее на правителя Сюньлуна, затем залечил раны Хэ Чэньюаня и, наконец, начал произносить заклинания.

  Цзюнь посмотрел на Хэ Чэньюаня и холодно фыркнул: «Лицемер».

  Хэ Чэньюань: «Ты завидуешь и ревнуешь».

  Юнь Шен проигнорировал ссору в начальной школе между одним человеком и одним призраком и сосредоточился на произнесении заклинаний. У него было предчувствие, что странность Аньцуна была тесно связана с Цзюнь Цин и Хэ Чэньюанем.

  Благодаря крови Хэ Чэньюаня, правитель Сюньлун на этот раз наконец-то можно будет использовать нормально.

  Юнь Шэнь, Цзюнь Цин и Хэ Чэньюань последовали направлению, указанному правителем Сюньлун, и вошли в бамбуковый лес, но затем были остановлены строем.

  Юнь Шену в этот момент было очень любопытно. Что же было спрятано в Анькуне? Даже если снаружи был барьер, на самом деле в этом обычном бамбуковом лесу скрывалась формация, убивающая богов.

  Как следует из названия, формация Богоубийцы — это формация, которая может убивать даже богов, не говоря уже о простых людях.

  К сожалению, Юнь Шен уже понял, что эта богоубийственная формация не была такой продвинутой, как та, с которой Юнь Шен столкнулся в то время.

  Эта богоубийственная формация не могла поймать его, не говоря уже об этом.

  Чтобы сломать строй, нужно было искать глаза и выполнять различные расчеты. Юнь Шэнь был слишком ленив, чтобы тратить это время. Он сразу решил насильственно сломать строй.

  Юнь Шэнь бросил в строй все атакующие заклинания, которые он использовал за эти дни, чтобы поглотить фиолетовую энергию из тела Хэ Чэньюаня.

  Тогда богоубийственная формация, которая была настолько мощной, что даже убила некоего бога, была именно так уничтожена.

  333 испугался. Это не должно было обидеть хозяина, верно? Хозяин действительно ужасен, настолько ужасен, что раньше ничего не знал о силе хозяина!

  Цзюнь Цин и Хэ Чэньюань также были обмануты простыми и грубыми методами Юнь Шэня.

  Хэ Чэньюань всегда боялся, что Юнь Шэнь оставит его. Когда он увидел в тот день построение Юнь Шэня, у него в голове возникла идея.

  Вернувшись домой, он прочитал все книги по формациям, которые дал ему Юнь Шен, так что у него уже было очень глубокое понимание формирований.

  Но, увидев сегодня метод Юнь Шэня по разрушению строя, Хэ Чэньюань немедленно отверг возможность использования строя, чтобы поймать Юнь Шэня в ловушку.

  Цзюнь Цин также увидел, что это был строй, убивающий богов. Он не был уверен, что сможет прорваться сквозь строй невредимым. Неожиданно Юнь Шэнь прорвался сквозь строй только с помощью заклинания.

  Цзюнь Цин не мог не задуматься о том, кто создал этот богоубийственный массив, и рухнет ли он, если увидит эту сцену?

  Цзюнь Цин, который позже узнал правду: ...клоуном на самом деле был я.

  Юн Шен тоже был немного удивлен. Хотя он бросил все талисманы, силы талисманов не должно было хватить, чтобы сломать строй.

  Он уже все подготовил и много работал, так что это был неожиданный сюрприз.

  На самом деле, это не мусор формации, убивающей Бога, а талисман, который Юнь Шэнь использовал для разрушения формации, окрашенный пурпурной энергией Хэ Чэньюаня. Это эквивалентно разрушению формации, созданной самим собой. что, конечно, очень легко.

  После того, как строй был разрушен, бамбуковый лес перед ними начал меняться.

  Начиная с первого ряда бамбука, бамбук автоматически отступает в обе стороны, и посреди бамбукового леса постепенно появляется тропа.

  Юнь Шэнь, Цзюнь Цин и Хэ Чэньюань медленно пошли по тропе в глубь бамбукового леса.

  Подойдя к центру бамбукового леса, появился ледяной гроб. В ледяном гробу можно было смутно увидеть лежащего человека в белой одежде и с белыми волосами.

  Ледяной гроб подвешен в воздухе, а под ледяным гробом находится воскрешающее образование.

  Человек в ледяном гробу должен быть самой большой тайной Анкуна.

  Юнь Шен планировал подойти поближе и поближе взглянуть на то, что было странного в ледяном гробу.

  Краем глаза он увидел, как Цзюнь Цин и Хэ Чэньюань вместе потеряли сознание.

  Конечно, Юнь Шен сейчас не хотел смотреть на ледяной гроб. Сначала он использовал заклинание задержки, чтобы замедлить падение Цзюнь Цин и Хэ Чэньюаня на землю, а затем Юнь Шен быстро, как раз вовремя, бросился к нему.

  Юнь Шэнь поймал Цзюнь Цина и Хэ Чэньюаня одного за другим, но он не мог продолжать стоять здесь с этими двумя на руках.

  Совершенно очевидно, что обморок Цзюнь Цина и Хэ Чэньюаня должен быть связан с людьми в ледяном гробу.

  Изначально в этом ледяном гробу должны были находиться они двое, то есть их тела до того, как их души были разделены. Нам еще нужно пойти и посмотреть.

  Юнь Шэнь медленно положил Цзюнь Цина и Хэ Чэньюаня на землю, а затем подошел к ледяному гробу.

  Как только Юнь Шен подошел к ледяному гробу, человек в ледяном гробу испустил вздох, похожий на радость: «Ах, Шен, я наконец-то дождался тебя».

  Но когда Юнь Шен внимательно посмотрел, он увидел, что человек в ледяном гробу просто тихо лежал, как будто он никогда не говорил.

  Юнь Шэнь толкнул крышку ледяного гроба, и лицо человека в ледяном гробу постепенно прояснилось, когда крышка была снята.

  Юнь Шен присмотрелся и увидел, что это действительно было тело его маленького волчонка, потому что, за исключением длинных белых волос, это лицо представляло собой комбинацию лиц Хэ Чэньюаня и Цзюнь Цин.

  Первоначальное тело было здесь, и формация возрождения была создана уже давно. Цзюнь Цин и Хэ Чэньюань теперь пострадали от этой формации и потеряли сознание.

  Другими словами, формация начала действовать, и как только воскрешающая формация начнется, ее нельзя будет прервать. Если ее принудительно прекратить, Цзюнь Цин и Хэ Чэньюань могут никогда больше не проснуться.

  Поэтому все, что сейчас может сделать Юнь Шэнь, — это помочь ускорить работу формирования, чтобы души Цзюнь Цин и Хэ Чэньюань могли быть объединены с телами в ледяном гробу как можно скорее.

  Юнь Шен не ожидал, что этот массив возрождения поглотит всю духовную энергию в его теле. Его маленький волчонок действительно не был обычным человеком. Он боялся, что только возвращение души поглотит столько духовной энергии.

  В конце концов, Юнь Шен вспомнил только последний взгляд, прежде чем полностью потерять сознание, увидев идущего к нему маленького волчонка в белой одежде и с белыми волосами.

  Последняя мысль, которая пришла в голову Юнь Шэню перед тем, как закрыть глаза, заключалась в том, что такой сказочный волчонок довольно красив.

  Цинъюань взял Юнь Шэня на руки, посмотрел на знакомые брови Юнь Шэня и бессознательно улыбнулся.

  Улыбка этой ледяной и снежной красавицы была подобна изгнанному бессмертному, запятнанному фейерверком и попавшему в мир смертных.

  Кончики пальцев Цинъюань слегка коснулись лица Юнь Шэня: «А, Шен, ты в порядке».

  После того, как Цинъюань отнес Юнь Шэня в ледяной гроб, он медитировал рядом с ним. Он только что проснулся и еще не полностью восстановил свою божественную силу. Его душа и тело еще не полностью объединились, но все его воспоминания вернулись.

  Тысячи лет назад он был Императором Цинюань Девяти Небес, а Юнь Шэнь был его бессмертным спутником и Богом Войны Девяти Небес.

  Они провели вместе десятки тысяч лет, но тысячу лет назад мир демонов и мир призраков объединили свои силы, чтобы напасть на Цзючунтянь.

  Чтобы защитить мир Цзючжунтянь, Юнь Шэнь умер перед воротами Цзючжунтянь.

  Только тогда Царство Демонов и Царство Призраков были побеждены. В этой битве Девять Небес уничтожили Бога Войны Юн Шэня, но Царство Демонов и Царство Призраков понесли еще более тяжелые потери. И Повелитель Демонов, и Король Призраков. были мертвы.

  Цинъюань в то время находился в уединении, чтобы пережить несчастье. Когда он вышел, он получил только известие о том, что Юнь Шэнь мертв. У него даже не было времени в последний раз взглянуть на Юнь Шэня.

  Цинъюань был в печали. Какой смысл развивать его бессмертное тело? Его бессмертный спутник покинул его навсегда.

  Мир призраков и мир демонов напали на Цзючунтянь именно потому, что узнали, что император Цинъюань отступает. В противном случае, если бы Юнь Шэнь и Цинъюань объединили свои силы, у них не было бы шансов на победу.

  Сначала Цин Юань весь день был убит горем, но вскоре понял, что что-то не так. Новость о его уединении была настолько секретной, что только он и Юнь Шэнь, а также Император Небес знали об этом. Повелитель Демонов и Король Призраков знают об этом?

  Цинъюань использовал ретроспективное зеркало, чтобы узнать начало и конец всего.

  Оказывается, Небесный Император вступил в сговор с Повелителем Демонов и Королем Призраков, чтобы заставить Юнь Шэня умереть, а затем не избежать катастрофы.

  Поскольку он и Юнь Шэнь заключили концентрическое соглашение, если Юнь Шэнь будет в опасности, он тоже это почувствует. В тот момент он обязательно откажется от отступления, что приведет к провалу испытаний.

  Это было именно то, что имел в виду Император Небес, но он не ожидал, что Юнь Шэнь временно запечатает Дело Тунсинь, пожертвовав половиной своей божественной силы, чтобы позволить ему отступить со спокойной душой.

  Именно из-за отсутствия этой половины своей божественной силы Юнь Шен падет, иначе хотя бы половина его души должна была быть еще жива.

  Цель Императора Небес также нелепа, потому что, как только Цинъюань успешно преодолеет невзгоды и станет бессмертным, боги Девяти Небес могут еще больше смотреть на него свысока как на Императора Небес.

  Чтобы сохранить свою позицию, Император Небес придумал такую ​​стратегию.

  Как всем известно, Цинюань никогда не заботился о положении Небесного Императора. Он просто хотел достичь бессмертия и затем долгое время быть с Юнь Шеном.

  Узнав всю правду из ретроспективного зеркала, Цинъюань не сразу отправился к Императору Небес, чтобы отомстить.

  Сейчас у него есть дела поважнее, он хочет воскресить Юнь Шэня.

  Хотя тело и душа Юнь Шэня были уничтожены, их узы единства все еще существовали, и он хотел использовать это, чтобы изменить душу Юнь Шэня, а затем возобновить их отношения с Юнь Шэнем.

  Но восстановление души — непростая задача. Цинюань может использовать только свою собственную душу, чтобы питать душу Юньшэня.

  Но этого недостаточно, душе Юнь Шена еще предстоит пройти реинкарнацию, прежде чем он сможет по-настоящему вернуться.

  Цинъюань лично отправил душу Юнь Шэня в страну реинкарнации в призрачном мире.

  Затем он пришел в то место, где они с Юнь Шэнем полюбили друг друга, и которое сейчас называется Анькунь.

  Он лично установил барьер по всему Анкуну, а затем устроил богоубийственный массив в бамбуковом лесу.

  Наконец, ему удалось заставить Императора Небес войти в формацию, убивающую богов, а затем собственными глазами увидеть, как императора Небес убивает формация, убивающая богов.

  Цинъюань держал Императора Небес до сих пор с двумя целями. Одна из них заключалась в том, чтобы увидеть, как Император Небес умирает на его глазах, и отомстить за Юнь Шэня.

  Другая цель — проверить силу богоубийственного массива. Помимо него и Юн Шена, Небесный Император — человек, обладающий высочайшей божественной силой на Девяти Небесах, если он не может ничего поделать с Богоубийством. массив, то никто не сможет выбраться из этого богоубийственного массива.

  Целью Цинъюаня при создании Богоубийственной формации было то, что он будет сопровождать Юнь Шэня в реинкарнации и использовать свою собственную душу, чтобы питать душу Юнь Шэня в каждой реинкарнации.

  Поэтому Цинъюань должен позаботиться о том, чтобы его не беспокоили, иначе он и Юнь Шэнь погибнут.

  Цинъюань разработал надежный план, прежде чем создать формацию возрождения, а затем лег в ледяной гроб.

  Но Цинъюань не ожидал, что, когда его душа вошла в реинкарнацию, поскольку реинкарнация не могла вместить всю его душу, он не смог войти в реинкарнацию.

  Цинъюань мог разделить свою душу только на две части: половина из них вошла в реинкарнацию, а другая половина осталась в мире призраков.

  Половина души, вошедшая в реинкарнацию, уже давно потеряла память, пройдя через бесчисленное количество перевоплощений.

  Та половина, что осталась в мире призраков, также потеряла память о Цинъюане и, наконец, стала королем-призраком.

  К счастью, после тысячи лет реинкарнации душа Юнь Шэня полностью напиталась.

114 страница13 декабря 2024, 22:51