Глава 96 Король Зомби против Спасителя
Хэ Цинлянь два дня пряталась в своей комнате, не решаясь выйти наружу.
Она это ясно поняла, когда Цюй Синь уже был вместе.
Теперь он лидер базы М, а Цюй Синь, когда она с ним, похожа на хозяйку базы М.
Хэ Цинлянь была так зла, что хотела перевернуть стол. Она, очевидно, взяла кулон Цюй Синя и вернула его главному герою-мужчине Ли Чуаню, но ей было хуже, чем Цюй Синю, потерявшему кулон.
Нет, мы не можем так продолжать.
Еще есть место для перемен. Она сбила Цюй Синя со спины и забрала кулон, возможно, он не смог прийти к выводу, что это сделала она.
Хэ Цинлянь уже обдумал ее слова.
Цюй Синь легче всего смягчить свое сердце, поскольку она сказала, что это произошло потому, что в тот день в доме был вор, и Цюй Синь потеряла сознание. Она вышла проверить, потеряла сознание и увезли. пришла, и ее разлучили с Цюй Синем.
В этом случае Цюй Синь, скорее всего, поверит тому, что она сказала.
Пока Цюй Синь готова ей верить, она не боится раскрывать свои секреты перед Ли Чуанем. Тогда она, возможно, сможет использовать отношения Цюй Синя с Хэ Цзи, чтобы помочь ей и Ли Чуаню сделать следующий шаг.
После того, как Хэ Цинлянь пришла в голову идея, она начала расспрашивать о повседневной жизни Цюй Синя, а затем, конечно, ей пришлось устроить представление о нежном воссоединении сестер.
Все было именно так, как думала Цинлянь, даже лучше, чем она думала.
Как только Цюй Синь увидел ее, он стал расспрашивать ее, где она была в эти дни, как у нее дела и была ли она в опасности. Она не сомневалась, что раньше потеряла сознание.
Хэ Цинлянь рассказал Цюй Синю, что она приготовила, и Цюй Синь даже извинился перед ней, сказав, что это она причинила ей неприятности.
Хэ Цинлянь была тронута на первый взгляд, но в глубине души она жаловалась на Цюй Синя, разве она не чистая Дева Белого Лотоса?
Цюй Синь, естественно, была очень рада, когда встретила своего старого друга, и даже забыла об этом.
Хотя по этому поводу много жалоб, главное, что моя девушка довольна.
Отношения Ли Чуаня с Хэ Ши в последнее время становятся все более хорошими, и они почти каждый день ужинают вместе. Конечно, каждый приводит с собой свою семью.
Ли Чуань, как обычно, привел сюда Юнь Шэня.
Ли Вэнь изначально собирался приехать, но когда Ли Чуань услышал, что Фу Синиан здесь, он сказал, что плохо себя чувствует и не придет, и попросил босса и его жену хорошо поесть и выпить.
Ли Чуань никогда не думал, что его хороший брат тайно согнулся в комариные кольца за его спиной. Он только думал, что Ли Вэнь действительно плохо себя чувствует.
Прибыв на место, Юнь Шен увидел Хэ Цинляня, которого здесь не должно было быть.
Ли Чуань был немного удивлен, увидев здесь Хэ Цинлянь.
Когда он взял на себя инициативу представить: «Это друг Синьэр, Хэ Цинлянь».
Ли Чуань ответил: «Я знаю тебя. Мисс Хэ пошла со мной».
Он знал только, что Хэ Цинлянь была подругой Цюй Синя, но ему все еще не было ясно ее происхождение. Услышав это, он улыбнулся и сказал: «Действительно, это совпадение. Поскольку мы все знаем друг друга, не будьте вежливы. Давайте все. садиться. "
После того, как несколько человек заняли свои места, Ли Чуан оглянулся, но не увидел Фу Синиана: «Доктора Фу здесь нет?»
Когда: «Он проводит эксперимент. Он сказал, что разработал новый реагент. Ему не терпится увидеть эффект, поэтому он не придет есть. Давай сначала поедим».
Ли Чуань: «Спасибо, доктор Фу».
Хэ Цинлянь наконец встретил Ли Чуань через Цюй Синя, но у нее даже не было возможности прервать ее.
Потому что во время еды Ли Чуан заботится только о Цюй Сине, но Ли Чуан очень заботится о Юнь Шене, иногда берет еду, иногда заботится о том, вкусна ли еда, а иногда спрашивает, хочет ли он выпить воды.
Хэ Цинлянь на протяжении всего процесса была как безвоздушный человек, и никто вообще не замечал ее существования.
Ли Вэнь бродила снаружи с множеством мыслей и в итоге бессознательно забрела в лабораторию Фу Синиана.
С этого дня Ли Вэнь почти никогда больше не видел Фу Синиана.
Дело не в том, что он не хотел ее видеть, но после того, как в тот день все вместе поужинали, Фу Синиан подошел к нему и сказал, что надеется избежать встречи с ней в будущем.
Ли Вэнь мог только согласиться.
Поэтому с тех пор он больше не ходил туда, где был Фу Синиан.
Но, несмотря на это, то, что произошло в тот день, все еще оставалось в его памяти.
Когда Ли Вэнь собирался развернуться и уйти, он услышал взрыв, доносившийся из лаборатории, и Ли Вэнь тут же вбежала.
Как только он вошел, он увидел, что Фу Синиан вот-вот потеряет сознание, поэтому немедленно шагнул вперед, чтобы поймать его, а затем вынес из лаборатории.
Когда Фу Синиан снова открыл глаза, он увидел Ли Вэня, охраняющего его кровать.
Когда Ли Вэнь увидел, что человек проснулся, он сразу же сделал шаг вперед и сказал: «Ты проснулся. Как ты себя чувствуешь? Хочешь выпить воды?»
Фу Синиан поднялся и уже собирался встать с кровати, но Ли Вэнь быстро остановил его: «Тебе еще нехорошо, куда ты идешь?»
Фу Синиан: «Я пойду в лабораторию, чтобы посмотреть».
Ли Вэнь удерживал этого человека. Каким бы могущественным ни был Фу Синиан, в конце концов он был обычным человеком. Более того, это было время, когда он был слаб, поэтому Ли Вэню было бы легко остановить его.
Ли Вэнь неодобрительно посмотрел на него: «Теперь ты не можешь двигаться. Несмотря ни на что, тебе не следует пропускать еду. Смотри, у тебя уже закружилась голова».
Фу Синиан: «Я просто проводил эксперименты. Я был слишком занят и забыл».
Ли Вэнь: «Что ты можешь делать, если не ешь? Давай сделаем это. С этого момента я буду приносить тебе еду каждый день».
Фу Синиан просто посмотрел на Ли Вэня, не говоря ни слова. Ли Вэнь вспомнил, что обещал Фу Синиану не появляться перед ним, и быстро добавил: «Я... я положу сюда еду, я. не придешь, если будешь есть вовремя, ладно?»
Фу Синиан по-прежнему ничего не говорил, и Ли Вэнь думал, что он все еще не желает: «У меня нет никаких других намерений. Разве не нормально относиться к этому как к проблеме между друзьями?»
У Ли Вэня действительно не было слов, чтобы сказать: «Я, я просто...»
Фу Синиан: «Хорошо».
Ли Вэнь: «Ах, что хорошего?»
Фу Синиан: «Разве ты не хочешь принести мне еды? Я согласился».
Ли Вэнь: «Ты согласился, тогда я начну завтра, о, нет, сегодня, подожди, я сейчас принесу тебе еды, подожди меня, не уходи, не уходи».
Ли Вэнь бежал, время от времени оглядываясь назад, опасаясь, что кто-то сбежал.
Ли Вэнь направилась прямо к Ши На. Босс и остальные, вероятно, еще не закончили есть и еще могли получить немного еды.
Ли Вэнь в спешке прошел мимо, и теперь он не заботился о вежливости. Объяснив причину, он задал несколько вопросов и позволил Ли Вэню уйти с едой.
Конечно, остальные люди не имели никаких возражений и попросили Ли Вэня вернуться и доставить еду Фу Синиану.
Ли Вэнь вернулась с коробкой с едой и использовала энергию огня, чтобы нагреть стакан воды, чтобы Фу Синиан мог сначала выпить немного теплой воды.
Затем он открыл коробку с едой и позволил Фу Синиану медленно есть.
Ли Вэнь: «Я принесла несколько мягких блюд. Твой желудок теперь не может есть ничего слишком твердого».
Фу Синиан посмотрел на него и сказал: «Ты очень осторожен. Ты когда-нибудь раньше заботился о ком-то с больным желудком?»
Ли Вэнь быстро махнул рукой, почесал затылок и улыбнулся: «Нет-нет, в военном лагере часто появлялись новобранцы. Поначалу они не могли адаптироваться. Некоторые люди часто падали в обморок от голода. Я имел с ними дело еще и, естественно, у меня есть опыт».
Фу Синиан: «12 часов дня».
Ли Вэнь: «Какие 12 часов?»
Фу Синиан: «Обед».
Ли Вэнь: «Хорошо, я буду доставлять это вовремя каждый день, а потом принесу тебе стакан воды».
Фу Синиан посмотрел на спину Ли Вэня, и уголки его рта изогнулись тонкой дугой.
Было очень приятно, когда о нем заботились. Возможно, ему следовало перестать сосредотачиваться только на одном человеке.
За исключением Хэ Цинляня, все там все еще были немного обеспокоены положением Фу Синиана, поэтому они ушли пораньше и вместе пошли навестить Фу Синиана.
Хэ Цинлянь чуть не задохнулась от собачьего корма после одного приема пищи. Как она могла быть в настроении посещать пациентов? Она извинилась после еды и вернулась, потому что почувствовала себя плохо.
Оставшаяся группа подошла к комнате Фу Синиана и увидела охраняющего снаружи Ли Вэня.
Когда Ли Вэнь увидел, что они приближаются, он сначала жестом попросил их говорить потише, а затем понизил голос и объяснил: «Он просто уснул».
Когда: «С ним в Си Ниане все в порядке?»
Ли Вэнь: «Я просто не ел, и у меня небольшая гипогликемия. В будущем я буду доставлять ему еду вовремя».
Когда: «Тогда зачем тебя беспокоить? Брат Ли тоже Его гость, как я могу позволить тебе делать все это?»
Ли Вэнь: «Нет проблем, это все, что я должен сделать».
Когда он хотел сказать что-то еще, Ли Чуань заговорил первым: «Ли беспокоил меня уже много дней и всегда хотел что-то сделать, чтобы отплатить брату Хэ. Теперь, когда Ли Вэнь готов помочь, брат Хэ не должен его останавливать. .. Он тоже наш. «Это всего лишь небольшая мысль и еда, так что это не так уж и сложно».
Ли Чуань сказал это, потому что он знал Ли Вэня много лет и очень хорошо знал Ли Вэня. То, что Ли Вэнь только что сказал, было не из вежливости, а потому, что он действительно хотел это сделать.
Хотя я до сих пор не понимаю причину, но добрые братья всегда хотят помочь.
Когда я согласился?
Поскольку я не могу посетить пациента, мне, естественно, придется уйти.
Собираясь пойти на свидание со своей маленькой женой, Ли Чуань тоже хотел взять с собой Юнь Шэня, чтобы улучшить их отношения.
Только Ли Вэнь остался охранять Фу Синиана за дверью.
Фу Синиан проснулся после долгого сна. Уже стемнело. Фу Синиан почувствовал небольшую жажду, когда он собирался встать и налить стакан воды, вошел Ли Вэнь со стаканом воды.
Фу Синиан выпил воду и сказал: «Ты охранял меня за дверью?»
Ли Вэнь: «Я боялась, что ты все еще можешь чувствовать себя некомфортно, поэтому я не ушла. Но не волнуйся, я осталась снаружи комнаты и не вошла. Я вошла только тогда, когда услышала, что ты проснулась. "
Фу Синиан улыбнулся: «Как мог быть такой глупый человек, как ты? Даже если я скажу тебе держаться подальше, ты действительно даже не войдешь».
Ли Вэнь: «Начальник часто говорит мне это, но везет ли дуракам? Я вошел сегодня днём, услышав взрыв. Что-то случилось?»
Фу Синиан: «Все в порядке, у меня просто во время эксперимента немного закружилась голова, и реагент взорвался».
Ли Вэнь: «Все в порядке. Просто будь осторожен в следующий раз. Тогда ты сможешь продолжить отдых. Мне пора вернуться и отдохнуть».
После того, как Ли Вэнь ушел, Фу Синиан посмотрел на потолок. Может быть, не так уж и сложно отпустить кого-то, пока его ждет лучший человек.
Ли Чуань взял Юнь Шэня на прогулку по базе, но в глубине души он думал: если бы он признался сейчас, добьется ли он успеха?
Это также был срыв. В последние несколько дней он проверял, открыто и тайно, он не только не проверял, нравится ли кто-нибудь Юн Шену, он даже не проверял, нравятся ли Юн Шену мужчины.
Ли Чуань действительно не хотел оставаться таким неясным. Несмотря ни на что, он должен был хотя бы сначала сообщить Юнь Шэню свои мысли.
Когда Ли Чуань собирался заговорить, его обнял человек рядом с ним.
Ли Чуань внезапно потерял дар речи и напрягся. Он не мог больше думать о действиях Юнь Шэня в это время. Именно в это время Ли Чуан обнаружил, что то, о чем он только что думал о признании, неосознанно пошло наперекосяк. Место, где вообще нет света.
Когда вокруг темно и ничего не видно, ощущения тела становятся особенно очевидными.
Ли Чуань не мог контролировать себя в такой ситуации, так что не думай слишком много.
Юнь Шен уже видел обеспокоенное выражение лица Ли Чуаня и, подумав об этом пальцами ног, понял, о чем тот думает.
В каждом мире Ци Син берет на себя инициативу, поэтому первым ему следует признаться в своих чувствах.
Увидев, что Ли Чуань задумался, Юнь Шэнь воспользовался возможностью, чтобы отвести его в это темное место, а затем обвил руками шею Ли Чуаня.
Все его тело висело на Ли Чуане, его губы были близко к уху Ли Чуаня: «Брат Ли, есть некоторые вещи, которые я не смею говорить, поэтому я привел тебя сюда».
Юнь Шэнь на мгновение сделал паузу, прежде чем продолжить, позволяя Ли Чуану заметить его нервозность: «Брат Ли, ты мне нравишься. Ты нравишься мне с тех пор, как я впервые увидел тебя».
Ли Чуань этого совсем не ожидал, так с чем же он боролся в эти дни? Если бы он признался раньше, он бы давно обнял красавицу, и ему больше не пришлось бы быть тайной шлюхой.
Юнь Шэнь не услышал ответа Ли Чуаня, поэтому он прямо сказал: «Брат Ли, я тебе... не нравлюсь, это не имеет значения. Если так, просто притворись, что я не говорил таких вещей». говорил медленно. Он замедлил шаг и отдалился от Ли Чуаня.
Ли Чуань быстро оправился от сожаления и снова обнял ее: «Нет, глубоко, я просто слишком счастлив. Я никогда не думал, что я тебе тоже понравлюсь».
В тоне Юнь Шэня был намек на недоверие: «Брат Ли, что ты имеешь в виду, говоря, что я тебе тоже нравлюсь?»
Ли Чуань был так счастлив, что ему хотелось обнять его и кружиться вокруг. Как он мог не любить Юнь Шэня: «Конечно, ты мне нравишься, Шэнь Шен, как ты мог мне не понравиться?»
Юнь Шен застенчиво уткнулся головой в плечо Ли Чуаня: «Брат Ли, мы теперь вместе?»
Ли Чуань просто хотел, чтобы люди легли на кровать, чтобы отпраздновать это событие, но, к сожалению, он боялся напугать людей, но его тон не мог скрыть волнения: «Конечно».
Юнь Шен: «Брат Ли, ты такой добрый».
Хотя Ли Чуань сейчас не мог никого уложить в постель, у него все еще был статус, и он все еще должен был осуществлять свои законные права парня.
Ли Чуань: «Я очень хочу тебя поцеловать».
Прежде чем Юнь Шен смог показать свою застенчивость, ему заткнули рот.
Ли Чуань не знал, как долго он держал ее и целовал. В любом случае, после удовольствия он отвел ее обратно в комнату.
Но вернувшись в комнату, Ли Чуань снова начал волноваться. Раньше у него не было ни имени, ни статуса, и он боялся, что Юнь Шэнь узнает его мысли, но он мог терпеть это каждую ночь.
Теперь, когда родство подтверждено и в сочетании с его знанием вкуса костного мозга, ему будет слишком трудно быть монахом-вегетарианцем.
Юнь Шен все еще принимает ванну. Водные ресурсы на базе М очень ценны и используются для питья.
Но Ли Чуань чувствовал, что Юнь Шэнь должен быть чистым каждый день, поэтому он использовал свою силу воды, чтобы каждый день готовить ведро воды для ванны для Юнь Шэня.
Но он не сказал Юнь Шену, что это была вода, которую он наколдовал своими сверхъестественными способностями, потому что боялся, что Юнь Шэнь не воспользуется ею.
Конечно, Юнь Шен знал правду, но использование большего количества сил было бы полезно для Ли Чуаня. Если бы он хотел улучшить свои силы, в дополнение к кристаллическим ядрам в мозгу зомби, ему также нужен был бы человек, обладающий способностями. его силы больше, он мог бы повысить свой уровень.
