91 страница13 декабря 2024, 22:13

Глава 91 Король Зомби против Спасителя

  Команда двинулась в ночь и случайно добралась до дачного участка. Ли Чуан планировал проверить его и временно отдохнуть здесь, если будет подтверждено, что он безопасен.

  Ли Чуань попросил Юнь Шэня остаться в машине, в то время как он взял несколько сверхспособностей, чтобы войти на виллу для расследования, а затем попросил оставшиеся сверхспособности защитить обычных людей в команде и остерегаться атак зомби.

  Причина, по которой Ли Чуан решил отдохнуть здесь, заключается в том, что дачные участки обычно строятся в относительно тихих местах с небольшим количеством жителей. Это конец света, а это означает, что теоретически на дачных участках будет очень мало зомби.

  Но если есть какие-то особые обстоятельства, это может оказаться невозможным, поэтому вам необходимо проверить это, прежде чем принимать решение.

  Поскольку количество людей в команде было довольно большим, трехэтажная вилла точно не поместилась бы, поэтому Ли Чуан проверил две соседние виллы.

  Убедившись, что это безопасно, Ли Чуань отправил кого-то обратно, чтобы сообщить всем, что нужно подготовиться к отдыху здесь.

  Ли Чуань пришел на предыдущую виллу. Первая вилла была более элегантно оформлена и очень чиста. Он хотел сначала выбрать лучшую комнату для Юнь Шена.

  Вот почему он отправил других обратно.

  Сам Ли Чуань не особо заботился о том, где он жил. В прошлом он даже часто жил с обычными людьми, чтобы защитить их.

  Сколько бы комнат ни было на вилле, разместить столько людей в одной комнате невозможно.

  Мы можем только позволить сверхдержавам сначала выбрать комнаты, а обычные люди собираются в залах на первом и втором этажах.

  В принципе, против такого расклада никто не возражает. Ведь хорошо быть живым. Уже хорошо иметь дом без ветра и еды.

  После конца света кто не будет жить с небом как покровом и землей как печью?

  Где еще есть выбор?

  После того, как Ли Чуан выбрал комнату, один за другим приходили другие люди, Ли Чуан попросил Ли Вэня взять на себя ответственность за безопасность другой виллы.

  Остальные сверхдержавы разделились на две волны и вошли в две виллы соответственно. Простым людям тоже пришлось отделиться.

  Когда Ли Вэнь уезжала, он специально спросил Хэ Цинлянь, не хочет ли она поехать с ним на виллу.

  Конечно, Хэ Цинлянь покачала головой, выражая свой отказ. Ее целью была Ли Чуань.

  Идя по дороге, Хэ Цинлянь все еще думал, что, учитывая характер Ли Чуаня, он должен оставаться с обычными людьми и не будет просить отдельную комнату.

  Как только она вошла, она сказала, что уступит комнату другим и сможет остаться с обычными людьми. Это не только завоюет расположение Ли Чуаня, но и позволит ей остаться с Ли Чуанем.

  Хэ Цинлянь подумал хорошо, но дело в том, что после того, как она сказала эти слова Ли Чуаню, Ли Чуань только кивнула в знак согласия, организовала так, чтобы люди по очереди дежурили, а затем повела Юнь Шэня наверх.

 В конце концов, Юнь Шен — всего лишь обычный человек в глазах других. Ему, естественно, неуместно жить в комнате одному, но если вы будете жить с ним, другим будет нечего сказать.

  Главным образом потому, что в последние дни между двумя мужчинами появилось что-то слишком общее.

  Ведь беременность сейчас – это бремя, и невозможно носить с собой принадлежности для планирования семьи, когда сбегаешь на край света.

  Так вот, в это время мужчины даже более популярны, чем женщины.

  В сочетании с длинной, светлой и изящной фигурой Юнь Шэня все остальные думали, что он нравился Ли Чуаню, и именно поэтому он был для него таким особенным.

  Конечно, факты схожи, но лишь немногим людям приходит в голову эта идея. Большинство людей утратили мирскую тягу к сплетням, находясь в бегах.

  Они просто хотят жить и их не волнует, что делают другие.

  Люди со сверхспособностями удивляются этому еще больше.

  Потому что есть причина, о которой знают только те, кто обладает сверхспособностями, то есть после пробуждения сверхсилы желание также увеличивается. Чем сильнее сверхсила, тем сильнее желание.

  Как обладатель пяти серий сил, Ли Чуань не только имеет чрезвычайно высокую температуру тела, но и обладает еще более сильным желанием.

  До встречи с Юнь Шеном Ли Чуань был полностью управляем, но после встречи с Юнь Шеном он вышел из-под контроля.

  Просто Ли Чуань в тот момент не осознавал, что собирается сделать что-то настолько выходящее из-под контроля, что будет хуже животного.

  Хэ Цинлянь смотрел на спину Ли Чуаня, тянущего Юнь Шэня наверх, и не мог понять, как все сложилось таким образом.

  Если бы я знал это, было бы лучше ничего не говорить. По крайней мере, я мог бы получить комнату, не толпясь среди этих людей.

  Если бы Ли Вэнь был здесь, он бы обязательно уступил свою комнату Хэ Цинляню, когда увидел это. К сожалению, Ли Вэнь был на другой вилле и понятия не имел, что здесь происходит.

  Конечно, шансов спасти красавицу у героя нет.

  Иногда, когда выбор меняется, естественно меняется и финал.

  Ли Чуань привел Юнь Шэня в комнату и понял, что в этой комнате только одна кровать.

  Как им двоим спать? В это время Ли Чуань совершенно забыл. Когда он был солдатом, он часто ночевал в Датунбу.

  Ли Чуань посмотрел на Юнь Шэня, затем на кровать, и, наконец, ему пришла в голову, по его мнению, блестящая идея: «Юнь Шен, ты спишь на кровати, а я сплю на диване».

  Юнь Шэнь невинно посмотрел на Ли Чуаня: «Брат Ли, разве ты не привык спать с другими? Даже если нам придется спать отдельно, брат Ли должен спать на кровати, а я — на диване».

  Ли Чуань быстро покачал головой: «Нет, тогда... давай спать на кровати вместе».

  Юнь Шен невинно улыбнулся: «Брат Ли, почему ты так нервничаешь? Я не девочка. Разве это не нормально, когда мальчики спят вместе? Разве брат Ли никогда не спал со своим соседом по комнате?»

  Ли Чуаню сказали, что он все больше и больше чувствовал себя так, словно только что сошел с ума, и теперь ему остается только сохранить свое уважение: «Я просто боюсь, что ты к этому не привыкнешь, потому что я не сплю. хорошо."

  Юнь Шен: «Все в порядке, брат Ли, я крепко сплю, ты меня не беспокоишь».

  Ли Чуань на самом деле спал очень регулярно. В конце концов, он служил в армии и выработал привычку спать более вертикально.

  Ли Чуань часто спал вместе со своими товарищами во время миссий, но никогда он не нервничал так, как сейчас.

  Ли Чуань подумал, что это, должно быть, потому, что Юнь Шен выглядел слишком слабым, как фарфоровая кукла, которая сломалась от прикосновения.

  Ли Чуань подошел к кровати руками и ногами, а затем лег, окоченевший, как .

  По сравнению с этим Юнь Шен чувствовал себя очень спокойно: «Брат Ли, я привык держать вещи во время сна. Ты не возражаешь, если я обниму тебя за руку?»

  Слова отказа Ли Чуаня уже были на его губах. Когда он увидел глаза Юнь Шэня, его слова изменились: «Хорошо».

  Юнь Шэнь немедленно обнял Ли Чуаня за руку и положил голову ему на плечо.

  В тот момент, когда Ли Чуань был обнят Юнь Шэнем, у него возникло только одно чувство: Юнь Шэнь был действительно мягким, таким мягким, как он себе представлял.

  Когда Юнь Шен положил голову ему на плечо, разум Ли Чуаня опустел.

  Ли Чуань не знал, когда он заснул, но у него был редкий хороший сон.

  Но когда я проснулся утром, моя правая рука и плечо онемели, и я был готов потерять сознание.

  Когда Ли Чуань проснулся, Юнь Шэнь уже проснулся. Ли Чуан потер онемевшие руки, встал и вышел.

  Как только он открыл дверь, он увидел идущего к нему Юнь Шэня.

  С улыбкой на лице Юнь Шэнь поприветствовал Ли Чуаня: «Брат Ли, доброе утро».

  Ли Чуань почувствовал, как его настроение мгновенно улучшилось: «Доброе утро».

  Хэ Цинлянь подошел с миской каши. Брат Ли, вставай. Ты сегодня не завтракал? Я проверил, можно ли пользоваться кухней, поэтому приготовил тебе тарелку каши, пожалуйста, съешь ее побыстрее. "

  Ли Чуань взял кашу и сказал: «Спасибо за вашу доброту, но не делайте таких вещей в будущем. Мне не нужно быть особенным. Если я не встану, я буду голоден. правило, которое я установил для себя и должен его соблюдать».

  Хэ Цинлянь изначально думал, что Ли Чуань будет очень тронут, но она не ожидала, что он не только не тронут, но и по ее вине.

  Это правда, что сердце мужчины похоже на иглу в море.

  Поскольку Ли Чуань поздно вставал, Ли Вэнь и Хэ Цинлянь отвечали за утреннюю раздачу припасов.

  Делать сейчас было нечего, поэтому Ли Чуань вернулся в комнату с кашей.

  Ли Чуан проверил и обнаружил, что воду на вилле все еще можно использовать в обычном режиме. Эту воду определенно нельзя было пить, но она все равно пригодна для чистки зубов или чего-то еще.

  Сам Ли Чуань не особо в этом разбирается, но он всегда хочет быть чистым перед Юнь Шеном, вероятно, потому, что Юн Шен выглядит таким чистым.

  Ли Чуань пошел в ванную, и Юнь Шен посмотрел на миску с кашей на столе. Сначала он хотел притвориться, что случайно опрокинул ее, но когда он подошел, у него внезапно возникла идея получше.

  Юнь Шэнь убрал руку, сел на кровать и стал ждать, пока Ли Чуань выйдет.

  333: эмммм, не знаю почему, но у меня всегда плохое предчувствие.

  Ли Чуань вышел после умывания.

  Ли Чуан увидел на столе миску с кашей. Хотя он не хотел ее пить, в последние дни лучше было выбрасывать еду. Как только он собирался взять кашу, раздался разочарованный голос Юнь Шэня.

  Юнь Шен вздохнул: «Если бы я знал, что мисс Хэ приготовила кашу для брата Ли, я бы не оставил свою еду брату Ли».

  Ли Чуань тут же обернулся и увидел Юнь Шэня с опущенной головой и куском хлеба в руке.

  Я ни на секунду не знал, следует ли мне сначала спросить Юнь Шена, почему он оставил еду себе, или ему следует сначала спросить Юн Шена, голоден ли он.

  Юнь Шен: «Это не имеет значения. Брат Ли, давай немного каши. Я просто съем хлеб».

  Ли Чуань посмотрел на внешний вид Юнь Шэня и почувствовал себя бессердечным человеком, хотя, казалось, он ничего не сделал.

  Ли Чуань лихорадочно думал, пытаясь осчастливить Юнь Шэня, а затем сказал: «Я съем твой хлеб, а ты сможешь выпить кашу, хорошо?»

  Это действительно лучшее решение, которое может придумать Ли Чуань как натурал, проживший более 20 лет.

  Хотя результат немного отличался от того, что ожидал Юнь Шен, он был очень доволен игрой Ли Чуаня.

  Но ему все равно пришлось это сделать, Юнь Шен продолжал пить чай: «Брат Ли, тебе не нужно заставлять себя ради меня».

  Ли Чуань: «Не заставляйте», он уже взял хлеб из рук Юнь Шэня, а затем передал кашу в руку Юнь Шэня.

  333 может напрямую позвонить только на номер 666. Как только хозяин начнет пить чай, весь белый лотос и зеленый чай придется отойти в сторону.

  Хэ Цинлянь никогда не мечтала, что вся каша, над приготовлением которой она так усердно трудилась, окажется в желудке ее соперницы в любви.

  Поскольку в прошлый раз в Тунчэне было собрано много припасов, Ли Чуань решил отдохнуть здесь на несколько дней.

  Найти безопасное место непросто, поэтому вы можете использовать эти несколько дней, чтобы спланировать и обдумать следующее место для поиска припасов.

  После конца света все почти каждый день спасаются бегством. Эта редкая остановка заставляет меня действительно не знать, что делать.

  Сейчас здесь нет развлекательных мероприятий, и люди не осмеливаются случайно выйти на улицу. Было бы ужасно, если бы они столкнулись с зомби.

  Так что в итоге отдых действительно просто оцепенение.

  У Ли Чуаня редко было время для отдыха. Раньше он был солдатом, и ему приходилось каждый день ходить на миссии. Позже он вернулся домой, чтобы заняться семейным бизнесом, и каждый день был занят работой. каждый день занят спасением людей и поиском припасов.

  Это случайное свободное время действительно слишком неторопливое, прошлой ночью я спал лучше, но сейчас не могу заснуть, поэтому могу только оставаться в комнате в оцепенении.

  В комнате, как и он, оставался Юнь Шен. Ли Чуань видел, что Юнь Шен не собирался отдыхать, поэтому ему хотелось что-нибудь сказать, иначе это было бы слишком неловко.

  Однако у него было не так много тем для разговора, и теперь он даже не знает, с чего начать.

  Итак, текущая сцена такова, что Ли Чуань лежит на правом боку, заложив руки за голову, а Юнь Шэнь лежит на боку лицом к нему.

  Ли Чуань почувствовал, что взгляд Юнь Шэня, обращенный на него, был осмысленным, и от этого ему стало немного жарко.

  Конечно, Юнь Шен заметил, что с Ли Чуанем что-то не так, потому что Сяо Личуань почти встал.

  Изначально я хотел воспользоваться возможностью, чтобы соблазнить его, но вспомнил свою нынешнюю личность и мог только подавить эту идею.

  В этом мире определенно есть причина, по которой Юнь Шен такой.

  Первая причина в том, что такие люди, как Ли Чуань, будут очень осторожны. Если вы хотите приблизиться к нему, вы должны проявить слабость с самого начала, чтобы убедить его, может потребоваться немало усилий.

  Но для Юньшэня это никогда не было проблемой.

  Основная причина, по которой он сыграл роль Сяо Пи, — это Ци Син.

  Поскольку Юнь Шен в каждом мире слишком силен и может решить все, у Ци Сина почти нет шансов защитить его.

  Это привело к тому, что Ци Син всегда испытывал общее сожаление в своих последних словах, обращенных к Юнь Шэню, каждый раз, когда он приближался к концу своей жизни, то есть он также хотел быть защитным зонтиком Юнь Шэня и надеялся, что он будет нужен Юн Шену.

  В конце концов, это было желание его маленького волчонка. На этот раз, помимо сюжета, Юнь Шен чувствовал, что он должен уметь побеждать и побеждать от начала до конца.

  Поэтому она сыграла роль, о которой мечтал Ци Син, Юнь·слабую и неспособную позаботиться о себе·маленькую очаровательную жену·глубокую.

  Для Сянюшена это несложно. В конце концов, он всегда хорошо разбирался в том, как лежать. Ему нужно лишь немного подействовать.

  Пережив крещение тех книг в 333 году, кажется, что это не так уж и сложно.

  Теперь Юнь Шен посмотрел на Ли Чуаня и задумчиво закрыл глаза, притворяясь спящим.

  Ли Чуань на самом деле наблюдал за Юнь Шэнем краем глаза. Конечно, он знал его текущую реакцию, но Юнь Шен был рядом с ним. Он встал и пошел принять душ. Юнь Шен обязательно спросит его.

  Но причину было трудно объяснить. Ли Чуань мог только терпеть это и молиться, чтобы Юнь Шэнь быстрее заснул.

  Возможно, Бог услышал его молитву, и Юнь Шен наконец заснул.

  Ли Чуань немедленно встал и принял холодную ванну.

  После того, как Ли Чуан немного успокоился, он начал думать о том, почему он так отреагировал?

  Было очевидно, что Юнь Шен смотрел на него совсем недавно, так как же он мог... потерять контроль.

  Каким бы слабым ни выглядел Юнь Шен, он все равно мужчина. Как он мог обращаться с Юнь Шеном...

  Неужели это из-за тепла и похоти?

  Конечно, Ли Чуань не всего понимает. В конце концов, он двадцатипятилетний взрослый мужчина. Особенно после конца света, по разным причинам, мужчины очень часто встречаются с мужчинами.

  Теперь в его команде есть один человек, и однажды он случайно застал их целующимися.

  Но хотя в тот момент он не испытывал отвращения, никакой другой реакции у него не было.

  Как это могло случиться сейчас...

  Ли Чуань вышел из душа и увидел, что Юнь Шэнь все еще спит. Чтобы понять, о чем он думает, он тихо подошел к Юнь Шену.

  Затем он нежно поцеловал губы Юнь Шэня. Губы Юнь Шэня были очень влажными и мягкими, и в тот момент, когда он поцеловал ее, в них чувствовалась легкая прохлада.

  Ли Чуань изначально просто хотел проверить, действительно ли ему нравится этот человек, но на этот раз он не мог остановиться.

  Когда он проснулся, он уже прижал Юнь Шэнь и поцеловал ее изнутри.

  Несмотря на то, что он впервые был родственником, он не мог осознать важность этого, и его зубы даже сломали уголок губы Юнь Шэня.

  Ли Чуань тут же встал и ушел, как будто не он только что сделал что-то не так.

  Но хотя личуаньский мужчина покинул Юньшэнь, его глаза все еще были прикованы к тому месту, где он только что поцеловался, и ему не хотелось уходить.

91 страница13 декабря 2024, 22:13