Глава 84 Интерстеллар: Белый Волк против Черной Кошки
Видя, что это бессмысленно, Юнь Шен планировал уйти первым, не желая тратить время на такого неразумного человека.
Увидев, что человек собирается уйти, Холл не посмел остановить его, поэтому ему оставалось только повысить голос: «Я лидер S-класса, а мой отец — декан Имперского колледжа. Если вы со мной, ты..."
Юнь Шен прервал его, прежде чем он успел закончить: «Я думаю, ты неправильно понял. Я думаю, ты не достоин меня».
После того, как Юнь Шен закончил говорить, он ушел, оставив только Холла, который остался там и сомневался в жизни.
Его отверг лидер уровня А. Причина отказа заключалась в том, что человек считал, что он его не достоин?
Холл все еще думает о том, возможно ли использовать силу своего отца, чтобы заставить Юн Шена.
Но прежде чем он смог что-либо сделать, Юнь Шен уже покинул Имперский колледж.
Юнь Шен начал планировать и реализовывать это дело рано утром. Если гора не моя, горой буду я.
Прошла неделя с тех пор, как Фэн Юй вернулся в военную зону. Время от времени он постоянно отвлекается, но не знает, о чем думает. Большой белый волк не может поднять настроение весь день.
Пока адмирал Джон не поручил ему новую миссию.
Генерал Джон позвал его в офис: «Фэн Юй, в Имперской Академии есть лидер, который разработал очень точный чертеж оружия. Империя придает большое значение этому человеку и специально утвердила его как эксперта по дизайну имперского оружия, поэтому Империя посылает тебя. Иди и защити его лично. Ты лучший лидер империи. Он очень важен для империи. Ты должен защитить его».
Фэн Юй: «Да, генерал, Фэн Юй обязательно выполнит свою миссию».
Генерал Джон: «Он скоро посетит военный округ. Мы с вами поедем, чтобы принять его и познакомиться с ним. Он все еще студент Императорской Академии, поэтому академия ему может понадобиться. Он поедет в оба конца. военного округа, куда бы он ни пошел, вы должны следовать за ним. «Рядом с ним».
Фэн Юй: «Да, генерал».
Адмирал Джон удовлетворенно кивнул: «Поехали».
Фэн Ю всю дорогу следовал за генералом Джоном.
Пять чувств лидера намного сильнее, чем у обычных людей. Он уже ясно видел, кто перед ним человек. Тот, кто отреагировал перед ним, был большим белым волком.
Большой белый волк выбежал сам, подбежал к Юнь Шену, а затем бросился в его объятия.
Юн Шен очень к этому привык. Он присел на корточки и обнял большого белого волка. Шон был очень сдержан и никогда не натыкался на него.
Но люди вокруг него не знали. Они все вместе были напуганы. В конце концов, в их глазах Шон был самым свирепым духовным телом. Каждый раз, когда они видели, как оно нападает, оно было готово разорвать врага на куски.
Но результат превзошел все ожидания. После того, как Шон бросился в объятия Юн Шена, он послушно опустил голову и позволил Юн Шену прикоснуться к нему.
Это действительно шокирует. Шон обычно не позволяет людям прикасаться к своей голове. Если он не агрессивен, значит, он много внимания уделяет тебе.
Адмирал Джон тоже был напуган этой внезапной переменой и тихим голосом спросил Фэн Юя, стоявшего рядом с ним: «Вы знаете друг друга?»
Было очевидно, что Сяо Энь был очень знаком с Юнь Шеном.
Фэн Юй задумался над своими словами: «На этот раз он учится на уроке физкультуры, который я преподавал в Имперском колледже».
Главным образом потому, что я не знаю, раскрыл ли Юнь Шен, что сейчас он является лидером СС, и он не может сказать больше.
Адмирал Джон был так счастлив, что даже забыл: если бы он был всего лишь студентом, зачем ему было так хорошо знакомо с Шоном?
Адмирал Джон: «Теперь, когда вы знаете друг друга, будет проще. Эта задача принадлежит вам, Фэн Юй».
Настроение Фэн Юя в это время было чрезвычайно сложным. Первоначально он думал, что никогда больше не увидит Юн Шэня. После окончания Имперского колледжа они больше никогда не будут общаться друг с другом.
В результате теперь им приходится не только взаимодействовать друг с другом, но и ему приходится лично защищать Юнь Шэня.
Юнь Шен поприветствовал большого белого волка, встал и с улыбкой подошел к Фэн Юю, затем протянул руку: «Давно не виделись, генерал-майор Фэн».
333: Прошло очень много времени, я не видел тебя неделю.
Фэн Юй посмотрел на руку, вытянутую перед ним, а затем протянул руку, чтобы держать руку, которая выглядела особенно белой и мягкой на солнце.
После того, как он взял его, он оказался таким мягким, как и ожидалось. Фэн Юй боялся, что его рука окажется слишком сильной и раздавит кости руки Юнь Шэня.
Юнь Шен коротко пожал ее, а затем протянул руку: «Генерал-майор Фэн, пожалуйста, дайте мне еще совет в будущем».
Фэн Юй все еще был немного оторван от ситуации: «Пожалуйста, дайте мне совет на всю оставшуюся жизнь».
Только когда вокруг воцарилась полная тишина, Фэн Юй понял, что он сказал.
Именно Юнь Шен пришел ему на помощь с улыбкой: «Что ж, я буду стараться разрабатывать новое оружие для империи на протяжении всей своей жизни, чтобы генерал-майор Фэн мог давать мне советы до конца своей жизни». последние восемь слов были выделены ударением.
Первоначально Фэн Юй просто почувствовал, что случайно сказал что-то не так, но теперь, когда Юнь Шен повторил это настойчиво, он почувствовал тепло на своем лице.
Поскольку Юнь Шэнь все еще был студентом Имперского колледжа, на этот раз он приехал в военную зону, чтобы исправить недостатки конструкции оружия, которую он представил в прошлый раз, и встретиться со своими личными телохранителями.
Пробыв в военной зоне три дня и завершив свою работу, Юнь Шен отвез Фэн Юя обратно в Имперский колледж.
Имперский маршал, верховный лидер империи, заранее проинформировал о ситуации Юньшэня декана Имперского колледжа, чтобы Юньшэню было легче пройти.
Конечно, самое главное — попросить декана организовать для Фэн Юй проживание в комнате рядом с Юньшэнем, чтобы в случае чего Фэн Ю мог прибыть вовремя.
После того, как декан узнал эту новость, он посмотрел на своего сына, который все еще был в своем кабинете, и сказал: «Холл, он не тот, кого ты можешь себе представить».
Холл: «Я не сдаюсь».
Декан отпустил его с долгим вздохом. Это было лучше, чем предыдущий разврат, если бы рядом с Юнь Шеном был генерал-майор Фэн, в Холле не было бы больших проблем.
Столкнувшись с условиями проживания в соседней комнате, если оставить в стороне мысли Фэн Юя, Шон был по-настоящему счастлив. Жить по соседству со своей женой не означало жить с ней.
Большой белый волк вернулся к своей энергичности, и на этот раз Фэн Юй больше не может его контролировать.
Там была только стена, как он мог его остановить?
Но на самом деле, говоря о личной защите, Фэн Юй не мог следить за Юнь Шеном 24 часа в сутки. В конце концов, на первый взгляд Юнь Шэнь был студентом Имперского колледжа.
Подумайте об обычном студенте, окруженном генерал-майором, которого знает каждый в империи и который защищает его лично. Этот дурак также знает, что с его личностью что-то не так.
Поэтому, когда Юнь Шен был в классе, Фэн Юй тоже был в классе, но Фэн Юй учил других. Колледж уведомил, что для улучшения физической подготовки лидеров генерал-майор Фэн Юй будет продолжать давать уроки. им занятия по физкультуре.
Как только появилось уведомление, некоторые были счастливы, а некоторые грустили. Счастливыми были инструкторы, которые все еще думали о Фэн Юй, но грустными были инструкторы, которых Фэн Юй подвергал пыткам и которые больше не хотели брать. физические занятия.
Вот так мирно прошел месяц.
Как только Фэн Юй вернулся в общежитие, он почувствовал легкую головную боль, и его умственные силы снова были в раздражительном состоянии.
Фэн Юй закрыл дверь и планировал пережить это, как и раньше.
Но он забыл, что большой белый волк всегда был привязан к своей маленькой жене-черной кошке.
Его состояние не очень хорошее, и состояние Великого Белого Волка будет немногим лучше.
Когда Юнь Шен увидел большого белого волка, безвольно лежащего на земле, он понял, что у кого-то по соседству снова болит голова.
Юнь Шэнь разобрался с духовной сферой для Фэн Юя, как и в прошлый раз. Само собой разумеется, что если лидер разбирается с духовной сферой для лидера, он, скорее всего, подвергнется нападению ментальной силы бессознательного лидера.
Потому что зачастую руководитель в это время не может контролировать свою умственную силу.
Но самое удивительное то, что Юнь Шен оба раза входил в духовное царство Фэн Юя в одну сторону, но ему не причинили никакого вреда. Духовное царство Фэн Юя полностью приняло его.
Фэн Юй постепенно вышел из бессознательного состояния, а Юнь Шэнь почти разобрался со своим ментальным миром.
Но внезапно в этих двух людях появился жар. Фэн Юй сначала ничего не осознавал, только когда он не смог удержаться от объятий Юн Шена, он понял, что это был за жар союза!
После того, как Фэн Юй понял, что это комбинированный жар, он немедленно попросил Юнь Шэня выйти, потому что не было возможности контролировать комбинированный жар, и как только он упадет в него, он потеряет рассудок.
Как только возникает комбинированная лихорадка, единственный способ решить ее — это комбинирование. Фэн Юй больше не может контролировать себя.
Фэн Юй боялся, что сделает что-нибудь глупое, поэтому собирался вытащить саблю из пояса и нанести ему удар. Юнь Шен выхватил саблю из его руки и швырнул ее на землю. Затем Юнь Шен взял на себя инициативу духовно. объединиться с Фэн Ю.
Движимые жаром объединения, умственные силы двух людей тесно объединены.
Юнь Шен также постепенно нашел путь. Духовный союз подобен божественной связи в мире совершенствования
Иногда ментальный союз более приятен, чем физический, потому что ментальная сила трансформируется в исходное тело и объединяется с ментальной силой другого человека.
Воодушевленный пылом союза, Фэн Юй сбросил эти оковы и действовал полностью в соответствии со своими собственными идеями.
К тому времени, когда лихорадка утихла, была уже поздняя ночь, и Фэн Юй полностью проснулся.
Юнь Шен действительно потратил много умственной энергии, и теперь он измотан, но еще не теряет сознание. Однако лучший способ сейчас — притвориться потерявшим сознание и дать время подумать некоторым непросветленным людям.
Фэн Юй теперь полон энергии и даже чувствует, что его умственные способности немного улучшились.
В этом преимущество духовного сочетания лидера и наставника с высокой степенью адаптивности. Умственная сила обеих сторон, конечно, будет иметь лучший эффект.
Фэн Юй посмотрел на потерявшего сознание человека со смешанными чувствами в сердце.
Фэн Юй положил человека на кровать, накрыл его одеялом и не осмелился принять холодный душ. Он слышал, что гид очень ослабнет после того, как пройдет жара, и ему нужен кто-то, кто мог бы за ним присмотреть. не использовать физические средства, чтобы успокоить его, поэтому он мог полагаться только на природу, чтобы успокоить его.
Чтобы успокоиться, Фэн Юй прислонился к кровати Юнь Шэня и задумался о жизни, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.
Само собой разумеется, что даже если бы он и Юнь Шэнь были едины только духовно, он должен был бы нести ответственность, но... у Юнь Шена есть кто-то, кто ему нравится, и он сам... не хочет партнера.
Фэн Юй признал, что у него был менталитет побега.
Генерал-майор Фэн, неукротимый на поле боя, впервые захотел стать дезертиром.
Фэн Юй не спал всю ночь и все еще не мог понять результат, или он не знал, какого результата он хотел.
Небо было ярким, и Юнь Шен тоже открыл глаза. Он дал Фэн Юю достаточно времени, чтобы он мог ясно мыслить.
Будучи лидером СС, Фэн Юй не мог скрыть из своих ушей ни малейшего шума, поэтому даже тихий звук, когда Юнь Шэнь двигал одеяло, был уловлен Фэн Юем.
Это также кое-что сказало Фэн Юю, Юнь Шен проснулся.
Юнь Шен приподнялся и прислонился к изголовью кровати, в то время как Фэн Юй все еще сохранял ту же позу, которую он сохранял всю ночь, просто сидя на краю кровати.
Некоторое время никто не разговаривал. Спустя долгое время голос Фэн Юя, который был немного хриплым, потому что он не спал всю ночь, нарушил покой. Он торжественно произнес каждое слово: «Юнь Шен, если тебе нужно, я несу ответственность. Я буду нести ответственность, и если тебе все еще нравится кто-то другой, я не буду тебя беспокоить».
Юнь Шен не ответил на вопрос Фэн Юя, но серьезно задал ему вопрос: «А ты? Что ты думаешь? Фэн Юй, ты хочешь взять на себя ответственность?»
Фэн Юй был ошеломлен этим вопросом. Он хотел ответить, но его горло, казалось, было запечатано, и он не мог издать ни звука.
Когда Юнь Шен увидел то, чего не понимал, это произошло потому, что он все это стер и больше не хотел брать на себя ответственность.
Юнь Шен принял решение прямо: «Генерал-майор Фэн, не нужно себя заставлять. Просто сделайте вид, что прошлой ночью ничего не произошло».
Закончив говорить, Юнь Шен вышел, не останавливаясь ни на мгновение.
После того, как человек ушел, Фэн Юй наконец произнес четыре слова, но его голос был настолько тихим, что почти исчез на ветру: «Я хочу взять на себя ответственность...»
Но он был единственным, кто остался здесь надолго.
Юнь Шен вернулся в свою комнату.
Раздался дрожащий электронный звук 333: «Хозяин, ты...», - хотел спросить 333, сдашься ли ты, но ты правда не смеешь.
Юнь Шэнь уже догадался, что там будет сказано: «Сяо Саньэр, разве ты не говорил, что он может восстанавливать воспоминания, когда он сбит с толку и увлечен? Где воспоминания?»
333 уже уверен, что хозяин, должно быть, злится, иначе он не стал бы снова называть его Сяо Саньэр.
333 мог только уважительно ответить хозяину: «Хозяин, меня заперли в маленькой темной комнате». 333 боялся, что Юнь Шен не поверит, поэтому подробно добавил то, что видел и слышал: «Правда, хозяин». , сначала это было нормально, а потом внезапно превратилось в мозаику, а потом меня заперли в темной комнате, и у меня не было возможности ее извлечь».
Следуя описанию 333, Юнь Шен вспомнил, что произошло прошлой ночью. Поначалу это было действительно нормально, простое пересечение умственных способностей. Позже умственные силы трансформировались в появление двух людей, и сцена постепенно стала неописуемой.
Не было никакого разочарования в том, что он не смог восстановить память о Юньшэне. Он не собирался полагаться на Сяо Саньэр. Не на что было надеяться в системе, которую не мог понять даже хозяин.
В конце концов, Юнь Шен уже слился с духом Фэн Юя, поэтому, когда он задал этот вопрос, он чувствовал, что Фэн Юй имел это в виду, но, похоже, что-то его останавливало?
Юнь Шен не чувствовал этого конкретно. Это должен был быть узел, который Фэн Ю закопал глубоко в своем сердце. Ему было нелегко высказать это, и он не мог легко это почувствовать.
С того дня Фэн Юю было немного не по себе, но с тех пор Юнь Шен вел себя так, как он сказал, как будто ничего не произошло.
Фэн Юй теперь почти каждый день притворяется, что проходит мимо окна Юньшэнь, просто чтобы взглянуть на нее.
В результате в тот день я внезапно увидел неожиданного гостя.
Это Холл стоял у двери Юншэня с букетом цветов в руках и ждал его. В результате Юн Шен на этот раз не только не отказался от цветов Холла, но даже улыбнулся Холлу.
