Глава 76 Профессиональные игроки против ведущих игры
Юнь Шен, казалось, только что увидел, как вода капает с кончиков его волос: «Извини, мой фен сломался, и твой пол стал мокрым».
333: Если бы он не видел, как Юнь Шен собственными глазами сломал фен, он бы действительно в это поверил.
Конечно, Лу Ли не возражал: «Все в порядке, используй мой, и я взорву его для тебя, капитан?»
Юнь Шен: «Это проблематично».
Юнь Шен просто спокойно сидел на кровати Лу Ли, наслаждаясь услугой Лу Ли по сушке волос.
Юнь Шен все еще чувствовал легкую ностальгию. В последний раз он позволил маленькому волчонку высушить волосы феном в первом мире.
Лу Ли помог Юнь Шену высушить волосы феном, думая, что он исполнил свое первоначальное желание и наконец-то смог прикоснуться к голове Си Цзэ.
Лу Ли воспользовался возможностью высушить волосы и дважды тихо коснулся головы Юнь Шэня, думая, что Юнь Шен этого не заметил.
Юнь Шен заметил движения Лу Ли и просто скривил губы. Ну, все было так же, как и раньше, с множеством мелких движений.
333:...Меня здесь не должно быть, забудь, иди спать.
Высушив волосы феном, Лу Ли почувствовал себя немного растерянным. Он никогда не спал ни с кем.
Или Юнь Шен спросил его: «Ты принял душ?»
Затем Лу Ли вспомнил, что он просто ждал, пока кто-нибудь придет, и еще не принял душ: «Нет, я собираюсь принять душ сейчас».
Лу Ли взял полотенце и поспешно пошел в ванную. Приняв ванну, Лу Ли понял, что у него нет сменной одежды. Глядя на одежду в стиральной машине, из которой все еще стекала вода, Лу Ли почувствовал грусть. за его усердие впервые.
Лу Ли собирался упасть в обморок. Он даже не взял никакого нижнего белья. В ванной была только смена полотенец, которая была у него в руке.
Лу Ли долго мысленно собирал себя. После долгих колебаний он крикнул снаружи: «Капитан».
И Юнь Шен посмотрел на смену одежды, которую Лу Ли приготовил на кровати, которую он заметил, когда Лу Ли вошел, и ответил крайне смущенному человеку, не меняя выражения лица: «Да, я здесь».
Лу Ли: «Капитан, я забыл свою одежду, вы можете прислать ее мне?»
Юнь Шен сказал длинным голосом: «Я не вижу одежды. Я поищу ее».
Лу Ли: «Хорошо, не волнуйтесь, капитан, вы можете искать меня медленно». На самом деле Лу Ли почти умирал от беспокойства. Это было действительно неловко.
Юнь Шен просидел там пять минут, прежде чем постучать одеждой в дверь ванной.
Лу оставил щель в двери и вежливо протянул руку, чтобы взять одежду.
Только после того, как Лу Ли оделся, он почувствовал, что наконец-то жив. Если смущение может убить людей, он, должно быть, был первым человеком в мире, который сконфузился до смерти.
Главным образом потому, что мне очень неловко перед человеком, который мне нравится.
Лу Ли успокоился и подошел к кровати, глядя на Юн Шэня, который ничего с собой не принес: «Капитан, разве вы не принесете подушку и одеяло?»
Юнь Шен спросил: «Я не думаю, что это необходимо?»
Лу Ли замолчал, глядя на кровать с одной подушкой и одеялом. Хотя капитан ему нравился, не слишком ли это?
Юнь Шен притворился, что встает и идет за ним: «Если тебе это неудобно, то я вернусь и принесу подушку и одеяло».
Лу Ли: «Нет, все в порядке. Больше всего меня беспокоит, что капитан не адаптируется».
Юнь Шен: «Для меня это не имеет значения, пойдем спать».
Лу Ли: «Хорошо».
Ложась в постель, Лу Ли понял, что самое сложное осталось позади. Ему и Си Цзе пришлось спать на одной подушке и одеяле, лицом к лицу, на одном и том же одеяле.
Юнь Шен занял половину подушки и жестом предложил Лу Ли тоже лечь. Лу Ли долго колебался возле кровати и, наконец, сказал Юнь Шену: «Капитан, на самом деле я не люблю подушки во время сна. ", а затем он лег на край кровати.
Юнь Шен сразу взял человека к себе и вместе лег на подушку: «Синсин, будь послушным».
Лу Ли больше не делал никаких движений и послушно лег, но не осмеливался пошевелиться, так как его шея затекла.
Расстояние между ним и Юн Шеном было настолько близко, что он мог ясно видеть ресницы Юн Шена. Лу Ли подумал, что капитан действительно красив. Он рано бросил школу и не мог говорить ни на какие идиомы. слово «красивый».
Юнь Шен положил человека на подушку и закрыл глаза, чтобы отдохнуть. Основная причина заключалась в том, что, если бы он не закрыл глаза, у маленького волка могла бы заболеть шея.
Лу Ли заметил, что Юнь Шен спит, поэтому он, наконец, пошевелился и уверенно и смело посмотрел на человека перед ним. Его руки бессознательно провели по бровям, переносице и губам человека перед ним.
Когда его губы соприкоснулись, у Лу Ли была только одна мысль: «Они были такими мягкими и казались такими приятными для поцелуев».
Лу Ли не знал, как он приблизился. Когда он проснулся, его губы уже были прижаты к губам Юн Шена, но он не хотел отпускать их.
Лу Ли сделал самый смелый поступок. Он не только поцеловал его, но и обнял Юнь Шэня за шею и углубил поцелуй.
Юнь Шен думал, стоит ли ему сейчас притвориться, что проснулся, но мысль об этом могла напугать кого-то до безумия, и забыть об этом в следующий раз.
После того, как Лу Ли достаточно обняла и поцеловала его, он удовлетворенно заснул.
Но он не знал, что после того, как он заснул, Юнь Шен открыл глаза. Его долгое время использовали в своих целях, и ему пришлось этим воспользоваться.
Юнь Шен поцеловал спящего Лу Ли, затем взял его на руки и заснул. Не было никакой причины использовать подушечку из плоти. .
На следующий день, когда Лу Ли проснулся, Юнь Шэнь был у него на руках. Лу Ли смотрел на свою руку, держащую его на руках, и не помнил об этом.
После того, как Лу Ли подумал об этом, осталась только одна возможность. Его злые намерения были очевидны: он напал на капитана во сне.
Увидев, что Юнь Шен не проявляет никаких признаков пробуждения, Лу Ли на некоторое время обнял его, а затем отпустил, когда ему было достаточно.
Вскоре после того, как он убрал руку, Юнь Шен проснулся.
Они оба легли на кровать и посмотрели друг на друга. Первым сказал Юнь Шен: «Доброе утро, Синсин».
Лу Ли: «Доброе утро, капитан».
Лу Ли чувствовал, что этот день будет чудесным, если бы он мог спать с капитаном каждый день и первым человеком, которого он видел бы, открывая глаза каждое утро, был капитан, то каждый день был бы очень счастливым.
Юнь Шен поднял верхнюю часть тела и подошел ближе к Лу Ли, а затем серьезно посмотрел на него. Когда Лу Ли задумался о чем-то другом, Юнь Шен сказал: «У тебя нет темных кругов под глазами. Ты хорошо спал прошлой ночью? "
Лу Ли подсознательно кивнул, а затем подумал о том, перестанет ли капитан спать с ним, если он будет хорошо спать, и добавил: «Может быть, это потому, что капитан чувствует себя сегодня спокойно...»
Юнь Шен сознательно прыгнул в ловушку: «Хорошо, я буду спать с тобой этой ночью, пока ты не сможешь спать спокойно».
Уши Лу Ли покраснели. Это было время, когда он был легко взволнован этим утром. После того, как его так дразнили, Лу Ли уже чувствовал, что маленький Лу Ли стал больше.
После того, как Юнь Шен пофлиртовал с этим человеком, он вернулся в свою комнату, чтобы вымыться. К сожалению, Лу Ли рано утром принял холодный душ.
К тому времени, когда Лу Ли спустился вниз, чтобы поесть, Юнь Шен уже съел половину своей еды.
Лу Ли сел напротив Юнь Шена и небрежно упомянул об этом: «Капитан, я вчера проверял Weibo. Что случилось с Е Минчжи?»
Юн Шен: «Раньше ты не хотел выступать профессионально, поэтому команда нашла его. Это была всего лишь пробная тренировка».
Лу Ли: «Тогда... команда возьмет его на замену?»
Юн Шен: «Нет, у LY нет специальной замены для стартового состава. Если стартовый состав нездоров или произойдет какой-либо несчастный случай, будут замены из второй команды. Вторая команда теперь заполнена».
Лу Ли: «Хорошо, капитан, я понимаю».
Лу Ли почувствовал облегчение и мог спокойно есть. Что ж, до тех пор, пока Е Минчжи не придет, он никогда не даст ему шанса приблизиться к капитану.
После завтрака, как обычно, пришло время одиночной тренировки. Лу Ли очень хотел встать в двойную очередь с Юнь Шеном, но он все еще не мог. Сегодняшний день отличается от прошлого. Чтобы играть профессионально, нужно обладать сознанием профессионала. игрок.
Хотя я начал профессионально играть благодаря Юн Шену, теперь, когда я сделал свой выбор, мне нужно приложить все усилия и сделать все возможное.
Лу Ли и Юнь Шен каждое утро вставали вместе, вместе завтракали, а после ужина вместе играли в одиночные тренировки.
Затем, когда другие люди начали вставать в полдень, вся команда вместе пообедала, а во второй половине дня начала вместе играть в командные тренировочные игры.
Вечером наступит время тренировок для индивидуальных соревнований других людей и время двойной очереди Лу Ли и Юн Шэня.
Поклонники сначала были взволнованы, но затем постепенно онемели.
Раньше я не мог видеть прямой эфир Зешена несколько раз в год, и даже если он вел прямой эфир, то редко включал камеру и микрофон. Но теперь он ведет прямой эфир каждый день, и всегда включается. камера и микрофон.
Но каждый раз, когда открывается прямая трансляция, открывается комната прямой трансляции Лу Ли, потому что в контракте на прямую трансляцию, подписанном Лу Ли, есть оговорка о продолжительности прямой трансляции, что также позволяет Лу Ли получать больше денег, а Лу Ли все еще любит прямые трансляции. Ведь у людей, которые смотрят его прямые эфиры, есть часть человека, которая сопровождает его на протяжении всего трудного периода.
Поклонники Си Зе усвоили урок. Если вы будете следить за Лу Ли, вы сможете увидеть Цзе Шэня, потому что Си Цзе появится только в комнате прямой трансляции Лу Ли.
Поклонники поначалу были очень рады. Ведь теперь они могут видеть Зешена каждый день с включенной камерой и микрофоном. Они просто счастливее, чем выиграть в лотерею.
Но вскоре они обнаружили, что все не так просто. Это была не прямая трансляция двойной очереди товарищей по команде, а сладкая двойная очередь пары.
Отстраненная личность Си Зе рухнула на землю. Кто этот человек перед ним со звездой слева и звездой справа? Поклонники призывают вернуть нам нашего немого жениха.
Некоторые люди даже сменили свои удостоверения личности, чтобы перезвонить мне, холодному Зе Шену. Неужели Цзе Шен у меня забрали сегодня? Перестаньте говорить о Цзе Шене и так далее.
Поклонников Nebula CP Super Episodes постоянно становится больше. Материала и богатого наследия действительно слишком много.
В мгновение ока Лу Ли пробыл в LY три месяца и постепенно адаптировался к роли профессионального игрока.
В течение последних трех месяцев Лу Ли все еще спал с Юнь Шеном каждый день. Поначалу Лу Ли чувствовал себя немного виноватым за то, что обманул капитана, но со временем он мог сказать, не меняя лица, что боится спать один. .
Естественно, Юнь Шен не стал бы его разоблачать.
В мире бодрствует только 333. Я не смею спать один. Как я выживал последние 18 лет? Увы, это действительно неловко, я не знаю, испугается ли «он» настолько, что разлетится на месте, когда снова увидит фрагменты воспоминаний об этих маленьких мирах.
Прошло три месяца, и настало начало летнего сплита. Победитель этого летнего сплита может напрямую получить место на чемпионате мира.
Вылет сразу в четвертьфинал, начиная с четвертьфинала, четверка лучших чемпионата мира все имеют бонусы по 5 миллионов, старт непосредственно с четвертьфинала означает, что от 5 миллионов остался всего один шаг.
Все команды готовятся к этому летнему соревнованию и нисколько не расслабляются. Двойная очередь Лу Ли и Юн Шэня каждую ночь также была отменена, и они серьезно готовятся к летнему соревнованию.
Поклонникам было грустно. Обычно эти двое кормят их собачьим кормом каждый день, и они чувствуют себя немного задыхающимися. Но на этот раз они не в прямом эфире, они действительно об этом думают. .
Я хочу кормить собачьим кормом и есть сладости, эй, но сейчас все основные команды готовятся к летнему сплиту, и почти никто из стартовых участников команд до сих пор не выходит в эфир.
После дневного тренировочного матча Лу Ли ждал в спальне, пока Юнь Шэнь придет после принятия душа, как обычно, а затем вместе пошел спать. В результате он ждал, но никто не пришел.
Просто жду сообщения WeChat
Небула: Ложись спать пораньше, спокойной ночи.
Лу Ли внезапно запаниковал. Неужели он сделал что-то не так, что рассердило капитана?
Синли: Капитан, я сделал что-то не так?
Юнь Шен напрямую отправил голосовое сообщение: «Синсин, чемпионат мира проводится в Наньчэне. Я не могу быть с тобой все время. Ты должен научиться отдыхать сам и не откладывать игру».
Причина, приведенная Юнь Шеном, была очень серьезной. Лу Ли не мог найти никаких оснований, чтобы опровергнуть ее, поэтому он мог только смотреть в пустую комнату и спать один.
В конце концов, Лу Ли мог выбрать место для сна только рядом со стеной. Он также мог быть ближе к облакам. Стена находилась за тысячу миль, и это была бессонная ночь.
Юн Шен, находившийся в соседней комнате, положил телефон и включил световой экран. Он видел все действия Лу Ли.
Юнь Шен: Ну, я не хочу признаваться в своих чувствах, но я все равно хочу спать вместе. Это потому, что он не может поднять нож, или волчонок слишком самонадеян.
333: «эммммм, так не может ли ведущий сначала признаться в своих чувствах?»
Юнь Шен: «Нет». Сказав это, он лег спать.
333: Ладно, это я навлек на себя это унижение, отойди! ! !
Той ночью Лу Ли спал очень неудобно. Мысль о том, что в будущем ему придется спать одному, еще больше затрудняла сон и нормальное питание.
Выражение лица Лу Ли было настолько плохим, что даже Цзи Сюань заметил, что что-то не так, думая, что Лу Ли впервые играет в Летнем сплите, и он слишком нервничал и не смог как следует отдохнуть.
Цзи Сюань: «Сяо Ли, ты плохо спал прошлой ночью?»
Лу Ли все еще был погружен в свои мысли и подсознательно спросил: «Как я могу все время спать с кем-то?»
Когда Цзи Сюань услышал это, он был шокирован: «Сяо Ли, ты еще молод, не думай слишком сильно, мы не можем делать этот незаконный поступок».
Затем Лу Ли понял, что он сказал, и поспешно опроверг это: «Нет-нет, тренер, я имею в виду, что мне кто-то нравится, и я хочу быть с ним».
Цзи Сюань: «Ах, это напугало меня до смерти, но почему тебе уже кто-то нравится, когда ты только вырос? Современные дети развиты не по годам. Мне было почти 25, когда я преследовал свою жену. Это была любовь с первого взгляда. Я встретил кто-то». Я призналась в любви через месяц и вышла замуж через год. Это здорово».
Цзи Сюань ушел, вспомнив о своей прекрасной любви, совершенно забыв, каково было его первоначальное намерение поговорить с Лу Ли.
Лу Ли, оставшийся позади, задумался. Признание? Дело не в том, что он не хотел признаваться, но он боялся, что капитан не примет это. Тогда капитан, вероятно, вообще будет держаться от него подальше.
Однако теперь капитан отказывается с ним спать. Если он не сознается, шансов не будет вообще.
