73 страница13 декабря 2024, 21:44

Глава 73 Профессиональные игроки против ведущих игры

  В это время Цзи Сюань чихнул в машине. У LY сегодня была только одна игра, и он мог уйти после игры. Си Цзе хотел остаться на интервью, поэтому остальные сели в автобус и стали ждать его.

  Имэн продолжал улыбаться и продолжал задавать третий вопрос: «Итак, есть ли у LY какие-нибудь цели на этот Громовой Кубок?»

  Юнь Шен: «Чемпион».

  Имэн: «Хорошо, спасибо, Си Цзе, что согласился на наше интервью. Давайте вместе с нетерпением ждем следующего игрока, обладающего титулом MVP».

  Юнь Шен покинул место для интервью и вернулся в автобус.

  Линь Жун подошел к Юнь Шэню, как только он сел в машину: «Ты не сказал ничего такого, чего не следовало бы говорить, не так ли?» На самом деле, каждый раз, когда Си Зе был, он поднимал шум. в интервью им LY пришлось попасть в заголовки киберспортивных новостей.

  Юн Шен: «Говори правду». После того, как Юн Шен закончил говорить, он закрыл глаза, чтобы отдохнуть.

  Линь Жун мог только отказаться от вопросов и успокоить себя тихим голосом: «Все должно быть хорошо, все должно быть хорошо».

  В результате, в следующую секунду, когда он откинулся на сиденье и включил мобильный телефон, появились заголовки новостей киберспорта.

  Название: Капитан команды Си Зе нацелен на победу в чемпионате

  Линь Жун уже мог представить, что будет сказано дальше, даже не глядя на дискуссионный форум. Если LY не сможет выиграть чемпионат на этот раз, уже можно было предвидеть, как будет распыляться Си Цзе.

  Линь Жун вздохнул, забудь об этом, он также знал, что Си Цзе делал это для того, чтобы, если LY не сможет выиграть чемпионат, Ван Чанъюя меньше ругали, когда он объявил о своем уходе, Си Цзе намеренно целился из пистолета, чтобы привлечь огневую мощь.

  Бэйчэн

  Лу Ли, естественно, также видел интервью Юнь Шэня. Хотя Си Цзэ в интервью хотел задушить людей до смерти, Лу Ли чувствовал, что Си Цзе не такой.

  【Как и ожидалось от меня, Зешен】

  [Есть ли ведущий интервью КПЛ, которого не душил Зешен?]

  【Даже если больше нет】

  [Эй, все женщины-ведущие KPL — богини с красивой внешностью и талантами, но Зе Шен на самом деле равнодушна]

  [Обратитесь к заголовкам киберспортивных новостей, чтобы поддержать Зешена]

  [Чуть не забыл, каждое интервью Зешеня — это кровавая буря]

  [Сяо Ли снова придет к тебе вечером, мне сейчас нужно пойти поддержать старшего мужа]

  Лу Ли посмотрел на заграждение и с некоторым любопытством щелкнул заголовками киберспортивных новостей.

  В зоне обсуждения были построены тысячи высотных зданий. Лу Ли сдался, посмотрев на них. Их было слишком много, чтобы закончить.

  Когда Лу Ли собирался снова переключиться на трансляцию, на его телефон пришло сообщение WeChat от Юн Шэня.

  Небула: Синюнь, ты смотрел игру?

  Синли: Смотри, я веду прямую трансляцию.

  Синъюнь: Будьте добры, хорошо проводите прямую трансляцию, и когда я вернусь, принесу вам фирменные блюда Наньчэна, я пришлю их вам вместе с камерой.

  Синли: Хорошо, я подожду тебя.

  Юнь Шен убрал свой телефон. Ему хотелось побыстрее вернуться.

  333: ...Он потерял дар речи, мы не виделись всего несколько дней, что насчет этого?

  Лу Ли продолжал вести прямую трансляцию до конца игры, и улыбка на его губах никогда не прекращалась.

  Наньчэн

  16 команд соревновались в течение недели и, наконец, вышли в финал, где LY и JC боролись за чемпионство.

  Живой комментарий

  Мин Ян: «У LY пять человек идут прямо к кристаллу противника, а у JC только один помощник, Демон-Бык. Сможет ли он удержаться?»

  Хуа Юй: «Демон-Бык уклоняется и очищает войска, но жаль, что его нельзя очистить. Давайте поздравим LY с победой в Кубке Грома на этот раз».

  Камера показала пять человек из LY. Камера сканировала пятерых человек одного за другим. Пять человек один за другим спустились с мест соревнований и подошли к центру площадки, чтобы забрать трофей.

  Ведущий передал микрофон, и инициативу взял на себя Ван Чанъюй.

  Ван Чанъюй: «Мне есть что объявить всем. Подумав об этом, я должен сразу же сообщить фанатам, что решил завершить карьеру».

  Публика на мгновение замолчала, и все фанаты LY были ошеломлены. В одну секунду они болели за чемпионство, а в следующую секунду джанглер объявил о завершении карьеры.

  Ван Чанъюй смягчил настроение и продолжил: «Клуб опубликует уведомление с указанием конкретных причин позже и поблагодарит болельщиков за поддержку». После выступления он наклонился и поклонился публике.

  В растерянности оказались не только болельщики, но и остальные трое членов команды.

  После того, как Ван Чанъюй произнес эти слова, он сошел со сцены, взглянув на троих людей, которые все еще были ошеломлены, и похлопал их по плечу, напоминая им, что средства массовой информации все еще ведут съемку.

  Только тогда трое людей поняли, что это действительно не лучшее место для разговора, и последовали за Юнь Шеном со сцены.

  Линь Жун заранее договорился о своем выходе на пенсию рано утром, и в это время оно было опубликовано на Weibo.

  Как только эта новость была разослана, она вызвала массу обсуждений. Ведь они только что выиграли чемпионат Thunder Cup, и все чувствовали, что LY набирает обороты.

  В результате джанглер был объявлен на пенсию. Причиной, указанной клубом, было то, что у Ван Чанъюя было серьезное профессиональное заболевание, и он больше не мог участвовать в игре. Он добровольно ушел в отставку и в будущем останется LY в качестве тренера. .

  LY зал ожидания

  Янь Фэн, Цзян Юань и Су Янчэ уставились на Ван Чанъюя. Хотя они знали причины, они все равно не хотели его отпускать, но не могли убедить его остаться. В конце концов, они все понимали, что когда-то у него была работа. болезнь, он не будет продолжать сражаться. В конечном итоге вас только разбрызгают по всему телу. В это время отступление от порогов уже является лучшим вариантом.

  Именно Ван Чанъюй взял на себя инициативу, чтобы просветить их: «Я ухожу на пенсию, и это не значит, что вы уходите на пенсию. Почему вы все так смущены? Я не уйду. С этого момента я буду вашим тренером. получил повышение».

  Цзян Юань воскликнул: «Брат Ван...»

  Ван Чанъюй: «Эй, не плачь, Яньфэн скоро меня ударит».

  Цзян Юань расплакался и улыбнулся: «Что ты сказал?»

  Яньфэн тоже засмеялся: «Я не смею драться».

  Су Янче по-прежнему ничего не говорил, но все его тело явно не было таким напряженным.

  Юнь Шен сказал в нужный момент: «Сегодня я выиграл чемпионат. Сегодня вечером я собираюсь угостить тебя ужином. Теперь я думаю о месте».

  Как только они услышали, что есть еда, немногочисленные люди сразу же оживились и радостно собрались вместе, чтобы обсудить, что поесть.

  На самом деле, дело не в том, что внимание было отвлечено так быстро, но все знали это в глубине души. Все чувствовали себя некомфортно, но они не могли заставить вовлеченного человека чувствовать себя более некомфортно, и они не чувствовали бы себя более некомфортно, чем вовлеченный человек.

  Несколько человек долго обсуждали это и наконец решили съесть шашлык в сочетании с соджу.

  Цзи Сюань хотел остановить его, но Линь Жун остановил его.

  Линь Жун: «Отпусти их, просто попрощайся. С завтрашнего дня тренером будет Чанъюй».

  После того, как Цзи Сюань услышал это, он пошел с ними, но все же сказал: «Не пейте слишком много. Вам все равно придется тренироваться. Мне не нужно больше говорить о влиянии алкоголя».

  Линь Жун также добавил: «Я должен сказать: не напивайтесь снова и не фотографируйтесь. Это не то, как тратятся деньги нашей команды на связи с общественностью».

  Несколько человек кивнули и согласились, но как только они развернулись и пошли в ресторан-барбекю, они заказали порцию вина.

  Последние несколько человек помогли друг другу вернуться в отель, оставив только трезвого и не пьющего Юнь Шена.

  Эти четыре человека не поощряли его пить. Они были знакомы почти год и все еще знали, что Си Цзе не пьет.

  Главным образом потому, что они не осмелились их уговорить. Как только капитан сел, они сдались.

  После игры команда LY собиралась отправиться в Бэйчэн. За день до отъезда Юнь Шен пошел за покупками и наконец купил музыкальную шкатулку со звездным небом и некоторые местные продукты из Наньчэна.

  Что касается этого, все в команде были немного удивлены. Когда Си Зе купит эти вещи?

  В связи с этим Юнь Шен только сказал, что принес это другим, а LY и другие удивились еще больше. Если Си Цзе купил сувениры, они уже были удивлены, но покупка сувениров в качестве подарков была просто фантазией.

  Юнь Шен вернулся на самолете в Бэйчэн.

  Лу Ли уже отправил свой адрес Юн Шену.

  Юньшэнь улетела самым ранним рейсом и должна была вернуться в клуб в 10 утра.

  Юнь Шен посмотрел на содержимое чемодана и подумал: ну, лучше было бы доставить его лично.

  333 уже не способен к этому. Он разглядел истинную природу хозяина, это чистый мозг любви! ! !

  Юнь Шен погрузил в машину все вещи, которые он привез из Наньчэна.

  Юншен взял еще одну новую камеру из аппаратной. Я слышал, что ее подарил спонсор. Многие расходные материалы для профессиональных игроков предоставляются в дар и сотрудничают со специальными спонсорами брендов, и все они являются относительно хорошим оборудованием.

  Увидев, что Юнь Шен явно собирался выйти, Линь Жун спросил: «Си Цзэ, почему ты идешь без отдыха?»

  Юнь Шен: «Сходи к кому-нибудь».

  Сказав это, он ушел, оставив Линь Ронга в недоумении относительно того, кто так спешил.

  После долгих размышлений я не смог этого понять. Забудьте, босс может делать все, что хочет. В любом случае, у босса есть чувство осмотрительности. Ему нужно пойти отдохнуть. Он устал от того, что рано встает, чтобы лететь.

  Юнь Шен спустился на машине к Лу Ли, достал свой мобильный телефон, открыл WeChat и начал отправлять сообщения Лу Ли.

  Небула: Стар, ты дома?

  Синли: Да, у нас сегодня выходной. Что случилось?

  Небула: Вещи для тебя придут, пожалуйста, проверь их внимательно.

  Синли: ОК

  Вскоре после того, как Лу Ли положил трубку, раздался звонок в дверь.

  Лу Ли только подумал, что это курьер, поэтому открыл дверь без предупреждения. Когда он открыл дверь, он увидел человека, которого он только что встретил на интервью, появившегося перед ним.

  Лу Ли мгновенно потерял способность говорить и мог только смотреть на Юнь Шэня.

  Юнь Шэнь был очень вежлив и спросил с улыбкой: «Можно войти, Синсин?»

  Когда Лу Ли услышал знакомый голос, он подсознательно послушно повернулся боком, и Юнь Шэнь величественно вошел в комнату.

  Все тело Лу Ли все еще было волшебным, пока он не сел на диван с Юнь Шеном.

  Юнь Шен положил две большие сумки с вещами на кофейный столик.

  Лу Ли, наконец, с опозданием осознал этот факт: Сяоюнь был Си Цзэ.

  Лу Ли посмотрел на людей перед собой и почувствовал, что, возможно, он никогда больше не сможет называть его Сяоюнь.

  На какое-то время атмосфера воцарилась, но спокойствие нарушило кошачье мяуканье.

  Сяобай был немного голоден и побежал искать свой скребок для какашек. Сяобай прыгнул в руки Лу Ли и устроился в его объятиях, тихо мяукая, показывая, что он голоден.

  Затем Лу Ли произнес свои первые слова с тех пор, как пришел Юнь Шен: «Извините, Сяобай голоден. Я собираюсь помочь ему налить немного кошачьего корма».

  Юнь Шен встал и последовал за Лу Ли: «Вместе».

  Лу Ли отнес кота в свою спальню. Лу Ли был рад, что утром он убрал комнату, чтобы ему не было неловко в это время.

  Лу Ли наклонился и налил немного кошачьего корма, а Юнь Шэнь стоял позади него и смотрел.

  Когда Лу Ли встал, он столкнулся с Юн Шеном. Юн Шен помог ему, и Лу Ли поспешно извинился: «Извините, я не обратил внимания».

  Юнь Шен: «Неважно, я сделал это намеренно».

  Лу Ли действительно не смог ответить на вопрос, прежде чем Юнь Шен усмехнулся и сказал: «Я слышал, что физический контакт может улучшить знакомство, Синсин».

  Снова услышав это знакомое имя, Лу Ли наконец почувствовал себя немного спокойнее: «Ты... Си Цзе?»

  Юнь Шен: «Как видишь».

  Лу Ли: «Но у вас разные голоса».

  Юн Шен: «Я боялся, что фанаты меня узнают, поэтому понизил голос».

  Лу Ли кивнул: «Правильно».

  Юнь Шен: «Позвольте мне официально познакомиться с вами. Здравствуйте, я Си Цзе».

  Глядя на протянутую ему руку, Лу Ли набрался смелости, чтобы держать ее: «Здравствуйте, я Лу Ли».

  Юнь Шен опустил руку: «Синсин, не угостишь меня едой?»

  Затем Лу Ли понял, что уже половина одиннадцатого и действительно пора обедать, но, подумав об этом, оказалось, что поблизости нет хороших ресторанов. В конце концов, район, где он жил, не был самым шумным районом. Бэйчэн.

  Лу Ли осторожно спросил: «Я приготовлю это для тебя. Что ты хочешь съесть?»

  Юнь Шен: «Все в порядке, я не привередлив в еде, лишь бы ты хорошо готовил».

  Лу Ли ясно понимал, что он говорит о еде, но все равно покраснел.

  Лу Ли боялся, что Юнь Шен увидит его, поэтому побежал на кухню под предлогом приготовления пищи.

  Лу Ли готовил, и Юнь Шен тоже не бездействовал. Он достал камеру и установил ее на компьютер Лу Ли.

  Лу Ли закончила готовить: «Си... Си Цзе, пора есть».

  Юнь Шен подошел к Лу Ли и сказал: «Разве тебя не зовут Сяоюнь?»

  Лу Ли тут же опустил голову от стыда. Он действительно не мог кричать.

  Послышался смешок Юнь Шэня, и в то же время Лу Ли почувствовал, как его волосы нежно погладили.

  Лу Ли почувствовал, что знакомое сердцебиение снова приближается, поэтому быстро сменил тему: «Давай поедим, становится холодно».

  Юнь Шен на время отпустил его и мирно пообедал.

  После ужина Юнь Шен попросил Лу Ли попробовать камеру, и Лу Ли начал прямую трансляцию, сел так, чтобы камера не могла до него дотянуться.

  Лу Ли первым включил микрофон: «Всем добрый день, моя камера здесь, давайте попробуем прямую трансляцию, чтобы попробовать эффект».

  [Уу-у-у-у, наконец-то я вижу Сяоли]

  【Так с нетерпением жду этого, так жду этого】

  [Быстрее, быстрее, включи камеру и дай мне знать]

  【Я больше не могу ждать】

  [В последний день выходных мне так повезло увидеть Сяоли]

  Лу Ли настраивал камеру. Он даже не знал, что камера включена. Он все еще спрашивал: «Все ли это видят?»

  [Я думал, что это будет щенок, но это...]

  [Голос молочной собаки, фигура волчьей собаки]

  [Ах, внешний вид и голос серьезно несовместимы]

  [Хотя это отличается от того, что я думал, оно действительно красивое! ! ! 】

  [Наш Сяоли определенно может быть красивым ведущим]

  [Ах, это лицо, мне очень хочется залезть на стену]

  [Я думала, что это будет милый маленький щенок, но кое-что увидела, что это за соблазнительная фея?]

  [Зешень, извини, с сегодняшнего дня у меня сменится старшая жена]

  Только сейчас Лу Ли поднял голову, чтобы посмотреть на заградительный огонь. Когда он увидел эти два предмета, он подумал про себя: твой Зе Шен наблюдает со стороны.

  Лу Ли: «Поскольку с камерой нет проблем, я прекращаю трансляцию».

  [Нет, всё открыто, давайте немного в прямом эфире]

  [Да-да, я ещё мало насмотрелся]

  [Уу-у-у, не скачивай трансляцию, дай мне побыть с красавчиком немного]

  [Сяо Ли, не уходи, Кадзима]

  【Давайте поиграем немного】

  [Мне завтра нужно идти на работу, позволь мне насладиться этим в последний раз сегодня]

  Лу Ли действительно не мог сопротивляться обстрелу, но Си Цзе все еще был там, поэтому Лу Ли подсознательно хотел повернуться и спросить мнение Си Цзе.

  На полпути он вспомнил, что камера все еще включена, поэтому Лу Ли мог только достать телефон и отправить Юн Шену сообщение в WeChat.

73 страница13 декабря 2024, 21:44