Глава 52 Молодой городской лорд против президента Торгово-промышленной палаты
В настоящее время существуют локальные конфликты, и вся страна разделена на север и юг. Юнь Шен не планирует идти на юг. Его основная промышленность находится на севере. На севере есть три крупных городских лорда, помимо Гу Бэяня из семьи Гу, Чжан Бикуня из семьи Чжан и Янь Цзюньхэ из семьи Янь.
Юнь Шен хотел найти кого-нибудь, кто мог бы сотрудничать в отмщении за Ду Юнраня, поэтому он мог найти только две оставшиеся партии. Но теперь, когда семья Гу стала лидером трех северных городов, Юнь Шен думал об этом снова и снова, но все равно не мог. Не решаю с кем сотрудничать.
Вернувшись в то место, где он и Ду Юнран жили, он и Ду Юнрань упомянули несколько слов, и Ду Юнрань, казалось, упомянул об этом небрежно: «Янь Цзюньхэ?»
Юн Шен: «Юньрань, ты его знаешь?»
Ду Юньрань: «Откуда я знаю городского лорда Яна? Просто городской лорд Ян уже однажды спас меня».
Юнь Шен: «Спас тебя?»
Ду Юньрань, кажется, вспомнил сцену того времени: «Да, в то время я был маленьким нищим, который собирался умереть от голода. Именно маршал Ян дал мне немного денег, которые позволили мне выжить сегодня».
Юнь Шен: «Хорошо, все кончено, теперь я у тебя есть».
Ду Юньрань: «Юаньчжи, к счастью, ты у меня есть».
Юн Шэнь подумал об этом и на следующий день послал кого-то выразить свое намерение сотрудничать с Янь Цзюньхэ. Ян Цзюньхэ быстро ответил и был готов сотрудничать, поэтому Юн Шен вложил большую сумму денег в Ян Цзюньхэ, используя эти деньги. купить большое количество оружия и боеприпасов и вскоре превзошел Хайчэн Гу Чэнчжи и стал первым из трех городов.
Как человек, которого всегда сравнивали с ним, Юнь Шэнь всегда с оптимизмом относился к Гу Чэнчжи. Он также отправился расследовать то, что случилось с Ду Юньранем той ночью, но все люди, которых она послала расследовать, сказали ему, что это был Гу Чэнчжи и что. Гу Чэнчжи был пьян. Это он издевался над Ду Юнранем.
Гу Чэнчжи действительно находился под некоторым давлением из-за настойчивых шагов Янь Цзюньхэ. Хотя Гу Чэнчжи бездействовал дома, он ничего не знал. Он просто спросил своего сына, сможет ли он продержаться и сможет ли он. у матери еще было приданое.
Гу Чэнчжи всегда возмущался убийством своей матери, поэтому он, естественно, отказался использовать ее приданое, лорда города Гу это не слишком заботило. Поскольку он отрекся от престола, он не стал показывать пальцем.
Гу Бэйань тоже не ожидал, что ситуация разовьется так серьезно позже, но, к сожалению, к тому времени было уже слишком поздно что-либо предпринимать.
По мере того, как взаимодействие Юнь Шэня с Янь Цзюньхэ постепенно становилось все ближе, Юнь Шен чувствовал, что Янь Цзюньхэ и Гу Чэнчжи однажды неизбежно отправятся на войну. Он не мог оставаться в Хайчэне, и он не мог позволить семье Юнь остаться здесь.
Он пошел домой и убедил своего отца уехать вместе с матерью. Отец Юна категорически не согласился: «У меня, Юн И, за всю мою жизнь не было такого вероломного сына, как ты. Городской Лорд Гу был добр ко мне, но на самом деле ты был добр ко мне. перешел на сторону Янь Цзюньхэ. Если я не уйду, я просто останусь в Хайчэне, даже если я умру, я отплачу за доброту городского мастера Гу».
Юнь Шэнь не смог убедить своего отца, поэтому ему пришлось взять Ду Юнраня, чтобы он присоединился к Янь Цзюньхэ. Юнь Шен покинул Хайчэн, поэтому, естественно, он больше не был президентом Торговой палаты Хайчэна.
Новым президентом Торговой палаты Хайчэна стала семья Лу. Семья Лу всегда была рабами семьи Гу. Однако только после того, как Гу Бэйань стал правителем города, семья Лу стала по-настоящему независимой. всегда полагался на поддержку семьи Гу, чтобы иметь место в Хайчэне. Именно Гу Чэнчжи взял на себя управление семьей Лу.
Будучи самым богатым местом на севере, Хайчэн всегда был местом, за которое три семьи Гу и Чжан Янь хотели побороться. В прошлом семья Гу была сильной, и Гу Чэнчжи тоже был силен, поэтому они жили в мире. Теперь Ян Цзюньхэ присматривается к Хайчэну, и его сила выросла, и за финансовую поддержку Юньшэня естественно бороться.
Война вот-вот разразится, и обе стороны были хорошо подготовлены. В конце концов, это была затяжная война, и материальных резервов должно быть достаточно.
После начала войны обе стороны воевали в тупике, и различные припасы постоянно транспортировались.
После месяца боев обеим сторонам не хватало припасов, но Юнь Шэнь уже закупил большое количество припасов для армии Бэйхэ, и ему просто нужно было их перевезти.
Гу Чэнчжи, естественно, попросил семью Лу подготовиться заранее, но произошло нечто неожиданное. Семья Лу отказалась платить за транспортировку припасов, и Гу Чэнчжи оказался в ловушке на поле боя.
К счастью, отец Юня прибыл вовремя с припасами, но семья Юнь перенесла тяжелое кровотечение, чтобы спасти Юн Шена, и у нее не было достаточно денег, чтобы подготовить достаточно припасов.
Гу Чэнчжи: «Я не ожидал, что ты в конце концов мне поможешь».
Отец Юнь: «Чэнду Гу спас мне жизнь в первые годы. Капля доброты должна отплатить родником, не говоря уже о доброте, спасшей мою жизнь. Что касается этого предателя, то я уже выгнал его из своего дома. "
Гу Чэнчжи: «Я все еще хочу поблагодарить тебя, дядя Юнь».
Отец Юнь махнул рукой: «Это все из-за моей некомпетентности в воспитании сына. В отличие от Чэнчжи, ты молод и перспективен. Чэнчжи, ты с широким кругозором. Даже если этот ублюдок сдался врагу, тебе не стало жаль». для моей семьи Юнь, я храню это в своем сердце».
Гу Чэнчжи: «Слова дяди Юня серьезны. Это не принесет вреда семье».
Отец Юнь: «Эй, Чэнчжи, дело решено. Это не твоя вина. Не вини себя».
Гу Чэнчжи: «Я знаю», но я не могу простить себя. "
Несмотря на поддержку отца Юня, Гу Чэнчжи потерпел поражение. Увидев, что Янь Цзюньхэ нападает на Хайчэн, Гу Чэнчжи заранее отправил господина Гу обратно в его родной город. В тот день, когда Янь Цзюньхэ вошел в город, Гу Чэнчжи выпрыгнул из городских ворот. Цзюньхэ и Ти. В таких условиях, если бы он не прыгнул, жители Хайчэна погибли бы. Победителем стал бы король, или проигравшим бы погиб Гу Чэнчжи.
Когда Гу Чэнчжи спрыгнул, Янь Цзюньхэ повернулся и посмотрел на Юнь Шэня: «Я сделал все, что обещал тебе».
Юнь Шен посмотрел на тело Гу Чэнчжи, совсем не чувствуя себя счастливым. Он не ненавидел Гу Чэнчжи, возможно, он просто не хотел доказывать, что сделал неправильный выбор.
Дело не в том, что Юнь Шен не заметил, что с тех пор, как он перешел на сторону Янь Цзюньхэ, Ду Юньрань, казалось, изменился. Он больше не был нежным и мелочным, а также был нетерпелив по отношению к нему. Но в то время он потерял своих родственников и. покинул знакомое место, которое он знал. В Хайчэне у него был только Ду Юньрань, и он не мог признать свою неправоту.
Юнь Шэнь снова вернулся в Хайчэн. Он хотел вернуться к семье Юнь, чтобы увидеть своих отца и мать. Он долго колебался возле особняка Юнь, прежде чем войти. Однако он увидел только сцену, когда люди покидали здание. здание было пусто, Юнь Шен в отчаянии ушел, бормоча: «Ушли, все ушли...»
Отца Юна и Юн'у в данный момент не было где-то еще, и они вернулись в свой родной город вместе с городским мастером Гу. Эти две семьи были друзьями на протяжении нескольких поколений, и отец Юна Юнь И и Гу Дашуай Гу Бэйан также были близкими друзьями. Они согласились, что если у них родятся сын и дочь, они поженятся еще младенцами, но не ожидали, что родятся два мальчика. Поэтому Юнь Шэнь и Гу Чэнчжи познакомились, когда были детьми.
Но позже Гу Бэйан стал правителем Хайчэна и пережил похищение его жены и детей. Он беспокоился, что это нанесет вред его друзьям и семье в будущем, поэтому он прервал контакт с Юнь И, хотя они оба были внутри. Позже в Хайчэне никто не знал о семье Гу и семье Юн. На самом деле, у нас много друзей, включая Юн Шэня.
Поэтому предательство Юнь Шэня Гу Чэнчжи и уход из Хайчэна совершенно неприемлемо для отца Юня.
Юнь Шен вернулся в свой двор в Хайчэне, но не ожидал увидеть сцену, которая привела его в полное отчаяние.
Юнь Шэнь не увидел Ду Юнраня, когда вернулся домой, поэтому пошел в комнату Ду Юнраня, чтобы найти его, только чтобы увидеть, что Ду Юнрань и Янь Цзюньхэ делали это совсем не так сдержанно и благородно, как она. перед ним.
Ду Юньрань продолжал говорить ему, что, поскольку Гу Чэнчжи издевался над ним, у него была психологическая тень по этому поводу. Он и Юнь Шэнь всегда были невиновны, и максимум, что они могли сделать, это обнять друг друга.
Юнь Шен стоял за дверью и смотрел на человека, с которым он отказался от всего и хотел быть вместе, занимаясь сексом с другими. Он чувствовал, что он был чрезвычайно нелеп.
Чего еще Юнь Шен не понимает в этот момент? но он не может никого винить, во всем виноват он сам.
У Юнь Шена больше не было желания жить, поэтому он подошел к пруду и прыгнул в него, положив конец своей несчастной и нелепой жизни.
Но после его смерти это не закончилось полностью. Он превратился в бессмертного призрака, наблюдая, как Янь Цзюньхэ заканчивает свой отдых, побеждает семью Чжан, объединяет север и наблюдает, как Ду Юньрань и Янь Цзюнь задерживаются каждый день.
Юнь Шэнь затем понял, что заявление Ду Юнраня о том, что Ян Цзюньхэ спас его, не было ложью, это действительно была правда. Однако Ян Цзюньхэ не отпустил Ду Юнраня после того, как отдал ему свое имущество, а держал его здесь. Вокруг него были люди. чтобы дать ему образование, научить его петь и превратить его в самое полезное оружие.
Юнь Шэнь не мог уйти, он мог только наблюдать за любовной жизнью своего врага, как зритель, сожалея об этом день за днем. Наконец, его негодование было обнаружено 333, и только тогда прибыл Юнь Шен.
333: «Хозяин, ваша миссия на этот раз — жить хорошо, быть сыновним по отношению к своим родителям и, кстати, выплатить компенсацию Гу Чэнчжи, чтобы не позволить ему закончить, как в прошлый раз».
Юнь Шен несколько потерял дар речи, вспомнив: «Саньэр, первоначальный владелец этого мира...»
333: «Хозяин, я знаю, что этот первоначальный владелец — любовный мозг. Я только что выучил это слово».
Юнь Шен: «Да, это очень точное описание».
333: «Эй».
Юнь Шен: «Саньэр, я, кажется, говорил тебе больше не устраивать для меня Бай Юэгуана, да?»
333 небрежно сказал: «Ха-ха-ха, ведущий, это не... необходимо для сюжета, да, это необходимо для сюжета».
Юнь Шен: «Я не могу каждый раз страдать от этого, я должен устроить для него белый лунный свет».
333: «Хозяин, что ты собираешься делать? Не бездельничай».
Юнь Шен: «Саньэр, не волнуйся, я сдержан».
333: Вот почему это больше беспокоит, да?
Юнь Шен: «Саньэр, где сейчас график?»
333: «Хозяин, поскольку негодование первоначального владельца очень сильно, на этот раз еще до того, как все начнется».
Юнь Шен: «Правда? Это действительно хорошо».
333: «Тогда, хозяин, что нам теперь делать?»
Юнь Шен: «Саньэр, ты все еще меня не понимаешь. Что еще ты можешь сделать, конечно, спать».
333:...Ладно, это опять глупость
на следующее утро
У Юн Шэня уже был в голове полный план для своего маленького волчонка, который только и ждал, чтобы его воплотили в жизнь.
Юнь Шен был одет в черный костюм и после завтрака отправился в Торговую палату.
В каком-то смысле Торгово-промышленная палата — это банда. Это неправительственная организация, позволяющая предприятиям оставаться вместе, помогать друг другу, вместе развиваться и становиться больше и сильнее. Это помощник и противник правительства. Он может помогать правительству управлять предприятиями и координировать их, способствовать развитию местной экономики, а также бороться за законные права и интересы предприятий и поддерживать политику правительства.
В эту эпоху борьбы между различными сторонами Юнь Шен действительно задавался вопросом, как мог первоначальный владелец и Гу Чэнчжи ни разу не встретиться?
Это совершенно не соответствует здравому смыслу. Даже если бы это было просто по служебным делам, мы должны были встретиться друг с другом, не говоря уже о том, что обе семьи — друзья семьи.
333: «Хозяин, на самом деле в этом низкоуровневом мире есть много лазеек, и многие вещи необоснованны и нормальны».
Что еще мог сказать Юнь Шен, он мог только принять эту обстановку, но на этот раз она ему очень помогла.
Случилось так, что Торговая палата недавно получила новую партию медикаментов. Юнь Шен попросил своих людей пойти к Гу Чэнчжи и сказал, что они могут продать их ему по низкой цене. Он не вышел вперед, но после этого. дело было согласовано, ему пришлось отвезти Гу Чэнчжи в Театр Весны и Осени.
333: «Ведущий, Ду Юньрань еще не пошел в Театр Весны и Осени. Что вы там сейчас делаете?»
Юнь Шен: «Мы попросили Гу Чэнчжи пойти только потому, что он не пошел».
333: «Хозяин, я не понимаю».
Юнь Шен: «Саньэр, тебе не нужно понимать».
333: Хорошо, это просто избыточно, и не следует спрашивать.
Прежде чем Гу Чэнчжи пошел в театр, Юнь Шэнь пошел в Театр Весны и Осени и сразу купил весь театр.
Потом я пошла за кулисы и начала краситься.
333 Вся машина была ошеломлена: «Хозяин, ты умеешь петь?»
Юнь Шен не ответил прямо: «Что ты думаешь?»
333:...Вдруг я больше не хочу спрашивать
Юнь Шен сосредоточился на макияже. Позже будет хорошее выступление.
Гу Чэнчжи сегодня тоже был очень странным. У него и Юнь Шэня никогда не было ничего общего. Юнь Шэнь всегда защищал себя и отказывался сотрудничать с каким-либо городом. Но сегодня он взял на себя инициативу послать кого-нибудь, чтобы показать свою добрую волю и продать. партия лекарств по низкой цене.
Гу Чэнчжи, естественно, принял эту увертюру, и когда другая сторона попросила пойти в Театр Весны и Осени, чтобы вместе посмотреть спектакль, он, естественно, согласился. Не было необходимости отказываться от такого развлечения. Он просто собирался в театр. посмотреть спектакль. Кто бы мог подумать, что в спектакле участвует именно он.
Гу Чэнчжи последовал за людьми, посланными Юнь Шэнем в Театр Весны и Осени, естественно, чтобы расчистить место, и люди Юнь Шэня отвечали только за то, чтобы привести туда людей. Поэтому Гу Чэнчжи вошел в театр один, а Юнь Шэнь. был единственным во всем театре и Гу Чэнчжи.
Гу Чэнчжи был начеку. Может быть, кто-то хотел его убить?
Гу Чэнчжи вынул пистолет из пояса и осторожно сделал каждый шаг. В театре висели два ряда красных фонарей. Внезапно все фонари погасли. Гу Чэнчжи поднял пистолет и был готов атаковать в любой момент.
Вдруг вдалеке вспыхнула вспышка белого света, и на сцене появилась фигура. Фигура была одета в красный костюм и исполнила на сцене танец с мечами.
После танца с мечами оперу начали петь, но мелодия была не женским голосом, а мужским.
Гу Чэнчжи тайно вздохнул: «Мужчины действительно могут воспевать решимость Ю Цзи как женщины.
Когда мужчина на сцене перерезал себе шею последним мечом, он развернулся и упал. После этого Гу Чэнчжи опустил пистолет и хлопнул в ладоши.
Гу Чэнчжи: «Хорошо, но в этом «Прощай, моя наложница» видна только наложница Юй, но не Повелитель. Почему?»
Юнь Шен усмехнулся: «Разве Оверлорд не наблюдает из зала?»
Гу Чэнчжи: «О?»
Юнь Шэнь медленно подошел к Гу Чэнчжи. Гу Чэнчжи чувствовал, что каждый шаг человека напротив него был словно наступал ему на сердце, заставляя его биться как барабан. В тот момент Гу Чэнчжи не понимал, почему, но позже он понял. это потому, что независимо от того, сколько раз он впервые увидит тебя, он всегда влюбится в Юнь Шэня с первого взгляда.
Юнь Шэнь уже подошел к Гу Чэнчжи: «Молодой маршал, он повелитель, но это не так».
Гу Чэнчжи: «Правда? Как ты это говоришь?»
Гу Чэнчжи чувствовал себя околдованным. Он неосознанно хотел услышать ответ от человека перед ним, всегда чувствуя, что его ждет неожиданный сюрприз.
