Глава 27 Нам с тобой не суждено быть вместе
333 тоже потерял дар речи. Он пошел на обновление системы. Почему снова что-то произошло? ? ?
333 поспешно сообщил Юнь Шену: «Ведущий, произошло что-то важное, проверьте Weibo!»
Юнь Шен открыл Weibo и увидел фотографии первоначального владельца и Цзин Лина, летающие по небу. Юнь Шен прижался ко лбу и почувствовал головную боль. Он почти мог представить реакцию Гу Синхэ дома.
Джинлин действительно является нарушителем спокойствия. Если бы это общество не управлялось верховенством закона, Юнь Шэнь действительно хотел бы, чтобы он заткнулся навсегда и делал все, что не может, и был первым, кто создаст ему проблемы.
Но теперь нам нужно сначала избавиться от этих фотографий: «Сяосаньэр, удали все фотографии и отформатируй все загруженные».
333 замялся и сказал: «Хозяин, да-да, но я видел все, что нужно было увидеть».
Юнь Шен издевался: «Так кого же винить? Кто нашел это тело?»
333 почувствовал себя виноватым: «Тогда... разве тебе не хватает энергии? В худшем случае, в следующий раз я найду тебе тело, которое будет соответствовать твоей эстетике?»
Юнь Шен равнодушно сказал: «Неважно, как ты выглядишь, но я надеюсь, что в следующий раз у тебя не возникнет столько проблем для меня».
333 Почему: "Хозяин, боюсь, это не сработает. Только с теми, кто слишком глубоко одержим, я могу общаться с их душами и заключать сделки. Я не вижу тех, у кого нет проблем".
Юн Шен:......
После того, как Юн Шен попросил 333 удалить фотографии, он срочно уведомил отдел по связям с общественностью о проведении встречи. Теперь все в компании были в замешательстве. Они знали только, что Сяо Юню всегда нравились мужчины, но они не ожидали, что Сяо Юн всегда будет. был парень.
Когда люди из отдела по связям с общественностью прибыли в офис президента, они все были тихими, как перепела, и не осмеливались выразить свой гнев. Основная причина заключалась в том, что они редко видели сердитое выражение на лице Юн Шена. Юн, казалось, все время был спокоен и спокоен.
Юнь Шен сказал глубоким голосом: «Что касается тех фотографий в Интернете, я надеюсь, что ты справишься. Текущая ситуация такова, что мы поговорили об этом и расстались. Ты понимаешь?»
Люди из отдела по связям с общественностью неоднократно кивали, понимая, понимая.
Юнь Шен нахмурил брови и сказал: «Если ты понимаешь, мы справимся с этим сегодня вечером и получим тройную оплату за сверхурочную работу».
Люди в отделе по связям с общественностью сразу же заволновались: «Хорошо, г-н Юн, мы определенно оправдаем ваши ожидания, поэтому мы выйдем и разберемся с этим сейчас».
Когда Юнь Шэнь собирался отмахнуться от них, он добавил: «Подожди, мой нынешний парень — Гу Синхэ».
Все в отделе по связям с общественностью были ошеломлены. У всех было ошеломленное выражение лица. Что, что только что сказал господин Юн? Я глухой?
Люди из отдела по связям с общественностью растерялись. Поэтому, работая в индустрии развлечений, действительно можно получить непосредственный опыт. Эта дыня слишком большая, и им нужно ее переваривать медленно.
Юнь Шен сегодня рано ушел с работы, и по дороге все еще терпел случайные мысли 333: «Хозяин, вы можете уговорить людей? Как насчет того, чтобы поискать в базе данных книгу, которую я читал в прошлый раз: «Маленькая беглая жена властного президента». думаешь, ты можешь сослаться на это?»
Юн Шен:......
Когда Юнь Шэнь вернулся домой, он думал, что увидит потерявшегося Гу Синхэ, но неожиданно он увидел Гу Синхэ, который приготовил ужин и ждал, пока он поест.
Гу Синхэ, как и раньше, улыбнулся и сказал: «Ты вернулся. Ты голоден? Приходи и поешь».
Юнь Шэнь подошел к Гу Синхэ и сказал: «ГУ Синхэ, у тебя есть что спросить?»
Гу Синхэ покачал головой и притворился расслабленным: «Нет, что случилось?»
Глаза Юнь Шэня были серьезными: «ГУ Синхэ, я надеюсь, что мы сможем быть честными друг с другом».
Гу Синхэ в панике обнял Юнь Шэня: «Шэнь Шен, я знаю, что был неправ, не отпускай меня».
Юнь Шен был сбит с толку: «ГУ Синхэ, какое из моих слов означало это?»
Гу Синхэ все еще был погружен в свой мир: «Я знаю, что я тебе не нравлюсь, поэтому ты не хочешь встречаться со мной и не хочешь обнародовать это. Все, что ты сделал для Цзинлин, ты не хочешь. Я не хочу ничего для меня делать. Я могу принять все это, но ты не можешь меня отпустить, в глубине души ты не можешь меня отпустить».
Юн глубоко вздохнул: «Маленький Санъэр, иди спать. То, что последует дальше, не подходит для детей».
333 немедленно прервал контакт. Было такое ощущение, что он действительно больше не узнавал своих взрослых!
Юнь Шен прямо спросил: «Хочешь это сделать?»
Гу Синхэ тупо сказал: «Что... что?»
Юнь Шен повторил: «Собираешься ли ты делать то, что должны делать взрослые?»
Гу Синхэ был ошеломлен, он не это имел в виду: «Шэнь Шен, я... я не это имел в виду».
Юнь Шен заблокировал Гу Синхэ одним предложением: «Я никогда не спал с ним».
Подумав некоторое время, Юнь Шен добавил: «У меня никогда не было другого близкого контакта».
Гу Синхэ чувствовал, что не понимает, что имел в виду Юнь Шен, но то, что сказал Юнь Шэнь, было настолько захватывающим, что он не мог отказаться.
Гу Синхэ осторожно нашел губы Юнь Шэня и поцеловал красоту, о которой он мечтал бесчисленное количество раз во сне. Его руки медленно обвили талию Юнь Шэня, а ладони потянулись под подол его одежды, ища пейзажи, которых он никогда раньше не видел. .
Одежда была разбросана по полу, накладываясь друг на друга, и было непонятно, какому владельцу она принадлежала.
Ночь становится темнее, темные тучи расходятся, и звезды высовывают свои головы из ночного неба, освещая ночь.
Внутри дома невозможно было разобрать, кто разговаривает, нарушая весенний пейзаж тихой ночи.
Большой волчий пес получил своего любимого кролика, как и хотел.
В полусне Юнь Шэнь торжественно и серьёзно сказал Гу Синхэ: «Гу Синхэ, хочешь верь, хочешь нет, но мне никогда не нравился никто, кроме тебя».
Эти слова еще больше воодушевили Гу Синхэ.
на следующее утро
Гу Синхэ освеженно спросил: «Дорогая, ты устала? Я собираюсь приготовить завтрак. Что ты хочешь съесть?»
В горле Юнь Шэня пересохло настолько, что он сказал: «Как угодно».
Затем Гу Синхэ встал с кровати, чтобы приготовить булочки с кроличьим молоком. На кухне Гу Синхэ посмотрел на белого кролика, сделанного из теста, и неосознанно подумал о кролике, которого он съел вчера вечером. Он тоже был белым и гладким, отчего у людей было бесконечное количество вкусов. послевкусие.
Юнь Шен, находившийся в комнате, был очень удивлён. Давно он так не уставал. Разве он не говорил, что не чувствовал усталости, когда лежал, может быть, он видел методы двойного совершенствования? все были фейками?
Гу Синхэ приготовил завтрак и почувствовал себя немного расстроенным, когда увидел Юнь Шэня, все еще лежащего на кровати. Вчера вечером он был слишком счастлив и не мог контролировать это: «Дорогая, ты в порядке? Я могу отнести тебя мыться».
Гу Синхэ просто спросил в качестве проверки, никогда не ожидая, что Юнь Шэнь согласится. По его мнению, хотя Юнь Шэнь был немного ленивым, он не зависел от других.
Юнь Шен наклонился прямо к Гу Синхэ и хрипло сказал: «Обними меня».
Гу Синхэ подумал, что у него галлюцинации, поэтому он подошел ближе к Юнь Шэню, посмотрел на большую голову перед собой и сказал громче: «Я сказал, поддержи меня».
Только тогда Гу Синхэ определенно подобрал Юнь Шэня. Неужели он зашёл слишком далеко прошлой ночью, почему он лишил Юнь Шэня возможности идти?
Однако Юнь Шен на самом деле всего лишь простая соленая рыба, как будто ему лень двигаться, поэтому он просто хочет лежать и наслаждаться этим. Теперь, когда есть кто-то, кто его подержит, почему бы не использовать это?
