10 страница17 января 2020, 21:01

9.

Несмотря на довольно-таки живое начало, середина и конец матча были вполне себе спокойными: игроки перекатывали мяч с одной стороны поля на другую, изредка решаясь на атаки ворот соперника. И, как ни странно, победу одержали именно «Дьяволы», относительно честно вырвав из рук (или же ног) соперников свой кубок, украшенный большими блестящими изумрудами. По окончании девяносто минутного матча все игроки победившей команды поднялись наверх, в вип ложу, чтобы отпраздновать. Недовольные исходом игры, некоторые гости уже давным-давно упорхали в свои особняки с витражными окнами и бассейнами, чтобы уже там негодовать по поводу растраченных на ветер денег, сидя в большом гамаке на заднем дворе, мягко перетекающем в сад. Именно поэтому в помещении стало свободнее, когда люди немного разъехались. Однако, не успел Гарри с облегчением вдохнуть, как ложа снова забилась людьми в красной форме.

Среди них был и Луи, радостно принимавший поздравления со всех сторон. Он забил два гола в ходе игры, поэтому был очень горд собой именно в этот момент. Наверное, его сестры будут визжать от восторга, узнав такие новости. Мама купит торт по этому случаю, а отчим сделает парочку фотографий Луи с этим ярким блестящим кубком в руках и повесит их на самое видное место в доме, чтобы гордиться им каждый день. Однако это были лишь мечты, которыми он очень любил себя тешить в такие счастливые моменты, чтобы казаться веселым и беззаботным. Кому он будет нужен со всем своим багажом проблем? Он искренне придерживался теории о том, что люди нуждаются в тебе ровно до того момента, пока думают, что ты готов быть веселым и беззаботным всю оставшуюся жизнь и не будешь докучать им.

- Томмо! - громкий голос Грина звоном отозвался в его голове, отвлекая от одного очень состоятельного мужчины с пивным животом и завышенным чувством собственного достоинства. Они все здесь такие были, и Луи понимал это. Но этот перец заставил его убедиться в этом снова. Богачи - явно не его слой населения.

- Привет, - так же громко крикнул Луи, улыбаясь еще шире, когда заметил Джордана совсем рядом с собой. - Мы выиграли, ты видел?

Чуть-чуть поодаль за ними наблюдал и Гарри, державший в руках все тот же бокал шампанского, который взял еще в самом начале. Он слегка улыбнулся на действия Луи, с громким смехом запрыгивавшего на Джордана с ногами, и сделал глоток, оглядывая других футболистов. Парочка из них были очень даже ничего: сильные ноги, которые невозможно было затмить даже этими жутким шортами, явные восемь кубиков, просвечивающие сквозь футболку, и смазливые мордашки, не тронутые жесткой игрой. И как это Луи, постоянно находясь при этом, мог иметь такого парня?

«Черт. Опять этот Луи. Снова Луи. Когда же это уже прекратится? Почему этот... человек вечно появляется в моем сознании, как паразит? Как будто больше и думать не о чем!»

Он раздраженно запустил пальцы в волосы и оттянул их назад, слегка поморщившись от боли. Но уже было слишком поздно искать пути отступления - виновник его мини-срыва уже шел прямо на него, переговариваясь о чем-то с Джорданом. И они явно говорили о кудрявом, потому что у Грина была особая черта в характере: когда он говорил о Гарри, он постоянно нервно поглядывал в его сторону. Сейчас происходило то же самое. И Гарри был не то чтобы рад этому.

- Чего шушукаемся? - спросил он, игриво поднимая бровь.

- Ищу тебе, вот, жениха. Пора уже и остепениться, нет? - Джордан закинул руки на плечи друзей и широко улыбнулся. И Гарри опять понял фразу двусмысленно, начиная кашлять, потому что отпитое шампанское пошло не в то горло.

- Что? - прокряхтел он, переводя взгляд с одного на другого парня.

- У меня есть друг, который одинок. Я подумал, вам нужно устроить свидание, - пожал плечами Томлинсон, игнорируя истерический кашель Стайлса.

- Не думал, что ты так отреагируешь, друг, - засмеялся Джордан, хлопая по спине кудрявого.

- Не думал, что вы такие свахи, - передразнил их Гарри, скидывая его руки со своих плеч. Он растолкал парней и пошел в сторону симпатичных футболистов, наплевав на две смеющиеся пары глаз.

- По-моему, он немного не в себе, - сказал Луи, когда снова мог дышать после дикого припадка смеха.

- Он всегда не в себе. Просто забей и прими это, ага? - Джо закинул руку на плечи Луи (с недавних пор это стало его любимым делом) и повел его в сторону фуршета.

- Теперь я понял, откуда вы с Гарри знакомы. У вас богатые папаши и общие сходки.

- Ну, в общем-то, да. Но мы познакомились еще в детсаду, всезнайка, - засмеялся Грин, кидая себе в рот тарталетку с икрой.

- А дальше, несомненно, будет история о том, как легендарные друзья нашли друг друга среди кричащих детишек и вредных нянечек, - иронично усмехнулся Луи, обходя Джордана и становясь с другой стороны.

- Нет, - пожал он плечами. - Мы не поделили девчонку, и я ударил его по носу, а потом извинялся весь день перед ним, как дурак последний.

- Девчонку? - Луи вздернул брови вверх, посмеявшись. Не может же быть, чтобы его чутье дало сбой?

- Да, он не всегда был таким, какой сейчас, - Грин кивнул на кудрявого, который широко улыбался Сэму, - игроку команды Луи, - и открыто заигрывал с ним. - Он сильно изменился после Нью-Йорка. Не знаю, в городе ли дело, но я вижу лишь результат.

- То есть, до Нью-Йорка он был стопроцентным гетеро? - Томлинсон и сам не знал, зачем задал этот вопрос. Он просто слетел с языка, словно что-то очень забавное.

- Не в этом дело, Томмо, - рассмеялся он, хватая еще шампанского. - Прежний Гарри Стайлс боялся себя. Он боялся того, что может стать слишком распущенным или, наоборот, слишком скованным. Он параноил по поводу своей внешности больше, чем его сестра. И я сейчас серьезно. Он два часа выбирал галстук на похороны своей кошки Дейзи! «Ведь у черного много оттенков, Джордан. Вдруг люди будут думать, что я недостаточно горюю по поводу ее смерти?». А на те похороны даже никто не пришел, кроме меня и Джеммы. Теперь ты понимаешь, как с ним было сложно?

- Представляю, - прыснул со смеху Луи, закусывая костяшки на пальцах. - У нас Лотти такая. Вечно парится.

- Был бы он девчонкой, я бы даже бровью не повел, но это...

- Слушай, а у него разве нет парня или что-то типа того? - второй глупый вопрос Луи дался уже не так сложно и неуверенно. Джордан был уже так пьян, что вряд ли смог бы вспомнить этот разговор завтра.

- Какой парень? С его графиком работы даже рыбок опасно заводить, - он слегка пошатнулся, когда вынимал из кармана фляжку с виски. - Будешь?

Луи помотал головой в ответ и закусил губу, почему-то переводя взгляд на Гарри, который во всю развлекался в обществе Сэма. Он вис на нем так, словно его собственные ноги давно отказали, и этот футболист - единственный, кто может его поддержать сейчас. Томлинсон тяжело вздохнул, когда ему в голову пришла мысль: «Ну, что за идиот?». Луи даже поморщился от отвращения. Эти богачи точно не знают ни в чем меры. Они берут все, что хотят и когда они этого хотят, не задумываясь о последствиях. И если Луи хоть когда-то задумывался над тем, что Гарри будет отличаться от своего отца, то глубоко в этом ошибался. Каков отец, таков и сын, верно? И этого не изменила даже история. Так почему он все еще отчаянно надеялся на то, что Гарри мог, по какой-то вселенской случайности, оказаться на тем самым старым извращенцем, насилующим своих молоденьких подчиненных?

Кровь зашумела в ушах от злости и ненависти к этому кудрявому недоразумению, и Томлинсон сорвался с места, мечтая побыстрее отсюда убраться. Джордан же что-то прокричал ему в след, но тот уже этого не слышал, быстро прощаясь со всеми, кто только попадался на пути. На столике рядом с тарталетками остался одиноко лежать лишь маленький, никем не замеченный, черный предмет, поблескивающий на свету.

- Так, я хочу чего-нибудь съесть! - Гарри пьяно улыбнулся Грину, едва не снося весь фуршет своим «подкатом».

- По-моему, тебе уже хватит, мой дорогой, - Джо взял друга за подмышки, когда тот стал валиться на пол, и принял решение увозить его отсюда. Неожиданно ему в глаза бросился гаджет, одиноко лежащий рядом с тарелками. - Это твое? - он, не дожидаясь пьяного ответа, положил тот самый предмет Гарри в карман и пошел к выходу, ни с кем не прощаясь.

На утро голова Гарри трещала так, словно туда поселили целую барабанную установку. Он открыл глаза, когда терпеть солнечные лучи было невыносимо, а сухость во рту только дополняла это ужасное чувство. Он сел, подтянул одеяло к груди и осмотрелся. Комната была пустой. Абсолютно. Не было ни шкафа, в котором лежали запонки Кевина, ни рабочего стола с бумагами компании, ни кресла возле него, ни, валяющегося в углу, чемодана со всем его гардеробом. Стайлс тут же вскочил со своей кровати и вылетел в гостиную, где Джемма с преспокойным видом смотрела кулинарную передачу.

- Нас обокрали! - прокричал он, встав в дверях. Девушка быстро повернулась в его сторону, испугавшись неожиданного крика, и подошла к брату, выставляя руки перед собой.

- Гарри, ты переезжаешь. Вещи вынесли рабочие, пока ты спал. Бояться нечего, понятно?

Кудрявый закивал, медленно опускаясь в кресло.

- Я и забыл, что уже заплатил им, - ответил он, уставившись в стол.

- Вижу, ты вчера знатно повеселился, - она рассмеялась, глядя на вчерашний мятый костюм, в котором он так и уснул. - Кевин сказал, что там был и Джордан тоже. Это же он тебя привез вчера, да?

- Да, наверное, не помню, - Гарри на автомате отмахнулся от нее, вынимая из кармана пиджака что-то отяжелявшее его. В его ладони уже через секунду лежал маленький черный телефон какой-то неизвестной богу компании. Его защитный экран немного потрескался от несильного удара, и кое-где были видны потертости, выделенные серым цветом.

- О, ты нашел свой старый телефон в этом пиджаке? - Джемма тоже заметила его, пока переключала каналы пультом.

- Это не мой телефон, - кудрявый нахмурился, нажимая на кнопку включения. Экран тут же загорелся, приветствуя гостя своей заставкой с большим мохнатым псом. Гарри смахнул экран пальцем, не наткнувшись ни на какой пароль. Странно. Неужели владельцу совершенно нечего было скрывать? Заставка главного экрана была уже другой. На ней была изображена вся семья Томлинсонов от мала до велика. Было даже удивительно, как она вся могла уместиться на таком маленьком экранчике.

- Как телефон Томлинсона оказался у тебя, Гарри? - Джемс удивленно вскинула брови, внимательно осмотрев брата.

- А я откуда знаю? Точно помню, что он мне сам его в руки не совал, - Гарри был раздражен только одной головной болью, поэтому его раздражало все вокруг, даже сестра.

На телефон тут же пришло новое уведомление. И это была СМС от некоего «Пэтти»: «Сегодня все в силе?».

- И кто такой этот Пэтти? - Джемма первой нарушила мертвую тишину, взмахнув рукой в воздухе.

- А я откуда знаю? Мы с ним не подружки, - задумчиво ответил Гарри, задаваясь тем же вопросом, что и его сестра.

- Ладно. Ну, может быть, там есть еще сообщение от него? Они же должны были общаться раньше.

- Может и так, - Гарри перешел в диалог и прокрутил сообщения:

Ты не забыл поговорить с сестрой?

Нет. Она все еще утверждает свое.

Спектакль скоро закончится. И ты должен выступить в последнем акте, Луи.

- Что он за человек, Гарри? - ахнула Джемма, пробежав по тексту глазами. Стайлс-младший прокрутил выше:

Ты собираешься ко мне сегодня?

Нет, извини. Есть пару дел перед игрой. Потом поговорим.

- Ну, это совсем бытовое. Зачем он рассказывает ему это?

- Джемс, откуда я знаю? Это может быть его новый парень.

- Ну, или его психолог.

- Ага, очень смешно.

После двадцати минут изучения телефона Гарри так и не нашел чего-то примечательного. Это был обыкновенный гаджет обыкновенного человека с личной жизнью. Однако его привлекли некоторые сообщения, адресованные с «НИКОГДАБОЛЬШЕНЕОТВЕЧАТЬ» и «УРОД»:

Пожалуйста, Луи, вернись ко мне.

Я не могу без тебя, слышишь?

Я люблю тебя.

Этот Стайлс ничего не сделает, слышишь? Пожалуйста, вернись.

Привет. Я снова сменил номер телефона. На случай, если ты все же позвонишь, решил тебе написать, чтобы не докучать звонками. Еще раз прости.

У этого парня определенно не было нормальной личной жизни, да. По всей видимости, Луи действительно боялся, что Гарри мог вовлечь во всю ту грязную историю еще и его парня. Но это не выглядело достаточно веской причиной для того, чтобы именовать его уродом, разве не так? В любом случае, это было уже не его дело. Он должен был вернуть его Томлинсону сию же секунду, как только обнаружил его у себя. И с какой стати он только полез в него?

Рабочие позвонили Гарри уже через двадцать минут, дружелюбно сообщая, что они все установили. Это означало, что он мог наконец-таки ехать в свою квартиру и обустраиваться. Джемма долго упрашивала его взять ее с собой, но он лишь отмахнулся: увидит все на новоселье. И сейчас он ехал в то самое место, которое наконец мог назвать своим домом в этом сумасшедшем городе.


Всем привет! Я таааак рада, что дописала эту главу (ладно, я каждую главу так говорю, но эта прям вообще не давалась). Надеюсь, не зря старалась, и она вам зашла (: Хотела ещё спросить насчёт переписки. Там все понятно? Или стоит немного изменить оформление?

10 страница17 января 2020, 21:01