8 страница4 августа 2019, 21:30

7.

- О, проснулся, значит, похмельная ты голова? - она прищурила глаза в ожидании его дальнейших действий, а потом звонко рассмеялась, откидывая голову назад.

Гарри едва-едва встал с кровати и еще не до конца проснулся. Он даже не подозревал, что сестра будет поджидать его на кухне со всеми этими упреками и замечаниями, потому что именно так оно и выглядело. Он, конечно, забыл, каково это, когда ты получаешь от близких подобную реакцию, но и вспоминать было не особенно приятно. Именно в тот легендарный момент он решил, что ему срочно была нужна отдельная квартира, где он мог бы переживать свое ужасное похмелье без всяких назойливых "мамочек". Он прошел половину их маленькой кухни и сел за стол, недовольно пропыхтев что-то неразборчивое.

- Что вчера произошло после пляжа? Я совершенно ничего не помню, - он потер рукой щеку, силясь не заснуть посреди разговора, и придвинул протянутую сестрой чашку кофе к себе. Ему срочно было нужно подкрепление. 

- Ну, вы с Луи решили поиграть в наших с Кевином маленьких детишек. Причем вам было лет по пять, - улыбнулась Джемма, садясь справа от него. Только сейчас он заметил, что  она была одета в свою ночную сорочку милого розового цвета, что успокаивало глаза Гарри и одновременно напоминало о детстве - у их мамы была похожая.

- Мы опплевали все стекла, а потом начали открывать двери? Или что? - он даже не представлял, как могут вести себя пятилетние дети в машине. Точнее, представлял, но именно так, как и описал.

- Нет, - протянула девушка. - Вы стали каждые пять минут проситься в туалет, а если я отказывалась останавливать, устраивали истерики. Но это еще пол дела. Луи постоянно лез к твоим волосам, а ты с криком: "Мои кудряшки не трогать!" начинал перехватывать его руки. Потом он начинал сердиться и говорить всякие гадости. Ты ему отвечал тем же. Вы пару раз подрались. Как я уже сказала, это было похоже на схватку малолетних детей, поэтому ничего серьезного не произошло. Кевину приходилось вас даже разнимать один раз.

- Поэтому у меня так болят волосы? Я даже не знал, что они могут болеть, Джемс, - захныкал он, трогая свои кудряшки, которые безжизненно опускались на его шею.

- Подожди-подожди, я еще самое интересное не рассказала, - она рассмеялась, сменив свою солнечную улыбку на усмешку. - Когда я спросила у Луи его адрес, он знаешь что сказал? "А я не скажу. Вдруг вы меня хотите ограбить? Нет, вы точно хотите меня ограбить!". В общем, я, наверное, полчаса пыталась ему вдолбить, что мы не хотим ничего, что может хоть каким-то образом ему принадлежать, и он согласился, но только при условии, что "Хазза пойдет ночевать со мной".

- Господи, - Гарри закрыл лицо руками, тяжело вздыхая. - И я согласился? Я пошел? Тогда почему я здесь?

- Вы поругались, пока мы ехали. Он сказал, что ты не стоишь какой-то там Hennessy, а ты обвинил его во всех грехах смертных. Мы с Кевом хоть двадцать минут тогда в тишине ехали, потому что вы отвернулись каждый к своему окну и сложили руки на груди.

- Было весело, насколько я понимаю. И почему меня там не было? - кудрявый рассмеялся, когда Джемма закатила глаза.

- Что за Hennessy, Гарри? - она серьезно посмотрела на него, сминая в руках обертку от конфеты. - Это чья-то девушка, или...?

- Это моя машина, Джемс. На которой я заезжал за тобой, помнишь? Красная такая, - он грустно улыбнулся, смотря куда-то в сторону.

- И почему же ты ее не стоишь?

- Он со своими друзьями разбомбил ее. Это из-за него я езжу теперь на BMW, а не на Hennessy.

- Что? - она выпрямилась, с ужасом смотря на него. - Зачем ему это? Когда это произошло?

- Он ведь Томлинсон, Джемс!

- Я знаю, и что с того? - она замолчала на секунду. Затем ее лицо прояснилось, когда мозг медленно обработал информацию. Впервые она не знала, что сказать. - То есть... это... о, господи...

- Да, Джемс. О, господи, - подтвердил Гарри мертвым голосом. - Я не стал заявлять на него только потому, что... Я не знаю, почему. Просто я понимаю, что у него и так не очень хорошая жизнь. А мне что эти деньги, которые он спустил на ветер? Я куплю другую, а он так и будет ездить на стареньком Форде мамы, если он у нее вообще есть.

- Гарри..., - она притронулась к его руке, выражая все свое сочувствие по этому поводу. - Я не знала, прости.

- Да нет, я сам виноват. Пренебрег системой, мать его, безопасности, - он усмехнулся. - Ну, ладно. Мне нужно кое-кому позвонить.

- Зачем? - она удивленно подняла брови, отшатываясь от него, когда он поднялся.

- Буду искать себе квартиру. Съемную. Под вашим присмотром я точно скоро с ума сойду, - он поднялся с места и вышел в гостиную, набирая номер.

- Это вся твоя благодарность, братик?! - насмешливо ответила она, вызывая у него легкий смешок. Это можно было даже принять за одобрение.


Джордан согласился встретиться с ним в два часа того же дня, чтобы посмотреть милую квартирку в Сити, которую сдавал его дальний родственник. Когда машина Стайлса затормозила на мелком щебне, он тут же погасил двигатель и, собрав необходимые вещи, вышел из нее. Друг уже ждал его возле дома. Щурясь от солнца, он оглядывал здание, словно видел его впервые, придирчиво оббегая несколько раз каждую деталь. Сам же дом ничем не отличался от других в этом районе: фешенебельный, в стиле модерн с большими окнами и уютными маленькими двориками. Казалось, даже сами квартиры здесь должны были быть такими же модными, маленькими и функциональными. По правде говоря, Гарри даже нравился подобный стиль. Не только потому, что это было модно, но и потому, что это соответствовало его представлениям о красоте.

- Вау, - первое, что сказал он, когда оказался возле Джордана. Тот же только медленно повернулся к нему и расплылся в довольной улыбке.

- Я знал, что этот район подойдет тебе. Жить здесь - просто сказка, тебе не кажется? Да и не нужно будет больше кантоваться у отца или сестры, когда у тебя появится своя квартира в Лондоне, да еще и в самом его центре!

- Подожди, что значит своя? - Гарри нахмурился. - Я хотел снять квартиру. Не купить, Джо. Мне же уезжать скоро обратно!

- Перестань, - он лишь махнул рукой на его протесты. - Она есть у тебя не просит. Ты же иногда живешь здесь, верно? Пусть стоит себе. Зато точно будет где жить, если вдруг что.

- Я тебе уже говорил насколько ты эгоистичный? - Гарри сдался, улыбнувшись. - Пойдем уже. Чего стоишь? Пора приобретать мне квартирку в этой стране.


Они дружно перешагнули порог здания, поднялись на шестой этаж в лифте и нашли квартиру 235. Дверь им открыла приятная девушка лет тридцати с длинными волосами шоколадного цвета и широкой белозубой улыбкой. Казалось, она готова предложить им едва ли не целый мир.

- Здравствуйте. Меня зовут Роуз. Я ваш риелтор, - она пожала им руки и услужливо предложила пройти в другую комнату. - Это здание было сдано около месяца назад, поэтому здесь все абсолютно новое. Вам не нужно беспокоиться по поводу отсутствия людей - это все временно. Цена за эти апартаменты начинается от...

- Нет, подождите, - Гарри прервал ее, поднимая руку. - Мне не нужна цена. Мне не нравится эта квартира.

- Что с тобой, чувак?! - громко воскликнул Джо, разводя руками. - Ты вообще видел эту квартиру?

И правда, она была шикарна: две спальни, небольшая гостиная, совмещенная с кухней и столовой, балкон, что немаловажно, и все это выполнено в минималистском стиле. Словом, это была мечта. А Гарри лишь недовольно озирался по сторонам и все искал чего-то.

- Она не подходит мне, чувак, - вздохнул он, переводя взгляд на девушку.

- Я могу подобрать вам что-то еще. У вас есть какие-то определенные пожелания? - спросила она, готовя блокнот и ручку.

- На самом деле, я лишь хочу, чтобы было уютно, знаете? А здесь как-то... Не чувствую себя как дома.

- Хорошо, - кивнула она. - Мы можем съездить еще в одно место. Это тоже новостройка.

- Идет, - он улыбнулся, жестом показывая Джо, чтобы тот больше не вякал. Грин же скорчил лицо и поплёлся за ними следом.


 Следующее здание было таким же грандиозным: смелые дизайнерские решения в виде отдельных "капсул", которые немного выделялись на темно-сером фоне, всё те же панорамные окна. Оно выглядело так, словно маленький ребенок построил из конструктора башню - строгие геометрические линии и разноцветные детальки явно выдавали своего создателя. Гарри затащили на двадцать первый этаж в этот раз, чтобы показать огромную квартиру в 60 квадратов, которая была очень светлой, просторной и имела прекрасные виды на чуть ли не все бизнес-центры Сити. 

- Знаете, мне кажется, я один тут буду не к месту. Больше подходит для семьи из четырех человек или хотя бы для двух, - выдал свои размышления Стайлс, как только две пары глаз с интересом посмотрели на него. 

  На лице риелтора не выразилось ни отвращения, ни усталости в стиле "как же ты меня достал, богатенький придурок". Она вместо этого улыбнулась и вывела их из здания, по пути говоря уже задавая другие координаты. Грин тоже никак резко не отреагировал, что было очень подозрительно. Наверное, он наконец понял, что Гарри не будет легкомысленно покупать первую попавшуюся квартиру, которая ему даже не нравится. Он знал, что его друг хочет жить в том месте, которое захватит его сердце и душу. 

   И он нашел это место, как только зашел в новые апартаменты. Этот момент не был что-то из рода "вау", но и назвать его не великолепным было бы тоже неуместно. Маленькая квартирка блестела от солнца, которое попадало через большие окна в гостиную и кухню, совмещенную с ней. Свет ярко проникал через шторы цвета морской пены, добираясь до журнального столика и бордового дивана, забитого декоративными подушками. Затем он плавно перемещался в сторону круглого обеденного стола с такими же круглыми стульями, пробегал по паркету пшеничного цвета и падал на кухонный гарнитур цвета слоновой кости. Эту красоту и уют дополняли картины, люстра непонятной формы, но так уместно смотревшейся здесь, и мелкие предметы декора. 

    Гарри задержал на секунду дыхание, не сразу осознав это, и широко улыбнулся, разглядывая каждый уголок и каждую деталь. Затем Роуз повела его в спальню, которую он даже и не заметил сначала. Там не было ничего удивительного - ничего, что отсутствовало в любой другой спальне. Однако Гарри она все равно нравилась, потому что он уже хотел здесь остаться. Особенно, когда понял, что у него, кроме всех панорамных окон, есть еще и терраса. 

- Однозначно, беру эту, - с широкой улыбкой ответил Гарри, повернувшись лицом к Роуз. 

- Отлично. Осталось только подписать бумаги, и она ваша, - она улыбнулась ему в ответ, показывая все свои ровные и белые зубы. 


- То есть, как это, покупаешь? - Джемма удивленно вздернула брови кверху, помещая их чуть ли не на макушке. - Я думала, ты собирался снимать.

- Ну, я решил, что так будет удобнее и мне, и вам, - объяснил Гарри, удобно усаживаясь в кресле. Он только приехал со всей этой возни с документами и чувствовал себя жутко уставшим. Как будто его переехал поезд. Нет, много поездов. Десять. - Да и потом, мне самому это нужно. 

- Дело твое, я не буду тебе указывать, как поступать, - было видно, что она слегка обиделась, но пыталась не показывать этого, ведь желала брату только добра. Внезапно она стала жутко бледной и схватилась за живот, резко поднимаясь с дивана. - Я сейчас вернусь. 

- Ох уж, эта беременность, - вздохнул Гарри, услышав через всю квартиру, как его сестра мучается, выплевывая весь свой желудок в унитаз. 


Господи, как же я мучилась с этой главой... Вы не представляете, сколько раз я хотела ее просто удалить. Думаете, все еще стоит? Я понимаю, что, с какой-то стороны, она даже замечательная, но она мне очень трудно далась. Просто потому, что нужно было описывать интерьеры и здания, чего я категорически не люблю делать. Поэтому я без понятия, как это получилось, ведь это моя первая работа, в которой я все так подробно и с умом описывала. Делитесь впечатлениями (;

8 страница4 августа 2019, 21:30