5.
- Что расскажете мне сегодня? - молодой мужчина посмотрел на парня поверх своих больших очков и незаметно что-то черканул в своих бумагах, скрипнув своим старым офисным креслом. В небольшом кабинете было светло. То ли из-за светлых стен, то ли из-за большого окна, выходящего прямо во двор лондонских трущоб. И ничего не должно было вызывать тревоги у голубоглазого мальчишки, но он едва ли не кричал о помощи. Именно это в глазах юноши и прочитал молодой врач: жажду спасения.
- Я вообще не понимаю, почему должен сюда ходить! Разве у вас есть право меня допрашивать?! Это нарушение прав человека! - молодой парень не мог усидеть на месте, нервно поглядывая на мужчин в полицейской форме, маячавших за матовым стеклом двери кабинета.
- Я не допрашиваю. Мы беседуем, если ты неправильно меня понял, - тактично поправил его врач, откладывая бумаги на журнальный столик. Он поставил локти на колени и внимательно заглянул в глаза своему пациенту, отчего у того на секунду перехватило дыхание. - Вот ко мне неделю назад поступил парень с некоторыми... трудностями в жизни. Его направили именно ко мне, потому что местная полиция считает меня лучшим психоаналитиком этого города, если не страны. Но этот парень не хочет мне раскрыться, потому что считает, что я его злейший враг. Спешу тебя огорчить. Это не так, Луи. У меня есть другие кандидатуры на это почетное место. Я пытаюсь помочь тебе. - Мужчина откинулся на спинку стула, тяжело вздохнув. - Давай начнем сначала. Что интересного произошло за эту неделю?
Луи улыбнулся, глядя на уже давно знакомую табличку на двери с именем Патрика Тайсона, вспоминая тот самый первый день, когда пришел сюда. И дня ни проходило, чтобы он не благодарил бога за то, что тот привел его именно сюда. Восемнадцатилетний потерянный и полностью безбашенный Луи девять лет назад зашел в эту дверь, думая, что это его самое ужасное наказание, которое только можно придумать. Однако, выйдя оттуда спустя час, он чувствовал себя уже намного лучше, хоть и боялся в этом признаться даже самому себе. И с тех пор этот человек я-тебе-не-враг стал его самым лучшим другом на всем белом свете.
- Пэтти! - протянул Луи, громко вваливаясь в кабинет врача, и широко улыбнулся, заметив того в привычном офисном кресле и с кружкой кофе в руках.
- И тебе привет, Луи, - он добро улыбнулся, снимая очки со своего соколиного носа, и кивком предложил ему сесть. - Что привело тебя в мои апартаменты на этот раз?
- Обижаешь, - не переставал улыбаться Луи, упав в большое кресло напротив. - Как будто ты не знаешь, как я обожаю вляпываться в неприятности.
- Я-то знаю. Поэтому и спрашиваю, - в его глазах был четко виден проблеск тревоги, который было не скрыть даже от Луи, а ведь он вообще редко обращал внимание на такие вещи.
- Короче, - улыбка сразу же сошла на нет с лица шатена, - я, вроде как, разгромил тачку Стайлса. А потом оказалось, что это была тачка другого Стайлса, ну, который сынок его. Он был такой злой, когда читал мне с Карлом нотацию. И мне стало... немного обидно за себя, что ли? Или я просто его возненавидел? Не знаю, - он почесал подбородок в раздумьях, пока доктор лишь недовольно качал головой.
- Ты опять взялся за свое? - Патрик вздохнул, тормоша волосы. Он ведь так много времени уже объяснял ему это.
- Он изнасиловал мою сестру, Пэтс! Как я должен по-твоему себя чувствовать по отношению к этой семейке? Пятки им целовать, что ли? - Луи взмахнул руками, голосом едва ли не разрывая чувствительные барабанные перепонки Тайсона, который оставался спокойным лишь внешне: внутри он так и порывался вправить Луи мозги раз и навсегда.
- Так, подожди, - мужчина выставил ладонь перед лицом шатена, сжав на мгновение зубы от раздражения. - Насколько я понял, сейчас идет судебное разбирательство по поводу этого. Ты никогда не задумывался, что твоя сестра могла... все приукрасить?
- Зачем это ей приукрашивать? - Луи и сам не заметил, как его голос взлетел на пару тонов.
"Затем, что она еще совсем маленькая. Ей страшно рассказывать правду, придурок," - именно это хотел выкрикнуть в ту же секунду Патрик, но вовремя прикусил язык, не давая чувствам разрушить его профессионализм.
- Ты не пробовал с ней говорить об этом? - вместо этого, он начал с другой стороны, облизав губы.
- Конечно, пробовал, - Луи громко выдохнул, откинувшись на спинку стула. - Молчит, как партизан.
- Попробуй разговорить ее, ладно? - Тайсон снова надел очки, слегка поправив их пальцем на переносице. - Помни, что ты не должен действовать, пока власти сами не разберутся.
- Да пока они разберутся..., - начал было возмущаться шатен, встрепенувшись.
- Ты не должен ничего предпринимать, - уже более настойчиво и медленно повторил врач. - Займись чем-нибудь еще. Например, съезди на природу с друзьями, отдохни от этой городской суеты. Найди хобби, в конце-то концов.
- Это сложнее сделать, чем тебе кажется, чувак, - усмехнулся Луи, хлебая воду из стакана. - Сложнее, чем кажется.
Выйдя из кабинета часом позже, Томлинсон лишь тяжело вздохнул, засунув руки в карманы легкой куртки, и с твердым намерением разговорить сестру пошел домой. По дороге он то и дело возвращался к мысли о поездке с друзьями. Он редко куда выбирался, это правда, но и не был он таким уж занятым и усталым от рутинной жизни. Хотя, может быть, Патрику было виднее со стороны? Да, должно быть, так и было. Луи даже кивнул сам себе, подтверждая собственные мысли. В следующий миг он уже вытаскивал из внутреннего кармана куртки мобильный и набирал первый бросившийся в глаза номер из телефонной книги.
- Хэй, чувак, - шатен выдавил улыбку, чтобы звучать натуральнее, едва только гудки прекратились. Джо Грин взял трубку на том конце.
- О, Луи! Только хотел тебе звонить. Ты свободен сегодня? Даже если и нет, у тебя все равно есть планы. Со мной, - на том конце звонко рассмеялись.
- Нет, конечно, нет планов, - спокойно ответил парень, пиная маленький камешек на тротуаре мыском ботинка. - Во сколько и где?
- Хороший мальчик. Горжусь, - и было не понятно, действительно ли он имел ввиду то, что говорил, или просто издевался. - Кэмбер Сэндс. Шесть часов вечера. И не опаздывать, понял? А то все веселье пропустишь.
- А в честь чего весь сыр-бор?
- Мой хороший друг в городе. Не виделись тысячу лет. Вот, устраиваем ему достойный прием, - объяснил Джей, с огромным восторгом говоря о своем друге.
- Отлично. Ждите меня в пять. Может, помогу с чем. Пива захватить?
- Ну, мы уже скинулись и все купили..., - замялся было он. - Но чем больше, тем лучше. Все, пока. Меня тут уже Сара пилить начинает.
- Ладно, давай, - и было неважно, что он понятия не имел, кто такая эта Сара, ведь он все равно уже дошел домой и хотел сделать кое-что до шести вечера.
Дом семейства Томлинсон располагался чуть ли не в самом центре лондонских трущоб. В самом сердце преступности, разврата и ужаса. Туда редко приезжала полиция, потому что просто боялась заявляться туда. Там чуть ли ни каждую неделю погибали при странных обстоятельствах люди. А туристические компании не решались отправлять своих клиентов не только потому, что там было не на что смотреть, но и потому, что это было опасно. Но Луи искренне любил это место, не смотря на все его недостатки. Он вырос здесь. Его семья жила здесь. Он впервые пошел в школу здесь. Он полюбил здесь. Вся его жизнь прошла в этом унылом, грязном и пропахшем гнилью месте. И он безумно гордился своим происхождением, ведь именно оно его закалило. Ему нравилось думать, что он сильный во всех смыслах этого слова.
- Я дома! - крикнул он в пустоту, скидывая ботинки в сторону.
- Привет, Луи, - тихо пробормотал тоненький девичий голосок прямо напротив него. Лотти вышла из гостиной, подходя к брату, и еще сильнее растянула рукава старой кофты отца, которая была ей на пару размеров велика.
- Как ты, принцесса? - он чмокнул ее в лоб и прошел мимо нее к лестнице, ведущей на второй этаж.
- В порядке. Вроде бы, - она задумчиво уставилась взглядом в пол и бесшумно стояла, ожидая дальнейших действий брата, что заметно насторожило Луи.
- Эй, хочешь поговорить? - он улыбнулся ей так мягко и нежно, как только был способен. Лотти кивнула, кутаясь сильнее в кофту. - Пойдем, - Луи кивнул в сторону их маленькой гостиной и схватил сестру за руку, утаскивая за собой. Он посадил ее на диван, а сам сел напротив, чтобы видеть любые изменения в чертах ее лица. Он хотел проверить теорию Тайсона, хоть немного разведать обстановку. Вдруг что получилось бы? Луи понимал, что использовать эту ситуацию в корыстных целях - плохо, но и правду он тоже хотел знать.
- Мне кажется, нам не удастся выиграть дело, - она вымучено вздохнула, пряча лицо в ладонях.
- Тебе только кажется, милая, - он взял ее руки в свои и опустил на ее колени, чтобы у той не было соблазна снова зарыдать. - Виноватым достанется по заслугам. Никто не уйдет безнаказанным, слышишь?
Девушка вздрогнула, вжавшись в спинку дивана.
- А что если.. что если..., - ее глаза стали медленно наполняться влагой, а голос предательски задрожал.
- Что, дорогая? Ты хочешь мне что-то сказать? - Луи нахмурился, замечая, как его сердце замерло не то в страхе, не то в предвкушении. Еще чуть-чуть, и он бы узнал правду.
- Что если..., - она тяжело всхлипнула, вырывая руки и поднося-таки их к лицу. - Что если они подкупят судью?!
Луи тяжело и громко выдохнул, прижимая сестру к груди. Он попытался успокоить ее, оградить от этих проблем, хоть пока и не знал точно, как он это сделает. И с чего он вообще взял, что она может скрывать от него что-то? Как ему вообще ума на такую мысль хватило? Это же его младшая сестренка, которую он растил, когда мама пропадала на работе, с которой проводил все свое свободное время, лишь вздыхая на словах: "Ну, Луи, ну, возьми меня с собой". Она просто не могла ему врать. И Луи искренне верил в это.
Party up the street
Even though there is no place to park
Party up the street
And you know what happens after dark
Луи остановился на самой границе между песком и асфальтом и приложил ладонь ко лбу в виде козырька. Перед ним открылся огромный пляж, растянувшийся почти до горизонта, и далекие воды Ла-Манша. Он прикрыл глаза от легкого бриза и попытался сильно не обращать внимания на большое количество людей, снующих туда-сюда по песку. Чуть позже он отыскал глазами Джордана, который смеялся громче всех на этом пляже, и пошел в его сторону, тут же замечая еще несколько знакомых лиц в толпе.
- Луи! Я думал, ты уже не придешь, - веселый парень в черных плащевых штанах и черной майке с какой-то странной надписью, который назывался Джорданом, быстро добрался до Луи, буквально перепрыгивая через товарищей.
- Ну, из Саутварка трудновато добраться, - Луи неловко почесал затылок, принимая бутылку пива из рук Грина.
- Ничего. Зато ты здесь, верно? - он широко улыбнулся, будто подбадривая Томлинсона. Луи кивнул, щурясь от яркого солнца. - Ну, пойдем. Скоро виновник всей тусы придет. Ух, зажжем мы все вместе!
- Он настолько безбашенный, чтобы с тобой отжигать? - Луи рассмеялся, открывая свою бутылку.
- Он еще хуже, - заверил его Джо. - Если я безбашенный, то я даже не знаю, каким можно назвать его. Знаешь, однажды он даже загремел в участок за угон. Его отец тогда такую шумиху поднял! - он засмеялся, замечая, что другие тоже стали к нему прислушиваться. - Он угнал электричку.
Все присутствующие прыснули со смеху. Луи выпучил глаза:
- В смысле? Как?
- А вот так. Нравились ему поезда. Вот он и решил покататься. Но просто сидеть с остальными и ехать в метро - это скучно, верно?
- Ого. Мне уже интересно посмотреть на этого парня, - Луи рассмеялся, действительно имея ввиду то, что он сказал.
- Поверь, у него есть на что посмотреть, - ответила какая-то девушка, пробегающая мимо. Луи невольно проследил за ней взглядом, вычислив, что она неслась к парню, который был слишком далеко, чтобы можно было разглядеть его лицо. И шатен даже не успел задуматься над фигурой этого парня (а стоило бы), потому что его снова увлек куда-то Джордан, ужасно вдохновившийся идеей окунуться в ледяную воду.
Следующие десять минут прошли, как в тумане: Луи не мог вспомнить, когда успел вернуться к остальным с широкой улыбкой на лице, когда спросил что-то невероятно глупое у Джордана, когда пожал руку Гарри, когда даже ответил ему что-то. Это было самым неожиданным знакомством в его жизни. Да что в жизни? Во всей вселенной! Самым ненавистным, неудобным и неожиданным знакомством. Неужели такое вообще возможно? Один из его друзей тесно общался с Гарри, мать его, Стайлсом, которого он готов был убить при любом удобном и неудобном случае. И это даже не было гребанной шуткой.
Мне кажется, она получилась интересной. По крайней мере, мне было интересно ее писать. Жизнь Луи так сильно отличается от жизни Гарри... Я даже не ожидала, честное слово. Ну, а идею к этой главе мне подсказала замечательная @Fiery_Rain , которая, я уверена, даже и не знает, как помогла мне 😂 В любом случае, спасибо ей(:
