13 часть
— Тэхён-а — все продолжал звать альфу младший. — Я хочу тебя. Ах~ — все продолжал омега, надеясь, что Ким услышит его.
Совсем недавно старший привез Чонгука в дом кое-как, но уложил его в кровать, сам свалил. Чонгук уже какой час зовет его. Ну может для него час, а для старшего несколько минут. Он в тумбочках ищет упаковку с блокаторами, что как по волшебству исчезли именно сегодня. Ким в доме находится, не может, все пропахло цветочным запахом, что вскружит голову любому, в том числе и Тэхёну. Он сам и не мог представить, что у него такая сильная воля. Сильная только на расстоянии от комнаты, где находится течный омега. Только подойдешь на миллиметр, и альфа точно не сдержится. Покусает и жестоко выбьет все из своего цветочка.
— Альфа~ — мелодичный тихий голос с придыханием заставляет Кима дернутся. — Ты мне так нужен.
Если Чонгук продолжит так звать старшего, тот в скором сломается и побежит в кровать к омеге. А что же мешает Тэхёну это сделать? Злость, страх, отторжение после? Боится, что после течки омега станет бегать от него, чего альфа точно не хочет. А упаковка так и не находится. Ехать в аптеку не хочется. Не хочется Чонгука в таком состояние одного оставлять. Неожиданный громкий то-ли стон, то-ли крик доносится из комнаты омеги.
— Чонгук?!
А в ответ тишина, что заставляет взволноваться старшего.
— Цветочек! Все в порядке?
Тишина заставляет Кима взволноваться. Запах становиться сильнее, заставляя старшего, бежать к Чонгуку. Тишина в комнате настораживает. Дверь с небольшим скрипом открывается. Чонгук, лежит на кровати, ворочаясь в разные стороны и тихо скулит.
— Тэхён~, а — тихо стонет младший.
— Малыш, все в порядке? — альфа стоит в дверях, боится пройти дальше — не сдержится. — Я слышал крик
— Тэ~ — уже громче говорит Чонгук. — Ты меня не хочешь? –обиженно спросил он, смотря на старшего.
— Хочу. Конечно хочу, но только по твоему согласию, цветочек
— Я согласен. Ты можешь взять меня — младший тянется руками к альфе, что ближе подходит.
— Согласия на трезвый ум, цветочек.
— Я в трезвом уме. Возьми меня альфа~ — омега хватается за руки старшего и валит к себе на кровать. — Я хочу этого — тянется за поцелуем, получая его.
Не сдержался. Волк искушено воет. Тянется ближе к своей омеге, а Тэхён, и не против. Потом он будет себя корить за это, но сейчас стены между ними сломались, заставляя, окунутся в цветочный запах, что возбуждает альфу сильнее.
Чонгук запускает руки в чужие волосы, не сильно оттягивая их. Снова тянет Кима ближе к себе, губами тычет в чужие. Эти мягкие прикосновения к талии, робкие поцелуи, заставляют крупицы разума утонуть в пучине наслаждения. Ким аккуратно гладит по спине младшего, ощущая жар тела под собой, что в нетерпении ёрзает на кровати, комкая простыни. Из робких, поцелуи превратились в напористые, требовательные. Тэхён все не насытится омегой, что сейчас под ним. Так и хочется сорвать одежду, вбиваться в стройное тело, слыша громкие стоны. Но не сегодня.
Ким ведёт мокрую дорожку от подбородка к шее, подавляя чувства оставить там метку. Но быстро плюет на подавление, закусывая молочную кожу, наслаждаясь громким вздохом младшего после.
— Тэ~ — со-вздохами стонет омега. Чонгука в дрожь бросает при любом касании. Возбуждение так и хлыщет, ведь шея оказалась эрогенной зоной, чем теперь пользуется Ким. Младший тянет руки к рубашке альфы, желая поскорее сорвать её. — Пожалуйста, Тэ
— Что, пожалуйста? — на губах самодовольная улыбка. Альфа хочет, чтобы Чонгук сказал это.
— Пожалуйста — в бреду стонет омега, приподнимая край рубашки мужа. — Мне так жарко
— Хочешь чтобы я помог, цветочек? — спрашивает Тэ спускаясь ниже к одежде, что так мешает старшему в полную окунутся в возбуждение.
— Пожалуйста — руки ложатся на голую спину через футболку. — Помоги мне, Тэ
Тэхён ведёт вверх по впалому животу Чонгука, поднимается, но не задевая ещё одну эрогенную зону омеги. Искушает омегу, испытывает на выдержку не только младшего.
— Конечно, цветочек
Теплые руки сразу исчезают с тела омеги. Тэхён улыбается, когда слышит разочарованный и тихий стон.
Направляется к застёжке на джинсах, с которой быстро разбирается, снимая их почти до конца. Не удерживаясь, оставляет засосы на внутренней стороне бедра, находясь в большой близости с пахом омеги блестящий от природной смазки. На поцелуй отвечает, когда Чонгук тянется ближе. Как же Тэхён, хочет трахнуть свой маленький цветочек.
Омега тяжело вздыхает, чувствуя прикосновения к члену. Старший, медленно водит по стволу пальцами, вслушиваясь в тихие стоны. Набирает темп руками, целуя в колени, когда Чонгук срывается на громкие стоны. Прикасается пальцем к головке, из которой сочится природная смазка. Запах омеги усиливается, возбуждая Кима ещё больше.
— Я. Я скоро.
— Кончай малыш.
Словно ждал этих слов, омега изливается в руку Кима немного пачкая свой живот. Дыхание сбито, а комната пропахла смешивающимися запахами. Техён тихо урчит, когда младший слизывает собственную сперму с его ладони.
— Молодец, цветочек — Ким оглаживает младшего по щеке. — Мой цветочек — последний раз целует омегу перед тем, как тот уснет.
Сам встаёт с кровати, на последок смотря, на спящего мужа. И выходит из комнаты. Проблема, возникшая в штанах, заставляет решить её, как можно скорее.
Сегодня он не едет к Сынги, чтобы решить это. Не отвечает ему, когда тот звонит ему. Утробно рычит, когда представляет Чонгука. И громко кончает с именем мужа на устах.
Кажется, Ким Тэхён влип. Снова влип, как и в прошлом.
