Part31🖤🦋
- Ты мазохист, да? Любишь когда тебе причиняют боль? — парень сильно толкнул второго и начал стягивать свой пиджак.
— Ха, давай в очередной раз докажем всем, что ты ни на что не способен! Как Стэйси, кстати? До сих пор плачет в подушку? — провоцировал его Джейден.
— Сука, — по коридору раздается звук удара и грохот, ведь Хосслер упал на пол, — не смей, вмешивать сюда мою сестру, ублюдок.
— Остановитесь, прошу! — на моих глазах уже появлялись слезы, а неприятный ком в горле душил.
Один сидел на втором и избивал. Так они менялись местами пару раз, будто борясь за место сверху. Все просто снимали драку на телефоны и абсолютно ничего не делали, чтобы её остановить.
— Успокоились, воу — воу, — к ним подлетают Райан, Пэйтон и Ник.
Я бы могла наконец спокойно вздохнуть, если бы не кровь на лицах парней и чувство паники. Я сразу же поняла, что она значит и если сейчас не выпить таблетки, случится что-то невообразимое. С таким сильным удушением собственными слезами встречаюсь впервые и не знаю как избавиться от этого кома в горле. Делаю пару шагов в сторону парней и цепляюсь за шею Дэйва. Перед глазами пелена и сложно что-то рассмотреть.
— Мне нужно в машину, — вспоминаю, что таблетки в бардачке.
— Чёрт, Эли! — ко мне подбежал Пэйтон, которого было несложно распознать по одеколону, — где твои таблетки? Слышишь меня?! Скажи мне где они? Держите её, — слышу звук расстегивающейся молнии, скорее всего он полез в мой рюкзак.
— Что здесь происходит? — голос директора распугал всех и опять, как и в первый день мы попались.
— Брукс! Ответь мне! — всё ещё пытается узнать у меня что-то парень.
-Я спрашиваю, что здесь происходит? — почти что кричит Кингстом, а моё дыхание становится ровным и от истерики, что была пару минут назад, остались лишь следы на щеках.
— Она говорила что-то про машину, — наконец вмешивается Паркер, поддерживая меня на весу.
— Значит они в бардачке, — сообразил шатен.
— Вы слышите меня вообще? Мурмаер, а ну-ка, вернись сюда немедленно. Что вы сделали с бедной девочкой?
— Не трогайте её, — он выставил руки передо мной и не давал возможности подойти ко мне даже за метр.
«Повеселимся сладенькая? Ты такая милая когда злишься. Расскажи какого это чувствовать себя беспомощной?»
— Не заставляйте меня звонить вашим родителям. Жду всех у себя в кабинете, — мужчина развернулся к нам спиной и ушел.
— Дэйв, мне нужны ключи от её машины, — Пэй закинул меня на плечо, — а лучше просто пойди со мной.
— Мурмаер, что за хрень?! — наконец — то оттерся от крови Хосслер.
— Валите все к Кингстому! Я её не кину, — он зол? Надеюсь не на меня, — Паркер, мать твою, быстрее, — черт, сейчас я абсолютно не подвластна своему телу и это состояние может сыграть против меня.
Уже через десять минут я жадно глотала воду, запивая таблетку, а парни просто стояли рядом и бесцеремонно пялились. Но сейчас для меня это абсолютно неважно, ведь мой разум заполнен мыслями о том, что любой стресс может превратиться в истерику, а она в свою очередь незамедлительно подействует на моё подсознание и может просто освободить «вторую меня».
— Она не рассказывала тебе, что с ней? — услышала разговор парней, которые отошли покурить.
— Нет, такого раньше не было, — ответил ему Дэйв, — признаться честно, я поначалу и во все испугался.
— Значит ты плохо её знаешь, — парня не было видно, но я знаю что он ухмыльнулся. Дурацкая привычка делать это, когда он разговаривает с кем-то иногда бесит меня, но я ничего с ним поделать не могу.
— Давно вы дружите?
— Два года, — никогда не была придирчива к людям, которые забывают памятные даты, но сейчас Пэйтон явно хочет отхватить по полной.
— Вообще-то три, — решила наконец вмешаться и вышла с машины, злорадно улыбаясь, — знаешь, я и обидеться могу.
— Не бесись, я же пошутил, — он вытянул руки вперед, защищаясь, — готов понести любое наказание за эту ошибку, — был бы он актером: зарабатывал бы миллионы.
— Ох, какая честь
«Внимание, ученики одиннадцатого и двенадцатого классов. Мистер Кингстом ожидает вас в зале через пять минут. Просьба не опаздывать», — объявили по школьному радио.
— Мммм, — недовольно простонала, — мне кажется, он никогда не отстанет от нас.
— Что будет если мы не пойдём
— Всё зависит от того чей ты сын, — мы с Паркером переглянулись, — если же твои родители уж слишком популярные личности в этом городе — можешь даже не приходить сюда, — теперь же Мурмаер взглянул на меня, — кстати о родителях. Ничего не хочешь сказать мне, Эли?
— А должна? — схватила Дэйва за руку и потянула за собой внутрь, оставляя друга одного и чувствуя его прожигающий взгляд на себе.
— Стой, — мня резко одернули и я впечаталась в грудь Дэвида, переместив руки на его широкие плечи. По сравнению с ним, я была просто миниатюрной девчушкой, — расскажи мне, что всё это значит, — отрицательно покачала головой, ведь пока не готова раскрывать все карты, — ладно, — видно, что я его задела своим недоверием, — тогда ответь, всё ли сейчас с тобой в порядке.
— Да, — открыла глаза и заметила след от крови на воротнике его рубашки, — я совсем забыла о том что тебе нужно обработать рану, — взглянула на его лицо, а именно на губу с запёкшей кровью.
— Всё нормально, — он шикнул когда я коснулась её, — не в первый раз, знаешь ли.
— Прости, это всё из-за меня, — он лишь негромко рассмеялся.
-С Хосслером у нас никогда не было взаимопонимания и это даже не из-за того, что я работаю на Рика. Просто по сравнению с ним, дьявол — невинный ребенок. Он всегда любит прогибать всех под себя, — рассказывал он мне пока мы шли в зал, — помню, пару месяцев назад он вломился ко мне домой, разбил всё, что пожелал и оставил записку с наилучшими пожеланиями.
Меня очень удивили такие откровения. Нет, конечно, я знаю, что Джейден — не самый лучший человек, но не столько же.
— Вы говорили о какой-то Стэйси, — он опустил голову, — можешь рассказать о ней, пожалуйста.
— Это моя младшая сестра. Около двух лет назад, Хосслер начал ошиваться около неё. Конечно, это не осталось без моего внимания, мы начали часто сориться, ведь Стэйс возвращалась поздно домой, да ещё и с засосами на шее. Я говорил ей, что он — ей не пара и с такими как Хосслер водиться — опасно, ведь он просто бесчувственная тварь, — он сильнее сжал мою руку, — в один вечер она вернулась вся в слезах и наотрез отказывалась что-либо мне рассказывать.
Я — не дурак и понял в чём, точнее в ком дело. Поехал к нему, в то время как он в стельку пьяный сидел на ступеньках своего дома. Нам так и не удалось нормально поговорить, ведь Джейден был просто не в состоянии.
