☾38
Прошло ещё три месяца. Феликс так и не контактировал с Хёнджином после того разговора на кухне. Он игнорировал все попытки старшего наладить общение. Ли убедил себя в том, что этот человек просто не существует и живёт дальше.
— Феликс, это уже переходит все границы. Ты уже даже спишь в наушниках. Да и Хёнджина игнорить это как-то слишком... Не находишь? — недовольно говорил Чанбин.
— Бродяга, чё он говорит? — сняв наушники спросил шатен.
— Он говорит, что ты долбаёб. Какого хера Принца игноришь?
— Кого?
— Ты башкой ударился?
— Нет
— Почему Хёнджина игнорируешь?
— Пойду-ка я ужин готовить, а-то так и будем голодом сидеть — улыбнулся Ли и встал с кровати.
Парень быстро вышел из комнаты и пошёл по коридору на кухню. По пути он насвистывал себе под нос мелодию, что недавно прослушал, а потом стал напевать вслух.
— Моё имя Хель. Даже не имя, а шёпот.
В глазах твоих хмель — парень открыл дверь кухни и вошёл. — Новые дороги и что там? Моё имя Хель. Шрам над губой – черта. Там где была капель – вечная мерзлота... — Феликс замолчал увидев перед собой человека, которого никогда не хотел видеть. — Чё забыл тут?
Хёнджин немного удивился младшему. Но он был рад, что тот хотя бы не игнорирует его.
— Хочу приготовить рамён на ужин и испечь чего-нибудь. Соскучился по сладенькому
Феликс лишь хмыкнул и хотел пойти на выход из кухни как вдруг его остановил голос Хёнджина.
— Постой пожалуйста — говорил он. Феликс остановился. — Почему ты меня игнорируешь? Сам же сказал, что начнём всё с чистого листа
— Ты оставил на этом листе огромное чернильное пятно. Для тебя он был последним. Не разговаривай со мной
— Почему?.. Ты так сильно ненавидишь меня?
— Почувствуй тоже, что чувствовал я. И я сказал тебе не говорить со мной
Феликс ушёл оставив Хвана в полном одиночестве. Старший хотел примирения, однако Ли даже разговаривать не хотел.
Хёнджин вернулся к готовке. Он много думал как лучше подойти к Феликсу. Что бы старший не делал Ли отвергал все его ухаживания, более того он игнорировал их. Хван же сдаваться не собирался. Парень расценил младшего как стервозную, но при этом чертовски милую сучку и решил добиваться его как положено по отношению к таким.
Брюнет закончил с ужином и позвал парней. Сам есть не стал, он попрощался и с радостной моськой вышел из кухни. Он надел куртку и направился в магазин.
Там старший собирался купить большой и красивый букет цветов. Он не знал какие именно любит Феликс и любит ли вообще, но хотел попытать счастье. Правду же говорят? Попытка не пытка.
Парень зашёл в самый ближайший цветочный и долго выбирал какие же цветы он подарит Феликсу.
— Прошу прощения. Заверните розовые Каланхоэ каландива. Только не срезайте
Продавец упаковала небольшой горшочек с цветами, которые выбрал Хёнджин. Тот оплатил покупку и поспешил обратно в общежитие.
Старший забрался по пожарной лестнице на девятый этаж и через окно пробрался в комнату, где жил Феликс. Он вынул цветы из пакета, а после поставил на подоконник. В листьях он спрятал не большую записку.
Хёнджин поспешил убраться из соседской комнаты. Он вернулся к себе. Старшему до чёртиков было страшно. Парень боялся, что Феликс и в этот раз отвергнет его, однако и в этом случае он не собирался сдаваться.
Ли ужинать не стал, ведь стряпал Хван. Шатен пошёл к себе чтобы немного отдохнуть. Зайдя в комнату он не сразу заметил очередной подарок от Хёнджина.
Почему очередной? Старший постоянно пытался привлечь внимание Феликса, поэтому часто покупал конфеты с разными вкусами, плюшевые игрушки. Брюнет помнил, что у Ли есть страшный, словно из ада посланный на Землю заяц и поэтому он дарил ему плюшевых зайчиков. На удивление только их Феликс не выкидывал, а складывал под кроватью в отдельно купленную корзину.
— Чем пахнет? — вдруг спросил в пустоту Ли младший. Он повернул голову к окну и увидел прекрасные розовые цветы. — Охиреть, опять всякую дичь творит
Шатен уже хотел выкинуть цветы, но что-то его остановило и он оставил их стоять на подоконнике. Только отодвинул подальше от подвижной части окна.
В комнату стали возвращаться парни, они были удивлены спокойствием Феликса стоящего рядом с инородным предметом. Обычно такие он первыми выбрасывает с девятого этажа.
— Братец, Una mattina mi sono alzato
O bella ciao, bella ciao... — напевал Чонин, но ответа не получил. — Ну давай, пожалуйста
— Да, да, bella chao. Я тут немного задумался, извини, что проигнорировал — Ли младший подошёл к Яну и обнял его.
— Брат, поговори с Хёнджином, пожалуйста. Видишь как он старается
— Мой ответ окончательный, я сказал нет. Всё. Больше нам не о чем говорить. Тебе недостаточно, что я будучи Масей хорошо к нему отношусь? Даже не взирая на то, что Феликс истинный я ненавидит его? Чебуречек, давай закроем эту тему? Ты кстати покушал?
— Да, но брат...
— Чонин, я сказал нет и точка. Цветы не выкинул, потому что они во-первых не срезаны и стоят в горшке с землёй, а во-вторых они живые и также как и мы с тобой живут на свете. Я природу люблю и не собираюсь ей никак вредить
— Ты поэтому все его старания выбрасывал? Потому что они не живые? — вдруг удивлённо спросил Хан.
— И ты туда же? Перестаньте все! Иначе не буду ночевать в общаге
— Нет, пожалуйста, не надо — Чонин обнял Феликса. Он не хотел чтобы его новый старший брат покидал его.
— Тогда перестаньте сейчас же, а если продолжите, я не только в общаге ночевать перестану, но и от обязанностей Маси откажусь
— Блять, не надо так далеко заходить — уже испуганно говорил Сынмин. — Мы заткнёмся
— Очень надеюсь, а теперь я спать
Феликс расправил кровать и уже хотел лечь как вдруг его остановил Сынмин.
— Ты ахуел? Вообще-то сегодня ты со мной спишь
— Блять, забыл. Стоять...
— Что?
— Ты же в комнате с этим недопырем ночи живёшь. Нет, туда я не пойду. Оставайся здесь
— У тебя кровать не удобная. Я не усну
— Я не пойду в ту комнату
— Да не сожрёт он тебя
— Я сказал нет
— Хорошо. Заебал, трудно ему сделать пару шагов. Заберу подушку и приду — Ким вышел из комнаты, а после направился к себе.
— Мне не трудно, просто там этот Сцепион Африканский. Не хочу его видеть
— Этот как ты выразился "Сцепион" подарочки тебе дарит и пытается привлечь твоё внимание. Так почему бы тебе не попробовать просто взять и пойти к нему чтобы поговорить? — вмешался Бан Чан.
— Батя, не надо, я тебя очень прошу — обречённо проговорил Феликс.
— Обещай, что завтра поговоришь с ним. Он уже все руки до крови исчесал, не знает как привлечь твоё внимание
Ли тяжело вздохнул. Но Бан прав, поговорить нужно. Поговорить и поставить точку в этой истории.
_______________________________________
Продолжение следует...
[?]
