37 страница4 декабря 2024, 06:00

Глава 36

    Сунь Чэньчэнь смотрел на Цю Ханя, который безостановочно смеялся, и сказал с ещё более уродливым лицом:

    - Ты достаточно повеселился?

    За всё время Цю Ханю много раз хотелось рассмеяться над ситуацией, но ему приходилось сдерживаться. Теперь же он не мог остановиться. Когда Цю Хань, наконец, успокоился, он сделал глоток воды, посмотрел на Сунь Чэньчэня и сказал:

    - Мне было интересно, когда же ты догадаешься, что я подшучиваю над тобой, но это случилось намного позже, чем я ожидал.

    - Ты намеренно обманул меня, потому что я хотел воспользоваться тобой? - Сунь Чэньчэнь спросил Цю Ханя: - Или хотел поиздеваться надо мной?

    Цю Хань немного подумал и сказал:

    - Ну... Я не очень хороший человек с отсутствием сочувствия. Можешь считать меня злым человеком. Я видел насквозь все твои уловки воспользоваться мной. Поэтому просто решил посмотреть какие ещё трюки ты можешь провернуть.

    - Когда ты всё понял? - Сунь Чэньчэнь был очень смущён. Он думал, что хорошо скрывался.

    - С нашей первой встречи, — с улыбкой сказал Цю Хань: - Сначала я просто хотел послушать, что ты скажешь и понять некоторые ситуации. Я не ожидал, что получу исчерпывающую информацию так просто. Ты просто нечто! Кто я? Я всего лишь новый помощник, который задал несколько вопросов, и ты на самом деле рассказал мне всё о делах своей семьи, о своих конфликтах с Ли Хуэйхуэй, и даже тайных увлечениях брата и сестры.

    - Значит... ты с самого начала знал, что я хочу использовать тебя? - Сунь Чэньчэнь не верил, или лучше сказать, не хотел верить, что его видели насквозь с самого начала.

    - То, что ты мне рассказал, нет ни в твоей информации, ни в записях других помощников. Это показывает, что ты не из тех, кто любит откровенничать с помощниками, сколько бы раз ни общался с ними. Так почему рассказал мне? Разве об этом не стоит задуматься? - Цю Хань продолжил: - Тогда я решил подождать и посмотреть, что ты собираешься делать дальше. Сначала ты намеренно обострял конфликт между мной и Ли Хуэйхуэй, а затем раскрыл некоторые постыдные секреты Ли Сюаньсюаня. Ты хотел использовать мою помощь, чтобы разрушить его репутацию, потому что прекрасно знал, что независимо от того, насколько Ли Хуэйхуэй любит Е Сюаньчэна, у неё никогда не будет возможности выйти за него замуж. А вот Ли Сюаньсюань — это тот, с кем ты действительно хотел разобраться. Ты хотел, чтобы я сражался и с братом и с сестрой, журавлём и моллюском, чтобы самому пожинать плоды. К сожалению, я не сделал того, что ты задумал, поэтому тебе пришлось изменить свою стратегию и использовать горькие уловки, чтобы сыграть на моём сочувствии, а затем воспользоваться моей помощью, чтобы добиться своей цели.

    - Раз ты всё видел, почему не разоблачил меня раньше?

    - Потому что позже я обнаружил, что ты действительно весьма не простой. Должно быть, за тобой стоит кто-то, поддерживающий тебя, поэтому я продолжил иметь с тобой дело, по ходу выясняя, кто это.

    - Если кто-то за моей спиной действительно помогает мне, почему я всё ещё должен использовать тебя? – Спросил Сунь Чэньчэнь и посмотрел на Цю Ханя.

    - Почему ты не хочешь признать очевидное? - Цю Хань улыбнулся и сказал: - В тот вечер, когда Ли Хуэйхуэй заставила тебя искать её потерянный браслет, у меня было предчувствие, что ты обязательно что-нибудь сделаешь, поэтому и спустился вниз, чтобы взглянуть на это. Я заметил, как ты усердно мокнешь под проливным дождём, и догадался, что у тебя явно что-то есть в рукаве, поэтому тоже бросился в сад с намерением попробовать. Это было таким совпадением, что сразу, как только мы вернулись в банкетный зал, вернулся и четвёртый дядя. Даже я не знал, что он вернётся так рано, так откуда узнал ты?

    Сунь Чэньчэнь бесстрастно сказал:

    - Разве это не совпадение?

    - Конечно. Это могло быть совпадением, но совпадений было слишком много. - Цю Хань сложил руки на столе, посмотрел на него и сказал: - После того, как ты столкнулся с Ли Хуэйхуэй, её браслет исчез. Сразу после того, как мы вернулись в зал, браслет был найден под столом. Когда браслет был найден, появился четвёртый дядя. И, самое главное совпадение, банкет в доме состоялся в тот самый вечер, когда четвёртый дядя раньше вернулся домой.

    - Ты довольно умный, и твои актёрские способности очень хороши. - Сказал Сунь Чэньчэнь сквозь стиснутые зубы: - Я действительно не осознавал, что ты так рано увидел меня насквозь.

    - Ум не в счёт. Просто у меня был неприятный опыт, так что я просто не такой уж глупый. - Скромно сказал Цю Хань: - Твои актёрские способности тоже очень хороши, и ты был очень жесток к себе. Жаль, что ты рано вышел из игры. Ты был слишком нетерпелив и совершил ошибку, раскрыв себя. Поэтому, как бы реалистично ты ни поступал в дальнейшем, на меня это уже не произведёт никакого эффекта.

    - Тогда почему ты не продолжаешь притворяться? — спросил Сунь Чэньчэнь.

    - Потому что мне не нужно продолжать наблюдать за тем, как ты действуешь. Независимо от того, что ты сделаешь, мне это уже не интересно, — легкомысленно ответил Цю Хань.

    - Так ты понял, кто стоял за мной? - Сунь Чэньчэнь выглядел так, будто его вообще не волновало, что Цю Хань что-либо узнает.

    Цю Хань улыбнулся и сказал:

    - Я действительно понял это.

    - Расскажи мне об этом, — спокойно попросил Сунь Чэньчэнь.

    - Сначала я думал, что кто-то из тех, кто работает рядом с четвёртым дядей, передаёт тебе новости. Но потом решил, что не обязательно быть рядом с четвёртым дядей, чтобы знать всё о его возвращении в Китай. Должен быть кто-то другой, за границей, кто поставляет тебе информацию. Но ни те, кто работает рядом с четвёртым дядей, ни те, кто работает за границей, не могут контролировать то, что происходит в доме семьи Е. Например, кто позволил Ли Хуэйхуэй провести банкет в резиденции четвёртого дяди? Или кто может позволить тебе остаться в доме Е, или даже на половине четвёртого дяди? Но как только ты покидаешь семью Е, ты похож на слепого котёнка, ты даже не знаешь, где именно четвёртый дядя проведёт ночь на острове Синсю. — Цю Хань сделал глоток чая и продолжил: - После того, как ты пришёл ко мне несколько дней назад, я попросил кое-кого исследовать друга, которого Ли Хуэйхуэй заставила тебя сопровождать, и с удивлением обнаружил, что у него на самом деле были хорошие отношения с Фан Яном. Конечно, сами по себе эти вещи вообще ничего не могут доказать, но... Когда всё указывает на одного и того же человека, разве ответ не очевиден?

    - Ты хочешь сказать, что человек позади меня — мать мистера Е? – Спросил Сунь Чэньчэнь: - Не забывай, она меня очень ненавидит.

    - Иногда, чем более намерено мы себя ведём, тем больше это доказывает, что мы лжём. Совершенно нетрудно это понять.

    Сунь Чэньчэнь сказал с ухмылкой:

    - Теперь ты собираешься рассказать об этом господину Е?

    - Как я могу это сделать? Не говоря о том, что нет реальных доказательств, но даже если бы они были, я не стал бы это делать. – С улыбкой сказал Цю Хань: - В конце концов, они мать и сын, а я всего лишь посторонний. Даже если я расскажу всё это четвёртому дяде, меня будут подозревать в подстрекательстве конфликта между ними. Однако, если я не скажу этого прямо, а ненароком упомяну кое о чём, это позволит четвёртому дяде заподозрить неладное и провести расследование самостоятельно. Когда он всё узнает, это не будет иметь ко мне никакого отношения.

    - Ты действительно умный. — Сказал Сунь Чэньчэнь, и даже если не хотел этого признавать, ему пришлось посмотреть реальности в лицо.

    - Спасибо, — сказал Цю Хань и придвинулся поближе: - Но, честно говоря, я всё ещё восхищаюсь тобой. Ты действительно терпелив и не глуп. Позволяя таким глупым и отвратительным людям, как Ли Хуэйхуэй и её брат запугивать себя, на самом деле именно ты безжалостно воспользовался ими в полной мере, только ради того, чтобы заставить меня помочь тебе. Теперь, когда ты разоблачён, нет необходимости действовать по-старому. Используя интриги и покровителя, теперь тебе не сложно играть с братом и сестрой. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как ты будешь их мучить. О, кстати, я действительно не лгал тебе в нашу первую ночь на острове Синсю. Я также приготовил для тебя небольшой сюрприз, но не ожидал, что четвёртый дядя изменит место ночлега. Жаль не пришлось увидеть твою реакцию.

    Цю Хань вздохнул и сказал:

    - Я устал после долгого разговора, поэтому уйду первым.

    После того, как Цю Хань встал и ушёл, Сунь Чэньчэнь медленно закрыл глаза. Он знал, что, поскольку Цю Хань всё знал и разоблачил его, то, что Е Сюаньчэн узнает обо всём, было лишь вопросом времени. Между ним и Е Сюаньчэном ничего не было. Надежды и возможности были потеряны. Так много лет планирования ни к чему не привели из-за Цю Ханя.

⁕⁕⁕⁕
    Днём Е Сюаньчэн вернулся в дом Е. Цю Хань отвёл его в чайную комнату, где мужчина сел в кресло скрестив ноги и закрыл глаза, чтобы расслабиться. На другой стороне низкого стола Цю Хань заваривал чай для него. В последнее время Е Сюаньчэн пил слишком много вина, и его желудок был в плохом состоянии, поэтому Цю Хань изо всех сил старался убедить его заменить алкоголь чаем, когда можно было. Молодой человек уже собирался налить заваренный чай в чашку, когда внезапно обернулся и увидел входящую Фан Юньмэй с сердитым выражением лица.

    В последние несколько дней Фан Юньмэй почти каждый день приходила к Е Сюаньчэну, пытаясь убедить его согласиться на сотрудничество с семьёй Фан, но тот постоянно отказывался. Из-за этого мать и сын уже несколько раз ссорились. Фан Юньмэй не приходила уже два дня, а сегодня искала Е Сюаньчэна с сердитым выражением лица. Цю Хань понял: определённо будет ещё одна ссора, он сразу же встал и молча вышел. Вышел, он не ушёл, а прислонился к стене, чтобы послушать, что они скажут.

    Е Сюаньчэн открыл глаза, взглянул на свою мать и сказал:

    - Сколько бы вы ни говорили о сотрудничестве с семьёй Фан, это бесполезно. Не тратьте энергию зря.

    - Я здесь не по этому поводу. – Фан Юньмэй немного обеспокоенно смотрела на Е Сюаньчэна и спросила: - Позволь мне спросить тебя, куда ты дел своего третьего дядю? Почему я ничего не слышала о нём столько дней?

    - Вы спрашиваете меня? - Е Сюаньчэн посмотрел на неё и спросил: - Вы всё ещё несёте ответственность за то, чтобы присматривать за ним?

    - Я просто боюсь, что из-за его хаотичного характера никто не узнает, где он умрёт, поэтому я специально попросила людей следовать за ним. Однако они сказали, что после того, как он сел на корабль, идущий на остров Синсю, он внезапно исчез. - Фан Юньмэй посмотрела на Е Сюаньчэна и спросила: - Кто ещё может заставить его внезапно исчезнуть с корабля, идущего на остров Синсю?

    - Исчез? Правда? - Е Сюаньчэн выпрямился, налил себе чашку чая и медленно сказал: - Может его ищут не очень тщательно? Может, если его будут искать ещё пару дней, он найдётся?

    - Куда ты его дел? Ты должен мне быстро сказать! - Фан Юньмэй хлопнула по столу закричав: - Ты хочешь меня убить?!

37 страница4 декабря 2024, 06:00