28 страница28 ноября 2024, 06:00

Глава 27

    Цю Хань поставил статуэтки на стол, чтобы любоваться ими и пил послеобеденный чай в саду. Под солнечным светом пара белых нефритовых кошек стала более оживлённой и живописной.

    Сунь Чэньчэнь стоял и смотрел на Цю Ханя издалека. Немного подумав, он решил подойти к нему.

    - Эй, ты здесь. - Цю Хань улыбнулся, помахал ему рукой и сказал: - Иди сюда и сядь.

    После того, как Сунь Чэньчэнь сел напротив него, Цю Хань положил одну из статуэток на свою ладонь и спросил:

    - Смотри, разве это не мило?

    - Это так красиво. - Сунь Чэньчэнь улыбнулся и спросил: - Ты купил их?

    - Нет. - Ответил Цю Хань: - Это был подарок моей бабушки на мой пятнадцатый день рождения, но он был потерян много лет назад. Четвёртый дядя помог мне их вернуть.

    - Господин Е так добр к тебе, — сказал Сунь Чэньчэнь, глядя на пару белых нефритовых кошек.

    Цю Хань улыбнулся и сказал:

    - Может быть, это потому, что я знал его ещё, когда был ребёнком. Он всегда был очень добр ко мне.

    Сунь Чэньчэнь посмотрел на улыбку на лице Цю Ханя, и его настроение стало очень сложным. Даже он не знал, был ли он сейчас ревнивым или завистливым.

    Цю Хань огляделся:

    - Ты пришёл сюда один? Если бы брат с сестрой знали об этом, они бы обязательно пришли поиздеваться над тобой снова.

    - Они вышли и не знают, что я здесь. - Ответил Чэньчэнь.

    - Вышли и не взяли тебя с собой? — Удивлённо спросил Цю Хань.

    - Они брали меня с собой только тогда, когда хотели меня унизить и пытать. Когда они действительно хотят развлечься или встретиться с важными людьми, я им не нужен, — сказал Сунь Чэньчэнь.

    Цю Хань кивнул, а затем спросил:

    - Ты пришёл сюда, чтобы найти меня, для чего-то важного?

    - Я хочу спросить тебя кое о чём, — сказал Сунь Чэньчэнь.

    — Говори, — Цю Хань налил ему чашку чая, а затем снова наполнил свою.

    - Тебе нравится господин Е? - Сунь Чэньчэнь посмотрел на Цю Ханя и серьёзно спросил.

    Цю Хань на мгновение был ошеломлён, а затем сказал:

    - Ты спрашиваешь меня, нравится ли мне мой четвёртый дядя?

    Сунь Чэньчэнь кивнул и продолжил:

    - Я вижу, что господин Е добр к тебе, поэтому подумал, что тебе он тоже нравится. Поэтому после развода ты решил остаться с ним в качестве помощника. Вы уже вместе?

    - Я и четвёртый дядя? - Цю Хань быстро замахал рукой, отрицая: - Нет, нет, мы не вместе. И мне не нравится четвёртый дядя. У меня есть причины, по которым я остаюсь с ним в качестве помощника.

    - Другие причины? - С любопытством спросил Сунь Чэньчэнь: - Какие причины?

    - Я не могу их сказать, - сказал Цю Хань: - Это не потому, что он мне нравится. И я ему тоже не нравлюсь.

    - Он тебе действительно не нравится? — Уточнил Сунь Чэньчэнь у Цю Ханя.

    Молодой человек улыбнулся и покачал головой.

    - Тогда... могу ли я попросить тебя оказать мне услугу? — Внезапно спросил Сунь Чэньчэнь с серьёзным выражением лица.

    Цю Хань на мгновение замер, поставил чашку, посмотрел на него и спросил в ответ:

    - Чем я могу тебе помочь?

    - Ты видел, что произошло вчера вечером. Я, очевидно, не трогал браслет Ли Хуэйхуэй, но она всё ещё настаивала, чтобы я вышел под дождь и нашёл его. - Сунь Чэньчэнь сдерживая слёзы, продолжил: - С меня достаточно. Если я не буду сопротивляться, они будут мучить меня ещё больше.

    - Итак, как ты хочешь дать отпор? - Спросил Цю Хань: - Чем я могу тебе помочь?

    - Раньше, когда господин Е хотел меня видеть, я изо всех сил старался спрятаться. С одной стороны, человек, который мне нравился, был не он. С другой стороны, я также знал, что он просто использует меня как замену. В глубине души ему очень нравится тот человек по имени Сюй Юньци. - Сунь Чэньчэнь вздохнул и сказал: - Я знаю что, если соглашусь быть заменой, это принесёт мне больше пользы и моя жизнь станет легче. Но из-за своей маленькой гордости, которая осталась в моём сердце, я не мог полностью отказаться от себя и существовать в качестве дублёра другого. Но теперь...

    Цю Хань не перебивал его и ждал, пока он продолжит.

    - Ли Хуэйхуэй и её брат бесконечно пытают меня, просто чтобы постепенно разрушить мою самооценку и гордость и, наконец, полностью уничтожить меня. - Сунь Чэньчэнь крепко сжал чашку чая пальцами: - Если смогу, я никогда не позволю им получить то, что они хотят, я буду сопротивляться и отомщу!

    - Как ты собираешься дать отпор и отомстить? — С любопытством спросил Цю Хань.

    - Ли Хуэйхуэй и Ли Сюаньсюаню нравится господин Е. - Сказал Сунь Чэньчэнь: - Хотя Ли Хуэйхуэй постоянно говорит, что не хочет выходить замуж за господина Е, на самом деле в глубине души он ей очень нравится. Она всегда знала, что у неё нет надежды, поэтому и притворилась, что ей всё равно. Не говоря уже о Ли Сюаньсюане. Его цель с детства — заставить господина Е жениться на нём. Самый лучший способ дать им отпор и отомстить — позволить им увидеть своими собственными глазами, что мы с мистером Е вместе.

    - Вместе? - Подумав некоторое время, Цю Хань спросил: - Когда ты говоришь о том, чтобы быть вместе, ты имеешь в виду свидание с четвёртым дядей или даже выход за него замуж?

    - Я не думал так далеко. - Сунь Чэньчэнь самоуничижительно рассмеялся и сказал: - Я всего лишь замена. Как он может действительно заботиться обо мне? Для меня невозможно встречаться и жениться в качестве замены, у меня всё ещё есть самолюбие. Я просто хочу заставить их думать, что мы с господином Е действительно вместе. Из-за этого они начнут действовать нетерпеливо и совершат ошибку. Это определённо станет для меня возможностью дать отпор.

    - Итак, ты хочешь, чтобы я помог тебе заставить их думать, что ты вместе с господином Е, — подытожил Цю Хань.

    - Ты помощник господина Е, и он так добр к тебе. Это очень удобно, если ты хочешь что-то сделать. Господин Е не будет винить тебя, даже если узнает, - Сунь Чэньчэнь посмотрел на Цю Ханя умоляющими глазами и сказал: - Только ты можешь помочь мне в этом деле. Я умоляю тебя, пожалуйста, помоги мне. Иначе эти брат и сестра замучают меня до смерти.

    Цю Хань некоторое время серьёзно думал, вздохнул и сказал:

    - Извини, я не могу согласиться сделать это для тебя. Есть причина, по которой я остаюсь рядом с четвёртым дядей, и он действительно очень добр ко мне, поэтому я не могу сделать ничего, что могло бы его расстроить. Прости.

    - Пожалуйста, Цю Хань, ты можешь просто пожалеть меня? - Со слезами на глазах сказал Сунь Чэньчэнь и схватил Цю Ханя за руку.

    - Я тоже ненавижу Ли Хуэйхуэй и хочу помочь тебе отомстить ей, но мне очень жаль, я действительно не могу выполнить твою просьбу. - После того, как Цю Хань сказал это, он вытянул свою руку из хватки Сунь Чэньчэня, встал, взял своих белых нефритовых кошек и ушёл.

    - Цю Хань... - Сунь Чэньчэнь встал следом и крикнул, глядя на спину, постепенно удаляющегося молодого человека. Его глаза сверкнули тенью, он крепко сжал в кулак правую руку и прижал её к столу.

    Сунь Чэньчэнь покинул семью Е ещё до наступления ночи, потому что Е Сюаньчэн вернулся, а Ли Хуэйхуэй и Ли Сюаньсюань не могли больше позволить ему оставаться в семье Е.

⁕⁕⁕⁕
    Цю Хань вернул своих белых нефритовых кошек, и эти дни был в особенно хорошем настроении и даже стал более заинтересован в изготовлении вина. Изначально он рассчитал время и должен был добиться успеха до возвращения Е Сюаньчэна, но тот вернулся раньше, а его вино ещё не сварено. Поэтому в последние несколько дней, когда у него было хорошее настроение, он нашёл время, чтобы заняться его приготовлением.

    Цю Хань вошёл в кабинет Е Сюаньчэна. Мужчина не смотрел на него. Просто глядя на экран компьютера, он спросил:

    - Что случилось?

    Цю Хань поставил бутылку вина и стакан на стол и сказал:

    - «Фэн Луцин». Четвёртый дядя, попробуй и скажи, тот ли это запах и вкус.

    Е Сюаньчэн взглянул на Цю Ханя, закрыл компьютер и отложил его в сторону, открыл бутылку вина, поднёс к носу и понюхал. Аромат вина ничем не отличался от вина «Фэн Луцин», которое он пил раньше, но чтобы узнать, есть ли разница во вкусе нужно его попробовать. Е Сюаньчэн медленно налил вино в бокал. Его аромат сразу же распространился по комнате. Хотя Цю Хань попросил Е Сюаньчэна продегустировать, и был очень уверен в себе, он всё равно не мог не нервничать. Его глаза расширились, выражение лица было напряжённым, он выжидающе глядел на мужчину.

    Е Сюаньчэн набрал немного вина в рот и медленно проглотил. Он закрыл глаза и прочувствовал его вкус. Выпив два бокала, он отставил его в сторону и посмотрел на Цю Ханя.

    - Как дела? - Нервно спросил Цю Хань: - Это считается успехом?

    - Похоже, ты не лгал мне. Твоя бабушка действительно научила тебя делать вино. - Е Сюаньчэн посмотрел на Цю Ханя и сказал: - Я часто бывал в семье Цю. После того, как я выпил «Фэн Луцин», сваренный твоей бабушкой, я навсегда запомнил его вкус.

    Цю Хань был очень счастлив и взволнован. На этот раз рядом с ним не было бабушки, чтобы учить его шаг за шагом. Он действительно добился успеха, просто полагаясь на свою память. Если бы эти слова сказал кто-то другой, у него могли бы возникнуть сомнения, но словам Е Сюаньчэна он поверил сразу, потому что мужчина не только любил выпить, но и очень часто пил вина Цю в течение многих лет.

    - Конечно, я не буду лгать тебе, — Цю Хань посмотрел на него с гордым выражением лица и сказал: - Не забывай, что ты обещал мне.

    Е Сюаньчэн посмотрел на яркие глаза и гордое выражение лица Цю Ханя и постепенно стал немного рассеянным. В его сердце вдруг появилось чувство ностальгии, скучая по прошлому...

    - Чтобы поблагодарить моего четвёртого дядюшку за то, что он помог мне вернуть моих белых нефритовых кошек, ты можешь пить «Фэн Луцин» столько, сколько захочешь. Сейчас или в будущем, я не возьму с тебя ни копейки! — Величественно сказал Цю Хань.

    Е Сюаньчэн посмотрел на молодого человека и не смог сдержать улыбку. Казалось, он был больше рад видеть Цю Ханя таким, чем видеть, как вино семьи Цю снова появляется в мире. Мужчина оперся локтями на стол, подался немного вперёд и поманил Цю Ханя пальцем. Молодой человек подумал, что ему есть что сказать, поэтому тоже придвинулся вперёд.

    - Немного ближе, — сказал Е Сюаньчэн.

    Цю Хань почти лёг на стол, придвигаясь ближе. Внезапно Е Сюаньчэн притянул его и прижался своими губами к его губам. Глаза Цю Ханя расширились от удивления. На мгновение он не знал, как реагировать, и просто застыл неподвижно. Е Сюаньчэн целовал не глубоко, и через некоторое время остановился, посмотрел на Цю Ханя и сказал:

    - Поскольку ты действительно можешь восстановить Шесть Путей семьи Цю, наше предыдущее соглашение может быть выполнено, поэтому с этого момента давай начнём готовиться к развитию отношений. Хорошо?

    Цю Хань не мог не покраснеть из-за поцелуя Е Сюаньчэна, он выпрямился опустив голову, и прошептал:

    - Четвёртый дядя... Если больше ничего нет, я пойду.

    - Иди. - Сказал Е Сюаньчэн.

    Молодой человек развернулся и вышел из кабинета. Уже на улице, он поднял руки и коснулся своего лица, чувствуя, что должен быстрее адаптироваться.
⁕⁕⁕⁕
    Цю Хань успешно сварил «Фэн Луцин», и был очень счастлив, но в то же время он также ясно знал в своём сердце, что это вино он смог успешно заварить так быстро только потому, что его бабушка учила варить его шаг за шагом. Если бы он просто положился на секретный рецепт, который запомнил и медленно, по памяти попробовал бы варить его сам, он боялся, что не добился бы успеха так просто.

    Как только он успешно сварит половину Шести Путей семьи Цю, он сможет обсудить сотрудничество с Е Сюаньчэном. В этом случае, даже если он в будущем покинет сторону Е Сюаньчэна, у него всё равно будет покровитель и защита от тех, кто шпионит за ним и рецептами семьи Цю. 

28 страница28 ноября 2024, 06:00