Глава 13
Цю Хань надел большой халат, взял камень, который Е Сюаньчэн отдал ему и вышел из ванной комнаты. Он увидел, что мужчина уже лежит в постели, но не знал, спит он или нет. Цю Хань прошептал:
- Четвёртый дядя, если больше не будет никаких распоряжений, я вернусь в свою комнату.
Ответом ему была тишина. Цю Хань понял, что мужчина заснул и собрался вернуться в свою спальню, чтобы отдохнуть, когда услышал стук в дверь комнаты. Он подошёл и открыл дверь. Снаружи стоял дворецкий с подносом. Увидев Цю Ханя в халате Е Сюаньчэна, в его глазах мелькнуло удивление. Молодой человек посмотрел на дымящуюся маленькую миску, стоящую на подносе и спросил:
- Что это?
- Молодой господин Е, должно быть, сегодня много выпил. Это свежеприготовленный похмельный суп. Вы можете отнести его и попросить господина выпить?
Дворецкий протянул поднос Цю Ханю, ничего больше не сказав. Выражение его лица было очень спокойным и естественным.
- Я понял. - После того, как Цю Хань взял поднос, он развернулся и вошёл в спальню Е Сюаньчэна.
Молодой человек подумал про себя, что раз дворецкий знал, что Е Сюаньчэн, сегодня вечером был пьян, значит он должен был заранее приготовить похмельный суп. Но, во-первых, мужчина пьян, а во-вторых, он уже спит. Так как же ему теперь напоить его живительным снадобьем?
- Четвёртый дядя, — Цю Хань стоял рядом с кроватью, держа поднос, и шептал: - Четвёртый дядя.
Е Сюаньчэн открыл глаза, Цю Хань подсознательно сделал полшага назад, а затем сказал:
- Дядя Ву прислал отрезвляющий суп.
Е Сюаньчэн повернулся, чтобы посмотреть в лицо Цю Ханю и долго молчал. Цю Хань немного нервничал из-за взгляда мужчины, но не знал почему.
- Поставь на тумбочку и иди, отдохни, — голос Е Сюаньчэна был тихим и немного хриплым.
Цю Хань поставил поднос на прикроватную тумбочку, затем развернулся и вышел из спальни Е Сюаньчэна, вернувшись в свою комнату, где не мог не вздохнуть с облегчением. Он не знал почему, но каждый раз, когда Е Сюаньчэн смотрел на его лицо, он не мог не нервничать. Он должен привыкнуть к этому, как можно скорее.
Цю Хань вошёл в ванную комнату, готовый ещё раз принять горячую ванну и расслабить тело. Он взял чёрный камень, лежащий рядом с ним, и внимательно изучил его, но как бы ни смотрел на него, это был всего лишь обычный и неприметный чёрный камень. Однако наличие неприметного камня в такой роскошной и большой ванной комнате было очень странно. Цю Хань долго вертел камень в руках, но так ничего и не увидев, небрежно положил его на полку возле ванны, а затем погрузился в воду, чтобы расслабиться.
⁕⁕⁕⁕
Рано утром следующего дня Цю Хань встал и быстро привёл себя в порядок, а затем пошёл в спальню Е Сюаньчэна. Сегодня утром ему не нужно было выходить, поэтому не было необходимости спешить.
Е Сюаньчэн направился в столовую позавтракать. Цю Хань изначально собирался стоять в стороне и ждать вместе с дворецким, но Е Сюаньчэн внезапно сказал:
- Присаживайся и поешь вместе со мной.
- Это плохая идея. – Сказал Цю Хань не раздумывая, ведь сейчас он находился не в гостях, а на работе.
Пока Цю Хань говорил, дворецкий уже дал знак помощнику добавить ещё один набор посуды.
- Садись.
Тон Е Сюаньчэна не давал возможности спорить или спрашивать его согласия, поэтому, Цю Ханю оставалось подойти и сесть. После того, как помощник поставил посуду, он и Е Сюаньчэн вместе позавтракали.
- Я дал тебе камень вчера вечером? — Спросил мужчина.
Рука Цю Ханя остановилась, затем он кивнул и сказал:
- Да. Хочешь, чтобы я вернул его?
Е Сюаньчэн сказал:
- Раз уж я отдал его, просто оставь себе.
Теперь Цю Хань знал, что вчерашний Е Сюаньчэн кардинально отличается от сегодняшнего. Мужчина с серьёзным взглядом сегодня и мужчина с хулиганским взглядом вчера были разными людьми.
После завтрака Е Сюаньчэн пошёл в кабинет. Следуя инструкциям Чэнь Цияна, Цю Хань достал документы из папки и вложил их в руку мужчины.
- Что ты хочешь мне сказать? — Внезапно спросил Е Сюаньчэн.
Цю Хань на мгновение был ошеломлён. Он хотел рассказать ему о работе с самого завтрака, но не знал, как начать разговор, и не ожидал, что мужчина заметит его колебания.
- Я думаю... поскольку я помощник моего четвёртого дяди, я должен чему-то учиться, вместо того, чтобы каждый день думать о приготовлении вина, — выразил свои мысли Цю Хань.
Е Сюаньчэн на мгновение задумался, затем посмотрел на молодого человека и сказал:
- Начиная с завтрашнего дня, ты будешь учиться у Чэнь Цияна. Ты можешь задавать ему любые вопросы, которые у тебя есть, и позволить ему научить тебя всему, чему ты захочешь научиться.
- Спасибо, четвёртый дядя. - Цю Хань видя, что Е Сюаньчэн так легко согласился на его просьбу, почувствовал большое облегчение. Он сделал ещё один маленький шаг к своим целям и планам.
После того как Цю Хань вышел, Е Сюаньчэн расслабился и откинулся на спинку кресла. Думая о том, что произошло прошлой ночью, он чувствовал, что в этот момент был совершенно сбит с толку. Вчера вечером он действительно был пьян. Настолько, что мог не намеренно ещё больше испугать молодого человека. Он знал, что Цю Хань немного боялся его, хотя и не знал, почему. Но при этом хотел выйти за него замуж ради мести Е Болэю, что заставило Е Сюаньчэна чувствовать себя немного несчастным. Его попросили быть инструментом мести, и целью мести был Е Болэй, которого он никогда не любил. Если бы это предложил кто-то другой, ему пришлось бы заплатить за это большую цену.
⁕⁕⁕⁕
На следующий день Е Сюаньчэн уехал за границу с несколькими помощниками. Получив разрешение учиться у Чэнь Цияна, не поехавшего с директором, Цю Хань с утра пошёл прямо в компанию, чтобы найти секретаря и следовать за ним, обучаясь навыкам своей должности.
Чэнь Циян и Цю Хань сидели лицом к лицу. После долгого молчания помощник беспомощно спросил:
- Господин Цю, чему вы хотите научиться?
Чэнь Циян давно знал Цю Ханя, потому что он работал на Е Сюаньчэна в течение многих лет и часто встречал молодого человека. Прежде чем бабушка Цю Ханя скончалась, Цю Хань всюду следовал за ней. Однажды в доме Е тогда ещё подросток встретил Чэнь Цияна. который в панике оглядывался вокруг, потому что потерял кое-что важное. Цю Хань нашёл эту вещь и вернул её, за что Чэнь Циян теперь был в долгу перед ним.
- Я никогда раньше не был помощником, — Цю Хань посмотрел на Чэнь Цияна и спросил: - Сначала скажи мне, чему мне следует научиться, чтобы стать хорошим помощником?
Чэнь Циян взглянул на Цю Ханя, а затем серьёзно задумался. Хотя Цю Хань пришёл работать помощником Е Сюаньчэна, но Чэнь Циян не осмелится относиться к нему как к помощнику. Не зря он смог оставаться рядом с Е Сюаньчэном на протяжении многих лет. Помимо его сильных трудовых способностей и гибкого ума, он также очень хорошо научился читать людей и обладал интуицией. У него было подозрение, что Е Сюаньчэн на самом деле взял Цю Ханя не в качестве своего помощника. Вероятно, по какой-то причине он позволил молодому человеку остаться рядом с ним в качестве помощника. Поэтому ему нужно было быть осторожным, чтобы не обидеть Цю Ханя.
- Давайте сделаем так, - немного подумав об этой ситуации, Чэнь Циян сказал: - Вы должны сначала понять содержание работы других помощников, а затем решить и выбрать, чему вы хотите научиться.
- Хорошо. – Не стал спорить Цю Хань. Конечно, нет ничего лучше, чем самому выбрать содержание работы, которую вы хотите изучить.
Чэнь Циян — один из самых способных секретарей Е Сюаньчэна, он также отвечал за распределение и организацию работы других помощников. Цю Хань остался в офисе и наблюдал, как он распределял задания, а потом принимал отчёты о выполнении от других помощников. Один из них, Ли Янь, постучал в дверь, быстро вошёл в кабинет Чэнь Цияна и доложил:
- Ци Ю опять спровоцировал с кем-то ещё один конфликт. На этот раз они подрались и повредили много ценных вещей. Обе стороны попали в больницу.
Чэнь Циян спокойно спросил:
- Кто первым сделал шаг? Каково прошлое другой стороны?
- Это Ци Ю сделал шаг первым. Семейный бизнес другой стороны довольно большой, но сам он не имеет влияния, — ответил Ли Янь.
- Пусть кто-нибудь определит цену повреждённых предметов, как можно скорее оплатит материальный ущерб и медицинские расходы другой стороны. Разумные запросы о компенсации могут быть согласованы, но необоснованные запросы могут быть проигнорированы. - Чэнь Циян закончил инструктировать с ничего не выражающим лицом.
- Ци Ю настаивает на встрече с господином Е, иначе отказывается от госпитализации.
Глаза Чэнь Цияна сверкнули нетерпением, но на его лице это совсем не отразилось. Он продолжил говорить серьёзно и по-деловому:
- Сегодня днём я зайду в больницу, чтобы увидеться и поговорить с ним.
Цю Хань сидел на диване неподалеку, пил кофе и смотрел на всё с небольшим любопытством. После того, как Ли Янь ушёл, он слегка повернул голову, посмотрел на Чэнь Цияна и спросил:
- Кто такой Ци Ю?
Чэнь Циян взглянул на Цю Ханя и после минуты молчания сказал:
- Это студент колледжа, которого спонсирует господин Е.
- Должен ли спонсор всё ещё платить компенсацию за драки с другими и порчу вещей? - Спросил Цю Хань намеренно насмешливым тоном. - Это официальное финансирование или поддержка по личным мотивам?
Чэнь Циян на мгновение был ошеломлён, а затем сказал:
- Строго говоря, это можно рассматривать только как финансирование из личных средств господин Е...
Чэнь Циян не закончил говорить. Он замер на несколько секунд, а потом сказал Цю Ханю:
- Вам не нужно знать так много об этих вещах. Мне бы не хотелось вмешиваться в дела господина Е.
Цю Хань намеренно притворился очень заинтересованным и со сплетничающим видом спросил:
- Тогда могу я сегодня пойти с тобой?
Чэнь Циян беспомощно вздохнул про себя, быстро взглянул на Цю Ханя, а затем кивнул.
