11 страница16 ноября 2024, 06:00

Глава 11

    Когда он услышал, как Е Сюаньчэн сказал, что Цю Хань теперь работает его помощником, господин Е почти подсознательно выпалил слово «нет» и понял, что его тон немного тяжеловат только после того, как произнёс его. Господин Е смягчил голос и сказал Цю Ханю:

    - Я обещал твоей бабушке, что позабочусь о тебе. Наша семья Е должна отплатить за услугу, за которую мы в долгу перед семьёй Цю. Тебе больше не нужно работать. Я буду регулярно давать тебе определённую сумму денег. Просто... делай то, что хочешь.

    Цю Хань ответил:

    - Спасибо за вашу доброту, но я ещё так молод, и мне очень стыдно не работать. Я тот, кто может учиться у своего четвёртого дяди тому, чем я хочу заниматься сейчас.

    - Папа, ты беспокоишься о том, что Цю Хань будет работать рядом со мной? - Е Сюаньчэн посмотрел на господина Е и сказал: - Я собираюсь позаботиться о нём, и таким образом отплачу семье Цю. Или ты думаешь, что только семья старшего брата может вернуть долг семьи Е? Считаешь меня не достойным вернуть долг семье Цю?

    Конечно, господин Е беспокоится о том, что Цю Хань будет работать рядом с Е Сюаньчэном, и Цю Хань это знал. Он до сих пор помнил, какой конфликт был между Е Болэем и Е Сюаньчэном из-за человека по имени Сюй Юньци. И хотя у Цю Ханя и Е Сюаньчэна была большая разница в возрасте, но Цю Хань уже развёлся и теперь будет работать рядом с Е Сюаньчэном, а это заложило для них огромную скрытую опасность. Но Цю Хань настаивал, и поскольку Е Сюаньчэн довёл свои слова до этой точки, господин Е не мог больше ничего сказать, только вздохнуть в своём сердце.

    После того, как Е Болэй услышал, что Цю Хань будет работать помощником Е Сюаньчэна, он продолжал смотреть на молодого человека, нахмурившись, как будто был очень не доволен.

    - Я думаю, папа, твой гнев уже прошёл. Если больше ничего нет, я возьму Цю Ханя и уйду первым, — сказал Е Сюаньчэн, поднимаясь с места вместе с Цю Ханем.

    - Подождите, - сказал господин Е: - Пусть Цю Хань останется. Мне нужно кое-что сказать ему наедине.

    Е Сюаньчэн повернулся, чтобы посмотреть на молодого человека, который подняв голову, посмотрел в ответ и слегка кивнул. Цю Хань понимал, что имел в виду мужчина своим взглядом. Если бы он не хотел оставаться один, Е Сюаньчэн определённо мог бы забрать его, но пока он не хотел заходить в тупик с мистером Е. Возможно, этот разговор будет ему полезен. Что именно хотел сказать старик?

    После того, как Е Сюаньчэн ушёл, Цю Хань последовал за господином Е в его кабинет и сел лицом к лицу.

    - С тобой поступили несправедливо, — вздохнул господин Е.

    - Принудительный брак не может быть счастливым. Теперь, когда я получил компенсацию и вещи, которые хотел, дедушка Е, тебе не обязательно хранить это в своём сердце, — вежливо и спокойно сказал Цю Хань.

    Естественно, он не собирался выставлять свою обиду и ненависть в сердце перед господином Е, потому что, несмотря ни на что, единственные люди, которых тот защищает больше всего - это его старший сын и внук, а не посторонний человек, вроде него.

    - Я пригласил тебя сюда, потому что хотел кое о чём спросить, — серьёзно сказал господин Е.

- Я вас слушаю.

    - Из-за пожара секретные рецепты вина семьи Цю были утеряны. Но, насколько я понимаю твою бабушку, она просто не могла позволить исчезнуть чему-то столь важному, как секретные рецепты приготовления вина. - Старик посмотрел в глаза Цю Ханю и спросил: - За прошедшие годы ты когда-нибудь пытался вспомнить, где твоя бабушка могла спрятать Шесть Путей семьи Цю?

    - На протяжении многих лет я изо всех сил старался не вспоминать ничего, связанного с семьёй Цю и вещи, связанные с моей бабушкой, потому что каждое воспоминание для меня болезненно. - Цю Хань посмотрел прямо на господина Е и сказал: - Если вы хотите знать о секретных рецептах вина семьи Цю, я могу вам рассказать. Ни один из наследников семьи Цю никогда не записывал их. Он держит их в памяти.

    Глядя в глаза Цю Ханю некоторое время, господин Е откинулся назад и закрыл глаза, испустив долгий вздох. Его настроение в данный момент включало сожаление, потерю и счастье.

    Цю Хань встал и сказал:

    - Дедушка Е, если больше ничего нет, я вернусь первым.

    Господин Е кивнул.

    Цю Хань вышел из кабинета господина Е и, повернув за угол, чтобы спуститься вниз, увидел ожидающего там Е Болэя. Цю Хань не хотел слушать его чепуху и прошёл мимо.

    - Я уже говорил тебе, что любой, кто близок к нему, становится несчастным. - Сказал Е Болэй, глядя на спину Цю Ханя: - Тебе обязательно будет больно, если ты последуешь за ним. Не уходи из-за момента гнева, что-то обязательно заставит тебя пожалеть об этом.

    - Мне также говорили, что я приношу несчастье. Может быть, минус на минус и тут даст плюс? Я готов нести все последствия своего собственного выбора, — сказал Цю Хань с насмешкой, продолжая идти вперёд.

    - Цю Хань, ты пожалеешь об этом! - Е Болэй смотрел, как уходит Цю Хань, обернулся, сильно сжал кулак и ударил им по стене. Ненависть к Е Сюаньчэну в его сердце усилилась. Он чувствовал, что Е Сюаньчэн сделал это намеренно, чтобы иметь возможность унизить его.

    - Брат Болэй, — тихо позвал Линь Ицзинь, подходя к Е Болэю.

    Тот холодно взглянул на него, затем повернулся и ушёл. Линь Ицзинь смотрел на Е Болэя, который быстро уходил, открыв рот. Его глаза были полны обиды. Он и Е Болэй были женаты уже несколько дней, но у них не только не было свадьбы, но ещё не было и секса. Даже если он брал на себя инициативу найти Е Болэя, Е Болей не впускал его в свою комнату. Хотя раньше он был морально подготовлен к этому, и знал, что ему будет трудно полностью заменить «Бай Юэгуана» в сердце Е Болэя, но чего он не ожидал, так это того, что это будет ещё сложнее после рождения детей. Было очевидно, что он и Цю Хань разведены уже несколько дней, а он смотрел на Цю Ханя нежным взглядом. Но он, Линь Ицзинь, тоже похож на «Бай Юэгуана», почему же Е Болэй не может смотреть на него?

⁕⁕⁕⁕

    Вскоре после этого, Цю Хань снова переехал в семью Е. Хотя на этот раз в резиденцию Е Сюаньчэна. В комнате мужчины напротив главной спальни через гостиную была небольшая спальня. На самом деле эта спальня была не такая уж маленькая, но по сравнению с большой спальней Е Сюаньчэна её называли маленькой. С этого момента Цю Хань занимал эту комнату, в которой он мог находиться только во время перерывов и после работы. С сегодняшнего дня он являлся личным помощником Е Сюаньчэна, у которого их и так было достаточно. В общем, он был ещё полным новичком, и ему было необходимо время, чтобы потихоньку учиться.

    После того, как Цю Хань убрал все свои вещи, он сел на диван рядом с окном от пола до потолка, чтобы отдохнуть. Он снова осмотрел комнату. Это было всего лишь его временное жилище, хотя он не был уверен, как на долго останется здесь. Оставаясь в этом месте, он собирался достигнуть своей конечной цели, получив всё, что хотел, но рано или поздно он уйдёт. Цю Хань снова повернулся, чтобы посмотреть в окно от пола до потолка. Он встал, открыл створку и вышел на балкон, глядя вдаль. Отсюда можно было увидеть старый дом семьи Е. Когда он был моложе, он несколько раз ходил в старый дом семьи Е со своей бабушкой. В то время в этом месте не было таких больших особняков. Е Сюаньчэн действительно очень способный. Его нынешние личные активы должны были почти превзойти активы всей семьи Е. Несмотря ни на что, Е Болэй и другие никогда не станут равными Е Сюаньчэну в этой жизни.

    Вечерний ветер дул в лицо Цю Ханя, а его глаза смотрели вдаль. Ему хотелось быть похожим на этот ветер, без каких-либо ограничений, свободным и непринуждённым. Всё, что он делал сейчас, было направлено на это.

⁕⁕⁕⁕

    Как только прозвенел будильник, Цю Хань немедленно открыл глаза, выключил его и быстро встал, чтобы умыться и переодеться. После того, как он был готов, он вышел из своей спальни, осторожно приоткрыл дверь спальни Е Сюаньчэна, вошёл, не издав ни звука, а затем осторожно закрыл дверь. Цю Хань быстро взглянул на большую кровать. Е Сюаньчэн всё ещё спал. Он мог только стоять у двери, ожидая, пока мужчина проснётся. Молодой человек поднял руку и посмотрел на время. Если Е Сюаньчэн не проснётся к назначенному вчера времени, он подойдёт и разбудит его.

    В нужное время Цю Хань уже собирался подойти к кровати, когда Е Сюаньчэн проснулся сам, медленно сев и схватив себя за волосы. Он поднял одеяло, встал с кровати и направился в ванную. Цю Хань вздохнул в глубине души, что биологические часы Е Сюаньчэна были такими точными. Пока мужчина находился в ванной, чтобы помыться, молодой человек быстро открыл двери спальни, затем придвинул ширму и развернул её, заблокировав вид в комнату, чтобы никто не мог видеть, что происходит внутри, но был возможен нормальный разговор.

    Пока Е Сюаньчэн всё ещё принимал душ, его секретарь Чэнь Циян и его помощник уже стояли за ширмой. Мужчина вышел из ванной, Цю Хань тут же шагнул вперёд, взял его рубашку и другую заранее подготовленную одежду, чтобы помочь ему одеться. Это был первый раз, когда Цю Хань делал подобные вещи, поэтому немного нервничал, а ещё чувствовал небольшое давление, главным образом потому, что немного боялся Е Сюаньчэна. Цю Хань не знал, почему, но ему казалось, что мужчина сейчас был не в духе. Что-то происходит? Или просто он из тех, кто просыпался уже в плохом настроении?

    - Есть новости от Жуй Нэна? — Внезапно спросил Е Сюаньчэн.

    Стоящий за экраном Чэнь Циян, ответил:

    - Мы ещё не получили ответа, но, судя по анализу данных, которые мы имеем на данный момент, они, вероятно, не смогут продержаться долго. Господин Е, в сегодняшнем расписании у вас встреча в девять часов утра...
- Отмени встречу с Гу Яо сегодня днём, — сказал Е Сюаньчэн, внезапно быстро подошёл к прикроватной тумбочке, взял с неё телефон и серьёзно посмотрел на него.

    Цю Хань был не готов к этому и чуть не упал. Восстановив равновесие, он посмотрел на мужчину, и немного поколебавшись, решительно поднял галстук и подошёл к Е Сюаньчэну. Он быстро помог ему завязать галстук, стараясь не мешать мужчине смотреть в свой телефон, затем отошёл в сторону с пиджаком в руках и стал ждать. Как только Е Сюаньчэн положил свой мобильный телефон, Цю Хань немедленно развернул и поднял пиджак. Надев его на плечи мужчине, он одёрнул рукава и подол. Закончив приводить одежду в порядок, Цю Хань быстро подошёл к двери, убрал ширму и встал рядом с дверью.

    Е Сюаньчэн постоял у кровати и немного подумал, снова поднял телефон, развернулся и быстро направился из комнаты. Перед выходом за дверь, он внезапно остановился и посмотрел на Цю Ханя, как будто что-то вспомнил. Молодой человек в замешательстве поднял голову и посмотрел на Е Сюаньчэна, пытаясь понять, не пропустил ли он что-нибудь.

    - Тебе не нужно, чтобы я напоминал, что тебе следует делать, оставаясь сегодня дома, — сказал Е Сюаньчэн и посмотрел на Цю Ханя.

    - Я знаю, я буду усердно работать, — Цю Хань понял, что имел в виду Е Сюаньчэн. Сегодня ему не нужно было следовать за мужчиной в компанию. Мужчина оставил его дома, просто желая позволить ему попытаться вспомнить секретные рецепты.

    Е Сюаньчэн кивнул в ответ и быстро ушёл. После того, как Е Сюаньчэн проснулся, его мысли начали быстро вращаться. Прежде чем выйти, он вообще не заметил, что человеком, который помогал ему одеваться сегодня, был Цю Хань. Первоначально всё это делал дворецкий. Только подойдя к двери спальни, он заметил молодого человека. Где-то на задворках памяти всплыла мысль, что сегодня Цю Хань впервые начал работать рядом с ним.

    Цю Хань последовал за остальными провожая Е Сюаньчэна наружу. Выйдя из зала, молодой человек встал позади дворецкого и смотрел, как одна за другой уезжают несколько машин. После того, как машины скрылись с глаз дворецкий повернулся, посмотрел на Цю Ханя и спросил, что произошло после того, как Е Сюаньчэн встал. То, что делал сегодня Цю Хань, обычно делал он сам и его помощники, но с сегодняшнего дня молодой человек взял на себя эти обязанности. Сегодня был его первый день, и дворецкий всё ещё очень волновался.

    Цю Хань описал ему конкретную ситуацию и процесс.

    - Вы проделали очень хорошую работу. Пока это не задерживает время выхода молодого господина Е, всё остальное не имеет значения. В будущем, когда у вас будет опыт, всё будет получаться лучше, — сказал дворецкий Цю Ханю.

    Цю Хань кивнул. Раньше этот человек был с ним очень строг, и ясно указывал на всё, что у него не получалось, но он также знал, что дворецкий так вёл себя с ним ради его же блага.

    Во время завтрака Цю Хань думал: «Конечно, в мире нет денег, которые можно было бы легко заработать. Е Сюаньчэн стал настолько богатым, потому что занимался рабочими делами, как только открывал глаза, и иногда даже не завтракая. А я могу, по крайней мере, сидеть здесь и спокойно есть».

11 страница16 ноября 2024, 06:00