9 страница13 ноября 2024, 06:00

Глава 9

    Когда он услышал об условии Цю Ханя выйти за него замуж, Е Сюаньчэн на мгновение был явно ошеломлён. Помолчав некоторое время, он сказал:

    - Ты хочешь отомстить Е Болэю и семье Линь выйдя за меня?

    Цю Хань слегка склонил голову и промолчал. Это действительно была одна из его целей, но его главная цель заключалась в том, чтобы помешать Е Болэю и его семье получить собственность Е Сюаньчэна. В своей предыдущей жизни Е Сюаньчэн скончался из-за несчастного случая, и его мать также пострадала от этого и вскоре умерла от болезни. Пройдя через руки господина Е, Е Фэнмин и Е Болэй и их сыновья позже получили почти всю собственность Е Сюаньчэна. Пережив предыдущую жизнь, Цю Хань понял важность денег. Короче говоря, какие бы методы и средства он ни пробовал в этой жизни, он не мог позволить Е Болэю и остальным снова получить собственность Е Сюаньчэна.

    Е Сюаньчэн воспринял его молчание, как согласие. Он налил себе ещё один бокал вина и внезапно улыбнулся, глядя в него. Цю Хань смотрел на него, находя эту улыбку ослепительной. В этом была сила вина.

    - Это действительно хороший способ мести. - Сказал Е Сюаньчэн: - Но ты уверен, что не пожалеешь об этом?

    - Я... я принял своё собственное решение, и я готов нести последствия. – Цю Ханю было уже трудно бодрствовать, и его речь была не такая беглая.

    Он знал, что его предложение жениться на Е Сюаньчэне определённо не осуществится так скоро, но сегодня вечером он хотел сделать одну вещь. Цю Хань чувствовал, что больше не может сдерживаться.

    - У меня есть ещё одна вещь, которую я хочу попросить у своего четвёртого дяди, — сказал Цю Хань и с отчаянием посмотрел на Е Сюаньчэна.

    - Я слушаю.

    Цю Хань встал и слегка наклонил голову, чтобы сесть рядом с Е Сюаньчэном. Некоторое время, глядя на мужчину, он нашёл правильное положение и наклонился вперёд, чтобы прикоснуться к его губам. Е Сюаньчэн просто смотрел на Цю Ханя, который был явно пьян, и медленно придвинулся ближе. Их губы прижались друг к другу.

    Мужчина тоже выпил много вина. До этого он дважды выпил с друзьями на улице, а когда вернулся, дядя Ву протянул ему коробку. Когда он увидел, что это вино Цю, как он мог удержаться и не выпить? Что больше всего объединяет его с господином Е, так это то, что он любит выпить, но сейчас его разум был трезв.

    Цю Хань закрыл глаза, но Е Сюаньчэн просто не отрываясь смотрел на молодого человека. Всё тело Цю Ханя излучало ауру молодости, с чистым и освежающим вкусом, а мягкое прикосновение его губ было таким нежным, что казалось, если применить к ним немного силы можно их повредить.

    Цю Хань был совершенно пьян. Он поднял руки и обнял Е Сюаньчэна, открыл рот, но не смог ничего сказать. Цю Хань не знал, откуда у него хватило смелости поцеловать Е Сюаньчэна под воздействием алкоголя, то ли из-за любви или симпатии, то ли просто потому, что он хотел соблазнить, и это также был способ дать волю своим глубоким внутренним инстинктам. В день развода секс с дядей его бывшего мужа был достаточно захватывающим, чтобы просто подумать об этом. Находясь под воздействием алкоголя, Цю Хань не знал, был ли он смелым или импульсивным.
Е Сюаньчэн знал, что нынешнее поведение Цю Ханя было целью отомстить Е Болэю. Сегодня он слишком много выпил, хотя его разум был всё ещё ясен, тело Цю Ханя было так близко к нему, что он внезапно почувствовал себя немного отвлечённым. Е Сюаньчэн медленно поднял подбородок молодого человека, некоторое время смотрел ему в глаза, а затем снова медленно приблизился.

    Цю Хань закрыл глаза. Сегодня вечером он был морально готов вынести всё, что этот человек, который был старше его, может сделать. Неожиданно для него самого он почувствовал возбуждение. В его сердце бесконтрольно загорался огонь, готовый вырваться и поглотить его полностью. Как раз в тот момент, когда Цю Хань уже был готов нырнуть с головой в это чувство, Е Сюаньчэн внезапно перестал двигаться, снял свои запотевшие очки и смущённо посмотрел на него.

    Мужчина подумал про себя, что на протяжении многих лет было бесчисленное множество людей, которые изо всех сил старались приблизиться к нему и соблазнить. Цю Хань был первым, кто был настолько прямолинеен и неумел, но почти преуспел. Он помог Цю Ханю привести в порядок свою одежду и сказал:

    - Тебе лучше хорошенько подумать о таких вещах. Если ты сейчас сделаешь это просто чтобы на какое-то время выплеснуть свой гнев, ты будешь тем, кто потом пожалеет об этом, и кто будет страдать.

    Цю Хань слышал слова Е Сюаньчэна, но его разум был рассеян, а зрение затуманено. Он больше не мог нормально соображать или хоть что-то ответить. Медленно упав в объятия Е Сюаньчэна, он заснул.

    Мужчина просто неподвижно смотрел на лицо молодого человека, который безмятежно спал на его руках. Это был первый раз в его жизни, когда его насильно поцеловали, и это было успешно сделано кем-то, кто был настолько пьян, что был так безмятежен. Ему следует подумать обо всём произошедшем. Возможно, это случилось потому, что он так долго был одинок, и не предпринял никаких шагов, чтобы помешать Цю Ханю поцеловать себя только что.

⁕⁕⁕⁕
    Цю Хань открыл глаза только на следующее утро. Он сел в кровати и был ошеломлён, когда посмотрел на совершенно незнакомую комнату. После некоторого замешательства он внезапно ясно вспомнил каждую деталь, того что произошло прошлой ночью, и не мог не закрыть лицо руками. Он даже не думал, что станет таким смелым после выпивки. Каждая сцена снова всплывала в его памяти. Впервые он почувствовал, что воспоминания не всегда хороши. Сейчас он хотел не помнить того, что произошло прошлой ночью.
    Е Сюаньчэн уже ушёл рано утром. После того, как Цю Хань встал, он изначально собирался вернуться в отель, но дядя Ву сказал, что Е Сюаньчэн сказал ему не возвращаться сегодня. Хотя вопрос, который он поднял вчера, не дал никаких результатов, он знал, что мужчина обязательно продолжит обсуждение. В конце концов, как мог человек, который любит выпить, отказать семье Цю?

    После того, как Е Сюаньчэн вернулся вечером, Цю Ханя позвали в его кабинет.
- Четвёртый дядя, — войдя в дверь позвал Цю Хань Е Сюаньчэна и посмотрел на него.

    Существует большая разница в темпераменте между состоянием Е Сюаньчэна когда он трезв и состоянием после выпивки. Когда он немного пьян, в уголках его рта всегда появляется слабая улыбка, будто он всё контролирует. Когда Е Сюаньчэн не был пьян, он был зрелым и спокойным, с чувством безразличия и отчуждения, и имел ауру природного лидера.
    Е Сюаньчэн кивнул, жестом пригласил Цю Ханя сесть на стул напротив себя, затем посмотрел на него и сказал:

    - Сейчас ты трезв?

    - Да. Я почти не помню, что произошло вчера вечером. Надеюсь, четвёртый дядя извинит меня, если я сделал что-то не так.

    Цю Хань чувствовал себя виноватым. Прошли ночь и день, и он, конечно, протрезвел, но когда он думал о том, что произошло прошлой ночью, он действительно был смущён. Каким бесстыдным он был вчера, каким же постыдным он чувствовал себя сейчас. Но теперь он только мог делать вид, что не помнит этих вещей, и заставить себя выглядеть серьёзным.

    Е Сюаньчэн сказал:

    - Поскольку ты трезвый, давай ещё раз поговорим о твоих условиях.

    Цю Хань на мгновение ошеломлённо посмотрел на Е Сюаньчэна и сказал:

    - Я обращался с такой просьбой, не потому что выпил слишком много.

    - Но ты же просил выйти за меня замуж, чтобы отомстить Е Болэю и семье Линь, верно?

    Е Болэй очень ненавидел Е Сюаньчэна, а семья Линь и семья матери Е Сюаньчэна враждовали уже много лет. Е Сюаньчэн был совершенно уверен, что Цю Хань сделал такое предложение, чтобы отомстить им. Цю Хань снова промолчал, потому что такая причина действительно имела место быть. Он не мог этого отрицать, но если бы это была только эта причина, он бы не обратился с этой просьбой. Однако он не мог назвать главную причину и цель, поэтому мог только промолчать, что Е Сюаньчэн посчитал согласием.

    - Ты должен знать, что в таких вопросах, как брак, нужно учитывать слишком много вещей. Ты можешь пожалеть о решении, которое принял сейчас из мести, и у тебя снова будут большие проблемы.

    Е Сюаньчэн редко бывал таким терпеливым в убеждении других, и его отношение к Цю Ханю всегда было намного мягче, чем к другим. Он никогда не имел такого хорошего отношения к своим племянникам и племянницам.
Цю Хань ответил:

    - Я принял такое решение не из упрямства, не из-за того, что был пьян и не потому, чтобы отомстить Е Болэю. Я не могу позволить Шести Путям семьи Цю действительно быть потерянными, но как только кто-нибудь узнает о том, что я помню их, мне определённо доставят много неприятностей. Мне нужен достаточно надёжный покровитель, чтобы те, у кого появятся злые намерения, не могли легко навредить мне.

    Е Сюаньчэн молча смотрел на Цю Ханя. Он мог принять упомянутую причину и не думал, что в его словах было что-то не так, поэтому не перебивал и ждал, пока он продолжит.

    Цю Хань взглянул на Е Сюаньчэна, а затем продолжил:

    - Поэтому я думаю, что если у меня будут брачные отношения с моим четвёртым дядей, в глазах посторонних всё моё определённо будет твоим, и никто не полезет в дела семьи Цю. Никто не посмеет украсть вещи четвёртого дяди. Те, у кого будут злые мысли, обязательно будут иметь и некоторые сомнения, и это также уменьшит ненужные хлопоты. Поэтому я действую так не только из мести, но и чтобы защитить себя и семью Цю.

    Это единственные причины, которые Цю Хань может придумать и сказать. Он определённо не может озвучить основную цель, и только надеялся, что эти причины действительно смогут убедить Е Сюаньчэна поверить ему.
    - Ты так сильно мне доверяешь? - Спросил Е Сюаньчэн: - Не боишься, что я тоже буду шпионить за тобой и найду способ присвоить рецепты семьи Цю?

    - Если я скажу, что не боюсь или не беспокоюсь, то конечно солгу, но я больше доверяю четвёртому дяде, поэтому хочу рискнуть. Независимо от того, выиграю я или проиграю, я готов нести последствия, — Цю Хань твёрдо смотрел на Е Сюаньчэна.

    Мужчина мог понять страх и беспокойство Цю Ханя. Причина пожара, в результате которого сгорел дом Цю и погибла его бабушка до сих пор ещё не выяснена. Для него вполне естественно бояться и искать убежища. Кому не нужны Шесть Путей семьи Цю? Шесть рецептов семьи Цю олицетворяют не только богатство, но и статус. Они привлекают всех, даже таких людей, как он, кто уже достаточно богат. В определённой степени все будут готовы заключать с ним сделки. После того, как Е Сюаньчэн некоторое время всё серьёзно обдумал, он сказал:

    - Тогда мы возьмём в качестве крайнего срока полгода. В течение этого времени, если ты сможешь вспомнить хотя бы половину Шести Путей семьи Цю и приготовить их, мы обсудим твоё предложение ещё раз. Это условие избавит тебя от сожалений позже и создания новых проблем.

    - Хорошо, тогда возьмём полгода, - без колебаний согласился Цю Хань.

    Он не ожидал, что Е Сюаньчэн немедленно согласится выйти за него замуж, не говоря уже о том, что будет много людей, которые обязательно сделают всё возможное, чтобы остановить их.

    Е Сюаньчэну уже за тридцать, и он ещё не женат. Цю Хань считал, что в этом он, должен быть похож на Е Болэя. Он не мог забыть «Бай Юэгуана» и смотрел на других свысока, поэтому откладывал свадьбу. Именно это заставило Цю Ханя предсказать, что даже ради семьи Цю Е Сюаньчэн не согласится на брак так легко. Но для Цю Ханя это не имело значения, в течение следующих шести месяцев он обязательно найдёт способ заставить Е Сюаньчэна согласиться.

9 страница13 ноября 2024, 06:00