Глава 6
Мистер Е вернулся, и все его дети, внуки и внучки стояли у двери, чтобы поприветствовать его. Е Фэнмин и Е Болэй помогли господину Е выйти из машины и сесть в инвалидное кресло, которое Е Болэй покатил внутрь. Все остальные последовали за ними. Несмотря на все неприятные вещи, происходящие в семье Е, такая сцена, полная детей и внуков на банкете по случаю дня рождения старика, вызвала у многих пожилых людей того же поколения, что и господин Е, очевидную зависть.
Господин Е вернулся домой, и молодое поколение по очереди подходили поздравить его с днём рождения. Цю Хань также сделал пожелания господину Е вместе с Е Болэем. Господин Е в ответ сказал ему несколько слов, спрашивая, привык ли он к порядкам в семье Е. Цю Хань ответил на его вопросы один за другим, а затем уступил место другим, чтобы они поздравили господина Е с днём рождения. Цинь Сю попросила Цю Ханя больше не подходить к господину Е.
Мистер Е любил веселиться. Конечно, он был счастлив, когда так много людей собралось, чтобы отпраздновать его день рождения. Как нынешний председатель группы Ye, он лучше, чем кто-либо другой, знал явную и скрытую борьбу между его детьми, но теперь, когда они могли поддерживать подобие гармонии перед посторонними ради своего отца, он был очень доволен.
Подходила кульминация сегодняшнего банкета. Чтобы порадовать господина Е, Е Фэнмину пришла в голову идея воссоздать его любимую сцену из прошлого - конкурс вин на винодельне Цю. Пять лет назад винодельня Цюцзя всё ещё была проверенной временем винодельней с более чем 200-летней историей и была очень известна в стране и за рубежом. Вино семьи Цю продавалось только на винодельне семьи Цю. Поскольку количество было ограничено, оно каждый раз продавалось на винном аукционе, на котором всё вино было по высоким ценам. Но даже так оно привлекало многих богатых иностранных бизнесменов. Грандиозное собрание богатых людей, когда семья Цю продавала вино, больше никогда не повторится. Поскольку у господина Е были хорошие отношения с семьёй Цю, иногда он мог купить несколько кувшинов у госпожи Цю, не присутствуя на аукционе. Однако господину Е очень сильно нравилось вино семьи Цю, поэтому он участвовал в каждом винном конкурсе и аукционе, и радовался каждый раз, когда делал покупку. Жаль, что пять лет назад пожар полностью уничтожил старый дом семьи Цю, и госпожа Цю погибла в пожаре. Секретные рецепты Шести Путей семейной винодельни Цю были утеряны. Будучи единственной дочерью семьи Цю, Цю Яньфан не смогла унаследовать Шесть Путей семьи Цю, но она заработала значительную сумму денег, продавая с аукциона оставшееся вино семьи Цю каждый год.
Место проведения аукциона было установлено в банкетном зале. Е Болэй толкнул инвалидную коляску господина Е, и все остальные подошли, чтобы посмотреть на происходящее. На сцену вышли трое телохранителей с тремя сейфами и осторожно поставили их на стол, затем каждый сделал шаг назад. После того, как Цю Яньфан открыла сейфы один за другим, она сказала всем:
- Сегодня, чтобы отпраздновать долголетие директора Е, наша семейная винодельня Цю специально подготовила два сокровища и один секрет среди Шести Путей семьи Цю: «Фэн Лу Цин», «Лэнг Ли Бай» и «Ю Мэй Лу». Они продаются на аукционе по традиционному методу винного конкурса винодельни Цюцзя, и каждый здесь может принять участие.
Винодельня Цюцзя имела три рецепта коллекции «Сокровища» и три рецепта коллекции «Секреты», также известных как Шесть Путей семьи Цю. Винодельня Цюцзя использовала эти шесть секретных рецептов виноделия на протяжении более двухсот лет, и их репутация распространилась по всей стране и за рубежом. Потеря Шести Путей семьи Цю вызвало ещё большее сожаление и дискомфорт для бесчисленного количества ценителей вина.
Винный конкурс Цюцзя имело свой собственный набор процедур, который не только поддерживал веселье, но и предполагал определённую долю удачи, на которую полагался каждый в борьбе за право сделать ставку. Только после того, как вы получали право на участие в торгах, вы могли сделать скрытую ставку на каждый кувшин вина. Когда будет сделана последняя скрытая ставка, они сравнивались и ставка, превышающая максимальную цену, выигрывала.
Чтобы максимально восстановить сцену винного конкурса на винодельне семьи Цю, Цю Яньфан даже провела церемонию поклонения богу вина. Однако по правилам, переданным предками семьи Цю, только истинные наследники семьи Цю могли провести эту церемонию. Цю Хань был тем, кого его бабушка давным-давно назначила наследником, и теперь эта церемония, проводимая Цю Яньфан, противоречила всем старым правилам. Цю Хань молча пил чай с ничего не выражающим лицом. Он знал, что его мать все эти годы пыталась отрицать, что он был наследником семьи Цю, и хотела, чтобы его старший брат стал им. Однако тот не мог сменить фамилию на Цю, а значит, всё наследство семьи Цю будет полностью принадлежать семье Линь. Цю Хань помнил, что его бабушка оставила завещание, в котором всё в семье Цю, до последнего, растущего во дворе дома дерева, принадлежало ему. Эти винные магазины и рестораны, а также оставшееся вино мог унаследовать только он. Но так ничего и не получил.
Е Сюаньчэн повернул голову и взглянул на Цю Ханя, который находился в двух столах от него, затем посмотрел на Цю Яньфан и насмешливо улыбнулся, а затем сказал господину Е:
- Папа, я, кажется, раньше слышал, что церемония семьи Цю - это поклонение богу вина и это то, что может сделать только наследник семьи Цю. Я неправильно это помню?
Прежде чем господин Е успел заговорить, Е Фэнмин нахмурился и сказал с очень мрачным видом:
- Четвёртый брат, сегодня у папы день рождения, так почему бы тебе не злить его.
Е Сюаньчэн улыбнулся и ответил:
- Как я смею злить отца. Я просто чувствую, что старший брат так много работал, устроив такую грандиозную вечеринку по случаю его дня рождения. Но я хотел напомнить тебе, что есть некоторые недостатки, которые могут заставить людей смеяться. Хотя мне не стоит об этом беспокоиться. Брат, тебя определённо не волнуют насмешки других людей.
- Лучший способ выразить мне благодарность за тяжёлую работу – это не болтать. - Е Фэнмин, конечно, понял, о чём сказал Е Сюаньчэн.
Он ни о чём и ни о ком так не беспокоился, как о Е Сюаньчэне. Он очень боялся, что если тот расскажет старику о том, что произошло на свадьбе, то сегодняшний день окажется куда скандальнее.
На самом деле, господин Е был немного недоволен, когда увидел Цю Яньфан, проводящую церемонию поклонения богу вина. Но так как сегодня его старший сын, которого он всегда ценил больше всего, очень постарался и организовал для него банкет по случаю дня рождения, он решил не показывать своё недовольство.
Три кувшина вина, которые принесла Цю Яньфан, на самом деле были проданы Е Фэнмину и Цинь Сю, и теперь так называемый винный конкурс призван исключительно для того, чтобы порадовать господина Е и создать оживлённую атмосферу. Е Болэй сделал ставку от имени господина Е, и, как и ожидалось, успешно купил все три кувшина вина без какой-либо проблемы. Когда Е Болэй осторожно поставил их на стол перед господином Е, тот медленно наклонился вперёд и прищурился, чтобы внимательно рассмотреть каждый кувшин.
Метод запечатывания винных кувшинов, используемый семьёй Цю, уникален. Некоторые люди долго его изучали, но так и не смогли понять, как это делается, и не смогли это повторить. Чтобы определить подлинность такого запечатывания на каждой пробке кувшина будет выгравировано время приготовления вина. Убедившись, что три кувшина вина перед ним действительно были двумя из трёх «Сокровищ» и одним из трёх «Секретов» семьи Цю, господин Е сразу же просиял от радости, и его лицо немного порозовело. Он немедленно попросил Е Фэнмина открыть один кувшин и угостить его старых друзей. Оставшиеся два кувшина он решил бережно сохранить и медленно пить их после выписки из больницы. В конце концов, рецепты вина Цю были потеряны, а значит, новых не будет.
Помимо старости у господина Е было плохое здоровье, и основная причина состояла в том, что он слишком много пил. На этот раз он согласился устроить банкет по случаю дня рождения только ради вина. Взамен он согласился остаться в больнице на более длительный период времени.
Присутствующие гости, наблюдавшие за оживлённой сценой аукциона, вспоминали прошлое и не могли не вздохнуть от сожаления.
- Раньше винные конкурсы на винодельне Цюцзя были намного масштабнее, чем этот. Все, кто присутствовал на них, были известными и богатыми людьми. Некоторые там даже вели переговоры о бизнесе.
- Да, я действительно скучаю по этому, когда вспоминаю. Действительно очень жаль. Такой сцены больше никогда не будет.
- Кстати, у семьи Цю должен быть наследник. Почему не он сегодня совершал церемонию поклонения богу вина?
- У семьи Цю нет наследника. Теперь значение существования этой церемонии невелико и не имеет значения, проводит ли церемонию наследник лично.
- Без Шести Путей семьи Цю мы больше не сможем попробовать ничего из коллекций «Сокровища» и «Секреты». Каждый раз, когда мы выпиваем кувшин вина, мы теряем кувшин вина. Каждый раз, когда я думаю об этом, я чувствую сильное сожаление.
Цю Хань молча пил чай, ни с кем не разговаривая, и не имея чувства существования. Даже когда люди вокруг него говорили о семье Цю, они не осознавали, что рядом с ними сидит настоящий наследник семьи Цю. Цю Хань знал лучше, чем кто-либо другой, что нынешняя семейная винодельня Цю, и даже он, наследник, не могли по-настоящему представлять семейную винодельню Цю. Только Шесть Путей семьи Цю являлись семейной винодельней Цю в истинном смысле этого слова. Исчезновение Шести Путей также означало, что торговая марка и репутация винодельни семьи Цю будут постепенно исчезать и со временем будут забыты.
⁕⁕⁕⁕
Господин Е пробыл дома полдня, прежде чем его отправили обратно в больницу. Видно было, что сегодня он действительно был очень счастлив, но он также сильно устал и ему пора отдохнуть. Пришло время продлить его срок госпитализации.
Цю Хань стоял у двери вместе с остальными, наблюдая, как машина медленно уезжает. Он почувствовал, что это действительно иронично. Больше всего господин Е ценил Е Фэнмина, старшего сына, и Е Болэя, старшего внука, которые сделали к сегодняшнему дню лучшие приготовления и планы. Е Фэнмин и Цинь Сю, казалось, были сыновними и организовали оживлённую вечеринку по случаю дня рождения господина Е, но на самом деле всё это было ради их собственного лица и репутации, а также для того, чтобы осчастливить господина Е. Если бы он узнал о скандале на свадьбе, это бы не так сильно его разозлило. На самом деле все полностью игнорировали физическое состояние господина Е, и если бы что-то позволило продлить срок его госпитализации, его сын воспользовался бы этим быстрее, чем устроил вечеринку по случаю дня рождения.
Когда Е Сюаньчэн обернулся, он случайно увидел ироничное выражение лица и глаз Цю Ханя. Проследив, куда направлен его взгляд, он сразу понял причину такого сарказма. Цю Хань почувствовал взгляд Е Сюаньчэна и посмотрел на него в ответ. На мгновение он был ошеломлён, но прежде чем успел среагировать, Е Сюаньчэн уже вошёл в дом. Цю Хань смотрел на спину мужчины, и некоторое время стоял на месте, колеблясь. Дождавшись, пока все остальные войдут, он последовал за всеми.
