1 страница7 ноября 2024, 12:33

Глава 1.

    Отсебятина. Всем привет. Выложив вторую часть этой новеллы, я никак не ожидала получить вопрос "А где начало?". Прошерстив Ваттпад через поисковик с удивлением действительно не нашла первую половину. А зайдя на подписанную страничку прошлого автора, к сожалению обнаружила, что вся страничка пуста.

Поэтому для тех, кто не успел прочесть начало, взялась за перевод-корректуру. Выкладывать буду чуть поменьше, т.к. занимаюсь ещё одной новеллой, но постараюсь закончить побыстрее. Читайте, наслаждайтесь!

    Цю Хань стоял возле большой виллы семьи Линь. Его тело и одежда были покрыты пылью и грязью, а лицо было бледным, что делало его похожим на бездомную странствующую душу. Разум Цю Ханя всё ещё был в замешательстве и не был уверен, спит ли он сейчас или всё взаправду. Он инстинктивно вернулся в это место, названное его домом, но так и не смог считать его своим. Он знал, что умер, и совершенно не ожидал, что сможет снова открыть глаза. Однако время, когда он очнулся, было очень странным, и заставило его заподозрить, что что-то на самом деле пошло не так.

    Он достал свой мобильный телефон, ещё раз проверил дату и поискал какие-нибудь последние новости, затем поднял голову и заглянул за ворота. Думая, что, если он действительно вернулся в то самое время, его родители, должно быть, всё ещё живут здесь, если же их нет, значит у него, должно быть, начались галлюцинации. Цю Хань вошёл, остановился у двери дома, положил руку на ручку и медленно толкнул её.

    Волнение в комнате заставило Цю Ханя, который всё ещё был немного ошеломлён, понять, что он и вправду попал в другой, более реальный мир из мира небытия. Его глаза скользнули по лицам людей, которые болтали и смеялись. Там были те, с кем он был знаком, те, которых он знал, но не был знаком, и те, кого он вообще видел впервые.

    Первой, кто заметил Цю Ханя, была двоюродная сестра его матери Цю Луцин. Она немного удивилась, и подойдя к Цю Ханю, спросила:

    - Цю Хань, что с тобой случилось? Почему ты такой грязный?

    Цю Яньфан тоже повернулась, чтобы посмотреть на Цю Ханя, затем тут же встала и пошла в его сторону, хмурясь и ругаясь тихим голосом:

    - Что с тобой? Завтра у тебя свадьба, но тебе обязательно нужно приходить и устраивать беспорядок. Учитывая, что дома так много родственников и друзей, именно сегодня ты должен позорить нашу семью?

    Семья Линь, которая до этого разговаривала с Цю Яньфан, заметив, что та встала, только что увидела, что Цю Хань был весь в грязи.

    - Цю Хань, что с тобой не так? - Спросила старая госпожа Линь, нахмурившись и глядя на Цю Ханя: - Ты уже взрослый. Как ты можешь ходить в таком состоянии на улице? Завтра будет свадьба между тобой и Болэем, а ты планируешь продолжать так смущать всех, когда войдёшь в семью Е? Когда ты уже придёшь в себя?

    Цю Хань посмотрел на пыль и грязь на своей одежде. Он всё ещё чувствовал боль. По его взгляду было очевидно, что он упал, и падение было довольно тяжёлым, но люди в этой семье только критиковали его, без какого-либо беспокойства или тревоги, что заставляло его чувствовать себя более реальным.

    Только Цю Луцин беспокоилась, что Цю Ханя продолжат ругать, поэтому сказала:

    - Цю Хань, поднимись наверх и переоденься.

    Цю Хань какое-то время не реагировал стоя на месте, затем медленно развернулся и пошёл к лестнице, собираясь подняться на второй этаж в свою комнату, но случайно встретился лицом к лицу со своим старшим братом Линь Шао, который только что спустился вниз. Холодно посмотрев на Цю Ханя, тот с равнодушным лицом прошёл мимо и подошёл к остальным.
    Когда Цю Хань поднимался наверх, сразу после того, как он повернул за угол и никого внизу не мог видеть, он услышал жалобы своей матери и других.
    - На самом деле не существует дня, который бы не заставил меня не волноваться. Он выходит замуж, но до сих пор так невежественен. Если бы он мог хотя бы наполовину быть таким разумным, как Ицзинь, мне бы не пришлось так сильно беспокоиться.

    Уже достигнув второго этажа и услышав слова Цю Яньфан, он остановился не в силах сдержать саркастическую улыбку, а затем продолжил идти вперёд.

    Как только госпожа Линь услышала имя Линь Ицзиня, она сразу же спросила:

    - Ицзинь не был дома почти два года во время учёбы за границей. Разве он не должен вернуться в этом году?

    Невестка Цю Ханя, Линь Юйсю ответила:

    - Поскольку Цю Хань дома, как он может осмелиться вернуться? Как только он вернётся, у всей семьи определённо будут проблемы. Если бы не Цю Хань, разве б он засобирался так внезапно и не уехал учиться за границу.

    Вторая тетя Цю Ханя, Ван Юнь, сказала:

    - К счастью, Цю Хань уедет из дома после того, как женится. Поэтому, как только Ицзинь закончит обучение, он наконец сможет вернуться домой.

    Цю Яньфан посмотрела на госпожу Линь и сказала:

    - Ицзинь давно уехал учиться за границу. Он сказал, что ему нужно сдать зачёты и постараться закончить учёбу раньше, поэтому он сейчас очень занят. Мама, не волнуйся, я звоню ему каждые два-три дня, чтобы проверить, как он себя чувствует, не нужно ли чего. Я обо всём позабочусь.

    Конечно, у Линь Ицзиня была хорошая жизнь за границей. Семья Линь оплатила покупку небольшой виллы, и даже наняла няню, чтобы та присматривала за ним. Господин Линь и госпожа Линь даже побеспокоились об устранении любых трудностей для него, и часто посылали деньги, чтобы он чувствовал себя более комфортно, чем в Китае.

    - Жаль, - сказала старая госпожа Линь и вздохнула: - Жаль, что этот ребёнок не может вернуться домой последние два года. Он слишком разумен, что делает эту ситуацию ещё более печальной. Надеюсь, в будущем мы сможем найти кого-нибудь для Ицзиня, кто позаботится о нём должным образом. Нельзя позволить ему больше обижаться.

    Ван Юнь сказала:

    - Но, сказав это, Е Болэй действительно идеальный муж. Его семейное происхождение, характер, способности и внешний вид – всё подходит. И что более важно, он старший сын и внук семьи Е, и он обязательно унаследует семейный бизнес в будущем.

    Линь Юйсю также продолжила:

    - Даже если я не должна этого говорить, но Е Болэй и Ицзинь хорошая пара. Жаль только...

    Господин Линь, который молчал, поставил чашку чая и сказал:

    - Есть намного лучше, чем Е Болэй. Учитывая собственные условия Ицзиня, он обязательно найдёт кого-то получше в будущем

    Старая госпожа Линь сказала:

    - Ситуация в семье Е слишком сложная, а Ицзинь такой хороший, мягкий, спокойный человек. Семья Е действительно не подходит ему. Было бы лучше найти гармоничную семью в будущем без внутренних проблем.

⁕⁕⁕⁕

    Войдя в комнату, Цю Хань вспомнил причину, по которой он вышел сегодня. Ему очень не везло с детства, все говорили, что он приносит несчастья окружающим его людям. Хотя на первый взгляд он презирал это заявление, в душе он чувствовал себя очень неспокойно. Поэтому за день до свадьбы он пошёл в храм Ванюнь помолиться об удаче, надеясь, что ему повезёт в жизни. Но на обратном пути у него внезапно закружилась голова, и он упал со склона холма, а поскольку только что прошёл дождь, он был весь в грязи. Из-за того, что он ударился головой, он ненадолго потерял сознание, а когда открыл глаза, произошло нечто невероятное, во что он до сих пор не мог поверить: он действительно переродился. Однако он прекрасно помнил, что явно не падал в прошлой жизни.

    Цю Хань вошёл в ванную, чтобы принять душ, после чего переоделся в чистую одежду и вышел. Осмотрев комнату, в которую он так давно не возвращался, он подошёл к столу и сел. Маленькая красная книжечка, лежащая перед ним, заставила его внезапно почувствовать боль в глазах. Эта психологическая боль мгновенно прояснила его разум. Он крепко стиснул зубы, взял маленькую красную книжку и открыл её. Это было свидетельство о браке, которое они с Е Болэем ходили забрать вчера, и с неё началась его трагическая судьба. Хотя свадьба официально состоится только завтра, в юридическом смысле он уже женатый человек. Он и его так называемый новый муж, Е Болэй, были обручены, когда были подростками. Вот только в сердце Е Болэя всегда был "Бай Юэгуан"*, которого он очень любил. Когда Цю Хань подумал о том, что пережил из-за этого, ненависть в его сердце начала расти. Он подавил желание порвать свидетельство о браке и решил тщательно подумать, что делать дальше.

* Бай Юэгуан (白月光), что дословно переводится с китайского как «белый лунный свет», — это метафора в китайской культуре, обозначающая идеализированную любовь или объект тоски и воспоминаний, недостижимый и, как правило, романтизированный образ в прошлом.
    Перерождение, мир в книге... Все эти вещи, которые кажутся смешными и нереальными, произошли с ним на самом деле. Однако он был уверен только в том, что действительно переродился, но не был до конца уверен, правдив ли так называемый мир в книге. До своего перерождения он получил некоторую информацию о том, что Линь Ицзинь и Е Болэй были главными героями книги. В конечном итоге они сойдутся вместе и заживут счастливой жизнью, а он был всего лишь камнем преткновения между ними, ступенькой для их эмоционального развития, а так же пушечным мясом с трагическим финалом. Теперь, когда у него появился ещё один шанс, он должен воспользоваться этой возможностью. Должен ли он просто развестись с Е Болэем и больше не выступать в качестве инструмента для продвижения отношений этих двоих? Или ему следует отложить развод, как он это сделал в своей предыдущей жизни, а затем использовать то, что, как он уже знал, произойдёт, чтобы отомстить и полностью уничтожить их? Цю Хань сидел за своим столом и серьёзно размышлял о том, какой путь ему выбрать. Этот выбор имел для него решающее значение и связан с его судьбой в этой жизни.

    Пока Цю Хань сосредоточенно думал, время пролетело быстро. Сначала стемнело, а вскоре стало и светать. Он не спал всю ночь, обдумывая в уме несколько планов, которые пока не мог реализовать немедленно. Увидев, что уже рассвело, он встал, чтобы умыться, а затем надел приготовленный свадебный костюм.

⁕⁕⁕⁕
    Вилла семьи Линь была полна людей с самого утра, их было даже больше, чем вчера. Если бы богатая семья низкого уровня, такая как семья Линь, не собиралась жениться на богатой семье высшего уровня, такой как семья Е, такой оживлённой сцены точно бы не было. За Цю Ханем приехал эскорт машин семьи Е. Тридцать шесть роскошных автомобилей считались очень небольшим количеством для семьи Е, потому что родители Е Болэя не были удовлетворены этим браком, однако им всё равно приходилось сохранять лицо. Если бы кортеж был меньше, то семья Е потеряла бы достоинство в глазах окружающих. В суматохе все машины заняли родственники семьи Линь. Те, кто не смог влезть, расселись по своим автомобилям, после чего вся процессия отправилась в отель.

    Цю Хань и Е Болэй сидели в свадебной машине. Они знали друг друга с подросткового возраста, но даже в таком маленьком пространстве и так близко им всё равно нечего было сказать друг другу. В своей предыдущей жизни Цю Хань взял на себя инициативу поговорить с ним, но теперь у него не было абсолютно никакого желания разговаривать, и он старался держаться от Е Болэя как можно дальше. После всех болезненных переживаний, чем ближе он находился к Е Болэю, тем большее отвращение в своём сердце он чувствовал.

    После того, как машина подъехала к отелю, подошёл швейцар и открыл дверь. Е Болэй первым вышел из машины, встал с боку и протянул руку Цю Ханю. Он чувствовал, что на свадьбе он должен вести себя согласно этикету, чтобы это было видно другим. Цю Хань взглянул на его руку и не смог сдержать отвращения от какого-либо физического контакта с ним. Поэтому проигнорировав протянутую руку, он сам вышел из машины, а затем сделал два шага вперёд по красной дорожке. Е Болэй на мгновение посмотрел на свою свободную руку, потом повернулся, чтобы посмотреть на Цю Ханя, затем подошёл и встал рядом с ним. Они вместе вошли в вестибюль отеля и поднялись на лифте в банкетный зал на 16-м этаже, где проходила свадебная церемония.
    Когда церемония официально началась и церемониймейстер спросил Е Болэя, готов ли он жениться на Цю Хане, Е Болэй молчал около десяти секунд. Он продолжал смотреть на лицо Цю Ханя, пытаясь найти в нём тень другого человека. Внезапно в его глазах мелькнула великая печаль и он закрыл глаза. Открыв рот, он сказал:

    - Я...

    - Я возражаю!!!

1 страница7 ноября 2024, 12:33